Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 58722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wild_cat

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #50 : 30 Октябрь 2007, 19:30:03 »
Цитата: "MV"
Цитата: "Wild_cat"

Народ,а отсечка это что за зверь? *09


Отсечка не зверь а программная фишка в компе - он отключает подачу топлива когда твои обороты двигателя перевалят за 6300. Типа защита от перегрева движка.

Спасибо!!НАконец я это узнала!!! *03  *03  *03

Google

Re: Механика
« Ответ #50 : 30 Октябрь 2007, 19:30:03 »

Оффлайн Fints

  • Старожил
  • ****
  • Город: Krasnodar
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #51 : 30 Октябрь 2007, 21:29:30 »
Фигня эта отсечка. На обгоне пусть лучше к движку сестра приедет, чем аварийная ситуация. Я бы с удовольствием ее снял, хотя сам до красной черты обороты очень при очень редко поднимаю.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #52 : 02 Ноябрь 2007, 14:35:55 »
Цитата: "Fints"
Фигня эта отсечка. На обгоне пусть лучше к движку сестра приедет, чем аварийная ситуация. Я бы с удовольствием ее снял, хотя сам до красной черты обороты очень при очень редко поднимаю.

Думаю наоборот потеряете в эффективности разгона, максимальный момент на 4000, максимальная мощность на 5600, так что выше 6000-6500 где отсечка и срабатывает крутить смысла нету.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #53 : 02 Ноябрь 2007, 15:23:10 »
Цитата: "Umka"
Цитата: "Koroleva"
Начала переключаться где-то на 3500... понравилось!  *03


Попробуйте после 5000 переключаться и газ полностью не отпускать, чтоб обопроты не падали при переключении... Еще больше понравиться  *04


А еще больше Вам понравится расход бензина при таком "газье"!!! Одноразовые разгоны в таком режиме еще ничего, а при полном переходе на такой стиль вождения - 10-11 литров на сотню гарантированы, а если добавить к этому торможения в том же стиле - то и замена колодок каждые 10-15 тыс. гарантированы.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #54 : 02 Ноябрь 2007, 15:26:54 »
Цитата: "mickey-mouse"
А еще больше Вам понравится расход бензина при таком "газье"!!! Одноразовые разгоны в таком режиме еще ничего, а при полном переходе на такой стиль вождения - 10-11 литров на сотню гарантированы, а если добавить к этому торможения в том же стиле - то и замена колодок каждые 10-15 тыс. гарантированы.


зато сколько адреналинчика. ууууух!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #55 : 02 Ноябрь 2007, 15:46:01 »
Цитата: "Валерчик"
зато сколько адреналинчика. ууууух!


Тоже мне нашел "адреналин-кар"! Если на Корсе у тебя поднимается уровень адреналина, то в Корсе ОРС у тебя должна насутпить аритмия, в Субару WRX - случиться сердечный приступ, а в Феррари - ты труп.  *02

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #56 : 02 Ноябрь 2007, 16:26:44 »
Цитата: "Umka"
Попробуйте после 5000 переключаться и газ полностью не отпускать, чтоб обопроты не падали при переключении... Еще больше понравиться  *04


mickey-mouse-пробовали???

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #57 : 02 Ноябрь 2007, 16:45:37 »
Валерчик
Не думаю, что mickey-mouse будет это пробовать. Ибо Корса Д создана для комфорта, а не для драйва.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #58 : 02 Ноябрь 2007, 17:45:25 »
Цитата: "Валерчик"
Цитата: "Umka"
Попробуйте после 5000 переключаться и газ полностью не отпускать, чтоб обопроты не падали при переключении... Еще больше понравиться  *04


mickey-mouse-пробовали???


Пробовал-пробовал, поскольку, во-первых, надо знать, на что способно в случае чего мое авто, а, во-вторых, иногда (!) двигатель полезно раскручивать (говорят нагар облетает и клапана в гнездах прокручиваются). Но я и правда не считаю Корсу машиной хоть сколько-нибудь способствующей выделению адреналина (езду по встречной и прочие нарушения ПДД в расчет не беру).

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #59 : 02 Ноябрь 2007, 17:56:21 »
Цитата: "komashka"
Она способструет выдеолению несколько другого гормона - эндорфина *06

Запутался. Это вещество белого цвета?  *17 Плохо у меня было с биологией/анатомией *08
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #60 : 02 Ноябрь 2007, 17:57:28 »
Цитата: "komashka"
Она способструет выдеолению несколько другого гормона - эндорфина *06
Если с терминологией не ошибаюсь


Вот в этом Вы правы! Как шоколад и секс! У меня моя машина своими очертаниями вызывает ощущения спокойной радости и уиротворенности. В ней мне не хочется никуда спешить.

Оффлайн Madonna

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #61 : 29 Ноябрь 2007, 01:43:26 »
Ребят, собираюсь брать корсу(первая машина), хотелось узнать, как с включением передач? Достаточно четко для новичка?)))

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #62 : 29 Ноябрь 2007, 01:49:33 »
Цитата: "Madonna"
Ребят, собираюсь брать корсу(первая машина), хотелось узнать, как с включением передач? Достаточно четко для новичка?)))
корса позиционируется,как молодежная машина. с передачами  вобще промахнуться сложно... а включить не ту все-равно не получится,стоит "защита" от ошибочного переключения. ты просто не сможешь включить не ту передачу.
задняя включается только при нажати спец кнопочки на рычажке.

Вливайся!!!!!!!

RULEZZZzzzzz!!!!!!!!!!
 
C'mon!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #63 : 29 Ноябрь 2007, 01:52:59 »
mickey-mouse,   *05
а куда тебе спешить! у тя дите, жена..... все вроде устаканилось!

Меня мой Кросовок заводит!
Он у мя Мальчег! как сяду,так хочется выжать все сопли, тока вот запас соплей маловат... но механика помогает....
ни разу не жалею,что выбрал именно механическую коробку.

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #64 : 29 Ноябрь 2007, 08:31:01 »
Цитата: "x-maks"
ни разу не жалею,что выбрал именно механическую коробку.

+1 Все не нарадуюсь что выбрала именно её...

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #65 : 20 Декабрь 2007, 15:25:49 »
Хм хм...  *08 А меня, полного чайника, бывалый водитель, учит уже после 2500 переключаться. И схема у меня всегда такая: как только движок начинает завывать, чего-то жалко становится машинку, и я переключаюсь на более высшую.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #66 : 20 Декабрь 2007, 15:30:28 »
фига себе это ты че на каждой передаче до 5-6 тыс. оборотов выкручиваешь? *03 Вот это жесть *03  *03  *03

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #67 : 21 Декабрь 2007, 10:12:19 »
Deppert
"Бывалый водитель" отъездил наверное всю жизнь на Волге 21-й, или Москвиче 407...
Даже для жигулей читал рекомендации крутить двигатель до 4000 об., только при этом создается нормальное давление в масляной магистрали, а соответственно ему дольше жить! А про 16-ти клапанные двигатели и говорить нечего, у них вся жизнь начинается после 4000 об.(об этом уже говорилось).

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #68 : 21 Декабрь 2007, 10:41:01 »
Madonna, у меня корса тоже первая машинка, да еще и всего 22 дня я за рулем. Как новичок новичку говорю - с передачами дела обстоят просто невероятно умопомрачительно шикарно превосходно!!!!!
ЭТО ИМЕННО ТО, что меня БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТРЯСЛО, когда я первый раз села за руль корсы.

Тебе нужно только движения вперед и назад делать, я имею в виду при повышении передачи, а она сама там знает что за чем идет и например после второй пятую включить очень сложно. ручка сама на третью уходит.
Так что на счет этого можешь вообще не волноваться.

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #69 : 21 Декабрь 2007, 11:35:10 »
MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь? :)

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #70 : 21 Декабрь 2007, 11:58:11 »
Цитата: "gnapik"
MbISHA, это ты случайно не про изитроник пишешь? :)

Нет, именно про механику.
Присоединяюсь к каждому пункту как еще один начинающий чайник. Первые дни после обучения то в автошколе на раздолбанных шестерах и девятках, где, бывало, перескакивал на ходу через промежуточные передачи  *03 , опасался и перепроверял себя при переключении. А потом плюнул и расслабился - ни одного сбоя, все идет как по маслу. Даж как-то неинтересно  :( , в автошколе экстрим был настоящий, драйв с адреналином  *04

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #71 : 21 Декабрь 2007, 12:09:19 »
Значит мне повезло в автошколе с машиной :))))))
Хотя Корса моя не первая машина. К слову сказать, на девятке коробка у меня была намного плавнее и мягче корсовской... *08

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #72 : 21 Декабрь 2007, 12:24:57 »
На девятке как раз оч хорошо вкл задняя вместо 1-ой, да и ходы передач оч короткие, тяжело сравнивать с опелем, а на корсе первая трудно втыкается если уже едешь, при трогании проблем с вкл 1-й передачи никогда не возникало и далее тоже проблем нет 2,3,4,5. Просто если машина катится смело вкл 2-ю и проблем не возникнет.

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #73 : 21 Декабрь 2007, 13:22:06 »
Цитата: "gnapik"
Значит мне повезло в автошколе с машиной :))))))
Хотя Корса моя не первая машина. К слову сказать, на девятке коробка у меня была намного плавнее и мягче корсовской... *08

Может, просто более разработавшаяся, да и маслице хорошее. В Корсе небось все еще с завода залито, и пробег небольшой  ;)

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #74 : 21 Декабрь 2007, 13:34:43 »
Ну не знаю... Я пишу свои ощущения и они у меня именно такие. На девятке передачки бесшумно втыкались, очень мягко, как в масло. А здесь же чувствуется, что внутри что-то есть железное. В общем ничего против конечно, но все же.. иногда скучаю по девятошной коробке  *04

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Deppert, а что, дальше будет по-другому??? Я была бы очень рада, если она разработается. Пробег примерно 1600 км :)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2