Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП на Corsa D  (Прочитано 211494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #25 : 31 Октябрь 2007, 15:25:59 »
ну, не знаю... остаюсь при мнение, что при АКПП ручник затягивать когда машина стоит на уклоне. на паркинг ставлю при выжатом тормозе,за крайни редким исключением она даже не дергается после отпускания тормоза...
а стопор ты нам можешь не показывать. тут большинство его своими глазами видели и руками трогали))))
даж не знаю, это где надо останавливаться, парковаться, что приходиться сильнее селектор дергать??? у меня за полгода такого не было...

Google

Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #25 : 31 Октябрь 2007, 15:25:59 »

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #26 : 31 Октябрь 2007, 15:34:34 »
vanutka, тут чего большинство АКПП перебирало чтоли?
Этот стопор не в ручке, он внутри коробки там где шестеренки.
На горизонтальной поверхности в принципе ручник можно не выдергивать, нагрузки большой на стопор не будет.

Vikki, я имею в виду что его Р воткнуть на ходу... на большой скорости коробка просто не даст это сделать, там есть защита, а вот ести катиться будет чуть-чуть то будет ощутимый толчок.
И если ручник все равно снимать после установки в Р, то можно его тогда вообще не дергать, все равно машина удерживается тормозами во время остановки.
Ручник в даннмо случае нужно дергать только для того чтобы не было нагрузки на стопор в коробке при откате машины после отпускания педали тормоза :)
    • http://e31.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #27 : 31 Октябрь 2007, 16:26:07 »
На небольших уклонах ручник можно не выдергивать. Ничего со стопором не будет. Короба японская, проверенная :)

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #28 : 31 Октябрь 2007, 17:41:28 »
Вы чё гонити?? Зачем ставить на ручник при паркинге?? То что в мануале написано... На заборе тоже написано... В жизни этого не делал... вожу я только три года но всегда на автомате и подобным маразмом никогда не занимался... вы ещё кирпичики под колёса подкладывайте при паркинге...

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #29 : 31 Октябрь 2007, 18:15:22 »
Про "забор" отжог :)

То что ты этого не делаешь - это лично твое дело, только не надо говорить, что это правильно. Ты это делаешь на свой страх и риск, отнезнания или просто влом. И в данном случае "забор" скорее твой пост, чем мануал.

Ставить на ручник правильно, этому есть объяснение и поэтому об этом написано во всех инструкциях к машинам с АКПП.

Хотя в общем-то коробка и ее ремонт недорогие :)

Зачем ручник? Тут обсуждаем...
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=187
    • http://e31.ru

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #30 : 31 Октябрь 2007, 21:27:52 »
Подеритеся!!!  *02 Нифига не в ручнике дело! Я с самого первого дня машину на ручнике оставляла всегда, а селектору все равно кирдык... А на прошлой машине ни разу не затягивала, кажется. Машине 11 лет - полет нормальный. Автомат тот-же, кстати.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #31 : 31 Октябрь 2007, 21:35:32 »
так естественно поломка не из-за ручника. поломка-то не механическая, а с электрикой связана...
но коли Duk'у так хочется верить, что спасение в ручнике - пусть верит)))))

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #32 : 31 Октябрь 2007, 21:44:02 »
Не, ну только рады будем, если кто-то избежит этой радости...

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #33 : 31 Октябрь 2007, 23:43:14 »
Ты наверно первый человек в России который ставит машину на ручник и паркинг на автомате одновременно. Запатентуй изобретение!

Оффлайн lexus77

  • Новичок
  • *
  • Город: Пушкино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2007, 08:08:18 »
Перед постановкой на P действительно надо поставить авто на ручник. Это есть единственно правильный вариант. Особо грамотные могут поступать как им хочется.( У каждого додика своя методика)

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2007, 08:41:13 »
Я тоже ставлю на ручник и на паркинг. Именно так и написано в мануале.
Когда будет холодно, буду: затягивать ручник, P, опускать ручник.

Оффлайн sava

  • Новичок
  • *
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2007, 09:00:55 »
Всегда ставлю на ручник и P, хотя зимой наверное не буду :)

Цитата: "bearmik"
Когда будет холодно, буду: затягивать ручник, P, опускать ручник.


А в этом какой смысл?
    • http://www.broadcaster.ru

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2007, 09:42:36 »
ох... про проблему знаю... пока леший миловал... отвертку и мануал в багажник закинул...

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2007, 10:14:40 »
Цитата: "sava"
А в этом какой смысл?

Дык написано же в мануале, что перед включением Р затянуть ручник.
А после сниму с него, чтобы колодки не примерзли. Хотя некоторые говорят, что никогда ничего не примерзало, если колодки сухие были.

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2007, 10:31:54 »
Ну если его затягивать, потом снимать - то смысла в этом просто нет.
Все равно нога на тормозе стоит.

Собственно после того как завелся, ручник тоже не надо сразу снимать.
Перед этим нажать на тормоз.

Надо:
1. нажать на тормоз
2. завести авто
3. поставить D (или R)
4. снять ручник
5. отпустить тормоз


У меня это все до автоматизма, просто не задумываюсь.
    • http://e31.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2007, 10:46:10 »
Duke,
вопрос тогда такой: зачем на авто с АКПП вообще положение "Р"? Есть же ручник! Автопроизводители заблуждаются?

Все же стояночный торомоз (ручник) предназначен для того, чтобы удерживать автомобиль на уклонах (до 15-16% по нормам). В то время как только положении "Р" на таком уклоне - чревато поломкой коробки.
Зимой, я думаю, не стоит уповать на мысль – авось не примерзнут колодки – и оставлять машину на ручнике. Согласна с bearmik - достаточно зафиксировать автомобиль (ручником или тормозом), а потом ставить/снимать на "Р", а потом уже и отпустить можно, о чем собственно мануал и говорит. И никакой нагрузки на стопор не будет - при условии что авто стоит на относительно ровной поверхности.

Оффлайн sava

  • Новичок
  • *
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2007, 11:06:36 »
Цитата: "bearmik"
Цитата: "sava"
А в этом какой смысл?

Дык написано же в мануале, что перед включением Р затянуть ручник.


Дык, насколько я понимаю, имеется в виду, что машина на ручнике должна и остаться (причину - выше писали уже не раз: в положении P блокируется коробка, а не колёса). А для того чтобы перключиться на P при неподвижной машине, ИМХО, достаточно на педаль тормоза нажать. Так что смысла ставить на ручник, чтобы потом сразу снять - нет.
Или я не прав?
    • http://www.broadcaster.ru

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2007, 11:08:35 »
В мануале нет про отпускание ничего, не придумывайте. :)
Р - это по сути тоже самое что N + блокировка вала стопором, который придумал для того, чтобы человек с АКПП имел возможность как-то все-таки зафиксировать машину, в случае поломки ручника, а не для того чтобы не пользоваться ручником и фиксировать машину исключительно за счет маленького стопора.

И ж не спорю, и везде пишу, что нагрузка на стопор есть только на уклоне, на ровной поверхности все будет нормально, ну если только никто авто не толкнет, хотя тут и ручник не поможет ибо приводы разные.

Просто даже не ровной поверхности под колесом может оказаться камушек и машина попытается скатиться и заблокирует стопор.

И кстати это даже на мехнике необходимо делать, стаивть машину не только на скорость, но и на ручник, так как он постоянного напряжения умирают демпфируюшшие пружины на сцеплении или маховике (если он двухмассовый). Опять же речь про уклон... на горизонтальнйо поверхности это не так критично.

И кстати коробкой без ручника блокируется только одно колесо, из-за дифференциала.

Я паркуюсь всегда так, и буду так парковаться...
Если начнут примерзать колодки, буду решать проблему с примерзанием.
Думаю что просто не надо затягивать ручник что есть силы.
    • http://e31.ru

Оффлайн sava

  • Новичок
  • *
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #43 : 01 Ноябрь 2007, 11:24:15 »
    • http://www.broadcaster.ru

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #44 : 01 Ноябрь 2007, 22:24:10 »
Цитата: "Duke"
Ну если его затягивать, потом снимать - то смысла в этом просто нет.
Все равно нога на тормозе стоит.

Собственно после того как завелся, ручник тоже не надо сразу снимать.
Перед этим нажать на тормоз.

Надо:
1. нажать на тормоз
2. завести авто
3. поставить D (или R)
4. снять ручник
5. отпустить тормоз


У меня это все до автоматизма, просто не задумываюсь.

Ты ещё перед тем как завестись тормоз жмёш... *60  *132

Блин после аварии даж настроение поднял!! Спасибо  *40

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #45 : 01 Ноябрь 2007, 22:39:05 »
Изя без тормоза не заводится...
Как там с акпп не знаю. но в инструкции написано - надо.
Ну собственно это правильно.
    • http://e31.ru

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #46 : 01 Ноябрь 2007, 23:12:43 »
Цитата: "Vladik25"
Ты наверно первый человек в России который ставит машину на ручник и паркинг на автомате одновременно. Запатентуй изобретение!

Как видишь, я не единственная такая *02 . На самом деле я без понятия, зачем я это делаю( на прежней машине никогда не заморачивалась), просто в голову ударило... *39

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #47 : 02 Ноябрь 2007, 11:20:22 »
sonya, я тоже так делаю, правда не всегда;)

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #48 : 02 Ноябрь 2007, 11:23:30 »
Я тож иногда ставлю и на паркинг и на ручник, правда не затягиваю его до упора..хи, как то спокойнее *14

Оффлайн РРРомашка

  • Постоялец
  • ***
  • Город: ЮВАО,Подмосковье..
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #49 : 02 Ноябрь 2007, 14:58:27 »
Вот это дебаты *05  *05 !! Я тоже ставлю и на ручник и на Р..как то спокойней.. что ли*05


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2