Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: OP-COM и Easytronic  (Прочитано 19075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy1983

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazakstan, Uralsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #25 : 23 Август 2013, 15:47:12 »
хорошо, переадаптируюсь, потом отпишусь. спасибо за совет.

Google

Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #25 : 23 Август 2013, 15:47:12 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #26 : 23 Август 2013, 18:59:43 »
проверено лично
Делал и на холодную и на горячую. Разницы нет. Я не могу сказать за параметры вашего сцепления и увода его геометрии, но у меня и еще у нескольких человек не замечено. Мало того, ткните мне пальцем в узел, который измеряет температуру сцепления. Это я к тому:  "температура сцепления", опком вообще во внимание не берет. Покажете датчик, поставлю вам литру пива :).
Уверяю, что начиная от задней части маховика, до левой опоры (держит за коробку) нет ни единого температурного измерительного узла.
Перегрев сцепления вычисляется блоком. (обороты двигателя и обороты первичного вала за временной интервал)
Теперь опять к геометрии сцепления. Что там может меняться??? Обычная диафрагменная пружина. С самоподводом. На момент трогания, просадки и уводы влияния окажут на ноль целых, член десятых. Больше скажется работа на максимальном моменте.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #27 : 23 Август 2013, 19:11:07 »
Dudins, ну тем не менее у меня было как я писал. как можете это объяснить?

Оффлайн Autopro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #28 : 23 Август 2013, 19:56:27 »
Там действительно нет никаких температурных датчиков , Dudins правду говорит.  Блок управления изика высчитывает температуру, а OP-COM или Tech ее просто считывают из блока.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #29 : 23 Август 2013, 20:00:36 »
miklogin, Сложно сказать... Я не волшебник. Угадать вашу геометрию комплекта сцепления думаю что не смогу :)
 *DRINK*

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2013, 23:13:12 »
кто нибудь подскажет в чём дело,куда копать. Не можем сделать адаптацию

Оффлайн Power123

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #31 : 07 Январь 2018, 23:26:40 »


Адаптация Meriva easytronic КИТАЙСКИМ opcom - проверено этот метод работает!

И так пошагово:

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и все отлично работает.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #32 : 08 Январь 2018, 10:22:34 »
Дай Бог, что бы это был универсальный рецепт для лакома и Меривы...

Оффлайн Андрей-егерь

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #33 : 11 Январь 2018, 17:47:54 »
 
Адаптация Meriva easytronic КИТАЙСКИМ opcom - проверено этот метод работает!

И так пошагово:

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и все отлично работает.


Сегодня так ОР-СОМом адаптировал мериву А. Всё прошло ОК!

Оффлайн Алексей 52

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #34 : 09 Апрель 2019, 22:12:48 »
Добрый вечер. Читаю форум,  все делают адаптацию изика и не пойму то ли мне на уши приседают горе мастера, то ли туповат я. Сегодня искал по НиНо, где сделать адаптацию, где не пробовали, не получается, говорят нужно разрешение для програм. обеспечения АТИ или атис. Это было на Корсах и мерива. У меня Корса С 2004 года, немка. Так может кто пояснит мне.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #35 : 15 Май 2019, 15:06:43 »
Алексей 52, Алексей 52,
где не пробовали, не получается,
Доброго дня! По вопросу адаптации, все значительно проще чем представляется, тем более на немцах... Нужно предварительно сделать несколько безусловных  вещей... OP COM должен быть перепрограммируемым, т.е. чип на нем должен стоять натуральный PIC18F458 , а не китайская подделка. Фирмваре (внутренняя программа) от 1.59 до 1.61-1.64 (последняя версия от венгерских программистов) ПО OP-COM 100315. А далее все по писаному с некоторыми оговорками...
1. выбираете вкладку Astra H Трансмиссия МТА Изитроник, программирование: далее предпоследнее меню "Привязка переключаемых скоростей (1,2,3,4,ЗХ) этот пункт выполняется с вывешенными передними колесами, и зажатым ручником и педалью тормоза, причем мотор не заводится... После проведения адаптации программа предложить завести двигатель и повторяет процедуру привязки с запущенным двигателем.
2. затем последнее меню Определение точек  (Касания Проскальзывания и Схватывания) коробки, проводится на заведенном двигателе. Вот и ВСЕ. Дел на 15 минут. Удачи на дорогах.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: OP-COM и Easytronic
« Ответ #36 : 19 Май 2019, 07:51:47 »
1. выбираете вкладку Astra H Трансмиссия МТА Изитроник, программирование: далее предпоследнее меню "Привязка переключаемых скоростей (1,2,3,4,ЗХ) этот пункт выполняется с вывешенными передними колесами, и зажатым ручником и педалью тормоза, причем мотор не заводится... После проведения адаптации программа предложить завести двигатель и повторяет процедуру привязки с запущенным двигателем.
Прежде чем советовать... десять раз подумайте.

Давайте по порядку:
1. Адаптация сцепления-безобидная до безобразия штука. Так как в худшем случае (при износе сцепления) сругается на выход параметра за пределы возможных. Лечиться заменой сцепления. Сложного ничего нет. Все как на механике. С предварительным "взводом" механизма самоподвода. Ломик и 3 кирпича. В общем подытожим-все просто и гениально.

2. То что посоветовали Вы-делается только в случае снятия и замены механизма выбора передач. То-бишь если кратко, то пока работает лучше не лезть. Теперь о отсутсвии сложностей в этой простой операции: При износе связанным с годами, начиная со второго цикла, когда машина уже заведена, при заучивании 5 передачи (кода дощелкает до нее) контроллер выкинет ошибку по таймауту. И обучение прекратиться. А уставки уже будут стерты.  Это будет происходить столько раз-сколько будете пытаться обучить. Коробка превратиться на неопределенное время в кирпич. Далее будут небольшие танцы с бубном... Либо подкидываете на косу коробку с другой машины, либо перебираете свою коробку. Есть еще 3 вариант. Имитация работы сцепления внешним главным цилиндром сцепления. В такт с циклами выжима ЭБУ сцепления. Я  так делал...гемор еще тот но досягаемо. Стенд с цилиндром придется изготовить.

В общем подытожим на счет операции заучивания геометрии коробки. Если работает-не лезьте! Решили делать обучение точки сцепления, так делайте его, а не шарахайтесь по меню ОПКОМА.
« Последнее редактирование: 19 Май 2019, 07:54:25 от Dudins »


    Печать
Тэги: op-com Easytronic 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2