Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт в Сокол-Авто  (Прочитано 41137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marin@4ka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва/Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #50 : 01 Июнь 2009, 10:48:38 »
brrr,
Ехать туда надо обязательно. Судя по всему там ничего не изменилось. :(
Ранее писали, что звонить бесполезно - я с этим совершенно согласна, надо ехать и разговаривать с руководством, тогда можно сдвинуть процесс.
Когда я туда звонила и ругалась, что мол "когда вы мне уже машину сделаете, она у вас уже 2 месяца?!!" , мне отвечали:  " нууууу, 2 месяца - это нормаааально, у нас по пол года и по году люди машины ждут"....
А лучше туда а/м вообще не отдавать :)

Google

Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #50 : 01 Июнь 2009, 10:48:38 »

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #51 : 01 Июнь 2009, 10:50:52 »
Marin@4ka, вот спасибо :'(...значит поеду....беспредел какойто!!!

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #52 : 13 Июль 2009, 08:03:09 »
Сокол Авто на Ижорской!!! просим всех яльдб!!!!!!!
20 апреля отдал машину в сервис: покраска левых дверей, бамперов, левых крыльев, ДИСК колеса!!!
5 мая подтвердили все внутренние повреждения: подкрылки, крепления бамперов
19 мая пришли все запчасти...!!!!!начал названивать когда, когда....
каждую неделю!!! каждую!!! мне говорили что все...в след. субботу, в след. понедельник начнем красить, начинаем ремонтировать ваш авто....
29 мая приехал сам...дошел до начальства...их босс мне сказал что это беспредел, начинаем заниматься вашей машиной ровно через неделю...я разберусь...
проходит неделя, ничего не меняется, сроки проходят.....продолжаю названивать, кормят завтраками...
20 июНя на фразы мастера типа не я составляю список машин которые идут вокраску, дозваниваюсь до нового босса....он более честен, говорит маляр один...машина машина скоро начнет краситься....лялялялял...
звоню в страховую...там: ну...да...проблема есть, вы не первый....поеду к ним разбираться....и в итоге он пропал...ни звонков, ничего...
10 июЛя забрал машину, тут просто беспредел: лезу в богажник проверить поменяли ли колесо, мастер приемщик спрашивает, что вы там ищите, я говорю проверяю колесо, он мне: ваше новое колесо на машине, старое не вернем, это собственность страховой, ну думаю ладно...приезжаю домой, лезу в багажник, а там старое битое колесо как лежало так и лежит....
Итог: машину красили 3 месяца...за это время даже колесо из багажника не достали и не поменяли!!!!на протяжении всего времени по телефону врали!!!!
Очередей там нет!!! но и нормальных людей тоже!!!!подумайте 1000 раз, прежде чем ехать на ижорскую!!!

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #53 : 27 Июль 2009, 14:20:45 »
они кстати теперь км/ч... посмотрим, посмотрим....

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #54 : 11 Август 2009, 13:16:43 »
Про сроки ничего сказать немогу... Хорошего тоже ничего не скажу, т.к. нечего... После покупки корсочки с ней начались некоторые проблемки...
1) левое зеркало заднего вида не поворачивалось вправо до конца. Приходилось его двигать руками. Тоесть надавил на край, щелкнуло и встало как надо.. Сколько не помню, но ждали это зеркало довольно долго. Манагер всевремя обещал позвонить, сказзать на каком этапе поставка детали. Через гдето две недели, звонит отец (тогда он разбирался с авто, т.к. у меня ВУ еще небыло), спрашивает когда будет деталь. Этот манагер оказывается еще даже не заказал её!!! Сказал что сейчас точно закажет..  Звоним на следующий день, он опять её не заказал! Вообщем после некоторого поругательства, вроде заказал.. Ждали пару недель это зеркало. Звоним (мы звоним!!), говорят приезжайте поставим. Сказали что поставят гдето за час. После 2-ух часов ожидания отцу всетаки выдали машинку с нормальным зеркалом. НО, зеркало все засрано (извините) непонятно чем, толи маслом,толи еще какой - то гадостью! Эти человеки, которые работают в этом сервис-центре, даже не соизволили протереть зеркало после установки... Не то чтобы это так критично, но человеческого отношения там не дождетесь!
2) Появились вибрации на руле и РКПП. Вибрации возникали от вентилятора радиатора. Это мы выяснилди точно, т.к. начинало трясти какраз когда он включался. Поехали все в тот-же центр. Очереди там вроде небыло. Я точно не помню. Гдето через 2-3 часа, выходит манагер, говорит что неисправность не смогли обнаружить. Хотя в "Арманд - Премиум", где мы теперь чинимся постоянно)), эту "несправность" не то что обнаружуили, а даже исправили, за 30!!! минут. Просто напросто балансировка вентилятора.
3) Топливный датчик... Стрелка бака плавала по прибору как ей хотелось. Т.к. другого СЦ не знали, обратились опять в эту шарашкину контору. Очередная история с поставкой детали (самого датчика)... И т.д. и т.п... Кароч забили мы на это дело.. Послали их куда подальше и поехали в "Арманд".  Там тоже конеш была история с датчиком. Сейчас расскажу))
Позвонили, заказали датчик. Через некоторое время нам!! звонят (чего небыло в "сокол-авто") и говорят, - "Приезжайте, поставим. Когда вам удобно будет?". Приехали, сказали что через, предположим час, будет. Через гдето час и 10 минут, мы уже от туда уехали. Попутно помыли машинку, чего не делали в сокол. Через некоторое время катания обнаружили что стрелка всеравно плавает. Позвонили, договорились о времени. Приехали, поговорили о неисправности, нам сказали что проблема в прошивке скорее всего, и гдето через час все будет. Часом дело не ограничилось. Но я на них не в обиде, т.к. периодически подходил мастер и говорил о возникающих проблемах. Человеческое отношение к клиентам всетаки показывает очень многое о СЦ. В конце, когда принимали машинку, манагер сказал что мастера измучались, искали прошивку, потом пытались эту прошивку обновить, чтото у них там неладилось, но в конечном итоге всетаки сделали!!! Толи мне так кажется, толи так попались нам хорошие мастера, которым не насрать на свою работу, но у меня это вызвало некоторое уважение к ним. В соколе наверное даже и не пытались бы найти проблему, как например с вентилятором получилось. А тут... Измучались)) но сделали!! Так что вот так...

Оффлайн Neonika

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #55 : 06 Октябрь 2009, 20:07:57 »

Очередей там нет!!! но и нормальных людей тоже!!!!подумайте 1000 раз, прежде чем ехать на ижорскую!!!

+1 Очередей там не будет уже никогда, так сказал шепотом менеджер этого сервиса, потому что добро пожалуйста лихие в 90ые!!!!!  Полный беспредел, обворовывают машины на стоянке сервиса( те что битые, без стекол), БОЛЬШИНСТВО МАШИН РЕМОНТИРУЮТ НА КАКОМ ТО ХАЧСЕРВИСЕ на ул.Ташкентской!!!!! Будьте внимательны! это проверенная инфа, мою именно там и ремонтировали полгода.
 Я подала на них в суд, и ВЫИГРАЛА дело. Кому интересно почитать, я напишу в юр.разделе.

Оффлайн elborro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт в Сокол-Авто
« Ответ #56 : 05 Август 2010, 22:00:16 »
Это будет  крик души.Я 31.07.10 забрал свою машину из сервиса компании Сокол-авто(Аванта север на ул. Ижорская 13/19),где мне по направлению из страховой меняли детали в передней части автомобиля.Этого я ждал почти 3 месяца.Главное 1.Мне не залили в новый радиатор нужное кол-во антифриза(я три раза почти кипел),долил у другого дилера.2.не заправили кондиционер(менял)3.не прикрутили радиатор(менял) на все крепления-болтается 4.установили на бачок охлаждающей жидкости(менял) не родную крышку-так нельзя 5.Не равномерно покрашена решетка радиатора  и уже облазиет. 6.Переустановленный бампер выглядывает за крылья.7.Не прикрутили патрубок с воздушным фильтром-болтается.8.Датчик фронтальной подушки безопасности висит на проводе у радиатора и тд. Я ничего не  преувеличиваю,я простой человек, забирая машину полностью доверял профессионализму работников официального дилера,потом понял, что с машиной что-то не то и заехал в Кларус Трейдинг на Варшавке(работаю рядом) и они мне все прояснили.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2