Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 367899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #125 : 16 Июнь 2009, 14:13:53 »
  Камиль, ты ж мотор хоть укажи, а то Corsa C с разными моторами бывает... и детальки номерами отличаться могут, поэтому номера деталей в личку скину

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #125 : 16 Июнь 2009, 14:13:53 »

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #126 : 16 Июнь 2009, 14:23:37 »
autotir, Да я ориентировался на свой z 12 xe ну думаю можно тогда по типам моторов раскидать у кого какая инфа есть. Хотя надо полагать что наибольший опыт все же у тебя потому как ты движок самостоятелно раскидал. Если номерами поделишся то буду очень благодарен!

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #127 : 16 Июнь 2009, 15:11:47 »
   Для Z12XE:
  Цепь Opel nr. 56 36 360, IWIS nr. 50025482 130E, SWAG nr. 99 11 0138
  Башмак цепи Opel nr. 06 36 821 (альтернатива 56 36 964)
  Успокоитель цепи Opel nr. 06 36 807 (альтернатива 56 36 966)
  Звезда распредвала (две одинаковые) Opel nr. 06 36 400
  Пр-ка корпуса ГРМ Opel nr. 06 38 225, Elring nr. 476.790, Reinz nr. 71-33492-00
  Пр-ка поддона Opel nr. 06 52 613, Elring nr. 127.760, Goetze nr. 31-029169-00
  Пер. сальник коленвала Opel nr. 06 38 199, Corteco nr. 20020389, Goetze nr. 50-319392-00
  Пр-ка клапанной крышки Opel nr. 56 04 467
  Натяжитель цепи Opel nr. 56 36 457
  Герметик использовал Reinz 70-31414-10 REINZOSIL

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #128 : 16 Июнь 2009, 16:00:15 »
autotir, спасибо за ценную инфу!  *DRINK* Я так понимаю некотрые позиции должны и к литровому мотру подходить и к Z12XER.
 И еще момент, болты которые звездочки крепят и натяжитель второй раз использовать можно или новые нужны?
Передний сальник коленвала "обязательная деталь" или замена по желанию? Звезду коленвала менять не надо? Сливают ли ОЖ?  Извини, что много вопросов задаю ну думаю что такая инфа будет крайне полезна.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 16:09:09 от Камиль »

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #129 : 16 Июнь 2009, 17:56:06 »
С фазовым диском проблем нету, я выстанавливал на глаз, без приспособления, там метка должна быть примерно на 60 градусах, но дельные ремонтеры пометят как он стоял а потом также поставят)))

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #130 : 16 Июнь 2009, 20:37:28 »
еще момент, болты которые звездочки крепят и натяжитель второй раз использовать можно или новые нужны?
Передний сальник коленвала "обязательная деталь" или замена по желанию? Звезду коленвала менять не надо? Сливают ли ОЖ?
   Я болты и звёздочки не менял
   Сальник, коль уж полез, поменял - он не настолько дорогой, чтобы его попутно не поменять
   ОЖ сливать нужно полюбому, т.к. помпа снимается с корпуса ГРМ, кстати на радиатор надевается трубка, откручивается краник и антифриз сливается без потерь, а слив с блока - пробка стоит внизу на помпе, кстати пр-ка помпы тоже нужна, но надо знать производителя маслонасоса - Pierburg или SHW, у меня буквы SHW отлиты на корпусе ГРМ слева ниже помпы

Оффлайн alex-a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #131 : 10 Июль 2009, 20:07:37 »
Прочитал всю ветку по причине поиска ответа про похожую ситуацию на моей Corsa D 1.0 XEP , из симптомов  после продолжительной паузы(более 2 часов) заводится и в первые 1,5-2 секунды сильный скрежет в двигателе, сначала были подозрения на стартер, но если повторно завезти то такого звука нет. Второй симптом стук  на холостом ходу на прогретом двигателе. Думал про гидрокомпенсаторы даже тему поднимал http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8896.0 , но мои предположения никто не поддержал . Очень нужен Ваш совет на местном сервисе разводят руки , так что спросить не у кого

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #132 : 10 Июль 2009, 20:48:49 »
alex-a, это могут быть как их,забыл, то,на чем крутится сам ремень. чОрт!
у меня на обычной корсе тоже тасое.

насчет стука, попробуй попросить у кого-нить свечи и заменить. и проверить на ошибки мозги.

Добавлено: 10 Июль 2009, 19:50:02
alex-a, вспомнил! ролики натяжные

Добавлено: 10 Июль 2009, 20:53:48
Рэббит, в сервисной книжке должны быть расписаны интервалы ТО и в работах на определенном пробеге отметка о замене.
если не путаю, то первая вроде на 45000 или на 60000. ногу ошибаться, посмотрите сервисную книжку.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 20:53:48 от x-maks »

Оффлайн alex-a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #133 : 10 Июль 2009, 21:07:59 »
x-maks, А как стук в двигателе на холостых может зависеть от свечей и пропадать уже при 1000 об

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #134 : 11 Июль 2009, 12:40:20 »
вспомнил! ролики натяжные
   Там цепь, а ролик только на ремне агрегатов!
  alex-a, стука от свечей уж точно никакого быть не может

Оффлайн alex-a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #135 : 11 Июль 2009, 22:27:28 »
Так я и не понял - может ли быть причиной стука в двигателе во время его запуска неисправность в натяжителе цепи. А что если записать этот звук и в форуме выложить, может кто из сторожил узнает мотив этой песни? :)

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #136 : 13 Июль 2009, 11:46:03 »
Давай ложи! А лучше послушай где стучит. Сверху под клапанной крышкой или сбоку где цепь ГРМ.

Оффлайн ALEX VIBE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cанкт-Петербрг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #137 : 22 Июль 2009, 08:35:06 »
Доброго времени суток!!Прошу совета!!случилась такая проблемка с Corsa C 0.9 2000 г.в. 1.0,загорелся чек,диагностика показала ошибку P0340(датчик положения распредвала)машинка на горячую работает как дизель!!!,датчик поменял на новый,но ошибку выдает все туже самую!!!!!мастер говорит,что из-за растянутой цепи датчик считывает не правильную информацию,отсюда и ошибка!!вопрос к вам всем ,так ли это или кто может подсказать,что другое???,да забыл датчик проверяли,прозванивали работает четко!заранее спасибо!!

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #138 : 23 Июль 2009, 09:34:35 »
   ALEX VIBE, из-за растянутой цепи врядли будет гореть лампа неисправности, сектор датчика фазы мёртво сидит на впускном валу и ему пофиг, растянута цепь или нет. А цепь, конечно, надо менять, чётко следуя изложенным выше инструкциям

Оффлайн ALEX VIBE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cанкт-Петербрг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #139 : 23 Июль 2009, 13:20:38 »
autotir
спасибо,рескну поехать на диагностику к официалам,может что нового узнаю,может и не цепь!

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #140 : 17 Август 2009, 16:26:57 »
некий FAQ по запчастям с католожными номерами.
а такого для X12XE никто не мутил?  ;)

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #141 : 29 Сентябрь 2009, 23:00:50 »
знающие люди опишите процедуру

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #142 : 30 Сентябрь 2009, 22:59:59 »
voodu191, на Д-шке двигатель снимать надо для замены цепи.
Потом 1 цилиндр устанавливают в ВМТ, снимают крушку головки цилиндров, устанавливают в прорези распредвалов фиксирующую пластину, снимают кронштейн правой опоры двигателя, ремень, выворачивают верхний и нижний болты крепления натяжителей ремня,снимают натяжитель, генератор, водяную помпу, шкив ремня, втулку привода масляной помпы.
Затем вывернуть болт крепления датчика распредвала впуска, снять датчик.
Вывернуть 4 болта крепления картера, снять его.
вывернуть 13 болтов М6 и 2 М8 и снять крышку ГРМ.
Нажать на башмак натяжителя цепи и зафиксировать плунжер натяжителя в утопленном положении стержнем диаметром 1,5 мм.
Вывернуть 2 болта крепления натяжителя цепи и снять его.
Вывернуть болт оси башмака натяжителя, снять башмак.
Вывернуть 2 болта крепления успокоителя цепи и снять его.
Снять цепь со звездочек распредвалов и коленвала.
Осмотреть башмак натяжителя и успокоитель. Если изношены - заменить.
Нанести на стык головки и блокав местах установки прокладки крышки привода ГРМ силиконовый герметик валиком диаметром около 2 мм.
установить новую прокладку крышки ГРМ.
Установить цепь в обратном порядке.
Установить крышку ГРМ и водяную помпу. Моменты затяжки болтов помпы 8Н.м.
Затянуть болты крышки в определенной последовательности - если смотреть на крышку - левые верхние 3 болта, начиная снизу. Затем правые верхние 4 болта - начиная сверху.



Добавлено: 30 Сентябрь 2009, 23:09:50
затем 3 нижних болта, справа налево, и вверх, по правой стороне - еще 3 болта.
И последние - два болта справа, внизу. Сначала верхний, потом нижний.
М6 - момент 8Н.м., М10 - 35 Н.м (ИМХО, в инструкции напутано - при разборке было М8).
Все остальное ставится в обратном порядке, затем ставим двигатель взад.
Инструменты: Ключи на 10, 13, головки 10 и 13. Торксы, ключи Т30, Т40, Т80, головки Е10 и Е14, Е18. Удлинитель, вороток, плоская и крестовая отвертка, раздвижные пассатижи.
Снятие и установка двигателя вдвоем - 3,5 часа.
Замена цепи вдвоем - 4,5 часа (так понимаю, эт со снятием движка).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 23:09:50 от Hant »

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #143 : 01 Октябрь 2009, 12:35:40 »
а для Ц

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #144 : 01 Октябрь 2009, 12:51:30 »
voodu191, вот для Ц-шки нету у меня инструкции. ИМХО, для такого дела можно прикупить литературу

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #145 : 07 Октябрь 2009, 16:58:00 »
Да как на Дшке так и на Ц-шке движки одинаковые абсолютно

Оффлайн sten1981

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мосальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #146 : 20 Октябрь 2009, 10:56:59 »
скачайте и поставьте себе TIS 2000 и узнаете как что менять на всех опелях

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #147 : 22 Октябрь 2009, 15:22:35 »

Оффлайн sten1981

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мосальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #148 : 23 Октябрь 2009, 08:21:26 »
мне на Д-шку насчитали замену с прокладками и прочими штучками на 24.000 рублей. 
а на гремячей цепи как-то резво реагирует на педать газа, давишь газ она тупит потом выстреливает, а отпускаешь тормозит движком аж носом в руль тыкаешься. а передачи плавнее теперь переключаются.
пробегал 120.000

где заменить все это не за 24.000???? и обо что она гремит (если ей деваться там некуда и греметь не обо что)?
если не ломает, можешь до Калуги смотаться, в тамошний Genser, я там делал ТО-4 вместо 18 тыс заявленных в кмч обошлось 9 с копейками, притом туда можно со своими запчастями приехать они только поменяют. для поиска в яндексе Genser Азарово

Добавлено: 23 Октябрь 2009, 08:29:42
позвонил, узнал, работа займет прибл. 4 нормо часа 1 н.ч. у них 1400 рублей, и того в районе 6000 плюс запчасти, общая выгода как минимум в 2 раза

Добавлено: 23 Октябрь 2009, 09:02:31
lp610, по запчастям в exist получилось 7700, итого 14 тыс руб, конечно не в 2 раза, но все равно, есть над чем задуматься
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 09:02:31 от sten1981 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #149 : 23 Октябрь 2009, 09:11:43 »
sten1981, попробуйте обратиться к нашим партнерам - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5183.0
Насколько помню, у них нормо-час 750р, и з/ч дешевле, чем у ОД


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2