Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Какое ставить сцепление на Корсу Д

Valeo
1 (33.3%)
SACHS
0 (0%)
Свой вариант в комментах
2 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 3

Голосование закончилось: 23 Март 2013, 14:03:06

    Печать

Автор Тема: Замена сцепления на Корсе Д  (Прочитано 46127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitor i Ya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #100 : 21 Май 2015, 10:24:53 »
"8. Адаптация (1 / 10-30 тыс. км... зависит от эксплуатации). Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и "требует сервиса". Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик (ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала). Адаптацию можно делать по-чаще - например, если машина перестала "ползать". Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек(их 3) схватывания. Точка схватывания - правильно «момент касания диска сцепления» - как на механике, но выполняется гидроблоком. При "заучивании" точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает (расцепляет) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно "заучивать" параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» - машина трогается рывками."  ИСТОЧНИК www.vectra-club.ru, forum (см. там и про жидкость все расписано)
9,72- ЭТО ГУД  :) У меня 8,5 после ТО рывки пропали. Буду пока ездить дальше  :o

Google

Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #100 : 21 Май 2015, 10:24:53 »

Оффлайн Ritagofman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #101 : 07 Август 2017, 15:07:27 »
Ребят, подскажите плиз хороший сервис, чтоб толковые диагносты были и разобрались, почему при перегреве передачи перестают переключаться на рОботе!
Официалы напудрили мне мозги на замену сцепления и еще кучи всего. Help!

Добавлено: 07 Август 2017, 15:12:17
Ребят, подскажите плиз хороший сервис, чтоб толковые диагносты были и разобрались, почему при перегреве передачи перестают переключаться на рОботе!
Официалы напудрили мне мозги на замену сцепления и еще кучи всего. Help!
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 15:12:17 от Ritagofman »

Оффлайн koren85

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Saransk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #102 : 26 Октябрь 2017, 09:38:46 »
Добрый день!

У знакомой развалилось сцепление. На СТО говорят нужен комплект сцепления. Подскажите, что лучше поставить на Corsa 2007 робот W0L0SDL0876156678?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2017, 09:41:15 от koren85 »

Оффлайн АртемкаТемка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #103 : 29 Март 2022, 22:00:18 »
Посоветуйте , какое сцепление можно поставить , на робот , помимо люк , что дешевле и стоит ли вообще ставить что то другое ?

Оффлайн dsy75

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Долгопрудный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #104 : 01 Апрель 2022, 00:12:06 »
На рынке только фирмы Luk.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #105 : 03 Апрель 2022, 01:34:05 »
+
    • Formula OPEL

Оффлайн EvgeniMaz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена сцепления на Корсе Д
« Ответ #106 : 03 Сентябрь 2022, 23:18:41 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста нормальный аналог комплекта сцепления и выжимной на корсу д 1,2 z12xeр изитроник.
Еще очень интересует вопрос, в каком аналоге стоит система самоподведения сцепления? И нужно ли вообще ставить корзину с этой системой?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2