Причем корреляция дросселя и МАП сенсор? Может MAF у вас глючит (ДРМВ)? проверьте у него контакты и посмотрите датчик к гофре
Так там ведь нет ДМРВ. Смесееобразованием управляет МАП же. Связь самая прямая, ДПДЗ видит угол открытия дросселя, МАП видит количество воздуха, ЭБУ на основании этих данных определяет количество впрыскиваемого топлива. Соответственно, если кто-то из этой цепочки передает не верные данные, смесь получается беднее, или богаче, чем необходимо. Вроде так эта система работает. Могу ошибаться.
Датчик в гофре - это про датчик температуры? Сегодня новый придет. Попробую подкинуть. Но на него как-то мало надежды, цифры он показывает вроде адекватные. На дроссель еще грешу, что может зависать, или дорожка стерлась на ДПДЗ где-то, кратковременно показывает ерунду и дает ошибку, которая сразу же становится временной, ибо дальше начинаются нормальные показатели.