Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Техническое обслуживание => Тема начата: superjohn от 16 Март 2009, 13:56:10
-
Друзья, вопрос риторический: какой смысл проходить ТО2 у официалов?
Гарантия на машину 2 года, ТО2 проводится как раз на этом стыке и если есть, что поменять по гарантии - можно ехать на ТО2 к официалам. А если машинка в порядке, какой смысл ехать к официалам? Все равно после ТО2 гарантия закончится и дальнейший ремонт за деньги. То же самое после ТО2 у неофициалов.
Можно прилично сэкономить, тыщщ 5-7 при нынешних расценках.
Ваше мнение?
-
Считаю что никакого, тем более они сейчас разводят по полной программе. Буду проходить ТО2 в хорошем сервисе, не у официалов.
-
А давайте риторические вопросы решать в Кофейне, а не профильных темах.
Здесь важна информация, а не флуд.
ИМХО мое мнение. Тему не трогаю, оставляю на усмотрение модераторов, отслеживающих тех.ветки.
Лично у меня ТО 4 был за месяц до окончания гарантии.
-
superjohn, спасибо за вопрос, сейчас тоже обдумываю такой вариант. Правда машине только 9-й месяц и до окончания гарантии еще долго...
но, кризис вносит свои коррективы.
кто в курсе, скажите, если не проходить ТО у дилеров, то гарантия снимается? Или можно выполнить какие то частично/минимальные работы у них, сделать отметку и поехать к неофициалам доделать все что необходимо?...
-
superjohn, смысл ТО 2 у официалов есть для тех, кто его проходит, когда машине нет еще и года - в моем случае, когда машине нет еще 2х лет (на гарантии).
После снятии с гарантии, ИМХО, ТО можно проходить в любом проверенном месте. Не обязательно у официалов.
-
Смысл вижу только в одном. Отметки официального диллера в сервисной книжке, что потом положительно скажется при продаже авто.
-
tech, боюсь, что при продаже, после окончания гарантии, отметки официалов не будут иметь существенного значения, ибо многие делают диагностику (покупатели) и их не особо заботит, где делалось ТО. Имеет важность реальное состояние автомобиля.
-
ApheX, мне то же самое говорили, что покупателей не столько беспокоят отметки о ТО, сколько состояние и диагностика.
но, видимо, есть какая-то категория покупателей, которым еще и отметка показатель.....
-
ApheX, а меня заботит. Всю подноготную авто можно поднять съездив лишь в одно место. Например отзывные компании могут быть и после окончания гарантии. У официалов авто ТО проходит согласно требованиям завода изготовителя. У неофициалов все по Вашему желанию и финансовым возможностям. Также есть гарантия на кузов от сквозной коррозии. Причем действовать она будет только при отметке у официалов.
Если взять бумаги официалов, то там присутствуют рекомендации клиенту. Покупатель может много информации вычитать из заказ-нарядов.
Лично я до 4-го ТО (включительно) буду обслуживаться у официалов, а там посмотрим.
-
Marinka_1, а почему разводят "сейчас"?
Мне кажется они всегда непрочь предложить кучу всего не всегда нужного объема работ...
-
Лично у меня уже после ТО4 , за месяц до окончания гарантии начала разваливатся фара.
У Ушки....тоже за месяц до окончания гарантии сломался генератор.......
Гарантия 2 года дается потому, что за 2 года выявляются наиболее серьезные недочеты машины, при условии правильной эксплуатации.
Лично меня никогда не разводили. Есть регламент. Выполняли строго его. Все доп.работы по согласованию и не более.
-
Все равно после ТО2 гарантия закончится и дальнейший ремонт за деньги. То же самое после ТО2 у неофициалов.
Можно прилично сэкономить, тыщщ 5-7 при нынешних расценках.
tech, я не спорю, что надежнее и правильнее у официалов, но многих смущает вопрос денег.
Я вот тоже буду к официалам ездить, пока гарантия не закончится, а потом, если не продам машину, буду кататься в специализированный сервис (не официальный).
-
ApheX - по поводу денег...не в деньгах счастье, а в их количестве. Достаточно почитать раздел Страхование, что бы понять, какие проблемы возникают у тех, кто "сэкономил" на страховке....
Лично я на собственной безопасности не экономлю...иначе ездила бы на Ладе Калина...
-
sun_bell, я имел в виду стоимость работ. Дело в том, что ТО мы проходим не у роботов, а у обычных людей, а вот их квалификация - это вопрос ОЧЕНЬ интересный. Есть случаи, когда у официалов работают "неграмотные" люди, и когда в гаражах настоящие Кулибины, которые даже гарантию на все дать могут.
+ стоимость запчастей. У официалов "кусающиеся" цены, на заказывать в других местах.
И еще, я же не говорю, что ТО не надо проходить вообще, просто каждый рано или поздно встанет перед выбором: где делать ТО.
Я пойду к официалу (пока на гарантии), потом в опелевский сервис (не официальный), но с хорошими знакомыми )))
-
ApheX..про "кулибиных"..я тебе при встрече расскажу, до сих пор :'( :'( :'(горькими слезами, т.к. у них у всех быват болезнь под названием "запой" или "перепил"....
-
Смысл вижу только в одном. Отметки официального диллера в сервисной книжке, что потом положительно скажется при продаже авто.
Согласна на 100%. Для меня бы такие отметки играли бы большое значение при прочих равных при покупке б/у автомобиля.
Лично у меня уже после ТО4 , за месяц до окончания гарантии начала разваливатся фара.
У Ушки....тоже за месяц до окончания гарантии сломался генератор.......
Да, я настаиваю на том, что в пределах гарантийного срока надо обслуживаться только у официалов. У меня еще и датчик ABS был... ;)
Сейчас закончилась гарантия, на ТО-3 собираюсь ехать к официалам не смотря ни на что.
-
Некоторые неофициалов просят ставить печать и расписываться, для будущих покупателей... Во первых сразу понятно у кого и когда делали, а не в гараже у дяди Васи. Даты, пробеги, типы масла. А так, если про печати официалов, народ умудряется их себе за бутылку коньяка ставить... если припрёт.
По профессионализму вопрос спорный, есть неофициалы гораздо грамотнее официалов. В питере например есть кулибин, который чинит гарантийные КПП для официалов, включая изитроники... официалы к нему в очереди стоят... В москве есть замечательные спецы по моторам и впрыску, о которых даже мы в регионах наслышаны... Тут надо очень аккуратно подходить к вопросу, и если не уверен в своём выборе, действительно лучше к официалам.
Что касается гарантийных отзывов, то даже при их наличии официалы не всегда торопятся их выполнять, например на вектра-клубе один парень из официалов выкладывал реколы, кто их у себя находил, потом ездили и ругались чтоб официалы их выполнили, а те ещё выясняли откуда у них конфиденциальная информация... В некоторых реколах например написано, что менять только в том случае если владелец пожалуется на определённый набор симптомов... Это я к тому что официалы могут и промолчать во время гарантии, а неофициалы могут вам указать на будущую проблему.
Так что вопрос действительно риторический, как с защитой и ПТФ, половина решит так, половина решит по другому, у всех будут веские аргументы, опыт и рекомендации.
-
У меня в Марте заканчивается гарантия (машина - 2007г., март) и пробег как раз 29400 км, поэтому после ТО 2 гарантия закончится.
Что касается денег (жалко-нежалко), то на страховку КАСКО не жалко и страхуюсь я в Ингосстрахе - не самой дешевой компании. Но обусловлено это качеством работы компании.
Что же касается ТО, то при прочих равных условиях я выбираю неофициальный сервис (когда закончилась гарантия), т.к. дешевле и запчасти и работа. И думаю запчасти я сам куплю перед поездкой на сервис.
А колодки передние я пожалуй сам поменяю, т.к. делал это уже несколько раз на разных машинах, думаю опыта хватит.
Все равно спасибо за Ваши мнения!
-
Гарантия закончилась 1.5 месяца назад. Сегодня делала 4 ТО у неоцифиалов (у партнеров клуба). Поставили в сервисную книжку печать о прохождеии ТО по мой просьбе. Цена ниже, чем у официалов.
Не думаю, что на грани гарантии есть смысл проходить ТО у официалов, но это ИХМО.
-
untermensch, у меня тоже есть такой кулибин-слесарь. И людей с форума к нему отпровлял. Народ доволен. Но есть два НО, он работает только с з/ч заказчика и очередь к нему как к официалу. Вот так я попал на двойную замену ремня ГРМ, причем все из-за ролика. Поэтому до замены ГРМ однозначно официалы, а там поглядим. Может и к нему вернусь.
-
Всем привет! Не стал создавать новую тему, решил пофлудить тут. Из-за мат. проблем думаю отказаться от ТО4 и слететь с гарантии. Ну как то я после отпуска не готов выложить 16 штук за замену масла. Машинке год, второй год будет в мае. На ТО меняют только масло и мелкие расходники, это можно сделать и самому. А проверка электроники и обнуление ошибок кто то делает с форума, где то я эту темку читал.... Кто что скажет по этому поводу?
-
July, а у кого из партнеров делала ТО?
-
Danver, а зачем 16? к примеру, ТО4 в Арманде стоит 9600
-
личный опыт (машина - 1,2 изик, возраст - 1,5 года ):
пробег около 20 000 км - по отзывной компании ставят заглушки на блок абс, по гарантии (хз сколько это стоит но не меньше 10 т.р. думаю...)
пробег 29 500 км - замена гидроблока (60 т.р. у официала естественно), ремонт по гарантии
ТО1 - 9 т.р.
ТО2 - 8,8 т.р. (после замены блока даже мыслей не было забить на ТО2...)
итого:
на каждом ТО я мог сэкономить 4-5 т.р., но про гарантийный ремонт забыл бы....
и попал бы на: замена гидроблока не у ОФ коло 30 т.р+ работа., сколько стоила просушка блока абс с установкой заглушек не знаю...но даже у не ОФ думаю больше 4 т.р....
считайте сами, 4 - 5т.р. не так много за спокойный сон.
Единственное, что НЕ стоит делать у ОФ - это замена колодок!
работа + колодки = примерно 6,5 т.р.. Оригинальные колодки полное Г..я поменял и после 15 и после 30 т. км., неоригинальные колодки стоят от 1,5 т.р.!!! банальная работа по замене в любом сервисе от 400р. и того 2 т.р....вот здесь стоит сэкономить!как раз получается около 4 т.р.
-
July, это тоже наш партнер? чо та я не нашла его...нужно записаться? что говориь когда приедишь, я из КК??))))
-
Komis - наш партнер, говоришь, что тз КК и все...
а Картекс - не партнеры, но если руководство все же решиться дать клубу скидку, то думаю "возможные будущие партнеры"....
-
Сейчас ТО-2 на носу... Я в ужасе... :o
платить 8200 дилерам это перебор жудкий просто!!! Но поскольку машина на гарантии придется... :(
По работе:
Замена фильтра салонного - дело 20 минут своими ручками...
Замена фильтра воздушного - вообще молчу... сигарету не успеешь выкурить...
Замена масла с фильтром - в обычном сервисе 500 рублей!!!
Замена тормозной жидкости - делается быстро и самостоятельно!!!
По расходникам:
1. Фильтр воздушный 220 р. (неоригинал в экзисте) - 1300 р. у ОД на ТО
2. Фильтр салонный 180 р. (неоригинал в эксисте) - 700 р. у ОД на ТО
3. Фильтр масляный 180 р. (неоригинал в экзисте) - 450 р. у ОД на ТО
4. Тормозуха ДОТ4 (черепашка) - 300 р. на всю систему. - у ОД не знаю скока это стоит, но не меньше 2000 р. 100%...
5. Свечи зажигания - 150*4=600 р. (оригинал) или за 400 р. NGK (может даже лучше) - 1200 р. у ОД...
5. Масло моторное 4л. - Хрен с ними пусть льют своё... Примерно 1300 р... Так же и любое 5W30 (полусинтетика) примерно стоит...
Плюс к этому сам бы если делал не у ОД:
1. Замена сливной пробки масляного поддона с прокладкой (100 р. замена бесплатно)
2. Замена уплотнительного кольца крышки корпуса масляного фильтра (60 р. замена бесплатно)
3. Замена прокладки крышки маслозаливной горловины (15 р. замена бесплатно)
3. Чистка корпуса и каналов короба воздушного фильтра (ниодин ОД тебе этого делать не будет)
4. Проверка степени загрязнения дроссельной заслонки (ОД не снимают короб воздушника, посему не видят состояние дросселя), компом не проверить...
5. диагностика подвески (400 р.)
6. Считывание кодов ошибок (800 р.) То что все называют диагностика... Но это так... На всякий случай... Даже не обязательно...
Итого: примерно 5000 р. Если самостоятельно при условии, что ручки из маечки, а не из штанишек растут... Или 13000 р. у ОД, но это без учета первых 4, а то и 5 пунктов что можно сделать не у ОД...
И где гарантия того, что у ОД работают квалифицированные работники, которые тебе не напортачат делов??? И кто сказал, что они лучше механиков в обычном сервисе??? Тока есть один нюансик... У дилера ты не присутствуешь в рем. зоне при проведении работ, а у неофициалов очень даже можно...
Вывод: Разница в 2,5 раза... То есть при условии, что делаешь не у ОД и покупаешь расходники сам... Как говорилось в рекламе: А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? ;)
-
Замена тормозной жидкости - делается быстро и самостоятельно!!!
Сань,не так все просто с заменой тормозной жидксти у нас в машинах.Там такая технология,что когда я узнал что волосы встали дыбом))))
-
MR_Ozio, :) Пока не сталкивался... Через годик предстоит... )))
-
Mr_bober, Сань там нужна приблуда специальная которая на бачок торм.жидкости надевается,без нее никак)))
-
Mr_bober,
У дилера ты не присутствуешь в рем. зоне при проведении работ, а у неофициалов очень даже можно...
Саш, тебе не имеют права отказать в присуствии во время ТО в рем.зоне. обсуждалось сто писят раз уже)) я на ТО 1 была. и на второе пойду. потому что нет гарантии, что мне чего-нить там не недопоменяют. но такой же гарантии нет и у неофициалов. тут кто честнее.
мое мнение, что пока есть гарантия - ездить на ТО, но расходники типа колодок/воздушных и салонных фильтров и прочую фигню менять самим. можно же вроде на ТО отказаться от каких-то работ типа смены фильтра салона, мотивировав, что не требуется...
пс но ваще цены ахтунг - я на мицубиси в проверенном сервисе (со всей МСК и окрестностей туда ездят) масло со свечками за 350 руб. меняла, а у ОД на То отдала 6000 за то же самое :(
-
Вчера весь день читала тему эту и эту (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5828.msg539121#new), ознакомившись с разными мнениями, и с описанием случаев вылезания "косяков" за буквально месяц до окончания гарантийного срока, и вот о чем подумалось. Что мешает до принятия решения о том, ехать ли на последнее ТО к офу или не ехать, провести диагностику у хорошего "кулибина" и в случае выявления поводов обратиться по гарантии - обратиться по ней вне рамок очередного ТО?? Как правильно говорилось тут (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5828.msg539100#msg539100), даже на ТО не факт, что дилер вам честно расскажет обо всех вещах, которые могут потребовать гарантийного ремонта!
Добавлено: 17 Ноябрь 2009, 14:49:14
Пишу это для того, чтобы убедили/разубедили :)
-
Вика, мне в голову пришла такая идея... (мой поезд ушел, так что можно рассматривать как совет)
Например, пройти перед окончанием гарантии (заблаговременно, скажем за месяц или недоездив тысячу-полторы км) очередное ТО не у дилера... соответственно, если там обнаружат какие-то косяки, то скрывать им нет смысла...
Ну а владельцу авто никто не мешает обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом или заменой, при этом конечно не надо говорить, что ТО уже пройдено... т.к. по официальной версии у вас еще есть время или тысяча км в запасе...
-
Lady_T, мне пришла в голову такая же мысль:) Но мое ТО-2 еще впереди, так что я планирую воплотить это в жизнь:)
Друзья, а вот кто может помочь знакомствами у официалов для получения печати от них о прохождении ТО-2, которое на самом деле проходиться у них не будет:)
Можно в личку.
-
Lady_T, мне пришла в голову такая же мысль:) Но мое ТО-2 еще впереди, так что я планирую воплотить это в жизнь:)
Друзья, а вот кто может помочь знакомствами у официалов для получения печати от них о прохождении ТО-2, которое на самом деле проходиться у них не будет:)
Можно в личку.
Если это делается для успокоения следующего владельца, то проще приложить чеки с вашего ТО, а то вдруг он обратится к дилеру (например поедет с вами на диагностику туда же) , а ему скажут, что ТО не делали. ;)
-
Dr.Ravik, да, я планировала сделать это именно с целью дальнейшей продажи машинки... Я подумаю над чеками:)
-
Не заморачиаветесь. что подтверждает печать, что вы делали ТО вовремя и у официального дилера и сохраняете гарантию ( я так понял для корсы Д она 2 года), документы (счета, чеки) будут подтверждать, что ТО сделано вовремя, но не у официального дилера, а гарантия закончена и следующему владельцу должно быть все равно, ели нет, то *???* :)
-
Dr.Ravik, щас кризис, конечно, и пример может быть не показательным, но у меня подруга кольт 4хгодовалый продавала (не на гарантии), проходила все ТО у ОД. пока не написала в объяве, что сделала ТО-какое-то у официала, даже звонка ни одного за 2 недели не было. написала - почти в тот же день машину забрали. цена изначально весьма адекватная была, но 1 фраза все изменила :-\
-
но 1 фраза все изменила
Сейчас я так понимаю, (как и раньше) основной вопрос скручивали ли пробег. Надеюсь ОД такими делами не занимаются :)
Поэтому при покупке б/у машины люди и смотрят на печати от ОД. Это косвенно подтверждает реальность пробега. Да и гарантийные "касяки" и отзывные компании обычно у ОД делают. Так конечно спокойнее.
-
У дилера ты не присутствуешь в рем. зоне при проведении работ, а у неофициалов очень даже можно...
привет! В Блок-авто мне разрешили присутствовать на ТО, при чем мастер быстро и четко отвечал на мои вопросы что и как и куда! :)
-
Сейчас я так понимаю, (как и раньше) основной вопрос скручивали ли пробег. Надеюсь ОД такими делами не занимаются :)
Основной вопрос: сколько раз была бита машина и как сильно ;D А с развитием интернета и таких вот ресурсов, можно легко проследить историю авто (пробеги, ТО, аварии) :)
-
johngray, пробег скручивается на необходимое кол-во тыщ км, потом едешь к ОД и проходишь ТО ;)
Dr.Ravik на 80% прав. если только человек изначально об этом думает и не палится ;D
-
johngray, пробег скручивается на необходимое кол-во тыщ км, потом едешь к ОД и проходишь ТО
:o
-
В ответ на вот эти размышления (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=7088.msg539821#msg539821) публикую их результат.
На 29 000 пробега произведена диагностика на предмет обнаружения поводов к гарантийному обращению. Не выявлено. Звуки двигателя, привода ГРМ, состояние подвески - без нареканий. Произведена чистка дроссельной заслонки, что заметно сказалось на динамике и реакции на педаль газа. Износ колодок Lucas-TRW 50% за 15 000 пробега (в отличие от оригинальных, ресурс которых ниже в 1,5 раза).
Далее - ТО "своими силами"
Расходники:
19 42 039 Масло моторное Opel LONGLIFE 5W-30
56 50 359 Фильтр масляный
58 35 930 Фильтр воздушный
68 08 622 Фильтр салона
все — оригинал через Экзист, общая сумма расходников 2300 рублей.
Дополнительно: свечи NGK ZFR5F 400 рублей
Доказывать, что не нужно платить больше - не стану :)
-
Износ колодок Lucas-TRW 50% за 15 000 пробега (в отличие от оригинальных, ресурс которых ниже в 1,5 раза).
Victoria, откуда инфа такая про оригинальные? У меня они, при не слишком аккуратной езде, отходили 30т., и осталось миллиметров 6 еще, как минимум. Поменял, чтобы зимой этим не заниматься.
-
Hant, инфа из личного опыта :) первый комплект сменила через год, на TRW год езжу и еще достаточно в запасе :)
-
Вик, молодец, что провернула это мероприятие, теперь можешь спать спокойно... но по поводу колодок...
в отличие от оригинальных, ресурс которых ниже в 1,5 раза).
очень смелое утверждение... у меня оригиналы 34 тыс. отходили и стерты были не до конца, сейчас Ремса поставила - не потому что ресурс больше, а просто потому что дешевле... оригинальные тормозили лучше.
-
привет! В Блок-авто мне разрешили присутствовать на ТО, при чем мастер быстро и четко отвечал на мои вопросы что и как и куда! :)
Угу я тоже на ТО присутствовал у ОД, единственное попросили не мешаться. Расходники включая масло привез с собой, заблаговременно приобретенные. После гарантии намерен, что то менять сам, что то не у официалов, а после приезжать на ТО, для замены масла, осмотра кузова и отметки о пройденном ТО. и я и моя жаба думаю будет довольна :D
-
Victoria, может быть, дело в другом? Манера вождения поменялась? :)
-
Hant, :) не сказала бы. Впрочем, тема здесь не о колодках оригинал/неоригинал ;)
-
кроме этого что нужно на то4?
19 42 039 Масло моторное Opel LONGLIFE 5W-30
56 50 359 Фильтр масляный
58 35 930 Фильтр воздушный
68 08 622 Фильтр салона
все — оригинал через Экзист, общая сумма расходников 2300 рублей.
Дополнительно: свечи NGK ZFR5F 400 рублей
-
я наверно самый халявщик в корса клубе прошел 35тысяч по сути ТО-3 поменял неделю назад:
1. маслянный фильтр (манн) -240 р
2. фильтр двигателя (алко)-250 р
3.масло серый шелл 1литр -300р
4.свечи бош(прошли 15 тыщ-почистил)
5. фильтр салона промыл -до идеального ;D
6.форсунка инсигния 100 р.
7.замена всего этого 200на сервисе масло и 300 все остальное у штатного механика на фирме *))еще 1.5 литра было всегда ;D
итого 1300-1400мах *CC* *CC*
-
красавчег
-
да я такой :D :-[
-
я наверно самый халявщик в корса клубе прошел 35тысяч
А я только масло менял и фильтра один раз колодки передние и больше некуда и ничего..... пробег 50000км :P ;D
В итоге имею треснутое лобовое стекло и небольшой стук в стойках стабилизатора и ничего менять не собираюсь,продам и пусть другой владелец меняет :P
-
я на месте бдущего владельца почитал бы форум,так многие делают.
-
я на месте бдущего владельца почитал бы форум,так многие делают.
Так если форум почитать то одни проблемы-то и есть от оф.дилеров,то лампочку не ту поставят,то поцарапают и т.д.,да ещё и набегаешся, так смысл им вообще платить?Нормальные мастера давным-давно на себя работают.Для себя сразу сказал,если машина до первого Т.О. не поломается то и забью на гарантию,так и сделал.
-
Единственное что сам не сделаешь- это адаптация точки схватывания изитроника. Но цена 200 руб можно сделать у офицалов. Все остальное лучше самому
-
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли делать TO-2 у оф. дилера, если машине исполняется 2 года, пробег ок. 18 тыс. Велик ли шанс что там может что-то гарантийное вылезти?
На прошлом ТО 11 мес. назад диагностика MAHA показала износ амортизаторов до 70% (то есть на 30%).
-
Про официалов. До смешного. Меняли жене масло ДВС. Не плотно закрутили заливную горловину.
Добавлено: 16 Ноябрь 2010, 21:16:29
У нас в Воронеже ТО-2 стоит примерно 8500 если машина на гарантии, и примерно 6500 если не на гарантии. Мы второе ТО принципиально не поехали делать, хотя оставался месяц гарантии.