Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Ходовая => Тема начата: BolachaMole от 09 Март 2009, 19:45:29
-
Corsa 3d 2007г 1.0 (куплена в 2008г).Выходят из строя опорные подшипники передних стоек.Первый раз были заменены на 12 тыс вместе со стойками ,второй раз замена была на 16300.Есть идеи почему так? Езжу аккуратно,через лежаки на минимальной скорости. Если первая замена хоть как то обоснованна (был заезд до берегов Вятки от Москвы,дороги там отвратительные) ,то всего лишь 4 тыс. км до второй замены меня настораживают.
Кстати машина бывала в дтп.На 10 тыс словил железку на обочине .Вошла под бампер ,смяв оба радиатора и слегка приподняв двигатель.Ремонтировал у ОД по каско.После ремонта и ОД и независимые сервисы, которым я доверяю, клялись и божились что нигде геометрия не была нарушена и с подвеской и кузовом все ок.(странно если бы нарушилось,дтп произошло на 15 км в час).
Короче,народ,Ваши мысли по этому поводу?
-
BolachaMole, а в чем симптомы вышедших из строя подшипников?
Тут мне просто тоже замену напророчили. . . попробовал колеса покрутить и за шток подержаться - ничего не стучит, не бьет при повороте руля...
-
На опелях выпуска за последние 20 лет опорники живут в России 30..60ткм в зависимости от региона и везения владельца на ямы. Убить в принципе можно и за раз если свалится в хорошую ямку (правда как правило не только опорник). Геометрия на него мало влияет, может влиять повреждение чашки (куда он вставляется) если там края треснуты, то больше 3-5тыс опорник не проживёт. Имхо мне кажется стоит махнуть и сами чашки, только обязательно вместе с подшипниками одновременно. Стоят они в районе 30-50$ за шт.
-
admsam, У меня до последнего ничего нигде не било.Стучать при интенсивном разгоне начало лишь когда за подшипником вслед начала умирать стойка. Машину подвесили на подъемнике и подергали вверх вниз колесо. Как я понимаю ,в месте, где стойка прикручивается к кузову люфтов быть не должно.У меня же стойка легко ходила вверх вниз и еще чавкало при этом. Как на левом так и на правом колёсах.
untermensch, Чашки мои сервисмэны смотрели ,сказали все ок. Хотя на всякий случай завтра позвоню,спрошу на всякий случай :)
Хм,а может как то влиять мягкая и высокая зимняя резина?
-
BolachaMole, вряд ли.. если высокая и мягкая, то точно вряд ли. насчетбиения - понял. надо менять... жаль неоригинала не бывает. отдавать по 2тыр за штуку дорогова-то...
-
admsam, ну да,в Москве у ОД цена на опорники в среднем по 2500р.Покупал у ОД так как не хотел ждать на заказ. В гаражном сервисе мне поменяли за 3000р обе стороны.
-
BolachaMole, по поводу живучисти, я сейчас поменял. 60 тыс ровно прошли да и забег от вятки до москвы-глупо. За 2 года два раза от дома до сочи(8000 туда обратно) в тюмень как само собой(1000 туда) и все нормально. И кстати тоже после дтп причем "хорошего" что то брак какой-то
-
а какие симптомы? у меня на 100.000 км сеjчас тож что-то постукивает в левом колесе, ничего не менял. (5д-2006).
нагрузка на подвеску была от дисбаланса колес и заметноj виброj на 120 км\ч до прыжков с отрыванием колес от земли и ударов в ямках до тресканья лобовухи. Ну просто чтобы знать, на сколько я встряну при попытке узнать, что там стучит.
-
lp610, :o :o :o и ты удивляешся что стучит??? Да твоей корсе памятник при жизни ставить надо!!! при выше описаном ничего не менял... :o Сколько стоить будет не знаю. Заехал в частный(но хороший) сервис отдал 300р. , подняли осмотрели, потрясли, да ты и сам по калесам увидишь. А еще посмотри подушки опоры движка
-
поднимал, криминала нету, иногда на лежачих стучит, иногдп нет...
Хочу попробывать на компьтерную авто-трясучку (500р) не знаю какие результаты это дает, но говорят смешно выглядит, ставят на робот-станок и он дергает и колеблет колеса. Потом всю правду выдает...
-
OPELsin, Может действительно детали г***о...
Ездил вчера на развал схождение ,геометрия подвески в норме ,все ок.
Единственно схождение на левом колесе было на пару минут сбито.
В общем мистика.,На всякий случай заказал пару подшипников на экзисте.А то мало ли что
-
BolachaMole, да тоже самое, на пару минут сбито было.Я заказал у себя в городе. 8500 с работой. Работа 3000.Это за две опоры.
-
Интересно...так симптомы помирания опорника никто и не написал. Кроме как совета заехать в сервис и потрясти. И чего это такое треся, именно корсовскую, подвеску можно определить умертвление опорника??? Кроме как бесцельно потраченной энергии на тряску ничего. Чтобы понять мертвый подшипник тряска не поможет. Вынув сам опорный подшипник и крутя его в руках тоже не определить его выход из строя. Ибо вкладная часть новейшего (еще ни разу не хоженного) подшипника великолепно люфтит в обойме. (коряво объяснил, но кто видел-тот поймет). Единственно что может косвенно указать на его смерть- это начало проворота защитного стакана-чашки во круг своей оси. Это является затиранием обоймы к опоре. Тоесть обойма уже задевает за опору. При вывешивании колеса и вращении руля происходит постепенное смещение (проворот) стакана. Так что вариант положить руку на стойку с верху и покачать тут не прокатит. Ктоме как гуляния самой резиновой обоймы опоры внутри чашки кузова вы ничего не ущупаете. А то что ущупали-является нормальным эксплуатационным допуском на данную конструкцию крепления стойки к кузову. В среднем подшипник опорный ходит около 90 тыс. (для комплекта тяжелых дорожных условий)
-
Ну официальные дилеры мастаки целиком все менять, им же проще поменять, чем искать причину, а с запчастеj наваряться на страховых, у меня СВИВТ на бордюр налетел и на бок уложился, дык мне ОФФы 478.000 за ремонт насчитали, а новыj 450 стоит. сделал сам (у дяди васи) за 20 кузов (его не повело) + 20 левая часть подвески, теперь дежурная машинка до магазина.
ммм.. ну ты тож особо не ответил, я от бызысходности на компо-тряску хочу (так и не сделал:) уже 1150000 так же иногда постукивает..
товарисч на audi80 подкладывал в стакан резинку от масляного фильтра жигульного, говорит почетче стала управляться, может себе так сделать и стук пропадет?:)
-
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2100
Проблема: Передняя амортизационная стойка, автомобиль поднят на подъемной платформе, колеса не прикасаются к полу - Увеличенный люфт в вырезе купола амортизационной стойки
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All
Рекламация: Увеличенный люфт.
Причина: Особенности конструкции.
Изготовление:
Устранение неисправности::
На поднятом автомобиле в упорном подшипнике в куполе амортизационной стойки
ощущается заметно больший люфт, чем в похожих автомобилях Corsa-C. Этот люфт
обусловлен особенностями конструкции и под нагрузкой исчезает. Люфт может
различаться слева и справа, а также быть разным на разных автомобилях, и
тем не менее, он не представляет собой недостаток или дефект. Никакие
детали заменять не следует.
Функциональная группа: E - передняя подвеска/колеса/шины
Группа неисправности: 11 - ослабление или отсоединение
Код неисправности: Отсутствует
Это из TIS
Я когда днище осматривал в сервисе(не у оф), слесарь давай колеса передние дергать. O да у тебя опорники дохлые. Я руки в ноги и в автосалон к инженеру по гарантии. Говорю я у вас неделю назад был на ТО и такая вот хрень. Он открывает TIS и читает все то , что я написал выше
-
andrear, вот-вот... я про это и писал. Что люфт-нормальное явление.
-
хм, тада подложив в стакан резиночку фильтра, люфт исчезает и немного управляемости добавляется все-таки. Буду делать.
-
andrear, а у меня при разборке опорных один распался на две части.У второго люфта никакого не было.Хотя при трясучке слесарь сказал что хана.Поменял другое дело.Бить хоть перестало.Мягче идет по кочкам.
-
andrear, а у меня при разборке опорных один распался на две части.У второго люфта никакого не было.Хотя при трясучке слесарь сказал что хана.Поменял другое дело.Бить хоть перестало.Мягче идет по кочкам.
А мягкость то причем??? Ну и биение.... Опорник не учавствует в процессе амортизации. Его задача дать стойке возможность повернуться. Только поворот стойки. Он стоит за пределами зоны работы стойки. (на сжатие-отбой) Понятно что нагрузка на стойку полностью передается через него, но не более. Сам опорник выполнен (надеюсь мы говорим о самом опорном подшипнике, а не опорном резиново-металлическом грибке) так- что он является практически сплошной обоймой. Из обоймы выступает плоскостью внутренняя часть подшипника. Выступает всего от силы на 0,5 мм. И даже если подшипник в труху развалиться, то обойму прижмет плоскостью к опорной резиново-металлической груше-грибку...(ну с виду так походит) Все... при этом стойка будет выглядеть и работать как целая. Ездить можно будет. (имеется в виду дорога до дому и потом в сервис ну на не сильно большие дистанции) Понято подшипник работать не будет. Стойка при повороте будет пытаться проворачивать стакан-пыльник... Скрипеть и рывками шевелиться будет при повороте... Но жесткость стойки не измениться. В том числе и управляемость. На заводе проектируют машины умные дяди. Давайте вдумчиво верить в их компетентность. Развалить сторону автомобиля из-за опорного подшипника... это ноль цена инженерной квалификации.
-
ну как тада избавиться от стука? при нормальных поворотных качествах, чтобы не менять все сразу в комплексе стоjки опорники и прочее.
ты мне про вариант с резиночкоj фильтра, почему не опровергаешь? ибо в споре познается истина.
-
не понятно куда ты хочешь подложить резиночку от фильтра??? О каком вильтре говорим? О масляном... если то куда такую сопливую резинку можно подложить??? Вообще хотелось бы уяснить с каким стуком боремся??? Что стучит то???
-
Сопливая резинка от масляного фильтра "ВАЗ", подложить под стаканом (кузова). А стук в раjоне опорника, иногда есть, иногда нету. впрынципе все выше и написано.
-
Ничего резинка не даст. Под стакан ее ложить не надо. Ибо проще поменять на новую опорную резинку. Она всей плоскостью должна прилекать к чашке.
-
Dudins, а если не прилегает и немного выше?
-
что есть выше??? :o опорная резинка внутри чашки. Снаружи фиксатор не дающий выпасть стойке при вывешивании колеса. В обычной работе стойки он не учавствует. Только при вывешивании. Такое бывает очень редко.
-
Dudins, сорри)) я про ту,что снаружи.
Добавлено: 20 Апрель 2009, 15:56:16
мож гайку подтянуть?
-
Под ту можно и резинку проложить. Только возможно появятся звуки в виде "жамкания".
Гайки подтяжка не поможет. Там все затянуто до максимума и тянуться уже ничего не будет.
-
Ездила менять колодки, машинку подняли, подергали за колеса. вердикт: рассыпался опорный подшипник с обеих сторон. мастер сказал купить опорные подушки с подшипниками передних амортизаторов. Кто-нибудь может подсказать код запчасти в экзисте, сама что-то не могу никак разобраться в каталогах :(
-
03 44 653
-
Dudins, большое человеческое спасибо
На экзисте есть какие-то неоригинальные фирма франзуцская SNR, разница в цене почти вдвое... как думаете, есть ли смысл переплачивать за оригинал?
-
Если лично мое мнение, то не стоит. Возми не оригинал. Деньги лишними не бывают... найдешь куда потратить разницу.
Себе перебирал преднюю подвеску, ставил неоригиналы.
-
Dudins, спасибо, так и сделаю. я просто полный профан в вопросах запчастей и всего такого, так что самостоятельные решения принимать боязно, лучше посоветоваться с теми кто в теме =)
-
Лу, а вердикт вынесли на официальном сервисе? простомне неофициалы говорят что они мертвые, а официалы - что все нормально.
-
Вот гремело что-то, не опорники оказались, а задниj саjлент блок рычага порван, немного шаровая люфтит, немного поворотныj наконечник. а все из-за "квадратного" колеса. не своевременно балансировал и прокатывал диски после сильных ударов о ямки-канавки. опорники как новые 125000км.
-
подергали за колеса. вердикт: рассыпался опорный подшипник с обеих сторон. мастер
хм... странно что сказали что он рассыпался. Его конструкция такая, что он в принципе рассыпаться не может... Да еще и с обоих сторон... Вообще бы тебе к именно знающим обратиться мастерам. Кто в доскональности знает подвеску опеля. Я это к чему говорю, что определить неисправность (его выход из строя) опорного подшипника не разобрав стойку не возможно. Методы качания стойки или колес не правильны. Так как стойка жестко не крепиться к кузову в верхней ее части. Машина лежит на ней своим весом. А при вывешивании колеса стойка висит на стопорной (или удерживающей) шайбе. При вывешивании там люфт будет мама не горюй... С дуру можно всякое надумать...
-
admsam, неа, гаражный сервис.... пару месяцев назад ездила на ТО к официалам, в карте написали что ходовая в норме. кому верить? >:(
Dudins, да, пожалуй, пока повременю с заказом деталей, а займусь поиском знающего мастера..... Ребят, спасибо всем огромное за помощь! :)
-
Сегодня ездил к неофициалам, приговор: передние торм колодки (это я и так знал) и опорные подшипники. Определили - качанием колеса. Сервис вроде хороший (Авенсис там обслуживаю, нареканий нет).
Симптомы: непонятный стук справа при резком повороте направо.
Колодки нашел быстро (Ремза, 1200 руб.). Через полчаса менять будут. А вот опорных в наличие нет. Заказал, 2050 руб. Кстати, на ГрандеПунто они стоят дешевле, но срок заказа - месяц :o
Почитал сейчас соседние темы, может - стабилизатор? Вроде нет, поведение машины в повороте нормальное.
-
как так опорники могут быстро выйти из строя? и чем это выражено?
-
lp610, песок попадает.... и кирдык опорникам.
-
lp610, Мне сказали, что это из-за того, что я прыгаю через лежачие полицейские.
Ездила в другой сервис, там тоже сказали, что каюк подшипникам. До переобувки на зимунадо обязательно поменять
-
В общем у меня они тоже уже кончаются и подписан приговор :(
Так и не увидел чтобы кто-то подробно описал симптомы)))
Описываю свои: при повороте руля иногда слышен глухой скрип (как резинка об резинку) при езде по небольшим неровностям ощущается примерно такой же звук....на стоячей машине (заведенной) можно очень медленно попробовать крутить руль - будет наблюдаться довольно звонкий скрип (как-будто резинка о резинку)
Скоро поеду биться по гарантии ;D >:D
-
CloveR, а у меня симптомы, что машина очень плохо ведет себя на неровностях, скрип переодически возникает в пробке, когда медленно двигаюсь, и при повороте. Но скрип этот не постоянно, то есть, то нет...
-
CloveR, при повороте лруля из одного крайнего положения слышно "тынц", при проезде на скорости лежачих полицейских в момент отрыва колес слышно "тынц", при этом если спускаться с него медленно - тишина. скрипа у меня не было. но у меня не совсем умер сам подшипник. у меня его корпус развалился на 2 половинки...
Добавлено: 27 Октябрь 2009, 11:26:24
при этом я сам виноват - частенько прыгал с маленького трамплинчика-неровности на дороге. отрыв колес - захватывающее чувство))))
-
Лу, да да да и еще раз да)) все так)) только со временем все это усиливается ;)
admsam, по твоим симптомам вообще не понял бы :-[
-
на екзисте есть рем.комплект опорников, прокладка, ложиться (может клеиться) между опорником и чашкой.
эт как раз про резиночку от масляного фильтра в начале говорили.
-
lp610, ну для негарантийных конечно подойдет, но ИМХО они не так дорого новые стоят, чтобы покупать ремкомплект :-\
-
рем. и неоригинал стоят одинаково, а вот резинки от фильтров (с учетом покупки фильтРов) = 100 руб.
а причем тут гарантия? Если покупать в екзисте на гарантийную авто запчасть, дирерской гарантии на нее не будет. можно ставить все что угодно "неоригинальное", ведь неоригинал (кроме китая) делается по лицензии и под контролем завода. и гарантия завода сохраняется. почему дилер льет масло Шел-синтетику? а не оригинальное GM-полусинт.?
-
;D ;D
а причем тут гарантия?
только при том, что я поеду менять их по гарантии к ОД ;D
-
только при том, что я поеду менять их по гарантии к ОД
А они уже об этом знают? ;D Я думала, что это под гарантийный ремонт не попадает
-
Лу, еще как подпадает))) ;)
-
CloveR, ну мне все равно уже не светит, :'(так что я на экзист
-
гарантия но подвеску 1 год, так что удачно, так поездил, что сломал подшипники и замена нахаляву:)
-
А я заказала себе детальки, привезут и поеду менять, потом переобувка и на сход-развал
Сегодня поменяли подшипники. Небо и земля, скажу я вам! =)
-
Та же проблема, офиц. сервис предписал заменить упорные подушки и подшипники передних амортизаторов. Только это Корса Ц.
Ломаю голову над экзистом и обилием в каталоге деталей с одинаковыми названиями.
Кто-нибудь может подсказать нужные коды?
-
aleksy, там все понятно вроде. либо оригиналы, либо совместимые.. с любым ценовым диапазоном. Все что выводиться там в таблице.. все оно...
-
Ломаю голову над экзистом
Опорный подшипник (стакан) - 0312510
Опора - 0344523
На корсе Д подшипник выполнен иначе.
-
ага... позиция 0344523 в неоригинале бывает (судя по тому же экзисту) с подшипником или без него... он там вообще нужен? что лежит в оригинале, даже боюсь представить...
-
aleksy, 0344523 - это демпфер, подшипника там нет. Подшипник находится в 0312510.
-
CloveR, ну так узнал причину скрипа?Опорный?Тоже достал этот скрип ППЦ.
-
serjius, я сразу сказал что они приговорены ;) пока еще не менял, времени все нет доехать до ОД :-[
скоро поеду ;) А у тебя какой скрип?
-
serjius, у меня тоже скрипело. После замены подшипников ничего не скрипит больше! ттт
-
CloveR, очень похож на то что ты описываешь.единственное ,скрип этот не всегда проявляется.например,сегодня прихожу на стоянку,завожу,начинаю медленно крутить руль-тишина.проехал километра три,остановился,кручу руль-снова скрип.если начинаешь крутить руль быстрее-скрипа нет.и еще скрип есть при медленном повороте руля из нулевого положения,делаешь оборот руля и начинаешь медленно крутить из этого положения-скрипа нет.этот же звук проявляется при езде по неровностям,но я думаю это связано с тем что руль при этом тоже немного гуляет и идеально ровно его не удержишь.на днях хочу взять напарника и залезть в яму и послушать.сам сегодня слушал,вращая руль через дверь и держа голову приблизительно в районе крепления стойки,сложилось ощущение что звук идет откуда то с центра,но чему скрипеть там ума не приложу.вот такая ситуация.была похожая проблема у товарища на фокусе.у официала ему что то смазали(сам он не знает че)и звука нет полгода.
-
serjius, да да, это они ;)
-
CloveR, не знаю куда делись сообщения.....повторюсь.Заехал на яму.Долго слушал скрип.На 90% уверен что это не опорные.Звук исходит из области рулевой вал-рейка-тяги.Скрип отдает в тяги.Причем сильнее к рейке чем к наконечникам.Что это и где скрипит так и не выяснил.Завтра еду к дилеру на осмотр(Чехов),посмотрим что скажут.
-
serjius, отпишись только потом плиз ;)
-
CloveR, не знаю куда делись сообщения.....повторюсь.Заехал на яму.Долго слушал скрип.На 90% уверен что это не опорные.Звук исходит из области рулевой вал-рейка-тяги.Скрип отдает в тяги.Причем сильнее к рейке чем к наконечникам.Что это и где скрипит так и не выяснил.Завтра еду к дилеру на осмотр(Чехов),посмотрим что скажут.
все больше подбираемся к похожему моему вибро-скрипу-жужжанию (попадос на $) я пока забил и около 10.000 точно с этим проехал, все не решусь на вскрытие:)
моторчик усилителя в салоне под рулем скрипит - жужит на самом деле, его рукой потрогать можно без разбора торпеды, а вибру на торпедо передает вот и кажется что где-то сверху торпеды как раз на уровне опорников (када в салоне сидишь).
не помню тут ли писал об этом (все же удалилось)?
-
lp610, не буду утверждать,но чет не похож это на моторчик усилителя,хотя все может быть.Руку засовывал под кожух руля никаких посторонних ощущений.А ты не разбирался в причине выхода его из строя?По гарантии меняют?
Добавлено: 05 Декабрь 2009, 10:04:07
lp610, да и еще,если это моторчик ЭУР почему звук идет на не заведенной машине в том числе????????
-
вот это я упустил:)звук идет на не заведенной машине
причина выхода из строя - повреждение из-за ударов подвески
может помочь замена его креплений, а может просто замена его...
по гарантии у меня ее как год нету, а еще не починят по гарантии так как ТИС описывает единственную причину - удар.
есть еще вариант (на форуме где-то читал) про то как рейка сама произвольно откручивается (но тока один об этом заявил вроде) - брак
-
Итак,съездил я к официалу.Итог-неисправность не выявлена.Вот так.Ковырялись чистого времени-4 часа.Говорят смазали все что можно.Диагностировали-все нормально.Все цело.Говорю,что делать?Ответ-ездите до явного проявления неисправности,если таковая имеется.Единственное что заставило меня не ругаться с ними это то,что сегодня придя за машиной на стоянку никакого постороннего звука я не услышал!Что за мистика.Доехал до Чехова(23 км)-слышно еле-еле.Ну приемщик послушал и говорит хорошо,посмотрим.Но не произвел на него впечатления этот скрип.Слабенький.Закон подлости.Приехал домой,поехал по делам и вот он снова скрип,то сильнее,то слабее,то нет.Вот такие у нас официалы-не могут определить что скрипит.Буду ездить пока так....проблема не решена :(
-
чето тоже поскрипывает... завтра буду смотреть...
-
мой скрип точно в моторе, када резко крутишь руль и он ударяется в упор, то мотор тоже слегка сьезжает со своего места (у меня точно проблемма в креплении мотора ЭУР)
-
мой скрип точно в моторе, када резко крутишь руль и он ударяется в упор, то мотор тоже слегка сьезжает со своего места (у меня точно проблемма в креплении мотора ЭУР)
Буквально 2 недели назад был свидетелем замены ЭУР в сборе на корсеД. Крепится он на 3х болтах по-моему. Можно попробовать снять подрулевые пластмаски и подтянуть их.. еще возможно шлицы... в общем нужно просто разобрать и посмотреть-послушать.. но осторожно, т.к. ЭУР шьется по центральной шине. проводки лучше не отсоединять лишний раз.
еще вариант - обломилось ухо-крепление мотора, силюминовые они.
-
у меня смотрели крепление ЭУРа.сказали все в норме....но скрип то откуда то идет >:(,и не могут понять откуда.во задача!!!!!!!
-
Avtomag199, мне лень:))))
serjius, она скрипит када колеса под нагрузкой? а если поднять домкратом колесо (или оба колеса) - будет скрипеть?
-
lp610, я лично не поднимал.дилер поднимал.я так понял и при этом скрип был.хотя я не уточнял.
-
наступили морозы.....скрип исчез....
-
Еще летом поставили диагноз - опорники (оба передних) -убиты. При этом никаких звуков (спереди), вибраций и т.п. мной незамечено. До сих пор езжу и думаю как так?
Версия Dudins (особенность конструкции) мне импонирует 8)
-
Сегодня подтвердились слова Dudins. У официала сказали что качанием стойки нельзя поставить диагноз опорным подшипникам, ибо особенности конструкции и бла-бла. Проверяются только под нагрузкой.
А значит будем катать дальше))
-
определить неисправность (его выход из строя) опорного подшипника не разобрав стойку не возможно. Методы качания стойки или колес не правильны. Так как стойка жестко не крепиться к кузову в верхней ее части. Машина лежит на ней своим весом. А при вывешивании колеса стойка висит на стопорной (или удерживающей) шайбе. При вывешивании там люфт будет мама не горюй... С дуру можно всякое надумать...
...вот это,я понимаю обьяснил,молодца. Я только из не офф. сервиса приехал и мне тоже про обе стороны напели,что типа на замену. Что сказать,старая школа специалистов отказывается верить в простоту такой конструкции. На всякий случай завтра прикуплю парочку опор по SNR (1400р за обе). ...и в следующую субботу для верности поменяю,а-то 20 с лишним уже накатал.
Большое спасибо за коммент! *CC*
-
Опорный подшипник проверяется когда машина стоит на ровной площадке всеми колёсами , надо потянуть - пошатать за пружину , верхний конец стойки который закрыт пластиковой панелью лобового стекла должен стоять жёстко с минимальным люфтом , люфт лучше почувствовать , положив на опору ладонь , один человек качает за стойку , другой проверяет люфт , пластиковую панель лобового стекла при этом лучше снять .
-
Gulliver, я вот тоже только приехал от НОДа. Тоже ребята покачали колеса и вынесли вердикт мол верхние опоры под замену. Почитал я форум и тоже решил прислушаться к мнению Dudins.Но у меня пробег 50 и бывали у меня некислые залеты в ямы и прочие рельсы, а у тебя с твоим пробегом в 20 можно точно ни о чем не волноваться.
Dudins, как себя в реальности должна опора проявить при неисправности и выходе из строя?
У меня никаких скрипов, стуков и прочего...
-
опорный подшипник - система из опоры и впаяного внутрь подшипника, када умрет подшипник, будут скрипы, шарканья, тугость в рулении, стук на кочках.
када износиться опорная часть - морда будет рыскать, стук (то же возможно при износе резинок стабилизатора, сайлентблоков рычагов) и скорее всего менять надо будет в комплексе (желательно, если хочешь вспомнить как было на новой авто).
проверить можно попой потолкать в крыло и посмотреть раскач (обратить внимание что от резины колес, он тоже будет) или руками раскачать в стороны за стойку лобового стекла.
-
lp610, спсб. А по техрегламенту, не в курсе, какой срок у опор при нормальной эксплуатации?
-
мои 150 тыс. ездят при не нормальной (прыжки на кочках, езда по болотам и лесам, участие в битве на курской дуге и форсировании днепра) . по регламенту нинаю.
-
Мои симптомы: при прохождении дорожной развязки по радиусу на скорости от 60 до 90 км/ч слышен глухой стук в районе передней стойки с внешней стороны поворота, т.е. стук со стороны крена на нагруженной подвеске. Стук периодический. Ещё на лежачих когда автомобиль находится в верхней точке слышен неприятный звук в районе передних стоек, похожий на хлюпание. На ухабах сильно трясет. На хорошей дороге идет как новая никаких проблем.
Пробег 64 тыс. 3 года, Корас д. Залетов в ямы и прыжков никогда не было.
Что это может быть?
Думаю опорные подшипники и стойки стабилизатора поменять. Если это так, посоветуйте новичку: где купить парочку опор SNR подешевле (на экзисте стоят по 2400 за штуку), а имеются ли другие неоригиналы?
Заранее спасибо! :)
-
В прошлом октябре поменял оба опорных подшипника. Один новый был подозрителен... Сейчас его опять надо менять: появился стук при повороте вправо, даже на малой скорости. :'(
-
Cегодня столкнулась с очень странным звуком.Машину заглушила,руль немного повернула и появился стук.При раскачивании колеса слышен глухой отчетливый звук.Поехала к сервисменам.Лазили искали в чем причина и в итоге,незначительный люфт подшипника.Сказали,что можно еще ездить и ездить,так ли это?И вообще сказали,скорей всего заводской брак.Может ли это быть гарантийным случаем?.Корса 2008г.Ничего пока менять у них не стала,звук при движении не беспокоит и гула тоже нет.Но,если раскачать даже не очень сильно колесо,звук появляется отчетливо.
Добавлено: 29 Июнь 2010, 16:46:41
Вообще сначала думали,что колесо открутилось немного,но нет,все впорядке с ним.
-
OliK762, гарантия на ходовую всего 1 год.
-
Ну вот собственно и я столкнулся с проблемой опорных подшипников.
История с начала: машинка куплена в декабре 2009 года и к моменту появления первых стуков в подшипнике пробежала порядка 6500 км.
При появлении стука первой мыслью была замена стоек стабилизатора, но осмотр на подъемнике вявил болтающуюся правую стойку, люфт составлял порядка 1,5 сантиметров туда-сюда.
Причем сила стука росла в геометрической прогрессии и душа моя не выдержала)))
Сначала думал заменить сам, потом, увидев цену, решил таки сгонять на гарантию, причем не туда где машинка покупалась.
Итак пятница 16 июля,утро,Тверь, звонок официалам Тверь-Авто. Пообщался договорился на 10-30 о диагностике.
Приезжаю, катаемся со специалистом по гарантии Алексеем, он мне вяло что типа вроде стучит, а вроде и нет. И тут на мое счастье начинает скрипеть опора при поворотах руля, Алексей принимает решение таки показать машинку мастеру, загоняем в бокс и я наблюдаю как машинка стоит и к ней никто не подходит...
Спустя час ожидания наконец то вижу авто на подъемнике, и мастер с умным видом ходит дергает подвеску. Через минуту Алексей приглашает меня убедится что все в порядке, они ничего криминального не нашли. Я подхожу и мне вопрос в лоб, ну и где у Вас тут чего? все ведь нормально! Я подхожу берусь за пружину и качаю стойку))) у Алексея и мастера недоуменный взгляд и оба в один голос ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Я спрашиваю так должно быть с одной стороны или с двух, они мне в ответ что с обоих должно быть, идем качаем вторую сторону, там все более менее жестко, хотя стучек в зачатке присутствует.
В итоге решили заменить одну опору и к счастью она оказалась на складе, в три часа я уже выезжал из сервиса на новой опоре))) вроде пока все нормально!
Но один странный момент! Никаких документов о замене детали мне не дали, Алексей отмахнулся словамиА ЗаЧеМ они Вам?
Короче факт: по гарантии реально поменять опору!
автоклуб, где написано что на ходовку год?
Всем удачи!
-
Всем ПРИВЕТ!!! Посоветуйте пожалуйста, что делать, даже незнаю....Вообщем машинка опель корса ей два года, пробег 28000 км, вдруг откуда не возьмись начило стучать переднее левое колесо, поехала в сервис, дергали-смотрели, че-то подкрутили, но все осталось по прежнему, сказали если звук не провадет, то нужно менять подшибник. Действительно это так, машинку эксплатировала очень аккуратно, неужели после двух лет нужно менять подшибник....Скажите, какие признаки замены подшибника???Заранее, спс!
-
На всякий случай завтра прикуплю парочку опор по SNR (1400р за обе)
артикул накатай,пжлста :)
-
какой артикул :o
Добавлено: 21 Июль 2010, 13:09:20
Добавлено: 21 Июль 2010, 13:10:07
упс....
-
MaryDi, подшипники по разному ходят,возможно у тебя брачек.Признаки постукивание на лежачих ментах,поворачивании руля влево,вправо на месте. Када снимешь , тогда точно узнаешь они или нет. Недавно менял опорники на корсе,пробег 25 тыков,эксплуатация бережная,када снял подшипник развалился,он развалился на 2 части,как то так...
-
Ясно, спс!
-
Всем привет!!!
Я всё внимательно прочитал и пришёл в ступор :o.
Ситуация:
Поехал делать развал-схождения. Когда машинку подняли и проверили подвеску было сказано, что надо менять опорные. И делать развал бессмысленно. Люфт я сам видел.
При повороте руля скрипа нет.
При наезде на лежачего все в порядке.
Вопрос :
1.Что делать? :(
2.Можно ли делать развал, даже если полетели опорные?
-
Люфт я сам видел.
какой люфт,где??
Добавлено: 24 Июль 2010, 22:13:16
Замена хоть аморов,хоть опорников на корсе не влияет на развал!!
-
Замена хоть аморов,хоть опорников на корсе не влияет на развал!!
Странно, почему тогда они сказали, что нет смысла делать развал пока не поменяются опорные?
Добавлено: 24 Июль 2010, 23:09:54
какой люфт,где??
Когда дергали колеса стойки ходили туда сюда, что с одной стороны, что с другой!
-
Странно, почему тогда они сказали, что нет смысла делать развал пока не поменяются опорные?
видимо не в курсе :) Выше я написал,че менял сразу опорники и аморы на корсе и после этого тачко ездила на диагностику развала,все окэ ;)
Добавлено: 24 Июль 2010, 23:27:32
Игорюха, кстати,а че развал решил делать?
-
Игорюха, кстати,а че развал решил делать?
Заметил, что переднее левое колесо сжевало с внутренней стороны :(
-
все,что я понял,это надо к оффициалам ехать на проверку подшипника? *???*
-
Я меня 2 года назад, менял на оригинал. Симптомы : при старте (в 80%) был 1 стук, но сильный, при езде все норм :)
После замены все супер, тишина. А вот сейчас опять началось. Вот думаю, есть ли смысл ставить оригинал? Или разницы нет, кроме цены? Цена разница в два раза, что скажите?
-
SnOopy, есть тема про замену http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19285.0 Я себе SNR брал . Вот номерок - KB658.20
-
Поставил SNR, полет нормальный, хруст пропал *CC*