Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: pir от 29 Январь 2009, 12:37:22

Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: pir от 29 Январь 2009, 12:37:22
на корсах Б (моновпрыск)  есть автоматическая заслонка(на воздушном фильтре) переключения холодного и горячего воздуха поступающего в двигатель...  я заклинил эту заслонку , ну чтобы воздух постоянно холодный шол и машина стала более динамичной (как мне показалось ) на высоких оборотах..  да и пальцы на горячем постукивали когда резко ускоряешься...  на холодном не стучат....                   так вот вопрос : Вредно ли для двигателя холодный воздух ?? :- и кто что думает на эту тему ??

Добавлено: 29 Январь 2009, 12:51:54
(http://s57.radikal.ru/i158/0901/df/65eb8c6fa125.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: Hobit от 29 Январь 2009, 12:52:59
pir, это только на Б так можно?
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: pir от 29 Январь 2009, 12:55:41
но думаю да..  я просто не видел какие на С моторы..
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: Hobit от 29 Январь 2009, 13:05:45
pir, вечером гляну, а как она закрывается, с помощью ключа или от руки?
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: pir от 29 Январь 2009, 13:10:58
ну вообщето там не предусмотренно, чтобы её принудительно закрывали и открывали..  я просто сделал распорку из какого то куска пластика который попался под руку в гараже..  в вообще  она работает автоматически.. закрывается и открывается от окружающей температуры..
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: anton2609 от 21 Февраль 2009, 23:01:18
теплый воздух нужен для прогрева
Название: Холодный vs горячий (воздух)
Отправлено: Legion от 25 Февраль 2009, 16:05:19
Я бы ничего не "крутил".  Обороты чуть повышенные из за холодного воздуха. Или двигатель долго прогревается или обманываешь мозги машины. Наверное надо лечить стук пальцев другим способом.