Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: pir от 29 Январь 2009, 12:37:22
-
на корсах Б (моновпрыск) есть автоматическая заслонка(на воздушном фильтре) переключения холодного и горячего воздуха поступающего в двигатель... я заклинил эту заслонку , ну чтобы воздух постоянно холодный шол и машина стала более динамичной (как мне показалось ) на высоких оборотах.. да и пальцы на горячем постукивали когда резко ускоряешься... на холодном не стучат.... так вот вопрос : Вредно ли для двигателя холодный воздух ?? :- и кто что думает на эту тему ??
Добавлено: 29 Январь 2009, 12:51:54
(http://s57.radikal.ru/i158/0901/df/65eb8c6fa125.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
pir, это только на Б так можно?
-
но думаю да.. я просто не видел какие на С моторы..
-
pir, вечером гляну, а как она закрывается, с помощью ключа или от руки?
-
ну вообщето там не предусмотренно, чтобы её принудительно закрывали и открывали.. я просто сделал распорку из какого то куска пластика который попался под руку в гараже.. в вообще она работает автоматически.. закрывается и открывается от окружающей температуры..
-
теплый воздух нужен для прогрева
-
Я бы ничего не "крутил". Обороты чуть повышенные из за холодного воздуха. Или двигатель долго прогревается или обманываешь мозги машины. Наверное надо лечить стук пальцев другим способом.