Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Тема начата: kord от 30 Ноябрь 2007, 12:01:41
-
Форумчане, подскажите, каким образом вы пользуетесь правом на ГАРАНТИЮ?!
По форуму, то там, то сям встречаются данные высказывания, но это все разрозненно.
Собственно интересует несколько вопросов:
- В каком виде дилер предоставляет гарантию? На что она распространяется!
- Как быстро решаются вопросы, связанные с гарантийным случаем?
- Какие поломки случаются чаще всего?
- Какие поломки самые обидные?
- Какие поломки можно предусмотреть правильной эксплуатацией?
Может и еще что-то выплывет.
-
вот-вот, тоже давно собиралась аналогичную тему открыть.
часто ли вообще пользуетесь гарантией?
у дилеров вечная мулька про то что снимут с гарантии. даже если снимут, они ведь не могут не починить автомобиль если GM их отзовет. а в остальных случаях она вроде не так-то и нужна, гарантия эта.
п.с. разве что владельцам противотуманок которые регулярно лопаются, и то по ним с гарантии снять надо умудриться)
-
Гарантия вопрос вообще очень щекотливый.
Как правило западные компании репутацией дорожат, и данные вопросы педантично решают. Наши же ИП-шники пытаются постоянно отъехать от решения данных вопросов.
И пугают, что снимут с гарантии и письма заставляют подписывать, что мануал прочтен.
А что входит в гарантию почитаешь, так диву даешься. В российских авто это двигатель и коробка. Смех да и только.
Раз молчание в теме, то владельцы Корсочек - счастливчики. Хочу так же.
-
Ответить за 5 минут на такой вопрос грамотно - проблематично.
Условия гарантии - записаны в гарантийной книжке..., гарантийными случаями признаются все повреждения автомобиля, кроме механических ( ДТП, сколы от камней и т.д.)
Лично у меня по гарантии чинили :
1.Коробку передач , по отзыву.., все з/ч у них уже были
2.Пружину доводчик педали сцепления - ждала 1 месяц, машина могла ездить...
3.Мелкие глюки при работе сигнализации, установленной у дилера
Проблемы с отказами, связаны с тем, что при вмешательстве посторонних лиц в электрику или ходовую или двигатель, вы должны доказать, что поломка не связана с этим вмешательством..., классический пример - отказы или глюки ЦЗ при установке сигнализации...
Отказ от гарантийного ремонта - повреждение левого заднего подкрылка ( через 3 месяца после начала эксплуатации заметила дырку)..причина - механическое повреждение- камнебой....я правда не согласна))) думаю просто кусок пластика выпал.., но это такая мелочь, да и был только у меня одной))))
Ждать запчастей по гарантии от 1 недели..до 4 месяцев(((((, в среднем 1-2 месяца, если их нет на складе.
Условия обслуживания сильно зависят от конкретного дилера, о чем можно прочитать в ветке Дилеры)))))
Из массово обсуждавшихся неприятных поломок помню :
1.Отказ селектора автоматической коробки передач
2.Полная беспричинная разрядка аккумулятора (((((
-
За год эксплуатации - ни разу не обращался по гарантии.
Но перестала работать одна нитка на обогреве заднего стекла - попробую обратиться с гарантией и посмотрю, что будет.
-
ух ты... пожалуй в корсе гарантией стоит дорожить..
п.с. пошла искать тему про аккумулятор
-
п.с. пошла искать тему про аккумулятор
а ее отдельно кажется нет.., т.к. народ вызывает JM ассистанс .., он заправляет им аккумулятор и указывает страницы в мануале, где описано как это делать)))))
-
п.с. пошла искать тему про аккумулятор
а ее отдельно кажется нет.., т.к. народ вызывает JM ассистанс .., он заправляет им аккумулятор и указывает страницы в мануале, где описано как это делать)))))
GM Assistance - помогает в каких случаях?
А это похоже на "РАТ"?
-
а что вот так просто садился аккумулятор? на него гарантия есть? меняют что ли потом, или в рамках gm ассистанс гарантия?
kord, да, в любых)) и эвакуатор тебе дадут и аккумулятор зарядят и поломки устранить помогут)
и право пользования им у тебя наступает с момента покупки авто)
Вспомнила!! в прошлом форум была тема про севший аккумулятор, точно, сама же там отписывалась))
-
Да...GM ассистанс помогает и даже денег не берет))))
На РАТ похоже, это одна и таже по сути служба, только с ранымми названиями..., и я не знаю по бесплатному километражу эвакуатора до дилера.., у GM он ограничен..., но в Москве нам хватает)))))
-
Света, а у кого еще кроме меня были проблемы с аккумулятором???
из поломок еще вспоминаются 3-4 случая отказа усилителя руля
вот сейчас пошли перегорание нитей обогревателя заднего стекла
и проблемы с дворниками...
но такой массовости как с селекторами АТ больше нет ни с чем
-
про аккумулятор , точно не помню, но на встречах))))) говорили об этом)))))....смеялись о причинах вызова блондинками GM))))))
А про севшие аккумуляторы - нет, не меняют....это расходный материал, как колодки.., кроме случаев, когда он стабильно не держит заряд, т.е. разряжается постоянно, а у нас просто разряжался, его заряжали и народ дальше ездит, как ни в чем не бывало)))))
-
По Корсе С помню, что гарантия на ходовую - 1 год. Мне меняли задние амортизаторы, менеджер по гарантии удивлялся: ну надо же так успеть, вот завтра бы уже все - за деньги.
-
Я меняла по гарантии:
1. кышку бардачка (расшаталось крепление - я ни при чем - МЧ заметил что свет в нем не гаснет) - ждала доставки 4 недели
2. один динамик (заказан, уже 4 недели жду...)
Ну и усе в общем-то...
То, что случай гарантийный мало что меняет в ожидании запчастей...
Когда привезут колонку мне - буду жаловаться на резинку отклеивающуюся в багажнике....
ещё без меня во время ТО меняли странную деталь под названием соленоид... по гарантии, к сожалению, не знаю что это такое....
-
Выдержки из сервисной книжки.
Гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу.
Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
- неправильная эксплуатация
- автомобиль подвергался ремонту или тех. обслуживанию не у уполномоченного представителя Opel
- использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные Opel
- установлены детали, не допущенные к использованию компанией Opel
и т.п.
Кроме того, гарантия на 2-й год не распространяется на:
- стекла (лобовое, боковые, задние), зеркала (внутренние и внешние)
- уплотнители (дверей, окон, капота, багажника)
- все элементы отделки салона (пластиковые панели, панель приборов, обшивки потолка, стоек и дверей, ковровые покрытия; солнцезащитные козырьки и т.д.)
- ручки дверей (внутренние и наружные, дверные ограничители)
- эмблемы, молдинги дверей
- газовые стойки багажника и капота
- сидения и их элементы (подголовники, подлокотники, обивка сидений, каркас, механизм регулировки, крепление и т.д.)
- амортизаторы передней и задней подвески
- тормозные диски и все детали стояночного тормоза
-аккумулятор
-ремни (приводные, ГРМ)
- система выпуска
- предохранители и все виды ламп, включая лампы подсветки панели инструментов и приборов
- элементы освещения (фары, фонари, повторители поворотов)
- звуковой сигнал, элементы парковки, трапеции стеклоочистителя
- все детали, подверженные естественному износу (тормозные, колодки, диск сцепления, щетки стеклоочистителя и др.)
- все виды регулировочных работ; промывка систем смазки, охлаждения, тормозной, чистка узлов и агрегатов, контроль и долив эксплуатационных жидкостей (если это напрямую не связано с проведением гарантийных работ)
Так что будьте внимательны и устраняйте неисправности вовремя *16
Странно, но из этого перечня выходит, что замена предохранителей и ламп на 1м году - должны быть произведены по гарантии*17 .
Мне сейчас по гарантии ремонтируют подогрев пассажирского сидения, наверное заявлю о неработающих нитях обогрева заднего стекла, сделали отломившиеся резинки на полке багажника, смотрели-подкручивали-смазывали мою скрипучую подвеску - толку ноль*11 , ну и "писалки" регулировали *06 ....А вот еще - на Аннушку посмотрела и подумала)) - может тоже динамик заменить - дребезжит...
-
Корсовладельцы - в каких случаях Вам отказывали в Гарантийном ремонте?
На каком основании и как Вы выходили из этой ситуации?
-
По гарантии менял замок багажника, приехал посмотрели грят накрылся закажем звоните как придет поменяем(на 5000км)! Позвонил через неделю, грят пришел, записался приехал за 40 мин поменяли. Так же в этот день указал на резинку на верху багажника где стекло тож сделали, а так все норм )))
да про печку отмочили типо там фильтр засорился поэтому и вентиль поскрипывает ( у меня правый на 1-ой) я ему типо да грю на знач фильтр меняйте она с новья уже шумит )))) Ток за свой счет, он типо ну эт трудно доказать надо было сразу типо. Я ему типо лан потом поговорим на ТО1)))
-
Самая смешная гарантия - у советских авто.
Она мягко говоря - урезаная донельзя.
Движок и Коробка. Они железные - все остальное - видимо расходники.
Вот они и сыплются и сыплются.
Кони "вороные".
-
kord,
ну не скажи)) у меня за 2 города гарантии на ВАЗе ничего серьезного не отвалилось, а по гарантии сменили термодатчик и насос омывателя. Но это все OFF конечно.
-
Vikki - у мен на Оке по гарантии не меняли ничего. Правда ничего серьезного и не было. К щасью. Правда дверь не сделали,ч то б закрывалась, так она потом почти отпала - на заводе верхнюю петлю только с одной стороны приварили, вот и дохлопался. Причем это пассажирская. Водительская - намана.
Вобще у меня к нашему автопрому отношение - ровное. За,что заплатили - столько и получили. Другой вопрос - когда берут много, а с виду не за что.
Как в забегаловке высокиецены раздражают, а в ресторане это норма, но как правило за это и требования выше.
Есть знакомые - брали одинаковые Оутлендеры. И что. Один из сервиса не вылезает - по гарантии чинят, то одно, то другое. Второй счастлив и доволен. Вот как такое оценить?
Видимо человек такой и мысли соответствующие.
-
1 - Замена мотора омывателя (http://corsa-club.net/forum/index.php?topic=468)
2 - Замена Лобового стекла. Пару недель назад обнаружил наличие небольшой трещины внизу справа под дворником. В сервисе долго лазили сколов не нашли - будут менять. Трещина растёт потихоньку. Абсолютно точно не от шипов так-как один шип на огромной скорости влетел в стекло но трещины нет, в стекле со стороны удара только ямка осталась небольшая.
3 - Замена стекла передней противотуманки. Про эту проблему Опелей думаю многие знают, я нахожусь в процессе разборок с гарантийкой. Думаю что победа будет за мной.
-
Кроме того, гарантия на 2-й год не распространяется на:
- стекла (лобовое, боковые, задние), зеркала (внутренние и внешние)
- уплотнители (дверей, окон, капота, багажника)
- все элементы отделки салона (пластиковые панели, панель приборов, обшивки потолка, стоек и дверей, ковровые покрытия; солнцезащитные козырьки и т.д.)
- ручки дверей (внутренние и наружные, дверные ограничители)
- эмблемы, молдинги дверей
- газовые стойки багажника и капота
- сидения и их элементы (подголовники, подлокотники, обивка сидений, каркас, механизм регулировки, крепление и т.д.)
- амортизаторы передней и задней подвески
- тормозные диски и все детали стояночного тормоза
-аккумулятор
-ремни (приводные, ГРМ)
- система выпуска
- предохранители и все виды ламп, включая лампы подсветки панели инструментов и приборов
- элементы освещения (фары, фонари, повторители поворотов)
- звуковой сигнал, элементы парковки, трапеции стеклоочистителя
- все детали, подверженные естественному износу (тормозные, колодки, диск сцепления, щетки стеклоочистителя и др.)
- все виды регулировочных работ; промывка систем смазки, охлаждения, тормозной, чистка узлов и агрегатов, контроль и долив эксплуатационных жидкостей (если это напрямую не связано с проведением гарантийных работ)
Откуда эта выдержка, не из договора купли-продажи случаем?
-
powerforce, список по второму году - из сервисной книжки. Заботливый диллер такую бумажку приклеил)))
У меня вопрос кстати.. наверно больше к нашим юристам.... Какова гарантия на замененные детали при гарантийном ремонте?. Например, мне поменяли заднее стекло по гарантии к концу первого года гарантии (на стекла гарантия год). Значит ли это что и на новое стекло у меня гарантия закончится по истечении 1года эксплуатации авто.. или будет еще 1 год с даты замены стекла?
-
powerforce, список по второму году - из сервисной книжки. Заботливый диллер такую бумажку приклеил)))
У меня вопрос кстати.. наверно больше к нашим юристам.... Какова гарантия на замененные детали при гарантийном ремонте?. Например, мне поменяли заднее стекло по гарантии к концу первого года гарантии (на стекла гарантия год). Значит ли это что и на новое стекло у меня гарантия закончится по истечении 1года эксплуатации авто.. или будет еще 1 год с даты замены стекла?
А это прописано в самой сервисной книжке. Гарантия кончится к концу первого года.
-
без меня во время ТО меняли странную деталь под названием соленоид... по гарантии, к сожалению, не знаю что это такое....
Аннушка, это катушка такая, на нее намотан провод. Если через него пропустить электрический ток, внутри катушки появится магнитное поле. В частности, втягивающее реле стартера работает по этому принципу - магнитное поле притягивает сердечник реле вместе с шестерней, через которую стартер передает вращение на двигатель
-
Никак не пойму.
У меня небольшая царапина на заднем крыле и дверь слегка поцарапана. В каске мне отказали платить - по моей вине, всё нормал, НО чинится я всё равно должна у дилеров Опель? даже если кузов? *09
-
Popoffa, красится можешь где угодно, только дилера в это не посвящай.
-
Никак не пойму.
У меня небольшая царапина на заднем крыле и дверь слегка поцарапана. В каске мне отказали платить - по моей вине, всё нормал, НО чинится я всё равно должна у дилеров Опель? даже если кузов? *09
А вот я не пойму, почему КАСКО откзалО?! )))
-
а скажите иммобилайзер (кнопочки на ключе зажигания) при закрытии открытии ЦЗ не срабатывают, это гарантия???
-
Ol-Ko, пиши подробнее. Иммобилайзер здесь не причем. Второй ключ открывает ЦЗ? Если да, смотри батарейку в первом ключе.
-
tech, подробнее тут было:
ссылка устарела и была удалена, воспользуйтесь поиском (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?action=search)=#82586
;)
По поводу батарейки... кажется при разряженной батарейке на одометре Insp3 загорается.
-
я о своей проблеме тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1233 рассказала.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
да, Викки правильно указала ссылку, а второй ключ открывает закрывает и по всей видимости проблема в ключе.
-
Ol-Ko, сможешь найти индикатор поля? Им можно посмотреть, проходит ли посылка с брелока по радиотракту. Жаль ты не в Москве.
Например такой.
(http://i039.radikal.ru/0803/a0/798ae18fee56.jpg)
-
tech, не обязательно такой. Можно использовать обычный миллиамперметр, вкупе с парой достаточно высокочастотных диодов и конденсатором. Только вот смысл какой?
-
Hant, смысл понять в чем неисправность.
1. Отсутствие кодовой посылки.
2. Ее наличие, но невозможности синхронизации.
Если посылка присутствует, то случай однозначно гарантийный.
Если ее нет, то под микроскопом найдут окисел, а он будет и ремонт за счет клиента.
-
Ol-Ko, а этим ключом автомобиль заводится вообще?
-
tech, угу, поймем. И что дальше? И потом, выход может и будет, а частота сбилась. Индикатор этого не покажет. И еще куча всяких вариантов. Но даже если получится поставить правильный диагноз, что с ним делать? Лечить кто будет?
Если же есть, кому ремонтировать, ему проще определить, в чем причина.
Окисел под микроскопом - не повод для отказа от гарантии. Это может быть и заводским браком. А вот наличие следов капель, потеков - другое дело.
-
Hant, не буду спорить. Наш сервис центр отказывает. Все согласно законов РФ. Хочешь доказать обратное, проводи экспертизу за свой счет.))))
-
tech, экспертизу оплатит продавец, если в заключении будет сказано, что влага попала внутрь не по вине эксплуататора, либо на работоспособность прибора коррозия не повлияла
-
Hant, а как влага может попасть не по вине эксплуататора?
-
Надюхин, элементарно. Конденсат, например. Либо элементы монтажа имеют окисленные выводы и имеет место т.н. "сухая пайка", когда припой не "смачивает" выводы деталей.
-
Hant, не поняла, конденсат в чем/где ?
-
Надюхин, для того, чтобы влага разъела плату до образования солей, разрыва проводников, должно пройти не так мало времени, и если машина новенькая, можно определить, что влага в ключе образовалась ДО покупки
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Надюхин,
Hant, не поняла, конденсат в чем/где
на плате, внутри ключа
-
Hant, это все ерунда. Процесс пайки автоматизирован и производится в специальных ваннах с пременением фена. После этого происходит промывка например "СRC Precision Cleaner" (очиститель контактов). Найти окисел невозможно. Здесь может быть только два варианта. Неправильное хранение или неправильная эксплуатация. Так как все документы подписаны клиентом, остается второе.
-
tech, окисел можно найти под слоем олова. В китайских кнопочных телефонах, например, в 90-х годах челноками миллионами завозимых в страну, элементы монтажа можно было вытащить из пайки, как из разъема. Сейчас такого беспредела нет, но косяки встречаются даже у именитых производителей.
-
Hant, ну ты привел пример. Если они паяют на коленке и на улице, то да. Я был на производстве и видел всю технологию. Начиная от вырубки плат и заканчивая приемкой ОТК. Окисела быть не может. ОТК стоит после каждой технологической операции. Хотя чего тут спорить? Посмотрим что скажет дилер.
-
tech, +1 Доказать, что конденсат образовался без участия эксплуататора - нереально. Подождем, что скажет дилер.
-
tech, не, там был завод. Просто технологии упростили/удешевили. А ОТК - в первую очередь. Американец, для одной африканской страны разрабатывающий радиоприемники бытовые, жаловался, что отдел техконтроля его разработки проверял методом выпаивания деталей до тех пор, пока приемник не переставал работать. Последнюю деталь впаивали на место, прибор запускали в серию :)
Дилер, знамо чего скажет - платите денюжку. У него уже и бланки заготовлены.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
tech, совсем недавно в чешском приборе (владеют заводом немцы) обнаружил дефект - микросхемка питания не впаяна была вообще. На тысячу приборов - один случай
-
Hant, это говорит лишь о том что весь отдел ОТК нужно гнать.
-
tech, ОТК, как правило, производят выборочную проверку. Ну и от ошибок никто не застрахован.
-
Hant, в Китае может быть. В Европе и Японии проверяется каждое изделие.
-
tech, в Европе и Японии производят только образцы, ну и для внутреннего употребления электронику. Массовое производство все в Китае :).
За редкими исключениями. Сам недавно был на заводе в Чехии, видел все производство. Настройку и общую проверку делают на каждом аппарате, а так, чтобы каждую гайку под микроскопом - выборочно.
Иначе стоимость проверки превысит стоимость сборки/монтажа в разы
К тому же, существуют "плавающие неисправности", которые проявляются не всегда, или при определенных условиях.
-
Hant, без разницы где производство. ОТК присутствует после каждого технологического процесса. И по мимо ОТК, каждый рабочий является проверяющим предыдущего. Рассказывать долго. Лениво. Я согласен что от брака никто не застрахован. Но его минимум при таком построении производства, а на некоторых производственных процессах вообще нет.
-
tech, а Италия - это Европа? По моим примерным подсчетам, их техника (световое оборудование, именитая фирма), выпускается с 25% брака (проявляется в течение гарантийного года), и 10% из числа этих 25 - при первом включении.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
tech, а уж про сервис вообще речи нет. Полный бардак. Схем нет, реестр запасных частей содержит только их треть, запчасти заказываешь - приходит не то и не так.... Жуть.
-
Hant, СAME тоже Италия и брака очень мало. И з/ч у меня есть. Видно не там ищешь друг. *07
-
tech, не ищу, отрасли разные просто. уф, пора этот флуд того... ;)
-
ой, ничо вы тут раздули-то... неожидала.. *03
У меня все прошло спокойно, и сделали все по гарантии, денег не взяли..
Надеюсь мой случай кому-то поможет в дальнейшем...
Но все равно, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не бросили в беде и вовремя давали свои комментарии. *04
-
Народ есть вопрос! У меня без причин лопнуло лобовое стекло сколов нет, видимых повреждений нет, кто знает это относиться к гарантийному случаю!?! А ну и противотуманка тоже лопнула тока она то скорей всего из-за попадания воды лопнула и все же это наверное тоже как то можно отнести к гарантии или нет!?! Есть мысль сделать везде скол и поехать в каску, но как-то хотца узнать к кому будет правильней обратиться!?!
-
Есть мысль сделать везде скол и поехать в каску,
сумасшедший! Раз сколов нет - к диллеру в надежде что и они не найдут к чему придраться и поменяют по гарантии Противотуманки по гарантии 1 раз меняют. :)
-
Vikki, Как что сразу сумасшедший!)) спасипки за совет на днях поеду торбить дженсер *15 !))
-
Angelland, стекло у многих лопается лобовое..без сколов и повреждений, делают спокойной по гарантии! так что обращайся!
Противотуманку меняют один раз за гарантийный срок!
ВОПРОС!!!!!
А кто знает моторчик печки из-за которой она свестит распространяется на второй год гарантии...??? а то запарила она меня уже!
-
belaya_zaya, в FAQ вроде ж вынесли по гарантии все. :)
-
Надюхин, вроде в списке нет как исключения...но главное чтоб кому нить меняли на втором году))
-
ВОПРОС!!!!!
А кто знает моторчик печки из-за которой она свестит распространяется на второй год гарантии...??? а то запарила она меня уже!
Распространяется
-
подскажите а если сигнализацию, защиту картера и тонировку сделать не у дилера с гарантии снимут?
-
alexmt, не должны снять, но все зависить будет о вредности вашего дилера.
Кстати зайди в раздел Ростова-на-Дону
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=106
powerforce, Да вы что)))) приятная новость, надо будет заняться))) а то скоро и второй год закончиться))
-
Ситуация.... заскрипели стеклоподъемники, съездил в сервис.... смазали резиновые направляющие силиконовой смазкой... не помогло (звук из самой двери скрипт механизм подъемный) мастер не долго думаю говорит, что ремонт буит платный ибо у вас авто тонированый!...
вызвали инженера по гарантии... долго спорили, ругались... договорились на след день чинить и как говорится вскрытие покажет... если из-за тонировки то мол сам платить будешь...
скажите госопда знатоки, запрещено ли нам тонировать автомобили условиями гарантии?! если не т куда звонить и на кого ссылаться, ибо чую что хотят на меня все свалить!
-
скажите госопда знатоки, запрещено ли нам тонировать автомобили условиями гарантии?!
Формально ты внес изменение в конструкцию а/м (применил не одобренные заводом-изготовителем детали и/или материалы). Так как дефект стеклоподъемника может быть напрямую связан с последсвиями процесса тонировки (банально перекосили стекло в проеме), то отказ в гарантийном ремонте может быть вполне правомерен.
-
Я сейчас езжу на тех колёсах, на которых машина пришла. Некоторое время назад заметила, что одно колесо стало спускать. Стараюсь проверять раз в 2 недели, как в мануале написано. За это время с 1.85 спустило до 0.85. *28
Подскажите, пожалуйста, является ли этот случай гарантийным?
-
хотел узнать чем грозит установка обвеса на машину? по каким пунктам можно лишиться гарантии.
-
хотел узнать чем грозит установка обвеса на машину? по каким пунктам можно лишиться гарантии.
ЛКП в зоне установки обвеса или всего кузова)))
-
хотел узнать чем грозит установка обвеса на машину? по каким пунктам можно лишиться гарантии.
ЛКП в зоне установки обвеса или всего кузова)))
болшое спасибо. в принципе потери минимальные, так что при заказе машины буде и обвес заказывать сразу =)
-
Стервозный_Пушистик, на резину распространяется гарантия производителя шин, а не GM.
-
Стервозный_Пушистик, на резину распространяется гарантия производителя шин, а не GM.
А к кому тогда обращаться надо? *18
-
Стервозный_Пушистик, у тебя проблема скорее связана с эксплуатацией, а не браком производства. Прокол может на шине - гарантия тут не причем.
-
Стервозный_Пушистик, если брак,то к официальному представителю производителя шин. Но брак еще нужно доказать..Не думаю,что он действительно имеет место быть.
-
гвоздей на дорогах хватает...
-
Стервозный_Пушистик,
А к кому тогда обращаться надо?
в шиномонтаж. ИМХО, экспертизы, исследования и т.д. - не факт, что будет признан гарантийный случай, а времени, нервов уйдет немеряно.
Шиномонтаж дешевше обойдется.
-
Спасибо за ответы. )
Да, наверно, сразу поеду в шиномонтаж - будет быстрее и дешевле. )
А если прокол, то это нормально, что оно не сразу всё сдулось, а постепенно? Если честно, ни разу шины не прокалывала...
-
Стервозный_Пушистик, конечно нормально может гвоздик вошел в шину и подспускает по чуть-чуть...
-
Не знаю совсем в ли в тему но всё же ...
делал 1 ТО , когда записывался предупредили , что на одометре должно быть не больше 15010 км , у меня же было почти 18000 (только вернулся из италии ).Пригрозили что двигатель автоматически снимается с гарантии . Приехал , сменили масло , поменяли фильтр ...ничего о горантии не сказали (делал ТО в 8 утра может сонные были или не должны говорить)
Так вот хотелось бы узнать снимут меня или нет ?
-
Lay, по идее - да! перекатать можно не более, чем 500 км, но никак не 3 тыс км...
-
да могут и не снять с гарантии, все зависит от упертости дилера
-
Lay, по идее - да! перекатать можно не более, чем 500 км, но никак не 3 тыс км...
последняя информация - не более 10 км .
сказали неделю назад в кмч Химки
-
опять сказали :( Слова к делу не пришьешь *06 В сервисной книжке черным по белому написано. А в случае чего в гарантийном ремонте откажут при перебеге.
-
Может визде по разному. В Реутов Моторс, не более 500км. Проверенно.
-
при таком пробеге наверняка производил долив масла несколько раз.
заменил родное на другое 8)
Если сразу не сказали - повезло, но в сервисной книжке всё пишется - и в том числе и пробег на момент проведения ТО. Вопрос гарантии возникнет, когда этот самый случай возникнет. Документы поднимутся и на основании, например, этого факта откажут в гарантийном ремонте. А так - ничего страшного. 8) Ездит ведь.
В Автобане (Екатеринбург) так же - перебег не боле 500 км.
-
Ах, гарантии....Так сколько ж все таки гарантия на Опель Корса 2006 г. ?
-
Belka-ka, 2 года с ограничениями на второй год.
-
Я так понимаю, что Корсы 06 года уже слетели с гарантии?
-
Uschka, ну почему же.. гарантия же не от даты изготовления а от даты покупки. Если машина допустим выпустилась в декабре 2006, то к владельцу попала в феврале 2007.
-
Моя уже без гарантии с 20 ноября )))) два года с покупки...
-
Расскажу свой случай:
Сразу как купил авто (март 2008) по пути домой обнаружил поломку замка ремня безопасности водителя, а именно - на ходу при пристегнутом ремне на приборной панели горит красный датчик и мерзко пищит нак весь салон.
После обращения в салон все устранили через 2 недели без проблем.
Теперь мучает печка, а именно то, что режимы направления водуха сбились и дует не туда как указано на панели. При морозной погоде это особенно огорчает, ибо чтоп разморозить стекло нужно мучаться с его подогревом. Как быть? Это гарантийный случай? :'(
-
opleuxa, Можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора минут на 10- может просто глюк в "мозгах", если не поможет-случай однозначно гарантийный(если конечно никто не ковырялся в блоке управления), так что вперед к дилеру! И отчет по результату :)
PS Просьба заполнить полноценно профиль, чтобы знать о какой машине и комплектации идет речь!
-
Уважаемый Quest,
не имею возможности выполнить Вашу просьбу (требование) заполнить профиль. Проблема в том, что при внесении изменений в профиль (добавление информации и т.п.) у меня выходит след-е сообщение:
"Не удалось проверить сессию. Пожалуйста, выйдите из форума и зайдите снова."
После повторного входа на форум проблема остается.
Буда вам признателен за помощь в устранении этой неполадки :)
-
opleuxa, вот тут посмотри:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=777.msg262639#msg262639
-
мне по гарантии аккумулятор поменяли. разрядился в ноль, заряжаться отказался
-
У меня вопрос к обладателям корса д 2007 года выпуска.
Дополнения к гарантийным обязательствам на 2-й год кому нибудь выдавали при покупке? Читала что это дополнение приклеивают к сервисной книжке. Там стоит дополнительная печать или подпись владельца. Выложите кто-нибудь фото в каком это виде.
-
Marinka_1, ограничения по второму году на первой странице писала - списывала из вкладки сервисной книжки. Печати и подписи владельца там нет. Но в самой сервисной книжке есть что то по ограничениям и типа уточняйте у оф. партнера. Еще в сервисной книжке была страница, в которой расписываешься о том что с условиями гарантии ознакомлен и при выдаче машины эту страницу вырывают и у дилера она остается - так вроде.
-
На самом деле лично меня никто не ознакомил с этими ограничениями на второй год при покупке машины. По идее они мне должны показать документ с моей подписью, которая подтверждает что я это видела. А на словах я могу им тоже много чего сказать.
-
Marinka_1, какого года машина?
-
Marinka_1, я думаю что сейчас уже и не припомнишь что и где подписывала при покупке ;) Посмотри в сервисной - наверняка увидишь остатки одного листочка.
-
Для машин 2008 модельного ряда ограничений на второй год нет...
-
_Lisenok_, Marinka_1 спрашивала применительно к 2007г
-
Vikki, да, сорри.. Но есть корсы, которые выпущены в конце 2007 и относятся к 2008 модельному ряду
-
Нет, нет, у Маринки Корса 07 года выпуска. Ограничений достаточно много, бумажка такая у меня приколота к сервисной книжке, но никаких подписей там моих нет. Меня просто в этой информации уведомляют. Так что права свои качать бесполезно.
Хочу добавить, что на второй год эксплуатации у меня было два гарантийных случая и оба мне устранили без лишних разговоров.
-
Uschka, а в каком сервисе устраняла свои поломки??? вдруг пригодится =\
-
Нет, нет, у Маринки Корса 07 года выпуска. Ограничений достаточно много, бумажка такая у меня приколота к сервисной книжке, но никаких подписей там моих нет. Меня просто в этой информации уведомляют. Так что права свои качать бесполезно.
Хочу добавить, что на второй год эксплуатации у меня было два гарантийных случая и оба мне устранили без лишних разговоров.
GM конечно молодцы...Я вообще узнала только когда столкнулась, второй раз когда нитки обогрева на заднем перегорели, я приехала, а мне такое говорят. Пришлось заставить их написать письмо в GM, моя победила :)
А у тебя что за случаи на 2-м году были?
-
У меня такой вопрос: Хочу поставить сам! передние брызговики там нада 3 дырочки просверлить, как в таком случае обстоит дело с гарантией? Официальный диллер не докопается потом? спасибо ;)
-
AlexIsOnFire, ну смешно уже, чесслово... а каким образом брызговики влияют на работоспособность авто... с таким же успехом коврики тоже надо только у дилера ставить....
ничего тебе не скажут и с гарантии не снимут, это ж не вмешательство в электрику и т.п.... и половина форума сами ставили брызговики.
-
Апельсинк@, :-[ ну хоть насмешил :)
-
Им вообще никакого дела нет до того кто ставил брызговики, защиту картера и так далее.
-
Не хотел создавать новую тему...
Ребята! Вопрос такой.
У знакомой девушки (не у меня слава богу) :-[ украли ночью все колеса. Еще полгода назад. По КАСКЕ получили денег, купили новые колеса, но не оригинал, т.к. они очень уж дорогие. Ну казалось бы ситуация исчерпана, но дальше хуже.... застучало чтото в подвеске, приехали к дилеру, они говорят, что случай не гарантийный, поскольку колеса не оригинальные *???*
вариант поставить штатные и приехать не канает, потому что они украдены ;D .
Блин можно чтонибудь придумать?
-
параметры дисков совпадают с заводскими или нет?
обратиться к другому дилеру.
-
незнаю, может и не совпадают...
-
а параметры своих дисков знаете? или вообще нет?
-
Вообще, как можно было покупать диски, не зная параметров? А так, знаете ли, имеют право отказать в гарантии, если ДОКАЖУТ, что поломка произошла из-за неродных дисков... По-моему как-то так...
-
Вся проблема в промерах дисков. Если хоть одна цифра не идет, то с гарантии снимают совершенно справедливо - меня об этом, по крайней мере, предупреждали...
-
Uschka, брехню вам сказали!!! Лишь бы потом отказать....
малое отклонение от вылета допускается... сами же ДИЛЕРЫ!!! продают РЕПЛИКУ с отклонениями от параметров.... и у некоторых тут РЕПЛИКА стоит, и проблем не было....
-
Блин можно чтонибудь придумать?
можно, если а/м опель то пиши мне в личку ;)
если не опель, то бери оригинальные колеса у "соседа в долг" и ехай к другому дилеру, где не "запалились" еще ;)
-
в том то и дело, что был бы опель, я б ей свои колеса одолжил :D
у неё Мазда 6
за советы спасибо, расспрошу ещё про параметры дисков :)
-
Какие_проблемы, у reskless Мазда6 последняя, если не ошибаюсь)))))
спросите у него параметры)))
-
Мязда 6 2008:
дырки: PCD: 5*114,3 ступица: Dia: 67,1 мм
Гайка 12*1.5
Заводская комплектация
7 x 17 вылет: ET60
7 x 18 вылет: ET54
Шины:
Заводская комплектация
215/50 R17
225/45 R18
-
Всем привет!
Про нитки обогрева на заднем стекле.
У меня перестала работать сначала одна, потом еще две.. сейчас половина стекла не обогревается. В Дженсере сказали, что это известный (!) брак и что поменяют по гарантии за полчаса.
Стекло уже пришло, все доехать поменять не могу.. :D Так что у кого проблемы с обогревом - срочно к дилеру, т.к., насколько я поняла, на второй год могут не поменять.
-
mariss, про нити обогрева - ЦЕЛАЯ ТЕМА есть!!!
про второй год - развод, ибо есть бюллетень GM по нитям обогрева.....
-
а у меня отошел уплотнитель заднего стекла - приехала в к дилеру... час они думали гарантийный это случай или нет...в итоге подклеили суперклем - клей потёк по двери багажника(изнутри) - попал на уплотнитель самой двери...
В итоге порвался уплотнитель двери - поменяли через 2 недели - правда багажник стал хуже закрываться - после скандала - подтянули всё как надо, а теперь не знают как убрать клей - там потёк в 12 см длиной и шириной 0,5см - предложили в качестве компенсации 2-е мойки - я отказалась. Теперь надо загонять машину к ним опять - будут снимать клей с краской и красить заново....
Офигенная гарантия - на что он такая нужна :-\
-
Belka, жесть!!! Это что за дилер такой?!?!?!
-
_Lisenok_,
ВИП -Авто - в Самаре
читала их книгу жалоб - одни косяки >:D
-
Сегодня, меняла лампочку, увидела на бампере огромный скол (под капотом полоска сантиметров пять в длину).
Это под гарантию попадает?
-
у меня по факту аварии по каско страховая оплачивает только замену капота (обращение у меня было без справки), но при этом при разборе выяснилось что под капотом помялась панель в районе замка капотного (поэтому капот плотно не будет закрываться), а к нему там прикручено очень много чтоб его просто так поменять, сама деталь копеечная но работа по сбору разбору обойдется по стоимости нормочасов официалов в 30 тыщ приблизительно (такой ценник мне озвучили в мкц лауре). Если я капот поменяю в лауре по каско, а панель под капотом эту у дяди васи в гараже, по каким пунктам я слечу с гарантии, по всем??? машине пошел только второй год.
-
sestrik, Скорее всего по всем, если, конечно, оф диллер заметит такой ремонт потом.. Спросите у страховой, как вам лучше поступить в данном случае.. Скажите, что обнаружился скрытый деффект. Каско же есть..
Добавлено: 06 Апрель 2009, 14:47:12
кстати, если вы не будете чинить это при смене капота, то лаура скорее всего напишет в сервисной книжке, что у вас есть такое повреждение... Так что лучше не стоит у дяди васи ремонтироваться..
-
ну это да, выявленный скрытый дефект при разборе. страховая об этом конечно же узнает, лаура ей обо всем отписала в заказ-наряде. только страховая не будет за это платить. у меня хоть и каско, но милицию я ждать не стала, наивно полагая что поврежден только капот, т.е. 1 деталь без справки. а выявили больше чем одну. я просто не знаю, есть ли смысл мне сейчас платить 30 штук чтоб потом мне по гарантии могли заменить какую нибудь противотуманку, хотя и она на второй год уже не катит по гарантийке.
Добавлено: 06 Апрель 2009, 14:53:09
ок, а на что распостраняет гарантия после года/второго эксплуатации?
я тут смотрю только на что НЕ распостранятся, а в итоге что нибудь вообще остается?))
-
sestrik, Если у тебя машинка 2008 модельного ряда, то на второй год гарантия распространяется точно так же , как и на первый, без ограничения.. Если более рянняя машинка, то смотри список либо в сервисной книжке, либо в договоре, который тебе диллер давал
-
а там просто мне кажется тоже указан не полный перечень на что вообще может быть гарантия, а только на что не распостраняется по истечению какого то периода.. ну да, посмотрю конечно дома.
-
sestrik, Скорее всего по всем, если, конечно, оф диллер заметит такой ремонт потом..
Для отказа в гарантийном ремонте какого-либо узла дилер должен не просто заметить ремонт а доказать что какая либо неисправность по которой обращается клиент вызвана именно этим ремонтом, выполненным не у офдилера.
-
Vikki, вот мне тоже кажется странным и не логичным если мне поменяет дядя вася замок крепления капота за 5 рублей вместо 30 у лауры и если при этом у меня что то случится с двигателем мне откажут из за того что у меня была когда то связь с дядей васей ;D
-
Vikki, думается мне, что в данном случае будет очень просто это доказать.. Т к вся информация о ремонте пишется в сервисную книжку.. Лаура напишет, что требуется замен вот таких-то такиих-то деталей.. Гаражный сервис дяди васи само собой в сервисную книжку ничего писать не будет.. Приезжаете вы к диллеру, он читает книжку, в которой написано, что надо заменить какие-то детали.. и спотрит он на ваш капот... и видит явное несоответсвие..
-
_Lisenok_, ремонт по страховке не пишут в сервисную книжку. Да и не всем гарантийный то ремонт записывают. В сервисной книжке даже не предусмотрено для этого листа. И дилер кстати не один.
-
Vikki, гарантийный ремонт точно пишут.. Причем если что-то отказываешься чинить, то они пишут в книге, что это надо починить..
На ремонт по каско у меня тоже просили привести сервисную книгу.. Честно говоря не читала написали они что-то или нет...
За всех диллеров не отвечаю, говорю про лауру
-
_Lisenok_, не могут полностью снять с гарантии. Нет понятия гарантии на автомобиль в целом. Уже много раз на форуме обсуждались вопросы могут ли снять с гарантии если сам сигналку поставишь, защиты картера, брызговики и проч. Некоторые менеджеры от дилеров и переобуваться говорят у них иначе с гарантии снимут :D Уже шутили даже на эту тему - и мыться у них, и в корсе ездить исключительно в опелевской одежде и обуви.
Гарантийный ремонт по обращению не производится в том случае если дилер документально докажет что поломка произошла не по вине производителя, а вызвана сторонним вмешательством. Выдержка из ЗПП:
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
-
Vikki, мда.. законы у нас многие хорошо звучат.. А на практике все страдает..
-
_Lisenok_, на практике если менеджер сказал что мы вас с гарантии снимаем - народ верит, а зря.
-
ну вот даже пункт о том что могут снять с гарантии при ремонте какой то части машины не у дилера опель наверняка подразумевает ремонт именно той части машины на которую ты по гарантии обратился, а не вообще в целом. вот если я движок переберу и потом пожалуюсь что сломался, это другое дело. а если я накладку крепеж поменяю всего лишь.. хотя кажется мне что лаура может в бочку полезть и отказать менять капот если я при этом панель с замком капота не заменю
-
Vikki, если так один менеджер говорит, то надо его послать куда-н подальше.. Написать жалобу GM и пойти к другому диллеру.. Но это все сложности для самого владельца..
-
sestrik, ну я даже не знаю что должно произойти с капотом, что по нему по гарантии обращаться. Разве что покрасят плохо и слезать будет.
_Lisenok_ , что за поломка?
-
Vikki, не, капот я буду делать в дилера по каско. в ремонте капота он мне не отказывает. со всем остальным вопрос.
-
У меня вопрос такой: по гарантии лучше обращаться к дилеру, у которого покупала машину или можно к любому? Слышала, что "любой" дилер постарается от меня отмазаться, а "у которого покупала" более ответственно отнесется к этому. Есть такое?
-
Barabashka, нету такого. К любому можно обращаться.
-
Vikki, пасиба! Значь поедем к любому! :)
-
Barabashka, не волнуйтесь не постарается любой диллер от вас отмазаться.. Возьмет вас с радостью. Вы для него "хлеб". Если гарантийный случай, то платит GM, если не гарантийный - то платите вы(страховая).. В любом случае диллер получит деньги =)
-
У меня вопрос: после почти месяца покупки авто, у меня стало вести машину влево. Позвонила оф.диллеру, где покупалось авто, разъяснила ситуацияю, мне сказали, что сейчас выясним, гарантийный случай, это или нет и перезвоним. Перезвонили и сказали, что нет, это не гарантийный случай, приезжайте делать сход-развал, стоит это столько-то.. Скажите, правомерно ли это?? И вообще, где все это перечисляется, что подлежит гарантии, а что нет...а то у меня кроме этого сервисного буклета, где на двух страницах написано про гарантию, ничего нет.
-
а как узнать точно какого года модельного ряда авто? У меня выпуск -ноябрь 2007, менеджер при продаже поздравил с тем, что у меня модельный ряд 2008. Щас дилер пытается отказать в гарантии на заднее стекло (нити обогревателя), типа у меня гарантия кончилась. Про нити тему уже читала, где посмотреть год?
-
Marine, как я помню модельный год начинается уже с августа, а вот год выпуска, как известно, с января.
-
а как узнать точно какого года модельного ряда авто? У меня выпуск -ноябрь 2007, менеджер при продаже поздравил с тем, что у меня модельный ряд 2008. Щас дилер пытается отказать в гарантии на заднее стекло (нити обогревателя), типа у меня гарантия кончилась. Про нити тему уже читала, где посмотреть год?
Если у вас пятидверка, то вин у вас начинается так: WOLOSDL68... вот следующая цифра если 7 - то 2007 модельный год, если 8 - то 2008 модельный.
-
спасибо! у меня цифра 8:)
да я знаю, что модельный ряд вроде как с августа начинается, но ведь где-то это написано должно быть. Теперь знаю-где6)
-
Marine, должна у вас действоввать гарантия.. Едте в сервис.. Если откажутся менять, то можно жалобу писать.. Вплодь до жалобы в GM!
-
седня звонили, прицепились к тонировке! Это было ожидаемо, тем более, я уже начитана. После обеда поеду, буду требовать пис отказ или экспетризу за их счет. Я уже и к написанию жалобы морально готова:)
-
Если по истичении15 000 км масло поменять самому, у меня машину снимут с гарантии при обращении в оф. дилер.
-
gabdildar, сегодня как раз звонил дилеру по этому вопросу, т.к. сам хотел именно так и сделать. Ответ был таков: если с вашим двигателем что-либо произойдет, то мы за него уже не отвечаем.
-
за год эксплуатации п оехал уже 70 000 км и
на 4 ТО по гарантии поменяли подшипник в стойке и то я на него не жаловался...сами
нашли проблемку
-
Вероничк@,
у меня тоже машину вело, но на зимней резине, как только поставил летнюю и схождение сделал все прошло! А по гарантии они это делать не будут мне так кажется...
Добавлено: 22 Июнь 2009, 22:02:08
gabdildar,
лучше у них все делать иначе снимат гарантию (за жабры всех берут)!!!
-
через 5 дней заканчивается гарантия, не работает пищалка ремня безопасности. еду непристегнутая, а звуков никаких(( боюсь как бы и вся система подушек не перестала работать(((
а везде запись на диагностику на 2 недели вперед, так и с гарантией прокатить могутт((((
-
Indik, если сразу и заранее предупредишь, что у тебя такой глюк в авто или зафиксируешь это именно в салоне, то ремонтик должны сделать исключительно по гарантии! Ведь это у тебя сейчас происходит и течет гарантийный срок!!!
-
доброго времени суток) такой вопрос - заклинил замок фиксации части ( маленькой ) заднего сидения, ну тот что за складывание оного отвечает... заклинил в 2-ом положении, ну тоесть спинка этой меньшей части отклонена немного от багажника...как общаться по этой проблеме с инженером по гарантии, посоветуйте...как определить гарантия или нет...? :-\ чтоб деньги зря не платить -то
-
AlexIsOnFire, подъехать и показать. платить заставят если повреждение механическое: могут сказать, сами сломали.. но можно оспорить, если фиксатором пользуются, значит он должен быть для этого предназначен...
-
Подскажите, пжл... Я, помнится, читала где-то на форуме об отмене некоторых ограничений по гарантии на второй год. В этой теме что-то не написано, а где читала - не помню.
Проблема вот в чём - у коллеги сморщилась кожа на руле, случай, вроде, гарантийный, но машинке уже второй год. Стоит ли обращаться к дилеру с этой проблемой?
-
ПО моей проблеме-поменяли без проблем по гарантии... O0
-
По какой проблеме? ) По такой же?
-
нам недавно позвонили с сц, и просили приехать поменять по гарантии какие то детали печки или вентиляции, точно не скажу, та что врать не буду :-[
завтра поедем, потом отпишу.
-
j0hn, блок управления заслонкой скорее всего. я уже поменял.
-
На 2 ТО обнаружилась не большая течь масла из под прокладки поддона картера (кажись так называется), менять не стали, да и настаивать не стал, так как масло машина не "жрет". Договорились на том что если будет исчезать масло и/или будет опять масло выступать, прокладку заменят по гарантии.
Так же накрылись внизу пара нитей обогрева заднего стекла, обзору не мешает, так что пока тоже на это дело забил, где нибудь через пол года за пару месяцев до окончании гарантии все отремонтирую.
З.Ы. (правда не много не в тему) защиту картера на ТО снимают не для того чтоб масло слить, а как раз для того чтоб проверить двигло и ходовую на наличие протечек и т.д., так как лично присутствовал на ТО, могу это со всей ответственностью подтвердить :)
-
j0hn, блок управления заслонкой скорее всего. я уже поменял.
поменяли шестеренку, которая заслонку опускает/поднимает :)
-
Машинка 2008 модельного ряда. 2-ой год на исходе.
1. сломался прикуриватель. (спираль отлетела) -по гарантии проходит?
2. в морозы, что в Москве были, загорался желтый значок с гаечным ключом.
3. Жужжит печка, пока машинка не прогреется.
Звоню дилеру в Кунцево, объясняю ситуацию.
отвечает:
по п.2 - если сейчас не горит, то проблемы нет - неисправность электрики была. Говорю, мож логи какие есть, посмОтрите? Не, грит, не будем.
по п.3 - печка, грит, свистит от мороза. (интересно, почему он так сказал?)
...записали на прием...
ПС. нитки не все работают на заднем стекле. сам, думаю, клею налью.
-
1. сломался прикуриватель. (спираль отлетела) -по гарантии проходит?
проходит
нитки не все работают на заднем стекле. сам, думаю, клею налью.
стекло тоже по гарантии меняют
-
Уже обращался со стеклом - клеем замазали, и отпустили.
Меня больше волнует желтый знак с ключем - что за неисправность?
да и печку - послушают, скажут - ну и где? не скворчит, знач все ок. и не докажеш обратного.
-
G-S, по обогреву заднего стекла есть Тема (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=462.0)
Про значок вот ТЕМА (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=901.0)
-
Коллеги, подскажите!
вчера заметил потрескавшуюся кожу отделки водит.сиденья. Трещинки между порами кожи прогрессируют и происходит выпадение фрагментов кожаного слоя открывая взору пороллрн сидения :(
Подлежил ли это гарантийной замене? Ато тут писали что на сидения есть ограничения на 2-й год?
Гарантия кончается через месяц(((
-
это скорее гарантия, без фото не понятно
и по секрету: не питайте себя иллюзией, что это - кожа, это дермантин.
-
Есть подозрения что в тормозной системе есть воздух. Является ли это гарантийным случаем или диагностика с прокачкой будут за свой счет?
И еще, если до этого были поменяны колодки в гараже могут ли ко мене придраться насчет снятия с гарантии за обслуживание у неофициальных дилеров?
-
Есть подозрения что в тормозной системе есть воздух
если эти подозрения связанны с педалью тормоза, когда при нажатии на педаль тормоза слышишь "как бы пропуск воздуха", то это не воздух, а так работает усилитель тормозов, гдето уже обсуждалось...это вроде нормально.
И еще, если до этого были поменяны колодки в гараже могут ли ко мене придраться насчет снятия с гарантии за обслуживание у неофициальных дилеров?
всю машину с гарантии не снимут в любом случае, пролетишь только с элементами, которые могут накрыться из-за неправильной установки колодок, но блин, каким же надо быть криворуким, чтобы колодки не так поставить...не знаю :)
-
"как бы пропуск воздуха"
Нет педаль стала мягкая. Мне в неофициальном сервисе говорили, что теоретически если я у них поменяю колодки, а потом поеду к официалам выяснять насчет тормозов, то официалы могут меня снять с гарантии из-за технического обслуживания у не дилерского сервиса.
-
Выбило блок кузовного управления это гарантийный случай???
-
Корсоманка, что значит выбило :o
-
Надюхин, говорят из-за скачка напряжения. То есть физических повреждений нет, только программный сбой. Иммобилайзер не видел ключи, и машина не заводилась. В итоге перепрограммировали, но говорят - не гарантийный случай.
Но ведь я же не виновата, в том что где-то в цепи скакнуло напряжение, извинте!
Из списка того,на что гарантия не рспространяется в приод второго года эксплуатации автомобиля:
пункт 8. Група N, электрооборудование:
- все виды ламп, включая лампы подсветки панели инструментов и приборов управления;
- трапеции стеклоочистителей
УСЁ!
Правильно ли я понимаю, что если моего случая в этом списке нет,то значит он гарантийный?!!!
Добавлено: 12 Март 2010, 09:03:12
Ещё одини момент:
+ Из п. 7 а) неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (http://www.opel.ru/site/services/guarantee.html)
Что иеется ввиду под данной фомулировкой??? Кто-нибудь знает? Есть где-нибудь конкретные действия подходящие под эту формулировку или расшифровка данной фразы?!
P.S. ВОПРОС СНЯТ
Для тех, кому интересно:
Это гарантийный случай. Требуйте чтобы чинили по гарантии!!!
-
Подскажите, отвалился кронштейн (подвеска) трубы глушителя. Это гарантийный случай? Следов контакта с кочками, бордюрами и прочими препятствиями не обнаружено.
Добавлено: 12 Апрель 2010, 14:32:52
Еще вопрос. Из-за чего может прогореть труба глушителя, та. которая до глушителя?
-
У меня «застучала» стойка стабилизатора. Поехал к дилеру «Капитал авто», машину подняли, посмотрели. Подозрения подтвердились, но дилер сказал, что пока ТО-2 не пройду менять не будут. ТО-2 надо было делать на 29803, на спидометре 30269. Хотел ТО сделать у «дяди Васи», а теперь в раздумьях. Вопрос правомерно ли требование дилера? Ведь крайняя цифра 30303.
-
На ТО-2 В Тринити Моторс Запад обнаружили небольшой люфт опорных подшипников. Пробег 26000 км.
Сегодня позвонили. Случай признали гарантийным.
Доставка две недели.
Нужно ли оформлять какие-нибудь бумаги или хватит звонка инженера по гарантии?
-
хватит
-
подскажите пожалуйста о хочу быть готесли машина на гарантии коробку изитроника меняют бесплатно??? и как часто она ломается?? понимаю что после покупки кулакамине машут, но хочу быть готовой :)
не знаю в ту ли тему пишу, но у меня еще вопрос. как правильно ездить на изитронике.... интресно, когда стоишь на светофоре нужно ли ставить на нейтралку?
извините если не в тему...
-
По-поводу светофора...Ставить на нейтралку обязательно, иначе стирается диск сцепления...Сам так ездил, пока на ТО-2 не сказали, что сцепление ушатано на 30%...