Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Vitalius от 29 Декабрь 2008, 02:45:15
-
Кто-нибудь слышал про такое, что типа ездить на короткие расстояния вредно для двигателя?
-
Я только слышала, что при езде на короткие расстояния расход сильно увеличивается, т.к двигатель не успевает прогреваться..
-
А если двигатель перед этим прогревать минут 5-7? Просто у меня от дома до работы расстояние очень небольшое, еду минут 5.
-
Вообще говоря не очень хорошо. Двигатель не прогрет, соответственно смесь не правильная, и т.д. и т.п. Сильно заморачиваться не стоит - вы ведь не только на короткие расстояние ездите.
-
Vitalius,
Езда на короткие растояния приравнивается к "эксплуатации в тяжелых условиях", а для этого режима рекомендованы сокращенные интервалы ТО и замены масла.
Т.е. если у Вас 90% поездок (пробега) составляют именно короткие поездки, то Вам как минимум рекомендуется раз в 7,5 тыс. менять масло. Ну и период замены остальных расходников (фильтры, свечи и пр.) тоже желательно сократить вдвое.
-
А короткие расстояния это сколько?
-
yar, Короткие расстояния, это такие расстояния, при проезде которых у Вас двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Проще говоря, если зимой (например при -3) при езде из пункта А в пункт Б у Вас из воздуховода так и не пошел теплый воздух (или идет чуть теплый), то это можно назвать ездой на короткие расстояния.
-
mickey-mouse, ясно, спасибо за разъяснение
-
про короткие расстояния в сервисном буклете написано. Масло менять через 7500 км. У меня в этом году так и получилось. Мне до работы 2.5 км ехать, столько же и обратно. ВОт за год 7500 и получилось.
-
Ну вообще удивительно. В Европе большинство городов - это деревеньки. Там езда не просто на короткие, а на лилипутские расстояния, тем не менее межсервисный пробег составляет 30 000 на Опель Корса.
Я бы не заморачивалась на то, что это вредно для двигателя, просто получается включил/выключил, включил/выключил... Расход увеличивается заметно при таком "тыркании".
-
Uschka, Ну не скажи! В Европе большинство населения живет не там, где работает и ездят по магазинам в соседние страны. Родственники моего отчима живут в Германии в небольшом городке в 30 км от Дюссельдорфа, а ездят на работу в сам Дюссельдорф и обратно. Кроме того считают незазорным ездить за продуктами в соседнюю Голландию (или Бельгию) в гипермаркет (еда там дешевле). У них вообще годовой пробег около 40-45 тыс. км не считается большим, в то время как я за два года наездил всего 30 с небольшим тыс. км.
-
mickey-mouse, в силу того, что почти 10 лет моя работа была неразрывно связана с Европой я насмотрелась как и куда они ездят. Просто у них манера езды другая - нет резких стартов, все плавно и спокойно в отличие от нас!
Конечно, у каждого свои обстоятельства проживания и передвижения, но в городках с населением 5-10 тыс. жителей зачастую они и передвигаются от дома до работы несколько километров.
-
Всем привет.
При температуре 20 градусов если вы садитесь и через пару минут начинаите движение двигатель прогревается через 11 км. Это доказано производителями. Это факт.
Что касается маленьких расстояний и еще зимой.
Двигатель 100 процентов не успевает прогреться из-за этого в моторном масле образуется эмульсия.
Масло становится мутно желтым. Это первы признак того, что в нем скапилось большое количество влаги и такое масло менять нужно срочно.
Так что правы были те, кто говорит, что менять масло надо чаще.
В противном случае вы как минимум ресурс двигателя себе снизите.
-
kuklAvod, у меня из печки начинает дуть теплом минут через 7 после запуска. А к пробегу это не имеет никакого отношения, потому что во-первых у меня расстояние от дома до работы заметно меньше, но проезжаю я его в направлении "туда" 10 минут, а в направлении "обратно" минимум минут 30...
-
Uschka,
Дело не в том, что из печки теплый или не теплый
Дело в том, что моторне успевает набрать необходимую температуру при которой конденсат, который образуется при стоянке авто, не успевает испаряться из масла...
основная проблема именно в этом!
А то что из печки дует тепло...это не то тепло, которое нам нада)))
Давай проще, решать тебе...просто есть факты...ты или с ними считаешься или нет...
Моя цель не уговорить, а обьяснить...
Может не очень понятно обьясняю, но от этого твоему мотору легче не становится! :)
-
Тогда удивляет межсервисный пробег в еропейских странах для Опеля в 30 тыс.
Меня уговаривать не надо в том, что частой заменой масла ты точно мотору не навредишь, я говорю о целесообразности. Имхо, минимальный пробег - 15 тыс, но никак не 7.5.
-
Uschka, у нас межсервисный интервал 15 тыс, потому что воздух плохой (нужно чаще менять фильтры), дороги плохие (нужно чаще проверять подвеску) и проч. А в 7500 (для России) и 15тыс (для Европы) предлагается менять только масло и масляный фильтр при тяжелых условиях эксплуатации (как то поездки на короткие расстояния), а не условий среды обитания авто.
-
Vitalius, Заявляю Вам как механик автопарка.Да,вредно,сли это продолжается давольно долго,т.е. если Вы пять дней едили на работу ,а на выходные поехали на дачу за 150 км то это нормально и ничего страшного,а если Вы все 15 тысяч только до работы то вредно!Несмотря на то, что масло синтетика оно не само смывается с деталий,и начинается отложение присадок и тому подобного.Смесь в камере сгорания регулируют два лямдозонда, так-что на расходе это практически не сказывается.Свечи не нагриваются до определённой температуры,в следствии этого они закоксовываются,не происходит самоочистка свечей. Отсюда для двигателя две проблемы,это частые замены масла и свечей!
Далее, вред наносится ступичным подшиникам опять-же из-за ненадлежащего нагрева смазки.Смазку просто раскидывает по сторонам, она не плавится и происходит масленое голодание. Ну и короче много ещё чего можно найти.
-
Ну про ступичные подшипники ты загнул. Конеч, теоритически все так, но один боковой тырк в бордюр для ступичного в 100 раз вреднее. Этим можно принебречь. В Европе 60 тык. в год - нормальный пробег.
-
Из сервисной книжки (стр. 10):
Малоездящие автомобили с бензиновыми двигателями
Малоездящие автомобили это автомобили, которые проезжают в среднем меньше, чем 10км за одну поездку ежедневно, или автомобили со временем работы на холостом ходу свыше 30 % в день, например, специальные автомобили полиции или такси.
Для малоездящих автомобилей с бензиновыми двигателями интервалы замены моторного масла и масляных фильтров сокращаются, если в наличии нет моторного масла требуемого качества ACEA A3/В3.
на стр. 11 сервисной книжки:
Периодичность замены моторного масла через 15000 км указана для моторных масел качества ACEA-A3/В3. При тяжелых условиях эксплуатации интервалы НЕ сокращаются.
При использовании моторного масла качества ACEA-A2/В2 интервал замены масла составляет 15000км. При тяжелых условиях эксплуатации интервал замены моторного масла сокращается до 7500
Фишка в том, что масло GM, которое нам заливают дилеры на ТО соответствующего качества - ACEA A3/В3/В4, так что никакой допзамены на 7500 не надо ;)
P.S. Только тссс .. :-X.. дилеру не говорите, а то начнут заливать ACEA-A2/В2))
-
Я-же писал,что если у Вас постоянный пробег состовляет 5-7 км. в одну сторону,то хорошего мало.Я сам так езжу,но у меня раз в неделю какая нибудь поездка на 100-150 км. в одну сторону и эта поездка всё исправляет.Всё что я писал выше взято из моего десятилетнего опыта автослесаря и механика.Просто мало нагреть двиг. до рабочей температуры,надо чтобы он проработал какоето время при этой температуре.Не зря говорится,что надо дать просратся двигателю.Извините за шоферской жаргон.
Добавлено: 30 декабря 2008, 11:12:47
-
sava_05, Ну думаю при стоянии в пробках - двигатель успевает прогреваться :)
Пару раз в неделю, всеравно приходится минут по 40 в пробке стоять, хотя расстояние может быть как раз километров 5
-
Конечно хватает я и не спорю!Но после этого тырканья надо "продуть цилиндры"!!!
-
sava_05, Когда есть свободное пространство, я обычно на 2-й до 5-6 тысяч раскручиваю :)
Так сказать, дать проср..ся двигателю :)
-
Ну я езжу самое короткое 5 км, в среднем 10 км за одну поездку до парковки. На длинные расстояния свыше 50 км в одну сторону практически не езжу. Ну, может 2-3 раза в год куда-нибудь уеду далеко. С учетом питерских пробок наверное 30% времени на холостых и работает.
Мне в салоне сказали, типа через 7,5 тыс. км приезжай к нам масло менять, тогда какая-то их гарантия дилерская продлится.
-
Vitalius, Оооо, опять появилось предложение на дилерскую гарантию ^-^
Вы посмотрите, на что она распространяется сначала, обычно только на двигатель. Двигатель - самый надежный агрегат в машине.
Если ездите по 15 тыс.км. в год - за три года отдадите им лишнии 15 тысяч ;)
-
а масло все равно же менять придется через 7,5 тыс. км, если верить всему написанному
-
Vitalius, да с какой стати? У меня как и у вас, до работы 5 км :)
-
Я вообще забил на гарнтию,так-как имею прямые руки и умную голову!!! В сервисах работают такие-же люди как и мы с Вами!Друг хонду сивик хетчбек купил и после дилерской установки сигналки и ксенона всё переделывал сам.Я был в шоке когда он мне показал их работу.Другой друг работает в Москве на дилерском сервисе и он мне рекомендовал забить на т.о. если машина пройдёт 15тысяч,что я и сделал.Я сам поменял масло с фильтрами,проверил тормоза и т.д. и мне обошлось это в 2т.р. против 5-ти т.р. запрошенных дилером.Экономия три тысячи!
-
Vitalius, это уже обсуждено много раз, можешь поискать тему про ТО-0.
Лично я считаю это разводом дилеров на деньги. Тут ооочень много людей которые в день ездят не более 5 км в одну сторону.
-
sava_05, +1
Тоже прошел первое ТО, выпал в осадок. Взяли 7 тысяч, когда меняли лампочку габарита (меня никто не спрашивал) забыли поставить на место воздушный патрубок ;D еду, какойто шум ;D , я к ним просто озверевший приехал, поменяли по гарантии потом
На второе ТО ценик уже за 12 озвучивают, думаю все тоже самое в нормальном сервисе мне за 5-6 сделают
-
Такое ощущение, что на этом форуме одни делетанты, вы еще посчитайте кто сколько раз дверь открыл , вдруг это как-то влияет. Что за фигня. Модераторы вы ,что такие темы пропускаете?
-
ААА, а вы родились с багажом знаний? ;)
а масло все равно же менять придется через 7,5 тыс. км, если верить всему написанному
Vitalius, где написано? Я же привела все из сервисной книжки! И там написано что НЕ надо! Красным выделила специально. А потом мне кажется что вашими короткими поездками вы к ТО1 (1 год) наездите не больше 10000км а может и 7500, а потом спросите себя - и зачем я менял масло на 7500))
-
ААА, а вы родились с багажом знаний? ;)
а масло все равно же менять придется через 7,5 тыс. км, если верить всему написанному
Vitalius, где написано? Я же привела все из сервисной книжки! И там написано что НЕ надо! Красным выделила специально. А потом мне кажется что вашими короткими поездками вы к ТО1 (1 год) наездите не больше 10000км а может и 7500, а потом спросите себя - и зачем я менял масло на 7500))
Нет не с багажом знаний, но если все читать по книжке ,то у вас денег не хватит
-
Однако в мануале написано, что в сложных условиях эксплуатации, как то - езда с частыми остановками, суровый климат и долгая работа на холостых время замены масла сокращается в 2 раза. А если учесть, что в городе святого Петра только так ездить и получается, то, в принципе, все сходится. Впрочем, тема не о ТО-0 была (отдельный разговор), а о вреде езды на короткие расстояния для двигла.
-
Vitalius, ты эту выдержку внимательно читал?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5601.msg293489#msg293489
-
Vikki,
А вы уверены, что там залито именно масло ACEA-A3/В3? Лично я - нет.
-
Vitalius, я уверена, потому что именно это масло требуется заливать по сервисной книжке.
Ну можете еще в салоне "коробочку" с фирменным маслом посмотреть.
-
мне бы вашу уверенность, ведь дилеры могут залить все, что угодно
-
Да фигня это все, что вам скажут ,или напишут ,это ж какой суровый климот(только в Якутии), хорж страху наводить. Мне туд предоставилось на своей литрухе в Ебург съездить ,так вот братан с АВТОБАНА cказал -есть деньги у людей пусть платят,а ты не парься.
Ну дело каждого,я ведь ненастаиваю. Можно и через 3000 менять ,как на ВАЗах
-
Vitalius, ну поменяешь ты на 7500.. а на 8000 опять приедешь менять? И зачем?
-
Vikki,
во-первых, я не утверждаю, что буду обязательно менять - просто мнения расходятся. Во-вторых, я еще не знаю, какой у меня пробег будет через год, езда на короткие расстояния не означает маленького пробега - за день можно "короткими перебежками" много наездить.
-
Vitalius, Чтобы небыло на счет марки споров :) Менял на ТО1 в Атланте Питер на Энергетиков.
(http://s58.radikal.ru/i160/0901/a5/eddace464845.jpg)
Добавлено: 02 января 2009, 22:08:39
ААА, Не увеличиваете количество фигни пожалуйста
-
У меня "CORSA C" 1,2 2003 г, коробка EYSTRONIK. Купила пол года назад, езжу- не нарадуюсь. Но болит голова по двум проблемам: 1.На крышке маслозаливнрго бочка образуется эмульсия ( на щупе ее нет). Заливала синтетику 5W40. 2. Уходит антифриз с расширительного бочка. На щупе его нет, течи нигде не наблюдаю, масляных пятен в бочке нет. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния. За полгода проехала 3000 км. И кто-что говорит. И может быть пробита прокладка в блоке, и не обращать внимание на такое проявление эмульсии (на щупе ведь нет). Посоветуйте, что делать и как должно быть?
-
elena66, поехать в сервис
-
Елена, ваш антифриз попадает в масло и образует эмульсию. Либо я ощибаюсь, либо Вы попали на перебор двигателя. Может обойдется заменой прокладки головки блока цилиндров, либо колец либо дешевле купить контрактный движок. Если на гарантии, срочно к дилеру!
-
В сервисе сказали, что можно так продолжать ездить. Проблемма образовании эмульсии в том, что при нашей Калининградской влажной погоде машина совершает очень маленький пробег. Самое главное обращают внимание они, что нет антифриза в картере двигателя, на щупе.
-
А вы спросите их как антифриз попадает в масло? И должен ли?
-
скорее в сервис , может закончится заменой головки блока цилиндров.
-
Позвоните в представительство Опель и изложите свои сомнения.
-
В сервисе сказали, что можно так продолжать ездить. Проблемма образовании эмульсии в том, что при нашей Калининградской влажной погоде машина совершает очень маленький пробег. Самое главное обращают внимание они, что нет антифриза в картере двигателя, на щупе.
Вам верно сказали. На рыжем портале были такие случаи. Раз это наблюдал у себя. Данный совет имеет место быть если антифриз не замешивается с маслом. Другими словами цела прокладка головки блока цидиндров.
Елена, ваш антифриз попадает в масло и образует эмульсию. Либо я ощибаюсь, либо Вы попали на перебор двигателя. Может обойдется заменой прокладки головки блока цилиндров, либо колец либо дешевле купить контрактный движок. Если на гарантии, срочно к дилеру!
Здесь тоже Вам говорят правильно.
Первое что Вам нужно сделать, это залить спецсостав в систему охлаждения. Данная жидкость светится в ультрофиолете. Можно достаточно точно определить куда уходит Ваш антифриз. И Вы не написали какое кол-во антифриза уходит "в никуда" и за каком пробеге?
-
Антифриза ушло 2 литра на 3000 км. Конечно не сразу, доливала время от времени, по мере его убывания. Заметила, что больше уходит, когда работает печка, но салон (коврики) сухой. Осенью даже были такие моменты, когда машина пробегала в день более 120 км и на крышке эмульсии не было.
-
elena66, это очень много. Пусть сервисники ищут куда уходит антифриз.
-
Масло на сервисе меняли?Обычно такое бывает когда масло с регинирации.Ещё вариант, это климат(резкие перепады температуры).Если эмульсия только на заливной крышке,то ничего страшного,а если эмульсия на щупе или её хорошо видно через заливное отверствие,то пора бить тревогу.
-
[Первое что Вам нужно сделать, это залить спецсостав в систему охлаждения. Данная жидкость светится в ультрофиолете. [/quote]
+1! Весьма дельная мысль.
-
сегодня открыл крышку зал.горловины там есть немного имульсии,но это нормально,как на всех машинах!Антифриз не уходит.
-
А масло какое? Синтетика или другое?
-
Если это вопрос мне, то скажу, что заливала синтетику 5W-40.
-
Если это вопрос мне, то скажу, что заливала синтетику 5W-40.
А заливали у официалов?
-
Есть более доступный метод определить наличие воды в масле,дедовский метод так сказать!Надо небольшое количество масла с двигателя налить на горячую сковороду и если начнёт потрескивать то вода есть в масле.
-
Масло брала на разлив с бочки. Отливали необходимое количество при мне. И продажей масла и заменой занималась одна организация - один из сервисных центров Калининграда.
-
Утром подходя к машине, Вы под передним бампером лужиц не наблюдаете?
-
Монашка, ИМХО в такую погоду сложно лужицы увидеть, только если нальет так нальет.
-
Какая в Калининграде погода - Елена сама напишет. :)
-
Лужиц не наблюдаю, хоты действительно сейчас в Калининграде очень влажная погода. Перепады температур от -2 до +4 градусов. Перед Новым годом Корсачка несколько дней стояла в сухом гараже. Под ней ничего не было.
-
Т.е. антифриз через уплотнитель не течет. Кстати, Вы его до какого уровня наливаете? И еще: на холодном или горячем моторе?
-
Монашка, не понял. Какой уплотнитель?
-
На Корсе нет уплотнительной прокладки расширительного бачка? Объясните, плиз, я ее пока плохо знаю. Пригодится. :)
-
На Корсе нет уплотнительной прокладки расширительного бачка? Объясните, плиз, я ее пока плохо знаю. Пригодится. :)
Какая прокладка? Я не понял! Что Вы имеете ввиду? Бачок герметичный. Соединения патрубков фиксируются хомутами. Или Вы говорите о пробке (с обратным клапаном) заливной горловины?
-
Tech. Нет, я не о пробке. Значит прокладки на Корсе нет. Тады извиняюсь. :-\
Елене66. Проблема как-то решилась?
-
Монашка, я не о Корсе, я вообще. Просто я ниразу не видел этой уплотнительной прокладки. Где она хоть стоит?
-
Я, смотрю, тема развивается не только по моему направлению.... Пока свою проблему не решила ещё, но из форума много полезного подчерпнула. В воскресенье проехала 100 км. В основном по нашему небольшому городу (по сравнению, например, с Москвой) проезжаю 4-10 км. Так вот, после такого большого пробега в воскресенье на крышке было немного эмульсии. На счет уменьшения уровня антифриза ничего не могу сказать. Я его недавно доливала, а уходит он постепенно. Думаю в скором времени промыть в двигателе масляную систему. Затем залить новое масло и поменять антифриз. Заодно промыть расширительный бачок.
-
elena66, Я думаю, у вас просто помпа подтекает, самое время зимой и начинает течь, вот и уходи антифриз потихоньку - размер утечки соответствует.
А эмульсия на крышке - просто ерунда, замените резиновый уплотнитель крышки, который вообщето должны менять ;)
-
Монашка, я не о Корсе, я вообще. Просто я ниразу не видел этой уплотнительной прокладки. Где она хоть стоит?
В личку, дабы не оффтоп. Тут с этим строго! :)
-
Alexey_Sh, спасибо за консультацию. Пробовала менять, но не нашла резинку нужного сечения. И еще, где конкретно смотреть на помпе течь антифриза и как это все выглядит?
-
Здесь это есть?
-
Alexey_Sh, спасибо за консультацию. Пробовала менять, но не нашла резинку нужного сечения. И еще, где конкретно смотреть на помпе течь антифриза и как это все выглядит?
В том то и дело, что течет у вас пока не сильно и заметить тяжело, если защита стоит, то антифриз на нее капает, так хоть на снегу под машиной можно было посмотреть.
У вас только 2 литра ушло за пол года, возите с собой канистру на всякий случай ;)
Или ищите хорошего диагноста.
Но чисто мое ИМХО - это помпа :)
-
Подтекает ли помпа, можно посмотреть с помошью зеркальца, наподобие того когда гаишники смотрят номер двигателя.
-
tech,
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D2800022&mdlyear=19970200&kpp=A&secid=97700004
-
Монашка, спасибо. Бум знать. :)
-
Заезжала в один из сервис-центров. Сказали, что ОПЕЛЯ могут грешить эмульсией. Если на щупе её нет, то особо переживать не надо. Промывать движок или менять прокладку под головкой в нашу сырую зимнию погоду не стоит торопиться. Дали совет, что надо купить герметик, который подливается к антифризу в расширительный бачок, его туда подлить. И смотреть, будет ли уходить антифриз. А потом делать выводы. Что вы скажите по этому поводу??? :(
-
elena66, они сказали то, что делать не надо!
-
...надо купить герметик, который подливается к антифризу в расширительный бачок, его туда подлить. И смотреть, будет ли уходить антифриз..
Гении. Лечить надо причину, а не следствие. Официалы так говорить вообще не имеют права, у них деталь только меняется, а никак не герметиком лечится. Позвоните в представительство.
-
Дали совет, что надо купить герметик, который подливается к антифризу в расширительный бачок, его туда подлить. И смотреть, будет ли уходить антифриз. А потом делать выводы. Что вы скажите по этому поводу??? :(
При неумелом обращение с герметиком можно так навредить системе охлаждения,что мама негорюй! У герметика есть свойство помимо течий, забивать и соты радиаторов!Одно время занимался востановлением радиаторов и после герметика некоторые соты в радиаторах,немог прошамполить!
Добавлено: 31 Январь 2009, 22:12:04
elena66, По поводу эмульсии я уже писал,что если она на пробке и её немного то ничего страшного И эмульсия не только на опелях,а на всех машинах и особено зимой.
-
Спасибо всем, кто учавствовал в дискуссии по поводу течи антифриза и наличии эмульсии. На счет герметика я и решила проконсультироваться у вас. Мне эта идея тоже с самого начала не понравилась. Хорошо, что есть САЙТ, где можно спросить и прочитать ответы знающих.
-
Спасибо, Alexey_Sh. А где можно проконсультироваться по поводу преодоления (проезда) таможен, пограничников, ДAI на (в) Украине?
-
elena66, Думаю тут
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=84.0
дальше вопросы не по теме, прошу во флуделку или поиск :)
-
Слушайте, а у кого-нибудь был поожительный опыт долива герметика в антифриз? Если с ним грамотно обращаться будет человек, который утверждает, что он уже 6 разных машин так вылечил, насколько велик риск?
-
Смотря где потекло,вообще временная мера.Лью у себя на предприятии из-за не ремонто-пригодности радиатора на автобусах.Действует до первой замены антифриза.
-
sava_05, черт его знает где потекло, вроде грешу на патрубок, но если не поможет его замена, то, наверное, залью этой дряни. Течет вроде несильно, но на мозг мне капает, что подтекает у меня из машины :) А после замены можно еще раз долить. Кстати, а чем именно заливаешь в автобусы, а то я подозреваю, что вариантов много?
-
беру что по дороже,брал сегодня за 200р.Hi-Cear Он жидкий.Соблюдай инструкцию!Нужно пользоваться аккуратно,бывали случаи что забивало соты.
-
sava_05, я не только инструкцию буду соблюдать, я буду это делать под присмотром более опытных товарищей. Спасибо!
-
Да ну, нафиг, герметик лить!!! Есть масса вариантов решения проблемы, если потек именно радиатор: контрактный (б/у), неоригинал, переварка бачков на алюминий, да даже установка радиатора от другого авто (придется поколхозить немного). Но жижу лить, я даже не знаю. Если перед продажей только.
-
Кевин, дык непонятно, радиатор ли потек, или еще что-то. Перебором искать я разорюсь, а с герметиком...ну в худшем случае я все-равно попаду на радиатор и буду решать эту проблему перечисленными способами. Или возможны еще какие-то опасности с использованием таких герметиков?
-
Ты что, откуда течь определить не можешь?
-
Неа, не видно нихрена, сначала грешил на хомут ослабший у нижнего патрубка, так как именно это сочленение было мокрым, теперь сам патрубок на подозрении :-
Добавлено: 28 Апрель 2010, 23:54:21
И все таки возможны еще какие-то опасности с использованием таких герметиков?
или в целом все сводится к тому, что чота как-то ссыкотно? :)
-
Ну, данных, что залил мол и двигатель сразу положил у меня нет.
-
Собственно, я так и думал :) А ссыкотно мне и самому маленько ;D
-
Тогда удивляет межсервисный пробег в еропейских странах для Опеля в 30 тыс.
Меня уговаривать не надо в том, что частой заменой масла ты точно мотору не навредишь, я говорю о целесообразности. Имхо, минимальный пробег - 15 тыс, но никак не 7.5.
совершенно согласен походу опять разводка нашего брата
т.к. в последнее время в европейских комплектациях многих авто (бмв 1серии фиат 500 и т.д)устанавливается система старт-стоп при нажатии на тормоз отключается двигатель и скорее всего межсервисный пробег никто меньше не делает а ведь это скорее всего по 40-50 запусков двигателя в день да и температура воздуха в европе не 90 градусов которая могла бы обеспечить норм.кпд- вот уж где тяжелые условия :'(