Корса Клуб

Вопросы страхования и кредитования. => Страхование => Тема начата: Бестия от 26 Ноябрь 2008, 11:44:27

Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 26 Ноябрь 2008, 11:44:27
В последнее время на рынке появляется все больше Страховых компаний (таких как "Прямое страхование", "КИТ-финанс" "INTOUCH"), предлагающих застраховать Ваше авто с огромными скидками..

При появлении первой рекламы СК "INTOUCH" возникли дисуссии по поводу работы данных СК..
Лично у меня возник вопрос.. "А если что случится, как будут урегулировать убытки?.. Нет конкретного офиса, куда можно приехать и пообщаться с людьми напрямую.. только по телефонам..."

И вот первые отзывы, которые нашлись по запросу "Интач страхование отзывы":
 Отзывы покупателей о статье «Интач Страхование» обещает автострахование по европейским стандартам.
Все покупательские отзывы о статье «Интач Страхование» обещает автострахование по европейским стандартам.
Вы также можете отозваться об этой статье.
--------------------------------------------------------------------------------

Проверим - Сентябрь 30, 2008.
Reviewer: Сергей from Москва, Россия.
Позвонил, рассчитали 25000 против 38000. Надо попробовать. Плюсов много, подводных камней пока не видно. Надеюсь, что их не так много как в других СК.
--------------------------------------------------------------------------------

Мне понравилось - Июнь 21, 2008.
Reviewer: Олег from Москва, Российская Федерация.
Позвонил, все четко, быстро, понятно. Стоимость посчитали 54 000 против 90 000 Ингострах и 122 000 рублей – Росно! Вот вам и разница.
--------------------------------------------------------------------------------

Странные стандарты!!! - Апрель 24, 2008.
Reviewer: Алексей from Москва, Россия.
Звонил в эту компанию. Мне задали кучу не относящихся к делу вопросов, потом 10 раз перечислили мои ответы на них. Поставили заоблачную страховую сумму (на 40 тыс. больше рынка!!!). Сумму страховки так и не назвали!!! Как удалось выяснить потом, совершенно рыночный тариф, как у многих и НИКАКИХ минус 20%!!!
--------------------------------------------------------------------------------

конкурентноспосбоная контора - Сентябрь 11, 2008.
Reviewer: Владимир from Ногинск, Московская область, .
по крайней мере сегодня еду к ним касковаться. 63 т.р. против 105 РОСНО. Персонал по телефону хорошо ведет диалог, дрессированные
--------------------------------------------------------------------------------

ИНТАЧ - Август 21, 2008.
Reviewer: Иван Олегович from Санкт-Петербург, .
Позвонил, расчитали, заказал полис ОСАГО, через 1 месяц Куплю КАСКО, машина новая, малоли, что приключится. С интач ни разу не работал, но ...
--------------------------------------------------------------------------------

Круто Европа - Июль 21, 2008.
Reviewer: fireworker from Moscow, .
Судя по тому как общаются по телефону, забывается что ты находишся не в Европе, а в совке )) Буду страховаться у них и цена на порядок выше ))))
--------------------------------------------------------------------------------

 - Июль 22, 2008.
Reviewer: Валерий from Санкт-Пеербург, Россия.
Позвонил,все четко рассказали, цены 26000 против 43000!!! Буду страховаться тут
--------------------------------------------------------------------------------

 - Октябрь 9, 2008.
Reviewer: Андрей from СПб, Россия.
Застраховал одну из машин в данной компании, в начале сентября произошел страховой случай - попал камень в стекло - обратился в СК Интач, поначалу все шло нормально, но оказалось они не работают в оф. дилерами, однако моя страховка предполагала ремонт именно у официалов. Нам предложили взять заказ-наряд и согласовать ренонт с СК, что я и сделал. Но СК согласовала сумму меньшую, т.к. по их данным замена лобового стекла Деу матиз составляет 1,3 Нормо часа, против 2,6 которые указали в заказ наряде официалы. Данный вопрос я задал представителям компании, надо отметить что каждый звонок – вы попадаете к новому сотруднику, который задает 4-5 вопросов не относящихся к делу и после каждого слова говорит «спасибо», на любой заданный вопрос следует ответ – «оставайтесь на линии» - на просьбу соединить с человеком который непосредственно занимается выплатным делом следует ответ «к сожалению мы не даем тел. Номера наших сотрудников». Итак после заявленных 1,3 нормо часа и рекомендации сходить в «АСК АВТО» с просьбой скинуть компании «Интач» программу по которой производится расчет (естественно официалы сказали, что делать этого не будут) я решил оплатить из своего кармана эту разницу в 1300 руб. и поехал ремонтироваться. Дело в том, что компания «Интач» не дает направления на ремонт а предлагает оплатить ремонт за свой счет, после чего возместить все расходы по чекам. Отремонтировавшись в 20 – х числах сентября мы отнесли квитанции в представительство СК «Интач» в СПБ (метро Достоевская), Позвонив и сказав что мы все принесли, нам сказали что деньги переведут в теч. 2-3 дней, прождав 3 дня мы вновь позвонили в СК «интач», в очередной раз рассказав как все было, и «остававшись на линии» раз 5, нам сказали, что О ЧУДО Ваше дело рассматривается, после этого снова пришлось рассказывать, как все было и что выплата согласованна - сотрудник СК порекомендовал подождать нам еще 1-2 дня, сказав, что нам обязательно перезвонят. Естественно никто не перезвонил, позвонив еще через несколько дней я услышал то же самое, и лишь на третий звонок нам сказали, что « мы ждем предоставления Вами чеков». Еще 2 дня ушло на разбирательство «где чеки?». И Вот 3-го числа , при очередном звонке нам было с радостью сказано, что денюжка ушла по предоставленным ранее реквизитам. Со спокойной душой я окончил рабочий день и пошел домой. В ПНД (6/10/2008) учитывая «опыт» я решил сделать контрольный звонок, как вы думаете, что я услышал – правильно: «А где чеки?» После долгого разговора, мне пообещали перезвонить – и перезвонили чер 15 мин. Сказав что деньги отправили сегодня т.е. 6/10/2008. 9-го числа вновь позвонив в ИИИнтОуЧ (так и хочется добавить бл…ь), я услышал очередную пропару про то, что мы Вам перезвоним как только уточним. До 13 00 звонка не последовало. Я позвонил снова и попытался выяснить «какого х.. черта» меня пропаривают, не перезванивают и т.п. консультант Дмитрий выслушав меня обещал перезвонить чер. 30 мин, перезвонил через 50 и сказал, что деньги перечислят только 10-го. (т.е. это пятница). Вобщем, позиция мне ясна, у меня есть ощущение, что в пятницу мне скажут, что все перевели, до следующей среды меня будут парить, что банковский перевод 3 рабочих дня и т.д. Выводы из данной истории делайте сами, я как работник банковской сферы, прекрасно понимаю, что у них в данный момент денег нет. Буду ждать выплаты и досрочно расторгать договор, ибо на 25 000 руб. я мог поменять 2 стекла и еще бы на покраску элемента денег хватило, поэтому, чем страховаться в интаче – лучше сохранить деньги и в случае чего ремонтироваться без геморроя.
--------------------------------------------------------------------------------

Увы... - Октябрь 15, 2008.
Reviewer: Татьяна Богомазова from СПб, .
А у меня опыт неудачный! И делов-то - царапина на бампере - сначала все шло хорошо - заявку подала, оценку произвели, осмотр на СТО сдедали, и вот уже месяц - полный молчок. Звонила уже три раза, обещают разобраться, и не отзваниваются даже! Хотела застраховать другую машину у них, но теперь не буду!
--------------------------------------------------------------------------------

Застраховалась и очень пожалела - Октябрь 15, 2008.
Reviewer: Елена from Москва, .
Застраховалась в In-touch. Где-то через неделю произошел страховой случай. Разбит задний фонарь, помята крышка багажника, поцарапан бампер и крыло. В результате, недели через три получаю письмо-отказ, из которого с изумлением узнаю, что все перечисленные повреждения якобы были зафиксированы их представителем ДО (!!!) выдачи страхового полиса. На резонный вопрос - ГДЕ они были зафиксированы, ответа не получила. Нахожусь в шоке, столкнувшись с подобной дикостью и нелепостью. Что это - непрофессионализм и некомпетентность сотрудников или намеренная попытка уклониться от выполнения обязательств по договору???
--------------------------------------------------------------------------------

полня лажа - Ноябрь 15, 2008.
Reviewer: костя from калуга, .
Люди вот смотрю я на вас и диву даюсь как русских людей можно разводить на ровном месте!Господа мои хорошие Европа и Мы совсем разные вещи!Компания действительно зарубежная а вот люди-Русские!Забудьте о выплатах,быстром сервисе!Нет деньги у Вас быстро возьмут а вот дальше......!Компания полное гавно!Консультанты очень классные,а вот работают в таком дерьме!кошмар!Уважаемые работодатели заберите этих профи от туда-они лучше будут для Вас зарабатывать чем для таокй бездарной компании!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------

Источник :http://www.insurance-russia.com/cgi-bin/cart/store.cgi?action=view_reviews&sku=90

Европейское качество обслуживания не выдержало конкуренции с совковым желанием быстренько нажиться?


Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: dnkn от 26 Ноябрь 2008, 12:46:20
ндя.... изначально мне их реклама не внушала доверия... все красиво и привлекательно, но все-таки подумывал о том, чтобы воспользоваться их услугами... теперь не стану, это точно...
а по поводу Европы и Совка можно сказать одно, все, что мы тут получаем под западными брендами - это как конфетка, снаружи яркая, манящая обертка, с ласкающими глаз и ум надписями, а внутри неизвестно из чего сделана эта конфетка... и в большей части случаев она сделана из того, из чего эти самые конфетки делают наши российские смекалистые умельцы)))
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: vanutka от 26 Ноябрь 2008, 17:36:36
Ларочка, спасибо! было любопытно как там дела в этом лохотроне, но у самой руки почитать не доходили...
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Natulka от 26 Ноябрь 2008, 17:49:57
Бестия, Очень правильно темка называется, после их навязчивой рекламы именно такое выражение приходит на ум...
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Черная мамба от 27 Ноябрь 2008, 01:38:42
как увидел их расценки еще в середине лета, когда выбирал страховую, сразу понял что развод и гонево полное.
Слава мне что я не повелся на это фуфло :)
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: dreamcat от 27 Ноябрь 2008, 10:22:14
Лара, привет! Любой канал продаж имеет право на жизнь, другое дело, что расхожее мнение "страховка по интернету, выплаты по факсу" к сожалению, в наших условиях подтверждается. Я, как сотрудник западной СК, могу тебе сказать, что "там" 80 % страховок продается через сеть или почту, причем, заполнение заявления на страхование автоматически означает готовое покрытие, еще до оформления полиса. У нас свой путь! Я года полтора назад с французами вел переговоры о введении такой системы в РФ - сломались они месяцев через 6, честно признав, что силен у нас институт посредничества и долго еще так будет...   А негатива о любой СК в нете полно!!! Люди - внимательно читайте Правила страхования!!!
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 27 Ноябрь 2008, 11:44:07
dreamcat, привет, Леш)
я не спорю, любой канал продаж имеет право на жизнь!))
другое дело, как потом решать проблемы?)
Цитировать (выделенное)
причем, заполнение заявления на страхование автоматически означает готовое покрытие, еще до оформления полиса.
т.е. если клиент заказывает у вас полис, договаривается о встрече.. и за то время, пока полис "в пути" машина бьется, вы возмещаете убытки?
а если вас вводят в заблуждение, и дтп было раньше, чем "заявка на страхование"?
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: korn от 27 Ноябрь 2008, 11:58:48
Не знаю по поводу негатива, но приятель моей дочки имел три страховых случая в этой компании и все три раза было все о'кей, деньги поступали вовремя и без проволочек.
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 27 Ноябрь 2008, 12:05:05
korn, м.б. это было до мирововго кризиса?))
отзывы последних 2 мес. о выплатах..
кто ж знает что у них там происходит..
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 27 Ноябрь 2008, 13:01:28
Из своего опыта, сейчас знакомой Интач затоталил машинку, сумму выплаты насчитали 466000, авто стоила 479000, машине год.. Пока больше сказать нечего, напишу как выплатят.. Ну или если будут какие-то проблемы..
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 27 Ноябрь 2008, 14:44:05
Надюхин, пасиб)
держи в курсе.. ;)
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: dreamcat от 27 Ноябрь 2008, 15:20:05
Бестия, Лар, такая схема действует на Западе... там еще единая база всех владельцев авто есть, стал виновником в ДТП, повышающие коэффициенты будут в любой СК, куда бы за страховкой не обратился... а уровнеь проникновения страхования там - 97 %...
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: beckhamrussia от 27 Ноябрь 2008, 19:21:40
Сегодня звонил в IN TOUCH, т.к. планирую страховать именно там авто. В общем рассказал историю с нашего форума (см. выше про 1.3 нормо-часа). Всё разъяснили: там есть 4 варианта возвмещения в случае повреждения авто:

1) Ремонт оф. дилера
2) Ремонт неоф. дилера
3) Выплата по калькуляции страховой
4) Выплата по факту ремонта

У товарища, который оставил негативный отзыв выплата была по факту ремонта. Насчитали ему 1.3 часа по среднерыночным расценкам - у дилера, естественно они выше. То, что они не работают с оф. дилерами OPEL - неправда. Работают, с Лаурой, РРТ и Атлант-М... На всякий случай позвонил в салон - выяснить есть ли у них договор со страховой компанией "IN TOUCH" - подтвердили, что есть. Так что со страхованием авто в этой компании, проблем, думаю не будет. БУду страховать там.
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: beckhamrussia от 29 Ноябрь 2008, 20:59:25
Вот нашел продолжение той истории по негативному отзыву (см. выше):

""Итак, завершение поэмы, позвонил сегодня в компанию интач, после вопроса а вы нам чеки приносили  и ответа : дней так 20 назад, мне сказали что денюжку перевели 10 го. Я не поленился сходил в банкомат - перевели    и самое главное что перевели точную стоимость ремонта по Заказ наряду.
Лично у меня компания оставила двоякое впечатление, надеюсь у остальных процесс будет выглядеть быстрее и лучше. Всем спасибо за понимание, делитесь Вашим опытом с коллегами, при появлении новых "внештатных" ситуаций со страховыми компаниями незамедлительно буду сообщать. Если будут появляться вопросы, с радостью отвечу на все.""
Название: Re: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 29 Ноябрь 2008, 22:31:14
Сегодня узнала еще одну историю с тоталом в "INTOUCH". Наша бывшая одноклубница, был застрахован Dodge Caliber, он же был и затотален, сегодня были перечислены деньги, никаких задержек и проволочек не было.
Авто стоило 620 тыс, 584 тыс перечислено.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: antour от 12 Декабрь 2008, 17:02:47
Сегодня звонил в IN TOUCH, т.к. планирую страховать именно там авто. В общем рассказал историю с нашего форума (см. выше про 1.3 нормо-часа). Всё разъяснили: там есть 4 варианта возвмещения в случае повреждения авто:

1) Ремонт оф. дилера
2) Ремонт неоф. дилера
3) Выплата по калькуляции страховой
4) Выплата по факту ремонта

У товарища, который оставил негативный отзыв выплата была по факту ремонта. Насчитали ему 1.3 часа по среднерыночным расценкам - у дилера, естественно они выше. То, что они не работают с оф. дилерами OPEL - неправда. Работают, с Лаурой, РРТ и Атлант-М... На всякий случай позвонил в салон - выяснить есть ли у них договор со страховой компанией "IN TOUCH" - подтвердили, что есть. Так что со страхованием авто в этой компании, проблем, думаю не будет. БУду страховать там.
Добрый день! "Товарищ который оставил негативный отзыв" - это я. Хотел бы внести несколько уточнений (специально для этого зарегистрировался). Если Вы читали отзыв полностью (он размещен на мазда6 клубе) то поймете, что речь шла об автомобиле Деу Матиз, поэтому прошу не ставить под сомнение фразу, что на тот момент времени с оф. дилерами они не работали. Касаемо автомобилей опель в отзыве нет ни слова.
   Так вот у "товарища который оставил негативный отзыв" (у меня :)) в полисе написано - ремонт но направлению на СТОА оф. дилера, но т.к. с оф. дилерами они не работали - произошло большинство заморочек. Подобную историю я встретил на сивик клубе.
   Кроме того есть продолжение истории, дело в том, что спустя несколько дней в этот Матиз вьехал сзади Ваз 2110  и вьехал очень хорошо, настолько что завтра будет ровно 2 месяца как машина стоит без движения, а СК интач все не может решить что делать и как еще затянуть срок. Если Вам действительно интересно я могу разместить полный отчет на данном форуме.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 13 Декабрь 2008, 16:04:41
Итак, по тем двум случаям, о которых я говорила, выплатили по тоталам. Клиентки Интачем остались довольны, никаких проблем с выплатами не возникло, суммами выплат тоже остались довольны.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: antour от 13 Декабрь 2008, 23:31:51
Итак, по тем двум случаям, о которых я говорила, выплатили по тоталам. Клиентки Интачем остались довольны, никаких проблем с выплатами не возникло, суммами выплат тоже остались довольны.

И сколько по времени это заняло? У меня сегодня 2 мес с момента ДТП и пока никаких результатов.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 13 Декабрь 2008, 23:35:21
antour, со сроками никах проблем тоже не было. У них перечисление денег в течение 15 дней, в обоих случаях перечислили раньше.
antour, в чем конкретно трудности? Вы сдали все бумаги, а Вам не дают направление на ремонт или что?
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Crazzy от 14 Декабрь 2008, 00:59:41
Бестия,


IN TOUCH - понятно. Заказуха идет даже с радиостанций  - "часовые" передачи. Есть реклама- заказуха.

Без рекламы валятся "наши" СК, например, "Мегарусс-Д".

  Список (опубликованный) - реальный. Узнавал.

Там "эопа", даже в "интач" не ходи!

Какие мысли?
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 14 Декабрь 2008, 11:02:55
Crazzy,  *off*
А что значит "наши" СК? Я вот как раз о Мегаруссе-то ничего хорошего и не слышала.
Что собственно и подтверждается их попаданием в список РСА неблагополучных компаний.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: antour от 15 Декабрь 2008, 15:29:05
antour, со сроками никах проблем тоже не было. У них перечисление денег в течение 15 дней, в обоих случаях перечислили раньше.
antour, в чем конкретно трудности? Вы сдали все бумаги, а Вам не дают направление на ремонт или что?


Скопирую полную историю:
13 октября на обводном канале остановилась на светофоре (на красный) и получила удар сзади (влетела десятка - похоже ехал с большим превышением скорости), там достаточно серьезное дтп, т.к. бампер, задняя дверь, 2 крыла и панель задка походу под замену, матиз отлетел на 15 метров, слава богу отделалась испугом, но машинка не на ходу. 
Отнес вчера справку о дтп им, на этот раз решили -ремонтировать будет их сервис, т.к. неохота согласовывать, как в прошлый раз.
14- го отнес справку о ДТП (маленькая такая). В гаи сказали 23-24-го прийти, как я понимаю за постановлением, в интач звонили, там сказали через 15 дней будет решение, отчет о дтп (выезжал эксперт ЛАТ) у них уже есть.
В пятницу 31 октября нам позвонили и обрадовали - все ок, решение приняли оно положительное, кроме того мы начали работать с Автомиром и Паритет поэтому готовы выдать Вам направление на ремонт, решайте куда.
Обрадовавшись , мы выбрали ремонт в Автомире. После чего поинтересовались, а где и когда мы можем забрать направление? На что нам ответили : Что вы, мы сегодня перешлем его в сервис, а в течении 2 дней Вам позвонят из сервиса и пригласят на ремонт. Прошла суббота , потом праздники, я решил не портить себе нервы не звонить в праздничные дни, и вот звоним мы сегодня 6-го ноября с вопросом КОГДА?. "Европейская компания" говорит ша разберемся! Чер 2 часа перезванивают говорят "Мы не отправили" - Почему? - х.з. Ну и непременное Европейское "Спасибо за ожидание".
 
Ждем еще 2 дня 
После получения направления в Автомир нас должны были пригласить на осмотр, после нескольких самостоятельных звонков нас записали на 12 ноября на осмотр. 12-го мы привезли Матиз, был произведен осмотр. По его результатам автомобиль нам вернули назад, мы были поставлены в очередь, как объяснил мастер в течении недели будет составлена калькуляция и отправлена в СК на окончательное согласование, параллельно будут заказаны необходимые зап. Части. Перезвонив 24-25 числа в автомир – ничего толкового нам не сказали – говорят ждите. 6 декабря самостоятельно поехали в Автомир, настоятельно попросив дать нам ответ – на какой стадии находится дело, в результате выяснилось, что СК Интач прислала письмо в котором написала, чтоб автомобиль пока не ремонтировали т.к. возможно будет «полная гибель». Нам естественно никто не звонил, в известность не ставил. В Пнд 08/12/2008 мы позвонили в интач – внятного нам ничего не сказали – только то что мы уже и так знали – решается вопрос о признании автомобиля тотальным – ответ будет в пятницу 110% т.к. будет заседание какого-то там комитета, на котором все решат и скажут ответ (надо отметить что звонили мы 2 раза сначала девушка, потом я, чтобы сопоставить ответы оба раза нам сказали что в пятницу после 12 -00 будет ответ).
Итак сегодня (12/12/2008) очередной звонок в интач (результат его был ожидаем) принес нам весть о том что калькуляция им дошла 1-го декабря, поэтому ответ по данной калькуляции будет в течении 15 раб. Дней от этой даты т.е. в следующую пятницу.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 16 Декабрь 2008, 11:28:20
Бестия,


IN TOUCH - понятно. Заказуха идет даже с радиостанций  - "часовые" передачи. Есть реклама- заказуха.
Без рекламы валятся "наши" СК, например, "Мегарусс-Д".
Список (опубликованный) - реальный. Узнавал.
Там "эопа", даже в "интач" не ходи!
Какие мысли?

Цитировать (выделенное)
Составлен "черный список" российских автостраховщиков:
Российский союз автостраховщиков (РСА) составил список из 17 страховых компаний, на которые наиболее часто поступают жалобы. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", этот список уже поступил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая планирует провести проверки "неблагонадежных" страховщиков. "С 1 марта 2009 года вступит в силу система прямого урегулирования убытков. Участие страховщиков в этой системе означает исполнение ими обязательств в полном объеме, – заявил в интервью изданию вице-президент РСА Олег Пилипец. – У компаний, которые включены в список, наблюдается существенное отклонение показателей от средних по рынку. Если ряд компаний перестанет платить, это может дискредитировать систему европротокола".

Список автостраховщиков, на которые поступает наибольшее количество жалоб (по данным РСА):

1. АСТО Гарантия;
2. Национальное качество;
3. Поддержка-Гарант;
4. Трансгарант;
5. Генеральный страховой альянс;
6. Гранит;
7. Дженерал Резерв;
8. ЛК-Сити;
9. Русская СК;
10. Финист-МК;
11. Д2 Страхование;
12. Информстрах;
13. Корона;
14. Мегарусс-Д;
15. Полис-Гарант;
16. Росэнерго;
17. СК "Свод".
autoNews.ru, 9 Декабря 2008, 12:27


Кто сказал, что Мегарусс "валится"? Речь идет о жалобах, а не о банкротстве))
То, что с дисциплиной на рабочих местах у них проблемы, так это по нарастающей не первый год.. по шапке давно не получали, вот и работают как Бог на душу положит..
На данный момент там произошла смена Ген. директора, вместо 70-летнего "управленца", который по сути уже ничем там не занимался, пришел другой.. не скажу. что молодой. но пилюлей уже раздал всему центральному отделению..
пока там все оживились, надолго ли.. не скажу..

Кстати. есть компании гораздо хуже работающие. чем тот же Мегарусс, и странно, что их нет в этом списке.. например, та. в которой я сейчас застрахована.. по направлениям на ремонт нареканий нет, но вот выплату денег по счетам жду более 4-х месяцев.. а некоторые наши клиенты и год...


По поводу ИНТАЧ, кроме пары оплаченных тоталов, по словам Надюхин, хороших отзывов, связанных со скорым ремонтом а/м пока не видела..
тот же beckhamrussia, видимо отделался достаточно легко, но и на 100% довольным не остался..

По поводу этой "зеленой" компании могу пока сделать вывод, что тотал им гораздо проще провести, нежели восстановление..



Добавлено: 16 декабря 2008, 11:37:19
Не всякая реклама хороша...(http://s54.radikal.ru/i145/0812/20/c9e52baa11f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0812/20/c9e52baa11f8.jpg.html)

Кстати, РГС объявил о сокращении штата на 40%
Это точно вестник надежности)
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 16 Декабрь 2008, 14:24:05
Бестия, могу добавить, что и тотал им пока легко провести видимо потому, что их всего 6. :-X
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 16 Декабрь 2008, 17:52:17
Бестия, могу добавить, что и тотал им пока легко провести видимо потому, что их всего 6. :-X
возможно  ;D
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: kashalotka от 18 Декабрь 2008, 16:40:21
у меня брат как раз корсу свою оформил в Кит Страховании (полис КАСКО), ну пока без нареканий, его вроде всё устраивает. хотя я детально и не расспрашивала  :D про Интач слышала недовольные отзывы. наверное как попадёшь  ;D
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: serinv от 19 Декабрь 2008, 15:49:44
beckhamrussia, Здравствуйте! Скажите пожайлуста у Вас 5-тидверка немецкая или испанская?
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: beckhamrussia от 19 Декабрь 2008, 17:07:05
serinv, Испанская

Добавлено: 19 декабря 2008, 17:08:55
Бестия, Тьфу, тьфу, тьфу... Я не отделывался слава Богу. Я пока только выбираю страховую.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Бестия от 19 Декабрь 2008, 17:48:05
beckhamrussia,
удачного выбора ;)
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Harry от 04 Февраль 2009, 18:26:51
Странно, а я про интач читал хорошие отзывы! Сам застраховал свою машинку в кит-финансе. Быстро, недорого и качественно. Заказал ОСАГО и так называемое миниКАСКО. Оно стоит всего 40% от стоимости обычного) Он защищает от пожаров, угона, катастроф итд. тьфу-тьфу, пока обходится без обращения к ним)) Но если вы ещё не застраховались, то советую всё-таки очень хорошо изучить спектр сервисов каждой компании и выбрать именно то, что вам наиболее оптимально подходит  ;)
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: buffu4a от 18 Апрель 2009, 23:16:11
Я свою застраховала в Intouch. Недавно случился страховой случай (в итоге задний бампер на замену). Пока с ними идёт всё гладко. Всё быстро - от страхового случая до появления направления на ремонт на сервисе - неделя (направление в сервис прислали через 4 дня после осмотра экспертом), только вот ремонта теперь до 3 июня ждать...
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Sombre от 22 Апрель 2009, 21:05:04
Заканчивается год страховки в Интаче. Было два страховых случая, получил много впечатлений. В первый раз мне въехали сзади. Дозвонился, дождался аваркома без проблем. Помимо ремонта кузова, было повреждено колесо с зимней резиной и я решил написать отдельно на него заявление на возмещение по факту ремонта, то есть сам куплю, поставлю. Надо же ездить, пока ремонт ждешь, не на летней запаске же кататься. Жду, позваниваю им каждую неделю - говорят срок рассмотрения 14 рабочих дней. Что поделать? Имеют право по договору. Не дождавшись приглашения на 12 день - укатываю отдыхать. По приезду звоню - оказывается они направили направление на сервис уже на 4 день и не удосужились меня предупредить. Кстати, также и по второму случаю. Заодно, оказывается и одобрили покупку колеса, очень мне уже это удобно было, когда на сервис без очереди брали. В плюс СК скажу, что согласование скрытых повреждений заняло только неделю. За колесо расплатились только через два месяца и жалобы их директору. До этого требовали именно кассовые чеки, а не товарные, которые у меня были. А в правилах у них написано - просто документы, подтверждающие затраты. Ну и наконец их девушки по телефону, каждой расскажи все сначала, как же они ведут компьютерный учет? И не верьте их обещаниям перезвонить, в половине случаях - забудут. 
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Sombre от 09 Май 2009, 15:38:04
И все-таки сделал еще год страховки в Интач. 23тыс. руб. с франшизой 5тыс. руб и ремонтом у неофициала, при оценке машины в 390 тыс. Дешевле никто не предложил. Рядом по цене Ингосс - 24 с франшизой. Остальные 35, некоторые предлагали 60-70 тыс. :-\
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Надюхин от 09 Май 2009, 15:45:19
Sombre, в ингосе тоже с ремонтом у неофициала? Сорри за   *off*
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Sombre от 09 Май 2009, 16:07:14
Надюхин, да. Машине 3 года - послезавтра, так что официалы уже не интересуют.
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: autosecurity insurance от 25 Май 2009, 13:27:22
 Личные деньги, 22 мая 2009 г.

Кризис ставит под угрозу прямое страхование

Мировой финансовый кризис приведет к сокращению российского страхового рынка, в том числе страховой розницы, а также может перечеркнуть будущее компаний прямого страхования.

По оценкам "Эксперт РА", темпы прироста взносов по страхованию автокаско в 1-ом полугодии 2008 года составили 35,1%, во 2-ом полугодии 2008 года - уже 15,3%. В 2009 году, в соответствии с скорректированным прогнозом "Эксперт РА", объем рынка страхования автокаско сократится на 29% и составит 134 млрд рублей. В этих условиях резко возрастает уровень конкуренции на российском страховом рынке, обостряется ситуация с демпингом.
Основной "фишкой" компаний по прямому страхованию является идея, что раз страховщик заключает договора без участия посредников, то соответственно он экономит значительные суммы денег и может предложить своим клиентам более дешевые тариф ы. Эта экономия должна быть существенной, так как среднее комиссионное вознаграждение страховым посредникам составляет от 20 до 30% от совокупной страховой премии, а порой оно достигает и 50%. По словам представителей компаний прямого страхования, исключение этой статьи расходов позволяет им предлагать тарифы на 15-20% ниже цен крупных компаний - лидеров рынка. Работа напрямую без посредников снижает трансакционные издержки страховых компаний и дает им возможность уменьшать и стоимость страховой услуги. Именно по таким принципу работают компании, делающие ставку на прямое страховании, на Западе.
"Так как в настоящий момент компании прямого страхования являются инвестиционными проектами, их надежность при прочих равных условиях ниже, чем у традиционных страховых компаний, - комментирует Алексей Янин, руководитель направления рейтингов страховых компаний "Эксперт РА". - При этом на безубыточный уровень они смогут выйти в среднем через 4-5 лет. Расходы на ведение дела у компаний прямого страхования на первоначальном этапе их создания значительно превышают средний уровень за счет вложений в организацию call-центров, разработку Интернет-сайтов и широкомасштабные рекламные проекты. Если компания прямого страхования имеет сильного собственника, готового финансировать ее даже в условиях кризиса, и проводит грамотную андеррайтинговую политику, то у нее есть все шансы пережить этот кризис и в полной мере использовать преимущества концепции прямого страхования. В противном случае - она будет первой в списке на выбывание".
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: buffu4a от 03 Сентябрь 2009, 18:51:08
моя страховка в интаче подходит к концу... Было три страховых обращения, по всем в срок был произведён ремонт. У меня никаких претензий к ним нет. Стаж пока меньше двух лет и до 22 лет ещё три с половиной месяца... В продлении договора  КАСКО по "Ущерб" мне отказали, исходя из характера обращений, очень жаль. В других компаниях сумма большая выходит :( Сказали, что по ущербу смогут застраховать только на третий год
Название: бесплатный сыр.. СК "INTOUCH"
Отправлено: Sombre от 26 Апрель 2010, 20:37:13
Интач предложил очередной год страховки. Стаж - 3 года, возраст 28. Три страховых случай в прошлом году, один в текущем. Франшиза 7500. Машину оценили в 390т. - Примерно 32000.