Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Ходовая => Тема начата: LIROK от 06 Ноябрь 2008, 10:51:04
-
Добрый день Корсаводы.
Хочу поделиться проблемой, просмотрел весь форум, а ответа не нашел.
У жены Корса 1,4 автомат 2002 года. Машина месяц из Франции.
До этого проблем с ЭУР не было, хотя мне он казался тяжеловатым, на моей машине тоже ЭУР и на месте крутится очень легко.
Поехали тренироваться на площадку, она отрабатывала змейку (т.е. частое вращение рулем). Через минут 10 пожаловалась, что руль очень тяжелый. Я сел сам и действительно по усилиям создается ощущение что ЭУР не работает. Расстроенные поехали домой (5-10 мин), по дороге почувстволал что руль опять полегчал , усилие увеличивалось только в крайних положениях. На следующий день все было нормально пока не заехали в тесный двор и пришлось разворачиваться на маленьком пятачке(т.е. опять хорошо поработать рулем) руль опять потяжелел .
Собственно вопрос, встречались ли у кого нибудь такие неисправности?
Что это может быть?
-
При любой неисправности электроусилителя руля загорается соответствующая лампочка на приборном щитке. Вот не помню какие там надписи. Если загорается , когда заводишь, и потом гаснет, значит с рулем все нормально.
-
У меня такая же фигня была - в поворот входила с большим усилием. Но я в том же день, как почувствовала, поехала переобуваться. После переобувки тяжесть пропала. Причину до сих пор не знаю.
Лампочки никакие не горели.
-
Legion, гореть будет, ИМХО, когда он совсем подох. А если напряжение на серводвигатели слабое, к примеру, либо по другим причинам они плохо работают - гореть не будет.
Надписей нет, руль нарисован.
В сервис надо ехать, когда проявляется.
LIROK, руль без или с плохим усилителем легчает в движении.
-
LIROK,
И как решили эту проблему? у меня у жены такая же фигня? Не подскажите!
-
вот нарыл. punto почти копия corsa и много деталей взаимнозаменяемы, ток что вскрывать надо пробывать.
http://www.italcarsclub.ru/forum/topic548.html
-
Спасибо ! а вы сами пробывали это сделать?
-
нет у меня несколько другая проблемка, он у меня жжжужит, но рулит. шестерни стерлись или сместились от удара подвески. перебирал и-нет о проблеммах ЭУР. но мне для полной уверенности тож надо вскрыть, седня, если руки дойдут.
-
руки так и не дошли:) холодно, от мороза (пока не прогреешь салон до температуры када не холодно дышать) усилитель сам вырубается и загорается "руль" скоро видимо все-таки клюнет петух жареный и в мороз буду ремонтом заниматься во дворе (ЭХ, Экстрим!)
-
И у меня проблем такой((((
Мне в одном из сервисов сказали, что если у ЭУРа какие то там контакты накроются он вообще сам рулить будет и в ту сторону какую захочет :-\
Найти бы схемму где нибудь, я бы сам посмотрел, да гдеж её найти то?
-
там два датчика положения и моск.
-
lp610,
это понятно - пару датчиков моск, мотор!
просто хотелось бы увидеть всё это в художественном виде, так как почти у любого узла могут быть какие нить секреты! и дабы не раскурочить всё это предварительно нуно бы глянуть! был бы ГУР - я б не парился O0
-
сам все никак не доберусь, в гараже и на улице мороззззы:)
в книжке по ремонту своими силами, тож ничего не пишут (вернее пишут заменить целиком) но это из соображений безопасности, т.е. если он потом откажет, то они не виноваты.
-
соображений безопасности, т.е. если он потом откажет, то они не виноваты.
вот это да! :o
но у меня то старенькая уже мафффынка то! а так мне тож говорили типа целиком меняй, а это блин в полстоимости моего Корсавца :(
-
если после неудачного ремонта (имелось ввиду), а если после замены целиком, то виноват производитель. у меня тож старушка ужо, не морально, а физически:)
-
lp610,
Незнаешь где можно инфу покопать про эур на Корсы случайно, я уже весь день на это потратил безрезультатно :-\
-
выше ссылку давал про ПУНТО, более ничего.
могу с книжки скан сделать как снять его.
-
lp610,
если не сложно! *DRINK*
хотя - машинки то разных поколений почти 1998 - 2006 :-\
Есть ли смысл?
-
двигатели и изики одинаковые.
ЭУР скорее всего тоже, тока снятие обшивки и крепления отличаются наверн.
-
тока снятие обшивки и крепления отличаются наверн
это не проблемма!
-
отсканить не могу:)
там разбор панели и снятие колонки на разных страницах, разными отрезками. собирать буду неделю все в кучу.
но процедура не сложна, када под рулевую обшивку заглянешь, 2 болта + фишка с проводами на самой колонке и один болт чтобы расцепить нижние крепления вала рулевой колонки от вала рейки, все работы в салоне.
-
А датчики не какие не надо вынимать или ещё что нибудь????? *DRINK*
-
дома уже на снятой колонке в сборе с моторчиком, сам мотор к колонке крепиться, из описания про ПУНТО, можно совсем снять мотор и колонку поставить на место.
в книжке тока снятие колонки, она же и продается в сборе.
прийдет весна или разгребу гараж и сделаю там ремонт (что наступит раньше), заставлю себя ЭУР сделать или доломать (что наступит раньше):)
-
а я не дотерплю наверное до весны! уже >:D этот ЭУР!
гараж вроде тёплый, осталось только время найти :-\
-
Ребя, Вы не знаете что может такое быть, когда даёшь обороты машинке - такой шум со стороны руля, как будто в водопроводных трубах воздух шумит((((
-
а еще как шумит? (просто не слышал как воздух в трубе шумит, булькает и течет - слышал)
-
сильное шипении какоето, не булькает а вот именно шипит, как змеюка :(
-
под капотом? или в салоне? мож с оборотами возрастает ток и печка сильнее работает, змеюке жарко становиться и она шипит?
-
в салоне и не от печки, а из под руля как будто(((((
Добавлено: 25 Январь 2010, 13:17:47
Знаешь как будто подшипник сухой (без смазки) и уже разболтанный и с оборотами звук усиливается, вот ходил, печку выключил и всё же шипит((((
-
у мени жжжужит:) и крустит (да похоже будто не смазано)
-
надо скорее перебмрать, применяя метод "художественного тыка пальцем в неюо" :)
-
я пока матом и палкой по колесам обхожусь:)
-
lp610,
O0 чисто по Русски :)