Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: brava от 06 Ноябрь 2022, 19:37:16
-
надеюсь, тут еще есть кто-то живой)привет вам! так сложилась жизнь, что я снова вожу опель корса, только теперь 2014 года, 1,4 автомат, ей сейчас чуть более 65 000 км, с наступлением холодов после простоя ночью например появляется странный звук - прям вот трещит, очень слышно именно , когда сидишь в салоне, или стоишь у водительской двери)) открываешь капот - все норм, ровно шуршит. звук особенно четко слышен именно на холодную, звук не металлический, а как будто чем то пластиковым что-то стучит о кузов, иногда плавает, включаешь передачу, чтобы поехать - затихает. потом вообще ничего не слышу. поехала в бывший СТС Моторс на Василия Петушкова( сейчас У сервис), оставила на ночь машину. чтобы остыла, так эти ребята приговорили мне цепь ГРМ и сделали предложение ее заменить за 125 000 рублей! потом сжалились и сказали, что можно за 101 000 *facepalm* ;D вобщем посоветуйте мне , пож-та, куда можно обратиться с этой проблемой! желательно проверенного человека! а если еще кто-то сможет подключиться и составить компанию девушке с поездкой в сервис и общением с сервисменами, буду особенно признательна, и готова конечно же оплатить и вам потраченное время! :)
-
Заедьте к любым гаражникам - попросите стетоскопом послушать правую сторону двигателя. Если с ГРМ что-то не то - услышат.
Трещать в салоне может мусор в крыльчатке салонного вентилятора. Хотя, как вы говорите, треск у вас с левой стороны. А вентилятор находится справа, за бардачком.
Может быть какая-то из подушек двигателя "устала"? Вибрации нет?
-
спасибо, выбрации нет, шумы слышны слева, справа - не так явно. поищу умельцев со стетоскопом...
-
Двигатель, как я понимаю, Z14XEP?
Пусть еще посмотрят заслонки твинпорта на впускном коллекторе. Они тоже трещать могут. Там пластиковые тяги.
-
да да, двигатель тот самый, и звук какой-то именно полупластиковый) спасибо за идею!
-
Re: Посторонний звук при запуске холодного двигателя и при включении кондиционера
« Ответ #13 : Сегодня в 18:54:05 »
Вобщем отмучился я с этими посторонним сутками,звуками, дизелением двигателя.1.Проверил генератор,кондиционер (подшипники)-все хорошо.2.При проверки увидели что у натяжителя ремня нет штока(внутри пружины) и он сгорбатился.Сломан значит. 3.Замена цепи при дизелении помогла на 837км.4.Пришлось разориться на 28000р.5.Купил натяжитель,купил полный комлект ГРМ(звезды,цепь,натяжитель, башмаки,прокладкаи т.д.), прокладку клапанной крышки,прокладку поддона,масло 5w30, антифриз,мас.фильтр .5. Замена у нас 10000р. всего этого.6. При замене комплекта ГРМ оказалось, что натяжной башмак внизу раскрошился(заводской брак)-не натиягивал цепь. 7. В итоге виноват башмак всего лишь, а поменял все.8. Натяжитель ремня(4700р) решил проблему при включении кондея.9.Вообще все проблемы все с этим двигателем решены.10.При заводе и работе даже на холодную -еле слышно, стрекочет как стрекоза.11.Гидрокомпенсаторы все целые.12.Всем удачи.