Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Мальвина от 02 Октябрь 2008, 12:05:02
-
Так... начались холода, а заодно и очередные проблемы с моим непредсказуемым авто((
В общем, несколько дней назад поехала по делам, завела, стояла грелась минут 10, пока маму ждала, отвезла её, прошло ещё времени минут 15, в машине холодом дует. Ну ща такая погода, что всё потеет, - кондей на 2 делении обдува стоит. Как только пот со лба пропадает, вырубаю кондей в надежде на то, что станет нагреваца. И ни фига подобного! В общем, прокаталась я в этом морозе ещё час где-то, заглушила потом минут на 20, а потом снова поехала и!!! Только через минут 40 начало немного нагреваца, а потом в норме уже грело.
Ещё заметила, что стрелка на указателе температуры, которая раньше была на 90, сейчас переметнулась на 98...
На учёбу от дома мне ехать всего 5 км - езжу в морозе! Если б не грелка на сиденьи, я б ваще загнулась там, еду и дышу холодным воздухом. *20
Что делать-то????
-
Так... начались холода, а заодно и очередные проблемы с моим непредсказуемым авто((
В общем, несколько дней назад поехала по делам, завела, стояла грелась минут 10, пока маму ждала, отвезла её, прошло ещё времени минут 15, в машине холодом дует. Ну ща такая погода, что всё потеет, - кондей на 2 делении обдува стоит. Как только пот со лба пропадает, вырубаю кондей в надежде на то, что станет нагреваца. И ни фига подобного! В общем, прокаталась я в этом морозе ещё час где-то, заглушила потом минут на 20, а потом снова поехала и!!! Только через минут 40 начало немного нагреваца, а потом в норме уже грело.
Ещё заметила, что стрелка на указателе температуры, которая раньше была на 90, сейчас переметнулась на 98...
На учёбу от дома мне ехать всего 5 км - езжу в морозе! Если б не грелка на сиденьи, я б ваще загнулась там, еду и дышу холодным воздухом. *20
Что делать-то????
либо что то с регулировкой самой температуры,не переключается на тепло,либо термостат.А прогревается как обычно?
но если ехать 5 км всего то она за это время даже исправная не протопит салон
-
roman-ch1, эти 5 км после учёбы я еду 15-20 минут, раньше этого времени было достаточно! Рычажок стоит на тепле,а дует холодом. Такого не было никогда, мне хватала 5 минут прогрева, чтоб зубами не стучать... *15
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
Мне народ с Мейла пишет следующее:
"может какраз термостат....а антифриз в расширительном бачке присуцтвует?
можно попробывать постучать по термостату, иногда помогает...."
"Попробуй долить антифриза"
"не сходится термостат и 98 градусов на указателе! движка то греется! если только на печке отдельный термостат не стоит, завязанный хитрым образом..."
Проверим антифриз и термостат. Других причин быть не может???
воздушные пробки в печке так и рисуются.. или помпа встала???
-
Мальвина, Из всех советов самый дельный - проверить уровень антифриза... *04
-
Никаких ремонтных работ больших с машиной не делалось перед этим? Могли попутать установку шлангов печки, кторые идут из моторного отсека.
Забился радиатор печки.
Термостат и показания датчика на приборной панели могут не коррелироваться. Этот показометр, также и как бензопоказыватель - наглые вруны часто.
Я бы начал с проверки правильности установки шлангов, заходящих в печку, потом проверял бы термостат, после чего разобрал бы центральную панель на предмет потери связи между ручкой регулировки температуры и заслонкой воздушной печки.
П.С. А теперь внимание, главный вопрос ! Какая машина?
-
В общем, дело дрянь!
Когда открыли капот, чтоб проверить жидкости, то.... на щупе масла не было, антифриза тоже не видать! В результате, чёрт его знает, когда они утекли со своих территорий. Открыли крышку двигателя, а на ней эмульсия жёлто-серого цвета. В общем, антифриз попал в двигатель! Прокладка пробита. Съездили в ТК АвтоМолл - единственное место, где были в наличии прокладка и всякие другие детали, нам хозяин магаза дал контакты своего знакомого, который давно работает с Опелями в сервисе на Можайке, д. 165, к.1. Ну мы сразу не звонили.
Сначала отдала отцу и его команде по гаражу, которые секут хорошо, чтоб посмотрели, реально ли там разобраться без обращения в сервис. И выяснилось, что нереально, версий много, что там могло случиться, нужно спец оборудование, короче.
Самый понимающий мужик из гаража мне объяснил, что у меня очень экологически чистая тачка, мол, поэтому и очень капризная, что, если б движок был больше, то проще было бы, могли б своими силами там чё-нить сделать, а тут нужна кропотливая работа... Сказал, что ремонт может стоить около касаря баксов. Я в панике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *18
Вот терь организовываю поездку Корсы на эвакуаторе на Можайку....
-
У меня Опель Корса С, 1.2, 2001 года, пробег 90 000 км.
-
Нет ничего мега-сложного в двигателях Опелей тех лет. Такого сложного, чтобы не могли разобраться рукастые гаражные механики. В любом случае необходимо вскрытие мотора. Так как эмульсия - это симптом, который однозначно указывает на то, что где-то потеряна преграда между масляными каналами и каналами для антифриза. Цена за ремонт вполне вменяемая - примерно столько это и стоит. Но в том случае, если меняется не только прокладка ГБЦ, но и многое другое. Так в мотор все равно полезут, пусть проверят состояние стенок цилиндров, маслосъемных колпачков, клапанов, поршневых колец, разных вкладышей и сальников. Чтобы потом второй раз не лазить, если что. Сэкономите на работе в итоге.
В Москве есть отличный специалист Сергей. Его ник на Вектра-Клубе pilot-svl
Я бы к нему попробовал. Но к нему очередь. И немалая. Но он делает хорошо. Очень хорошо.
-
Некогда мне в очередях стоять, думаю, этот центр на Можайке тоже неплохое место. В крайнем случае, обращусь в то место, где мне заменили датчик коленвала. Мне показалось, что там дороговато и не оч внушило доверия, хотя машинка глохнуть перестала всё же.
Спасибо большое за инфу, Максимук!
-
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=582
я бы еще вот эту ссылочку покурил бы.....
Вскрытие мотора - процесс практически интимный и ехать в первый попавшийся сервис - не лучший выход. Даже если его посоветовали в магазине запчастей (я бы к таким советам вообще относился бы осторожно).
Что касается отсутствия времени, то лучше подождать качественного ремонта и поездить на общественном транспорте, чем пото мучиться от некачественно собранного мотора.
Всё вышесказанное - ИМХО. Никому не навязываюсь. *20
-
А я всё равно на лучшее надеюсь... Мнение твоё понимаю, конечно. Спасибо! *20
-
я б сильно на эмульсию не реагировал. бывает такое на холодный двигатель, конденсат в масле взбивается в такую пену... не спеши колоть двигатель.. померяй компрессию, посмотри на выхлоп есть ли пар на прогретом двигателе, долей антифриза, посмотри не появлется в нем пленка из масла, уходит или нет с бачка.... а то разведут на 90 тыках на капиталку на ровном месте...
-
Большое спасибо за инфу и совет! Не, таких бабок не видать им! Не верю я, что всё настолько плохо! Касарь баксов ещё куда ни шло!
В общем, отвезли в сервис "Магистраль" на Полежаевке сёдня. Должны позвонить сёдня-завтра, сказать, как дела и насколько всё серьёзно. Жду... *09
-
я б сильно на эмульсию не реагировал. бывает такое на холодный двигатель, конденсат в масле взбивается в такую пену... не спеши колоть двигатель.. померяй компрессию, посмотри на выхлоп есть ли пар на прогретом двигателе, долей антифриза, посмотри не появлется в нем пленка из масла, уходит или нет с бачка.... а то разведут на 90 тыках на капиталку на ровном месте...
+1 к компрессии и выхлопу, но симптомчики не радостные
-
Коллеги, подскажите, а есть ли в моторе, который глючит у автора, теплообменник для охлаждения масла?????
Если есть, то смешивание масла и антифриза может происходить там. Что не влечет за собой вскрытия мотора.
-
Я этого не знаю, но проблема в том, что антифриз явно вытекать стал!
Только что разговаривала с мастером из сервиса, сказал, сняли ГБЦ, явных повреждений на нём и под ним нет, но всё равно повезут на завод для точной проверки, сначала ещё они его разберут подетально. Потом в течение недели будет идти проверка, а потом они его соберут и поставят обратно. Стоит это 14 касарей, без учёты цен проверки на заводе.... И ещё предлагают менять цепь, но меня она ничем не волновала особо, звука никакого не было... Прбег 90 000 км... Говорят, что уже достойный пробег, лучше сделать сейчас, чем потом переплачивать опять за снятие ГБЦ, чтоб её поменять... Стоить это будет 16 касарей...
Какие соображения, оно мне надо??? *09
-
Извините, но в цепях я не сильна, но вот стоимость их в Exist в среднем не превышает 45$. Получается, работа стоит 14 касарей по её установке??? *10
-
Если цепь не беспокоила, то помоему это развод на деньги. Цепи гораздо больше ходят на двигателях чем ремни. Ремни меняют на 90 т.км. Цепи до 200 т.км. И если что , то можно будет поменять ее и в будущем и абсолютно без снятия ГБЦ.
-
Легион, откуда такие познания? Хочется тебе верить, чтоб не тратить бабла много, но как мне знать, где правда??? Большинство народа всё же за то, чтобы поменять цепь.... Мол, она может никак не беспокоить, но может растянуться и вредить клапанам... :(
У тебя какая машина? У меня Корса С, 1.2.
-
Сказали мне, чо случай такой, как у меня, нестандартный ваще для таких движков... :( И вот сиди и думай, за что мне всё это???
-
Legion, + 1 Тянет на развод. Цепи ходят дольше, а если и проблем не возникало, то зачем менять.
-
Надюхин, вот и меня это тоже смущает.... Но как понять, нужно ли действительно менять, кроме как если звука нет???
Какой средний километраж Корса С может пройти без замены?
-
Мальвина, у тебя сервисная книжка есть? посмотри, регламент прохождения ТО, там должно быть. Искать сейчас времени нет, даже на форуме вроде где-то было.
-
Цепь полюбому надо менять. Все равно ведь придется. Но это не стоит 14 штук... Офигели совсем...
-
Надюхин, я не в курсе, надо будет поискать, ТО проходили при покупке, 10 000 км назад - год назад.
Lavey, почему по-любому? Мнения разделились. 14 стоит снятие, разбор, сбор и постановка ГБЦ. А замена цепи стоит 16-18 и это ещё дёшево, звонила в другие сервисы, где Опелями занимаюца, там цена доходит до 23.
-
Мальвина, есть смысл поменять цепь сразу ИМХО. Не сейчас, так тыщ через 10 все равно придецо. И опять двиган разбирать, бабло платить. И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что цепь способна проходить 200 тысяч км. Ну не верится мне и все.
З.Ы. Цена за замену цепи - это со всеми запчастями? Я на Экзисте заказал цепь, натяжитель, успокоители и помпу с прокладкой. Всего вышло на 11 тыс. И работа будет тыщи 4-5 стоить.
-
Видишь ли, дело в том, что я за 10 месяцев сама проехала 5 тысяч всего! Не вижу смсла менять, так как ещё 10 тысч мне на 2 года где-то)) А с тем же успехом можно ещё чё-нить поменять на всякий случай. Цепь меня никак не бепокоила и менять её мне предлагали сразу после покупки, когда было 80 000. Сейчас 90 000. Кто знает, надолго ли Корса со мной, всякие перемены могут быть....
Я приняла решение, в общем. НЕ МЕНЯТЬ!
-
Мальвина
Напиши пожалуйста какой движок у тебя и какая КПП. Тут проскакивала трезвая мысль на счёт смешивания антифриза и масла... (движок я имею в виду с буквами. То, что он 1,2 и Корса С мы уже поняли..)
-
ОФФтопик.
Сроки прохождения ТО привязаны не только к пробегу, но и к течению времени. Проходить ТО при малых пробегах стоит не реже, чем один раз в год. Не реже, чем раз в два года, следует менять антифриз и тормозную жидкость.
Мальвина, дайте буквенно-цифровое обозначение Вашего мотора. Надо покумекать немного, пока Вас не развели окончательно.
-
Белый Z12XE, механика у меня.
Максимук, спасибо за инфу, ну мы так и делали, собсна... Тока видишь, как получилося... :(
-
В общем, машинка моя уже неделю в сервисе.
Я насчёт цепи сказала им, а мне предложили заменить хотя бы натяжители, успокоители и ещё какие-то там, которые рядом с ними... ну они, как получат ГБЦ обратно в сервис с завода, то будем вести детальные переговоры уже...
-
Машинку мне сделали!
Представляю для ознакомления список проделанных работ и заменённых запчастей.
(http://s60.radikal.ru/i170/0810/af/b21d90cb5f03.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/0810/ee/a609580cde4d.jpg) (http://www.radikal.ru)
А теперь вопрос:
почему датчик температуры лежит мёртвым грузом в течение прогрева до 10 минут, а через 5 минут езды начинает подниматься и доходит до 88 ???
-
Мальвина, Он же не с 0 показывать начинает. Вот и лежит...
Как машинка то теперь?
-
Белый, Нет, реньше он нагревался и уже через минут 5-7 поднимался до 88, а ща только через минут 5 езды.
Ну двигатель тише работать стал, быстро нагревается машинка, не мёрзну)) Проверили жидкости после 1 дня езды - всё в норме!
-
реньше он нагревался и уже через минут 5-7
быстро нагревается машинка, не мёрзну
Ты сама себе противоречишь...
Может по этому и повело головку, что раньше он перегревался?
-
Белый, не вижу противоречия! *04
Из-за чего голову повело - слишком долгий и непонятный для меня разговор.
Чел из севриса ваще грит, что должно быть 95, а у меня всегда 88-90 было и никаких проблем! В общем, его ответ я так и не поняла, чему раньше поднималась стрелка при нагреве, а ща нет?
-
Мальвина, В перечне деталей термостата не видно... Не меняли? Вот он за тепловой режим и отвечает...
-
Нет, мы его меняли практически сразу после покупки, т.к. он был пустой, как ни странно это звучит. А датчик температуры лажал ещё тогда... :( думала, что после ремонта, он будет в норме...
-
Показометр на панели приборов - еще тот врун. Его показаниям не стоит доверять полностью. Он лишь индикатор с высокой степенью погрешности.
-
Максимук, ну всё же о перегреве он мне точно подметил и вовремя!
В общем, случайно вышло, что стояла грелась минут 10 - подымаца стал показатель!
-
Шкала прибора размечена не с нуля градусов по этому стрелка поднимается не сразу. Это вполне нормально.
-
__Alex, это я написала так, что с нуля, надо было - лежит под нулём! ;)
-
а у меня разболталась помпа и антифриз вытек, тоже перестала печка работать да еще и выхлоп горел, ща помпу заменили, жидкость долили и все отлично :)