Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Мальвина от 02 Октябрь 2008, 12:05:02

Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 02 Октябрь 2008, 12:05:02
Так... начались холода, а заодно и очередные проблемы с моим непредсказуемым авто((

В общем, несколько дней назад поехала по делам, завела, стояла грелась минут 10, пока маму ждала, отвезла её, прошло ещё времени минут 15, в машине холодом дует. Ну ща такая погода, что всё потеет, - кондей на 2 делении обдува стоит. Как только пот со лба пропадает, вырубаю кондей в надежде на то, что станет нагреваца. И ни фига подобного! В общем, прокаталась я в этом морозе ещё час где-то, заглушила потом минут на 20, а потом снова поехала и!!! Только через минут 40 начало немного нагреваца, а потом в норме уже грело.

Ещё заметила, что стрелка на указателе температуры, которая раньше была на 90, сейчас переметнулась на 98...

На учёбу от дома мне ехать всего 5 км - езжу в морозе! Если б не грелка на сиденьи, я б ваще загнулась там, еду и дышу холодным воздухом.  *20

Что делать-то????
Название: Re: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: roman-ch1 от 02 Октябрь 2008, 12:31:52
Цитата: "Мальвина"
Так... начались холода, а заодно и очередные проблемы с моим непредсказуемым авто((

В общем, несколько дней назад поехала по делам, завела, стояла грелась минут 10, пока маму ждала, отвезла её, прошло ещё времени минут 15, в машине холодом дует. Ну ща такая погода, что всё потеет, - кондей на 2 делении обдува стоит. Как только пот со лба пропадает, вырубаю кондей в надежде на то, что станет нагреваца. И ни фига подобного! В общем, прокаталась я в этом морозе ещё час где-то, заглушила потом минут на 20, а потом снова поехала и!!! Только через минут 40 начало немного нагреваца, а потом в норме уже грело.

Ещё заметила, что стрелка на указателе температуры, которая раньше была на 90, сейчас переметнулась на 98...

На учёбу от дома мне ехать всего 5 км - езжу в морозе! Если б не грелка на сиденьи, я б ваще загнулась там, еду и дышу холодным воздухом.  *20

Что делать-то????
либо что то с регулировкой самой температуры,не переключается на тепло,либо термостат.А прогревается как обычно?

но если ехать 5 км всего то она за это время даже исправная не протопит салон
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 02 Октябрь 2008, 13:06:55
roman-ch1, эти 5 км после учёбы я еду 15-20 минут, раньше этого времени было достаточно! Рычажок стоит на тепле,а  дует холодом. Такого не было никогда, мне хватала 5 минут прогрева, чтоб зубами не стучать... *15

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

Мне народ с Мейла пишет следующее:

"может какраз термостат....а антифриз в расширительном бачке присуцтвует?
можно попробывать постучать по термостату, иногда помогает...."


"Попробуй долить антифриза"

"не сходится термостат и 98 градусов на указателе! движка то греется! если только на печке отдельный термостат не стоит, завязанный хитрым образом..."

Проверим антифриз и термостат. Других причин быть не может???

воздушные пробки в печке так и рисуются.. или помпа встала???
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Белый от 02 Октябрь 2008, 13:40:48
Мальвина, Из всех советов самый дельный - проверить уровень антифриза... *04
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 07 Октябрь 2008, 17:20:00
Никаких ремонтных работ больших с машиной не делалось перед этим? Могли попутать установку шлангов печки, кторые идут из моторного отсека.
Забился радиатор печки.
Термостат и показания датчика на приборной панели могут не коррелироваться. Этот показометр, также и как бензопоказыватель - наглые вруны часто.
Я бы начал с проверки правильности установки шлангов, заходящих в печку, потом проверял бы термостат, после чего разобрал бы центральную панель на предмет потери связи между ручкой регулировки температуры и заслонкой воздушной печки.

П.С. А теперь внимание, главный вопрос ! Какая машина?
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 08 Октябрь 2008, 12:59:49
В общем, дело дрянь!

Когда открыли капот, чтоб проверить жидкости, то.... на щупе масла не было, антифриза тоже не видать! В результате, чёрт его знает, когда они утекли со своих территорий. Открыли крышку двигателя, а на ней эмульсия жёлто-серого цвета. В общем, антифриз попал в двигатель! Прокладка пробита. Съездили в ТК АвтоМолл - единственное место, где были в наличии прокладка и всякие другие детали, нам хозяин магаза дал контакты своего знакомого, который давно работает с Опелями в сервисе на Можайке, д. 165, к.1. Ну мы сразу не звонили.

Сначала отдала отцу и его команде по гаражу, которые секут хорошо, чтоб посмотрели, реально ли там разобраться без обращения в сервис. И выяснилось, что нереально, версий много, что там могло случиться, нужно спец оборудование, короче.
Самый понимающий мужик из гаража мне объяснил, что у меня очень экологически чистая тачка, мол, поэтому и очень капризная, что, если б движок был больше, то проще было бы, могли б своими силами там чё-нить сделать, а тут нужна кропотливая работа... Сказал, что ремонт может стоить около касаря баксов. Я в панике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *18

Вот терь организовываю поездку Корсы на эвакуаторе на Можайку....
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 08 Октябрь 2008, 13:00:35
У меня Опель Корса С, 1.2, 2001 года, пробег 90 000 км.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 08 Октябрь 2008, 13:53:30
Нет ничего мега-сложного в двигателях Опелей тех лет. Такого сложного, чтобы не могли разобраться рукастые гаражные механики. В любом случае необходимо вскрытие мотора. Так как эмульсия - это симптом, который однозначно указывает на то, что где-то потеряна преграда между масляными каналами и каналами для антифриза. Цена за ремонт вполне вменяемая - примерно столько это и стоит. Но в том случае, если меняется не только прокладка ГБЦ, но и многое другое. Так в мотор все равно полезут, пусть проверят состояние стенок цилиндров, маслосъемных колпачков, клапанов, поршневых колец, разных вкладышей и сальников. Чтобы потом второй раз не лазить, если что. Сэкономите на работе в итоге.


В Москве есть отличный специалист Сергей. Его ник на Вектра-Клубе pilot-svl  
Я бы к нему попробовал. Но к нему очередь. И немалая. Но он делает хорошо. Очень хорошо.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 08 Октябрь 2008, 13:57:47
Некогда мне в очередях стоять, думаю, этот центр на Можайке тоже неплохое место. В крайнем случае, обращусь в то место, где мне заменили датчик коленвала. Мне показалось, что там дороговато и не оч внушило доверия, хотя машинка глохнуть перестала всё же.

Спасибо большое за инфу, Максимук!
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 08 Октябрь 2008, 17:10:47
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=582

я бы еще вот эту ссылочку покурил бы.....
Вскрытие мотора - процесс практически интимный и ехать в первый попавшийся сервис - не лучший выход. Даже если его посоветовали в магазине запчастей (я бы к таким советам вообще относился бы осторожно).
Что касается отсутствия времени, то лучше подождать качественного ремонта и поездить на общественном транспорте, чем пото мучиться от некачественно собранного мотора.
Всё вышесказанное - ИМХО. Никому не навязываюсь. *20
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 08 Октябрь 2008, 19:34:58
А я всё равно на лучшее надеюсь... Мнение твоё понимаю, конечно. Спасибо! *20
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: ViCTiM от 08 Октябрь 2008, 23:07:44
я б сильно на эмульсию не реагировал. бывает такое на холодный двигатель, конденсат в масле взбивается в такую пену... не спеши колоть двигатель.. померяй компрессию, посмотри на выхлоп есть ли пар на прогретом двигателе,  долей антифриза, посмотри не появлется в нем пленка из масла, уходит или нет с бачка.... а то разведут на 90 тыках на капиталку на ровном месте...
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 09 Октябрь 2008, 14:34:25
Большое спасибо за инфу и совет! Не, таких бабок не видать им! Не верю я, что всё настолько плохо! Касарь баксов ещё куда ни шло!

В общем, отвезли в сервис "Магистраль" на Полежаевке сёдня. Должны позвонить сёдня-завтра, сказать, как дела и насколько всё серьёзно. Жду... *09
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: komashka от 09 Октябрь 2008, 22:37:01
Цитата: "ViCTiM"
я б сильно на эмульсию не реагировал. бывает такое на холодный двигатель, конденсат в масле взбивается в такую пену... не спеши колоть двигатель.. померяй компрессию, посмотри на выхлоп есть ли пар на прогретом двигателе,  долей антифриза, посмотри не появлется в нем пленка из масла, уходит или нет с бачка.... а то разведут на 90 тыках на капиталку на ровном месте...

+1 к компрессии и выхлопу, но симптомчики не радостные
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 10 Октябрь 2008, 11:08:57
Коллеги, подскажите, а есть ли в моторе, который глючит у автора, теплообменник для охлаждения масла?????
Если есть, то смешивание масла и антифриза может происходить там. Что не влечет за собой вскрытия мотора.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 12:12:28
Я этого не знаю, но проблема в том, что антифриз явно вытекать стал!

Только что разговаривала с мастером из сервиса, сказал, сняли ГБЦ, явных повреждений на нём и под ним нет, но всё равно повезут на завод для точной проверки, сначала ещё они его разберут подетально. Потом в течение недели будет идти проверка, а потом они его соберут и поставят обратно. Стоит это 14 касарей, без учёты цен проверки на заводе.... И ещё предлагают менять цепь, но меня она ничем не волновала особо, звука никакого не было... Прбег 90 000 км... Говорят, что уже достойный пробег, лучше сделать сейчас, чем потом переплачивать опять за снятие ГБЦ, чтоб её поменять... Стоить это будет 16 касарей...

Какие соображения, оно мне надо??? *09
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 12:39:29
Извините, но в цепях я не сильна, но вот стоимость их в Exist в среднем не превышает 45$. Получается, работа стоит 14 касарей по её установке??? *10
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Legion от 10 Октябрь 2008, 13:21:53
Если цепь не беспокоила, то помоему это развод на деньги. Цепи гораздо больше ходят на двигателях чем ремни. Ремни меняют на 90 т.км. Цепи до 200 т.км.  И если что , то можно будет поменять ее и в будущем и абсолютно без снятия ГБЦ.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 13:28:19
Легион, откуда такие познания? Хочется тебе верить, чтоб не тратить бабла много, но как мне знать, где правда??? Большинство народа всё же за то, чтобы поменять цепь.... Мол, она может никак не беспокоить, но может растянуться и вредить клапанам... :(
У тебя какая машина? У меня Корса С, 1.2.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 13:29:40
Сказали мне, чо случай такой, как у меня, нестандартный ваще для таких движков... :(  И вот сиди и думай, за что мне всё это???
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Надюхин от 10 Октябрь 2008, 13:40:09
Legion, + 1  Тянет на развод. Цепи ходят дольше, а если и проблем не возникало, то зачем менять.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 14:21:18
Надюхин, вот и меня это тоже смущает.... Но как понять, нужно ли действительно менять, кроме как если звука нет???
Какой средний километраж Корса С может пройти без замены?
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Надюхин от 10 Октябрь 2008, 14:40:23
Мальвина, у тебя сервисная книжка есть? посмотри, регламент прохождения ТО, там должно быть. Искать сейчас времени нет, даже на форуме вроде где-то было.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Lavey от 10 Октябрь 2008, 14:50:52
Цепь полюбому надо менять. Все равно ведь придется. Но это не стоит 14 штук... Офигели совсем...
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 10 Октябрь 2008, 14:54:41
Надюхин, я не в курсе, надо будет поискать, ТО проходили при покупке, 10 000 км назад - год назад.

Lavey, почему по-любому? Мнения разделились. 14 стоит снятие, разбор, сбор и постановка ГБЦ. А замена цепи стоит 16-18 и это ещё дёшево, звонила в другие сервисы, где Опелями занимаюца, там цена доходит до 23.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Lavey от 10 Октябрь 2008, 18:06:54
Мальвина, есть смысл поменять цепь сразу ИМХО. Не сейчас, так тыщ через 10 все равно придецо. И опять двиган разбирать, бабло платить. И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что цепь способна проходить 200 тысяч км. Ну не верится мне и все.
З.Ы. Цена за замену цепи - это со всеми запчастями? Я на Экзисте заказал цепь, натяжитель, успокоители и помпу с прокладкой. Всего вышло на 11 тыс. И работа будет тыщи 4-5 стоить.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 11 Октябрь 2008, 10:23:43
Видишь ли, дело в том, что я за 10 месяцев сама проехала 5 тысяч всего! Не вижу смсла менять, так как ещё 10 тысч мне на 2 года где-то)) А с тем же успехом можно ещё чё-нить поменять на всякий случай. Цепь меня никак не бепокоила и менять её мне предлагали сразу после покупки, когда было 80 000. Сейчас 90 000. Кто знает, надолго ли Корса со мной, всякие перемены могут быть....

Я приняла решение, в общем. НЕ МЕНЯТЬ!
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Белый от 13 Октябрь 2008, 09:08:49
Мальвина
Напиши пожалуйста какой движок у тебя и какая КПП. Тут проскакивала трезвая мысль на счёт смешивания антифриза и масла... (движок я имею в виду с буквами. То, что он 1,2 и Корса С мы уже поняли..)
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 13 Октябрь 2008, 10:04:10
ОФФтопик.
Сроки прохождения ТО привязаны не только к пробегу, но и к течению времени. Проходить ТО при малых пробегах стоит не реже, чем один раз в год. Не реже, чем раз в два года, следует менять антифриз и тормозную жидкость.

Мальвина, дайте буквенно-цифровое обозначение Вашего мотора. Надо покумекать немного, пока Вас не развели окончательно.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 13 Октябрь 2008, 14:32:38
Белый Z12XE, механика у меня.
Максимук, спасибо за инфу, ну мы так и делали, собсна... Тока видишь, как получилося... :(
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 15 Октябрь 2008, 10:02:47
В общем, машинка моя уже неделю в сервисе.
Я насчёт цепи сказала им, а мне предложили заменить хотя бы натяжители, успокоители и ещё какие-то там, которые рядом с ними... ну они, как получат ГБЦ обратно в сервис с завода, то будем вести детальные переговоры уже...
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 22 Октябрь 2008, 09:46:53
Машинку мне сделали!
Представляю для ознакомления список проделанных работ и заменённых запчастей.

(http://s60.radikal.ru/i170/0810/af/b21d90cb5f03.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i108/0810/ee/a609580cde4d.jpg) (http://www.radikal.ru)

А теперь вопрос:
почему датчик температуры лежит мёртвым грузом в течение прогрева до 10 минут, а через 5 минут езды начинает подниматься и доходит до 88 ???
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Белый от 22 Октябрь 2008, 09:55:28
Мальвина, Он же не с 0 показывать начинает. Вот и лежит...
Как машинка то теперь?
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 22 Октябрь 2008, 10:03:24
Белый, Нет, реньше он нагревался и уже через минут 5-7 поднимался до 88, а ща только через минут 5 езды.

Ну двигатель тише работать стал, быстро нагревается машинка, не мёрзну)) Проверили жидкости после 1 дня езды - всё в норме!
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Белый от 22 Октябрь 2008, 10:05:19
Цитировать (выделенное)
реньше он нагревался и уже через минут 5-7

Цитировать (выделенное)
быстро нагревается машинка, не мёрзну

Ты сама себе противоречишь...
Может по этому и повело головку, что раньше он перегревался?
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 22 Октябрь 2008, 10:16:57
Белый, не вижу противоречия! *04
Из-за чего голову повело -  слишком долгий и непонятный для меня разговор.
Чел из севриса ваще грит, что должно быть 95, а у меня всегда 88-90 было и никаких проблем! В общем, его ответ я так и не поняла, чему раньше поднималась стрелка при нагреве, а ща нет?
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Белый от 22 Октябрь 2008, 10:18:42
Мальвина, В перечне деталей термостата не видно... Не меняли? Вот он за тепловой режим и отвечает...
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 22 Октябрь 2008, 10:31:53
Нет, мы его меняли практически сразу после покупки, т.к. он был пустой, как ни странно это звучит. А датчик температуры лажал ещё тогда... :(  думала, что после ремонта, он будет в норме...
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Максимук от 23 Октябрь 2008, 19:05:10
Показометр на панели приборов - еще тот врун. Его показаниям не стоит доверять полностью. Он лишь индикатор с высокой степенью погрешности.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 24 Октябрь 2008, 14:04:08
Максимук, ну всё же о перегреве он мне точно подметил и вовремя!

В общем, случайно вышло, что стояла грелась минут 10 - подымаца стал показатель!
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: __Alex от 24 Октябрь 2008, 15:00:32
Шкала прибора размечена не с нуля градусов по этому стрелка поднимается не сразу. Это вполне нормально.
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: Мальвина от 27 Октябрь 2008, 10:58:43
__Alex, это я написала так, что с нуля, надо было - лежит под нулём!  ;)
Название: Печка глумица надо мной ((
Отправлено: loft_boy от 27 Март 2009, 18:44:55
а у меня разболталась помпа и антифриз вытек, тоже перестала печка работать да еще и выхлоп горел, ща помпу заменили, жидкость долили и все отлично :)