Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: SweetLana от 23 Сентябрь 2008, 13:35:49
-
Во время движения был издан хлопок, затем свист. Двигатель заглох и больше не заводился. При попытке завести машину - стартер крутит, но не прокручивает двигатель. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: в стартере или в порванном ГРМ, или какая другая поломка? Заранее спасибо.
Опель Корса 1.4 16V Х14ХЕ 1998 г.в.
-
хм.. обрыв ГРМ??? Меня терзают сомнения... Что после обрыва ГРМ вообще авто завести удасться... Ну как бы поягче объяснить... Поршни бьют в клапана, Клапана загибает к черту, кроша при этом направляющие клапанов. Тут просто так не завести. Двигателю основательный ремонт нужен. Вообще бы не на кофейной гуще гадать, а показать авто специалисту.
-
А при разрыве ГРМ стартер прокручивает двигатель или нет?
-
А при разрыве ГРМ стартер прокручивает двигатель или нет?
Скорее да
Но может быть неисправен и стартер
-
Порвался ГРМ. А поршни могли до клапанов и не достать, все зависит от кострукции двигателя.
-
Порвался ГРМ. А поршни могли до клапанов и не достать, все зависит от кострукции двигателя.
да не только от конструкции но и от уловий обрыва,на 6000оборотах если он порвется или на 2000.
Что значит не прокручивает двигатель но сам стартер крутится?спи прокрутке стартера что происходит с двигателем?он молчит?или крутится но не заводится?
-
Двигатель молчит.
-
А стартер крутит "веселее", чем ранее....?????
Предлагаю Вам несложный тест.
Откройте пробку заливной горловины масла и покрутите стартером. Если распредвалы крутятся, то ремень не порван. Если не крутятся, то меряйте компрессию, что должно показать, гнуты клапана или нет (если гнуты, то они не закрываются и компрессии не будет в соответствующих цилиндрах).
И меряйте компрессию все равно....Хлопок может указывать на зависший клапан, через который в коллектор выбило пламя при такте сгорания.
-
Стартер крутит вхолостую.
Спасибо, обязательно попробуем предложенный Вами тест.