Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Трансмиссия => Тема начата: Hacksore от 09 Июнь 2020, 15:18:15
-
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, оживить корсу :)
Opel Corsa C 2006 1.2 Twinport Easytronic
Изначально загорелась буква F, машина перестала заводиться. Купил OP-COM, прочитал ошибки - P1607 привод сцепления. Проблема распространенная, стерлись щетки.
Отдал блок в ремонт, заменили щетки. На радостях поставил блок, проверил - работает. Залил жижу, прокачал, стираю ошибки - P1607 пропала, но появилась P1122 (8) Корреляция датчика 1 и 2 положения педали акселератора. Мигает F, машина по прежнему не заводится.
Проверил все предохранители, вытащил блок предохранителей - чисто, сухо. Открыл крышку блока управления кузовом - чисто, сухо. Снял педаль, контакты в норме, без окислов. Померил напряжение на фишке педали - на первые 2 приходит +4.7В. Массу прозвонить не додумался :(
OP-COM показывает напряжение на 2ух датчиках, с виду отличается на 1/2. Смутило, что в любом положении педали - Calculated pedal position 0%
Разобрал педаль, дорожки в норме, не стертые, было немного графитной пыли, вытер ушной палочкой.
Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать? Заранее очень благодарен.
-
P1122 Высокий или низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
Клемма 37 разъёма блока ЕСМ, далее по ТИСу
-
Всем здравствуйте.
Сегодня прозвонил проводку, от педали до мозгов - все ок. На самих мозгах есть 2 по +5В, 2 массы, на сигнальных контактах сопротивление с землей по ~600 Ом.
Педаль ведет себя адекватно, во всех положениях отличие напряжений датчиков ровно 1/2. На всякий случай - все разъемы (включая ЭБУ) почистил очистителем контактов. Не помогло :(
В мозгах есть еще ошибка (не придавал значения) - P0560 (System Voltage Malfunction).
Вложил некоторые фото с OP-COM. Все еще смущает не меняющееся "Calculated Pedal Position", и APP at idle position - Inactive, в блоке АКПП (в любом положении педали)
-
UPD:
Сегодня прозвонил все критичные реле. Выяснил, что на реле системы управления двигателем не приходит масса включения (с ЭБУ). На выходе разомкнутого реле как-раз 2.1В, которые показывает ЭБУ.
Попробовал вручную замкнуть реле, на включенном зажигании - дроссель начал юстироваться. К сожалению, не взял с собой ноутбук, что бы посмотреть напряжение на ЭБУ, и попробовать стереть ошибку.
F при этом продолжало мигать.
Вопрос, должен ли срабатывать бензонасос при включении зажигания, или только во время вращения коленвала?
Спасибо.
-
Здравствуйте.
Проблема практически решена :)
Щетки то заменили, но одна из них подвисала, и моторчик работал не корректно. Переделали. Прокачал сцепление, адаптировал передачи, адаптировал сцепление - машина начала крутить стартером.
Но, увы, проблема с отсутствием массы на реле блока управления двигателем осталась. Временно кинул провод от реле на массу - машина заводится, отлично едет.
Подскажите, масса на реле №7 должна быть всегда, или только при включении зажигания? Спасибо.