Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Электрика => Тема начата: Stanislavskiy-89 от 24 Декабрь 2019, 15:29:15
-
Здравствуйте, форумчане! Столкнулся со следующей проблемой в машине супруги (OPEL CORSA D хэтчбек, Z12XEP, L08, 1.2 МКПП): машина не уходит в сон (щелчки на заглушенном авто, см. видео), разряжает аккумулятор, появились проблемы с вентилятором охлаждения двигателя (включается на постоянку после глушения авто). :-\ Ссылка на видео (симптомы) (https://vk.com/video95604240_456239029) Авто изначально находился у одного электрика, который прозвонил проводку и на следующий день сказал, что он не может выявить неисправность, так что забирайте, денег не беру. Дальше авто отдали в крупный автосервис, где машина уже находится с 07.12.2019 г., однако, проблему так и не могут диагностировать. Изначально грешили на блок ЭБУ двигателя, заказывали донор в сборе с ЦЗ, приборкой, переключателями. После подключения "донора" авто в итоге не запустилось. Машину решили отдать, однако, я попросил ещё проверить реле (регулятор) на утечку тока. В итоге этого не хотят пока делать, но все же выявили иную утечку (см. скрин-сборку). Также выкладываю скрин с ошибками перед ремонтом авто, делалась чуть ранее осенью.
Буду рад любому совету или рекомендации, очень хочется победить проблему.
Подобная тема, без окончания истории была здесь (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=36112.0), однако, финала истории не было. На стороннем ресурсе я нашел эту девушку, по истории понял, что в авто нашли два коротыша (два в салоне, один в реле генератора), в итоге она поменяла реле (регулятор) генератора и потом продала авто, давно не заходила ни сюда, ни туда. Резистор вентилятора радиатора менялся, докуплен ДТОЖ, пока не устанавливал. Проводка как сказал электрик в отличном состоянии в т.ч. CAN-шина.
Дополнение от 25.12.2019 года. Сегодня насильно, со словами мы уже больше ничего с машиной делать не будем, отдали Opel. Выдали заключение в котором сказано (дословно): Рекомендуется замена ЭБУ двигателя, во внутренней структуре замыкание. Без реле кондиционера ток покоя в норме. Т.е. вытаскиваешь реле кондиционера и машина снова уходит в сон, глюков нет, нормально встаёт на сигнализацию и нет утечки в 0,7 А. Фото выткнутого реле, от которого глюки и идёт утечка 0,7 А, смотрите во вложении. Исключили полностью проблему в блоке предохранителей, вся проводка в хорошем состоянии в т.ч. CAN-шина. В общем как-то так. Есть ли у кого какие предположения на этот счёт с учётом последней записи? В итоге в сервисе пробыла с 7.12 по 25.12 т.г.
-
Ток утечки какой?
-
0,7 А (в скрине же указано).
P.S. Фото выткнутого реле, от которого глюки и идёт утечка 0,7 А, добавил сюда.
-
На контакте 86 проверь - есть ли +12В без ключа в замке?
Если есть - продергивайте этот провод. К сожалению, у меня нет схемы этого блока предохранителей, поэтому не подскажу, откуда приходит управление реле. Вполне может быть пробой силового ключа управления этой релюшкой. Провод продернуть, посмотреть, на какой разъем и контакт блока в салоне он приходит. Разбирать блок, смотреть какой ключ. Проверить ключ - "течет"? Заменить.
Или колхозить дополнительное реле, разрывающее перемычку между контактом 85 и массой. Допреле подключить к релюхе разгрузки замка зажигания (правое верхнее квадратное реле, на контакт 87). Но это временная полумера.