Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Shugo от 19 Январь 2017, 12:50:30

Название: Гонит солярку в масло
Отправлено: Shugo от 19 Январь 2017, 12:50:30
Здравствуйте! Opel Corsa 1.3 CDTI 75 hp [55 kw].  2007 года.
Проблема была с самого приобретения машины: где-то раз в неделю обороты начинали плавать в районе тысячи, валил голубой дым и воняло горевшим маслом, но если немного поездить и заглушить авто, а потом снова завести, проблема пропадала до следующей недели. Спустя полгода эта проблема не пропадала, авто ездило с этими сомптомами постоянно.
Потом увидел что у меня двойной уровень масла, отдал в сервис. В сервисе сказали, что это сажевик (и все, что с ним связанно) выпендривается. Там какой-то "программер" прописал в мозги новый сажевик и сказал, "все будет окей". В этом же сервисе у меня сдохла форсунка. Отдал в другой. Там мастер поменял форсунку и сказал, что проблема двойного уровня не повторится. Там же замерил компрессию в двигателе и сказал, что она в норме.
Но проблема, к сожалению появилась сразу же.
У кого-нибудь есть идеи куда мне копать,что-бы победить проблему?
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Calm72 от 19 Январь 2017, 13:08:50
Вполне могли криво отшить сажевик. И лучше его совсем вырезать.
Турбина жива и здорова? ЕГР проверяли? Впускной коллектор мыли? Сальник ТНВД не сопливит?
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Shugo от 19 Январь 2017, 13:32:10
Его не отшили, а прописали как-будто он поменяный на новый. Проблема с уровнем масла была и до этого действия. Турбина и тнвд живые. Коллектор не мыли, зачем?
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Calm72 от 19 Январь 2017, 14:23:55
Вонь и сизый дым и плавающие обороты могут быть как от засранных коллектора и клапана ЕГР, так и от в хлам забитого сажевика.
Посмотрите, ради интереса (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=21109.0). Правда, это с бензинки, но у дизеля, поверьте личному опыту, еще хуже бывает.
Масло, забодяженное с соляркой - это первый признак прерванного режима прожига сажевого фильтра.
Рекомендую найти у себя фирменный сервис по Бошевской топливной аппаратуре. Вырезать сажевик и ехать к ним. Пусть проверят прошивку по саже (все ли правильно прописано) и, заодно, заглушат ЕГР. Не хотите глушить ЕГР - пусть промоют впускной коллектор и поменяйте сам клапан, ибо за 10 лет ему уже полный полярный пушистый зверек пришел однозначно... Чистка клапана поможет совсем не на долго.
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Shugo от 19 Январь 2017, 17:54:18
А насколько это все трудоемко и затратно?
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Ворчун от 19 Январь 2017, 18:18:41
Я не понял - сажу убрали или просто "прошили на новый"??
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Shugo от 19 Январь 2017, 20:05:39
Я не понял - сажу убрали или просто "прошили на новый"??
Просто "прошили на новый".
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Calm72 от 19 Январь 2017, 20:37:05
А насколько это все трудоемко и затратно?
За день спокойно управятся. Затраты? Откуда я могу знать цены в ваших Европах?
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Shugo от 19 Январь 2017, 22:23:35
За день спокойно управятся. Затраты? Откуда я могу знать цены в ваших Европах?
Я понял, спасибо!
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Ворчун от 20 Январь 2017, 12:42:49
Просто "прошили на новый".
Смешно....
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Завулон от 20 Январь 2017, 16:36:27
Может топливный насос?
В нем есть соприкосновение соляры и масла.
Если все остальное проверено
Название: Re: Гонит солярку в масло
Отправлено: Calm72 от 21 Январь 2017, 13:26:18
Может топливный насос?
В нем есть соприкосновение соляры и масла.
Если все остальное проверено
Я спрашивал про сальник ТНВД. Автор утверждает, что все в порядке.