Корса Клуб
Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Санкт-Петербург => Лаура => Тема начата: Рита от 07 Август 2008, 11:33:41
-
Всем владельцам Opel Corsa. Я являюсь сотрудником Лаура-МКЦ на Минеральной и всегда буду рада ответить на Ваши вопросы или жалобы.Давайте и радости и печали обсуждать вместе.Также с удовольствием приму благодарности в наш адрес и выслушаю пожелания.
-
Рита, рады Вашему появлению на форуме. Надеемся на помощь в решении некоторых вопросов.
-
Понравились в Сочинской Лауре менеджеры и то, что всё делают вовремя!!! Не заставляют ждать. Спасибки ;)
-
Jarcy, здесь отзывы о Лауре, которая находится в Санкт-Петербурге, а именно - Лаура-Купчино. Но, думаю, Рите приятно читать слова благодарности...
-
а именно - Лаура-Купчино.
*05 Вообще-то здесь перемываем кости МКЦ на Минеральной)))
Рита, в мае по страховому случаю меняли задний бампер. Сделали качественно. Даже на 1 день раньше объявленного срока справились. Никаких нареканий.. Но, всё равно, лучше к вам в цех не попадаться)).. А ездить целыми и невридимыми.
-
Спасибо, что быстро среагировали на мое появление. Конечно, лучше к нам не попадать, но если случились неприятности, мы всегда готовы предоставить квалифицированную помощь. *04
-
Рита, здравствуйте! Нужен Ваш совет.
При прохождении 1ТО в сервисной книжке сделали запись - устранить скол на капоте, но не направили в МКЦ и не указали срок его устранения. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2605.msg75081#msg75081
А Атланте я купил набор для ремонта сколов и покрасил. Могут меня лишить гарантии на лакокрасочное покрытие кузова машины? Вопрос возник потому, что обнаружил скол краски на заднем крыле в месте касания с бампером. И если так выйдет, то могу ли я у Вас отремонтировать этот скол без направления из Лауры (на Софийской) или нужно сначала обратиться туда? Спасибо.
-
Andik, звонила в свое время в МКЦ насчет сколов. Точечную подкраску они не делают, только весь элемент целиком :(
Вообще не понятно как в таком случае соблюсти условия гарантии и рекомендации производителя обратится в авторизованный центр Опель.
-
Подскажите куда жаловаться на не качественно сделанный ремонт в МКЦ ЛАУРА-ВыБОРГ. С ними говорить тяжело, кормят обещаниями, а отговорки уних абсолютно детские (1-й раз привезли не тот, а последние 2 раза им привозят погнутый во время транспортировки уплонитель стекла на пассажирскую дверь)
-
звоните на телефон доверия 8(921)333-333-6 или пишите на эл.почту: mkc-client@laura.ru
Добавлено: 17 Март 2009, 15:00:14
Andik, Если будете сами устранять сколы, то Вас снимут с гарантии, только на Дилерской станции. Вам надо обратиться в Страховую компанию или за свой счет в МКЦ.
-
Рита, как же устранять сколы то? :-\ Раз в год красить ВСЮ машину - как-то не комильфо. И с какой гарантии то снимут? С гарантии от сквозной коррозии кузова? А кому она нужна если это гарантия на то что не будет сквозного коррозирования при условии что все сколы и повреждения будут вовремя закрашены за свой счет. А хороший владелец авто и так примет меры до образования малейших признаков коррозии.
-
Vikki, У нас сейчас есть новая услуга - специальное покрытие (NANO технологии), что включает в себя полировку кузова и специальное покрытие для облегчения мойки кузова. За подробной информацией можно обращаться по нашим телефонам 591-62-72 и мастер с удовольствием про консультирует Вас. Такое покрытие защитит автомобиль от мелких царапин. Что касается сколов, то их надо видеть.
-
Рита, Без обид, но наглая реклама!!! Прочитал и что? Обычные слова любого менеджера в любом сервисе!!!! Идите туда, спросите то, и узнаете к кому обращаться дальше! А со своей гарантией... Почитайте защиту прав потребителей, или говорите клиентам покупающие у вас машины, что у вас ВНУТРИНИЕ правила гарантии. Сам с этим не раз сталкивался!!! жаловаться на вас надо а не вам!!! >:D >:D >:D Только и умеете что деньги за царапинку вымогать!!! >:D >:D >:D
Добавлено: 20 Март 2009, 16:15:35
Рита, http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2605.msg75081#msg75081 (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2605.msg75081#msg75081)
Добавлено: 20 Март 2009, 16:25:52
Рита, хм, и сразу ушла.....
-
Да, но царапины и сколы Ваши, поэтому и внедрены технологии для сохранения кузова в надлежащем виде.
-
Требую выписать премию Шипину Илье!
Таких,как он мало!
Лаура Озерки.
Теперь буду возить свой OPC только к нему.
-
Рита, какие технологии? :-\ Те которые царапины сами затягиваются??? Для интереса, у вас на машине нет ни одной царапины и скола, получается, иначе ведь с гарантии снимут :D :D :D
-
OPELsin, У меня на машине нет царапин и нет сколов. Царапины на лаке я не считаю, именно такие и удаляются с помощью полировки. А что касается нанотехнологий, именно такая процедура обеспечит качественную консервацию сколов и полировку металла, в состав которых входят частицы серебра, керамики, стекла и алмаза.
-
сходите почитать в соседную тему отзывы о мкц лаура на минеральной ...
-
А что касается нанотехнологий, именно такая процедура обеспечит качественную консервацию сколов и полировку металла, в состав которых входят частицы серебра, керамики, стекла и алмаза.
В голове - каша
-
Рита, изворачивается как уж на сковородке ;D
-
Кевин, У кого?
Добавлено: 26 Август 2009, 09:33:02
chupic, Мне это ни к чему.
-
Рита, получаеться маленькие нанороботы из стекла и алмазов бегают и замазывают кисточками из керамики и серебра все сколы, да? )
-
Anton, Не верная трактовка, там написано ".....В состав которых входят......"
-
Рита, можно с вами официально по общаться ?
желательно голосом )
потому как у меня есть достаточно серьезные претензии по работе МКЦ
-
Рита, ваша фраза про полировку металла, алмазы, керамику и прочую ерунду улыбнула. Не надо так откровенно намазывать)
-
Кевин, Я рада,что вызываю у Вас улыбку, а не только негатив :D
-
Рита, а ваша должность какая если не секрет???
-
chupic, Не секрет, моя подпись имеется при каждом ответе.
-
Кевин, Я рада,что вызываю у Вас улыбку, а не только негатив :D
Ну зачем же сразу негатив. Я ведь с вами лично не знаком. Уверен, что вы очень приятная девушка. Так что все ОК
-
Добрый день, хочу высказать слова благодарности гарантийному отделу Лаура Озерки.
Найдут миллион причин лишбы не ремонтировать авто по гарантии. Была проблема с лакокрасочным покрытием-отшелушивание краски крыла в месте стыка с задним бампером, но профессионально подготовленный сотрудник придумает небылицу в результате которой ну все виноваты только не GM!!! Они назначат вам миллион осмотров, заставят вымыть авто каждый раз за собственный счёт и куча других приятных мелочей, таких как: ожидание уже заранее назначенного осмотра в течении часа, игнорирование ваших просьб и тд. Пусть обращений с такими случаями многократны и является болезнью данного авто, пусть такой же дефект появился с другой стороны спустя полгода, пусть другой дилер признал это гарантийным случаем и имеется официальное заключение от GM это их не волнует. А я вам открою небольшой секрет почему всё так, просто затраты по гарантийному ремонту они несут на пополам с GM. Теперь, если Опель, то только не в Лауре.
-
Согласен, сам ушел из Лауры в Атлант М Лахта.
Хотел в Лауре поставить зеркала с обогревом - мягко послали не объясняя причин.
В Атланте - милости просим! Все сделали!
-
Не дружественная а враждебная сеть Лаура ;D Кстати нам потом именно в Атлант-М всё по гарантии сделали.
-
И еще один момент.
В моеей Корсе с самого начала живет погремушка в районе заднего правого колеса.
В Лауре послушали, услышали, проверили подвеску и сказали -с подвеской все нормально - СВОБОДЕН!!!
В Атланте М Лахта с первого и со второго раза не нашли, но искали долго.
В результате Хочу отметить профессионализм мастера-приемшика общеприемного цеха Максима Войтовича. Он не остановился на моей проблеме, сказал, что надо ее найти и они будут искать! Респект и Уважуха ему. Молодец. Предложил оставить машину в салоне не несколько дней для поисков этой погремушки. В ближайшие дни поеду, оставлю. По результатам отпишусь в теме ТО.
-
Что-то Рита не спешит сказать слова оправдания Лауры. Хотя в свой топик заглядывала. ;)
-
Что-то Рита не спешит сказать слова оправдания Лауры. Хотя в свой топик заглядывала. ;)
Я не поняла вопроса. Куда Вы обращались в гарантийный отдел или в малярно-кузовной центр?
-
В гарантийный
-
В гарантийный
.
Я бы рада Вам ответить за такую нервотрепку по отношению к Вам, но к гарантийному отделу мы никакого отношения не имеем, там гарантия завода изготовителя. У нас Малярно-кузовной центр, где производится восстановительный ремонт (ремонт по направлению от страховой компании или ремонт за наличный расчет), а не гарантийный.
-
Не дружественная а враждебная сеть Лаура ;D Кстати нам потом именно в Атлант-М всё по гарантии сделали.
Это точно, враждебная. Один раз всего была на Минеральной. Больше не ногой. Уже 2 раза красилась в Капитал-авто Кудрово. И ждать меньше и нареканий пока нет.
-
Вы несколько путаете понятия "по гарантии" и "по страховке". Гарантия - это завод изготовитель Вам дает гарантию на ......, а страховка - это повреждения при ДТП. Это, если кратко.
А ждать чего меньше пришлось, согласования из страховой компании или самого ремонта?
-
Рита
Это Вы кому?
-
Это общий ответ, а по поводу ожидания - Вам.
-
Ждать пришлось ремонта, 2 месяца почти. А согласование было получено быстро.
-
Как здорово, что уже длительное время нет никаких нареканий на восстановительный ремонт (в данной теме). ;)
-
Рита, а мне после ремонта авто в Лауре-МКЦ не вернули колпаки, хотя на з/н была сделана пометка "Положить в а/м", найти их не могут, неужели забарыжили??? ;D А еще, после сборки во время езды дребезжит стекло в передней двери.
Вы правы, уже длительное время нет никаких нареканий на восстановительный ремонт (в данной теме)
я решила сломать эту традицию ;D
-
kiratym, Я очень рада, что вновь могу помочь. Мне нужен номер заказ наряда или гос.номер автомобиля, для решения данного вопроса.
-
Рита, все в личке ;)
-
kiratym, Да, я поняла, ответ тоже в личке.
-
Рита, спасибо, др. ответа я и не ожидала ;D ;D ;D
Клиент же всегда "прав" :D
-
Особенности человеческой памяти таковы,что люди гораздо лучше запоминают негативные моменты,чем позитивные.
К самой Лауре- МКЦ на минералке только позитивные впечатления.
коллектив(тот что общается с клиентами) показался больше человечным,чем остальные дилерские мкц. это и хорошо.
Наверно ,помните синюю корсу опц. (по каско)
Отремонтировали отлично!
Даже после ремонта приезжал по-мелочам... кофейку халявного бахнуть там и т.п. бумажки попросить некие.
Ребята там работают..
Кстати, прислали бумажку в которой написано что я могу на 5000р. ченить себе сделать, вподарок(нанопокрытие ,полировку и т.п.) так и не понял что с ней делать 8)
-
так и не понял что с ней делать
это твои бонусы, которые можешь потратить на услуги, перечисленные в письме ;)
Особенности человеческой памяти таковы,что люди гораздо лучше запоминают негативные моменты,чем позитивные
несогласна, особого негатива у меня к минералке нет, но вот к работничкам, которые ручками работают...порой эти бы ручки да по самое нехочу ;D
-
x-maks, Спасибо за лояльное отношение.
По поводу 5000р. - это бонус, который Вам начислен за каждое обращение (ремонт) к нам. Теперь эту сумму Вы можете потратить на доп.услуги, котрые предлагает МКЦ, а именно:
нанопокрытие для стекол и кузова, ламинирование кузова антигравийной пленкой, полировка кузова, вибро-шумоизоляция. За более подробной информауией по ценам и конкретно по работам, звоните по тел. 973-52-72 или (812)635-72-72
Будем рабы Вас видеть и поможем содержать кузов автомобиля в отличном состоянии.