Корса Клуб
Форум новичков => Новичку => В помощь начинающему водителю => Тема начата: Student_57 от 11 Январь 2015, 22:40:34
-
Доброго времени суток Форумчане, приобрёл Корсу Д, вместо родного воздушного фильтра стоит нулевик, почитав форумы пришёл к выводу что буду его убирать... Что бы поставить родной фильтр необходимо купить корпус воздушного фильтра, патрубки и сам фильтр... по деньгам выходит порядка 10тыс. руб. - накладно... НО имеется корпус фильтра от нашего доброго АвтоВАЗа а именно от ВАЗ 2110 с двигателем 1.6... Посоветовшись с автомеханиками пришли к мнению что при установке ВАЗовского фильтра от 1.6 двигателя на мою Корсу 1.4 недостатка в подаче воздуха не будет (так как фильтр расчитан на пропускную способность для 1.6 объема), так же и не будет переизбытка воздуха, так как чем больше надо воздуха двигателю он не всосёт... При установке необходима небольшая доработка крепления корпуса воздушного фильтра и изготовление переходника с меньшего диаметра трубы от двигателя Корсы на больший диаметр корпуса фильтра, но это не составит для меня проблем...
Хочу услышать ваше мнение, кто что думает, будет работать или нет и что может с этого получиться?
-
Работать будет отлично , двигателю будет немного легче дышать, главное что бы фильтрующие элементы можно было поставить качественные.
-
Student_57, И чтобы зимой брал теплый воздух от радиатора....
-
Мне почему то думалось что тянуть воздух он должен холодный? перед радиатором вроде как ставится воздухозаборный патрубок, или нет?
Добавлено: 12 Январь 2015, 23:50:51
Если кому не сложно сделайте фото как у вас установлен родной корпус, хотя бы сверху не снимая)
-
Файлах на сайте есть инструкция (http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=download_file&ide=27&file=Corsa_D_repair.rar) по ремонту Дешки, там наверняка есть с описанием как снимать корпус фильтра с картинками.
-
Мне почему то думалось что тянуть воздух он должен холодный? перед радиатором вроде как ставится воздухозаборный патрубок, или нет?
Всё верное , не слушайте доморощенных механиков.
-
И чтобы зимой брал теплый воздух от радиатора
А нафига Козе баян?
Добавлено: [time]13 Январь 2015, 17:03:33[/time]
С такими суждениями, и познаниями, проще прямо с выхлопа и сразу вместо воздушного фильтра, сразу на впуск. Так сказать... вечный кругооборот.
Добавлено: 13 Январь 2015, 20:04:12
*DRINK* *DRINK* *DRINK*тока без обид, ничего личного :)
-
Student_57, Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя. Приемный патрубок фильтра соединен воздухоприемным рукавом с воздуховодом,установленным под верхней поперечной рамкой радиатора.Normet, а ты- партнер клуба-почаще капот открывай !
Добавлено: 13 Январь 2015, 20:32:34
Читайте книгу по ремонту и эксплуатации!!!
-
Кондрат, угу, еще не давно смотрел через диагностический модуль на вход воздух заходил +16. Ну и чисто теоретически, если холодный воздух с улицы гнать зимой в горячий движок будет слишком до хуха конденсата.
-
Ну и чисто теоретически, если холодный воздух с улицы гнать зимой в горячий движок будет слишком до хуха конденсата
Эва как...
Никакого конденсата не будет. Кроме как разницы массового объема воздуха в зависимости от температуры. В датчике стоит нагреватель. В зависимости от скорости подачи воздуха он остывает. А мозг датчика увеличивает на нем нагрев. Та величина, на которую изменилось напряжение на нагрев и есть соотношение напряжения приведенное в расходу воздуха. Что там показывает ваш датчик, абсолютно не понимаю. он не занимается измерением внешней температуры воздуха.
Добавлено: 13 Январь 2015, 20:56:11
А то что содержится в виде паров воды в воздухе, выгорит. И вылетит через выхлопную систему.
По впуску - там нет температуры.
-
Normet, а ты- партнер клуба-почаще капот открывай !
Я открываю капот(ы) так часто , что вам всей семьёй не угнаться.
Где установлен воздухозаборник - я знаю .
И где корпус воздухана стоит - тоже примерно в курсе ... иногда попадаю туда и меняю фильтр ... а иногда снимаю - для электрических нужд.
И как прочитавший "Руководство по эксплуатации" - расскажите мне , на кой хрен забирать в двигатель тёплый воздух зимой и горяченный - летом ?
На наддувных двигателях видимо интеркулеры ставят только придурошные производители , которые не шпилят в "Руководстве по эксплуатации".
А спортсмены выносят забор воздуха в самое максимально холодное место тоже из собственного идиотизма .
Слава Богу - у нас есть вы , сейчас всё объясните и ломанёмся переделывать всё на "горячий впуск".
-
Раз уж понтовый чувачелла приложил столько усилий к изменению моей кармы на данном форуме в результате неприятия своей технической безграмотностью моих слов ( ну это как обычно - "не понимаю , но ты всё равно не прав") , то пожалуй и я приложу немного усилий и выложу маленькую фоточку с "воздухозаборником от радиатора" ( честно - я ржал в голос от такого конструктива ... все же конструкторы тупые , только STar и Кондрат грамотные ) :
(https://g-a.d-cd.net/534058u/960.jpg)
Для танкистов поясню - максимальное давление воздуха и минимальная температура на впуске будет перед решеткой радиатора , ставить туда воздухозаборник - нарушать эстетику , требования по безопасности и портить аэродинамику , поэтому в нормальных машинах впуск проводят над радиатором и патрубок выставляют перед ним.
В спортивных автомобилях - как придётся ( вместо фары , отдельным воздухозаборником в капоте или если нормальная большая решетка радиатора - то так же как на гражданских авто - за решеткой)
P.S. Теперь можно поставить мне ещё 100500 минусов.
-
Для тех кто личку не читает повторюсь здесь
Это ты у инженеров GM спроси, нах они забор воздуха сделали у радиатора, им бы тебя послушать, но они и до этого тоже не додумались, хз, может там встречным потоком воздуха лучше воздух нагнетается в движек.
Вот и скажи мне смотритель подкапотный, куда теплый воздух от радиатора поднимается когда машина стоит? Про встречный поток воздуха в движении, я уже писал в прошлую личку.
-
Для тех кто личку не читает повторюсь здесь
Ты безнадёжен наглухо .
Как техническом плане , так и в плане чтения собственных ЛС , в которые тебе ответили ровно в 18:58:57 , судя по данным моего профиля.
Или ты думаешь , что продублировав свои вопросы сюда - получишь на них другой ответ ?
P.S. Можешь использовать данную картинку и маркером в любом редакторе нарисуй , как бы ты проложил воздуховод и почему.
-
*** читай внимательней, я не писал
воздуховод ОТ РАДИАТОРА
а воздух от радиатора
, кто еще безнадежен...
И по поводу минусов, прежде чем против других санкции вводить, подумай что в ответку тоже может прилететь ;)
P.S. Можешь использовать данную картинку и маркером в любом редакторе нарисуй , как бы ты проложил воздуховод и почему.
Я не считаю себя умнее инженеров GM, если так сделали значит так положено.
-
Всё , проехали.
А то я сейчас ещё что-нибудь новое и интересное узнаю , что противоречит общемировым устоям в плане двигателестроения и мне окончательно поплохеет.
Добавлено: [time]29 Январь 2015, 19:41:05[/time]
Я не считаю себя умнее инженеров GM, если так сделали значит так положено.
Проблема в том , что ты не можешь понять , ЧТО они сделали .
Добавлено: 29 Январь 2015, 19:42:25
И по поводу минусов, прежде чем против других санкции вводить, подумай что в ответку тоже может прилететь
Я же один раз сказал , что в советах не нуждаюсь .
Или ты из противоположного пола , это им обычно нужно повторять по нескольку раз , по нескольку раз , по нескольку раз ?
-
Normet, бедняга аж заикаться стал *facepalm* по несколько раз спрашиваешь, по несколько раз и отвечаю.
На этом монолог заканчиваю, один хрен читаешь между строк.
-
Раз уж понтовый чувачелла приложил столько усилий к изменению моей кармы на данном форуме в результате неприятия своей технической безграмотностью моих слов ( ну это как обычно - "не понимаю , но ты всё равно не прав") , то пожалуй и я приложу немного усилий и выложу маленькую фоточку с "воздухозаборником от радиатора" ( честно - я ржал в голос от такого конструктива ... все же конструкторы тупые , только STar и Кондрат грамотные ) :
(https://g-a.d-cd.net/534058u/960.jpg)
Для танкистов поясню - максимальное давление воздуха и минимальная температура на впуске будет перед решеткой радиатора , ставить туда воздухозаборник - нарушать эстетику , требования по безопасности и портить аэродинамику , поэтому в нормальных машинах впуск проводят над радиатором и патрубок выставляют перед ним.
В спортивных автомобилях - как придётся ( вместо фары , отдельным воздухозаборником в капоте или если нормальная большая решетка радиатора - то так же как на гражданских авто - за решеткой)
P.S. Теперь можно поставить мне ещё 100500 минусов.
Скажите а это фото какого авто и какой двигатель? на моей корсе всё немного по другому, у меня 1.4, 90лс, 2008 год
-
Походу-это астра Н с ХЕRым двигателем.
-
Скажите а это фото какого авто и какой двигатель? на моей корсе всё немного по другому, у меня 1.4, 90лс, 2008 год
Астра GTS.
Одинаково абсолютно всё , просто в Астре чуть больше пространства под капотом.
У Корсы правда ещё есть специальный щиток , что бы отсекать тёплый воздух от радиатора и направлять поток из-под верхней планки решетки.
(https://f-a.d-cd.net/d4bc1b4s-960.jpg)
-
Астра GTC,а не GTS.А то не правильно поймут.
-
Астра GTC,а не GTS.А то не правильно поймут
99% вообще не поймут.