Корса Клуб

Форум новичков => Новичку => В помощь начинающему водителю => Тема начата: Student_57 от 11 Январь 2015, 22:40:34

Название: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Student_57 от 11 Январь 2015, 22:40:34
Доброго времени суток Форумчане, приобрёл Корсу Д, вместо родного воздушного фильтра стоит нулевик, почитав форумы пришёл к выводу что буду его убирать... Что бы поставить родной фильтр необходимо купить корпус воздушного фильтра, патрубки и сам фильтр... по деньгам выходит порядка 10тыс. руб. - накладно... НО имеется корпус фильтра от нашего доброго АвтоВАЗа а именно от ВАЗ 2110 с двигателем 1.6... Посоветовшись с автомеханиками пришли к мнению что при установке ВАЗовского фильтра от 1.6 двигателя на мою Корсу 1.4 недостатка в подаче воздуха не будет (так как фильтр расчитан на пропускную способность для 1.6 объема), так же и не будет переизбытка воздуха, так как чем больше надо воздуха двигателю он не всосёт... При установке необходима небольшая доработка крепления корпуса воздушного фильтра и изготовление  переходника с меньшего диаметра трубы от двигателя Корсы на больший диаметр корпуса фильтра, но это не составит для меня проблем...

Хочу услышать ваше мнение, кто что думает, будет работать или нет и что может с этого получиться?
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 12 Январь 2015, 00:02:40
Работать будет отлично ,  двигателю будет немного легче дышать,  главное что бы фильтрующие элементы можно было поставить качественные.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Кондрат от 12 Январь 2015, 16:11:46
Student_57, И чтобы зимой брал теплый воздух от радиатора....
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Student_57 от 12 Январь 2015, 23:49:35
Мне почему то думалось что тянуть воздух он должен холодный? перед радиатором вроде как ставится воздухозаборный патрубок, или нет?

Добавлено: 12 Январь 2015, 23:50:51
Если кому не сложно сделайте фото как у вас установлен родной корпус, хотя бы сверху не снимая)
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: STar от 13 Январь 2015, 00:54:29
Файлах на сайте есть инструкция (http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=download_file&ide=27&file=Corsa_D_repair.rar) по ремонту Дешки, там наверняка есть с описанием как снимать корпус фильтра с картинками.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 13 Январь 2015, 19:06:09
Мне почему то думалось что тянуть воздух он должен холодный? перед радиатором вроде как ставится воздухозаборный патрубок, или нет?
Всё верное ,  не слушайте доморощенных механиков.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Dudins от 13 Январь 2015, 20:02:17
И чтобы зимой брал теплый воздух от радиатора
А нафига Козе баян?

Добавлено: [time]13 Январь 2015, 17:03:33[/time]
С такими суждениями, и познаниями, проще прямо с выхлопа и сразу вместо воздушного фильтра, сразу на впуск. Так сказать... вечный кругооборот.

Добавлено: 13 Январь 2015, 20:04:12
*DRINK* *DRINK* *DRINK*тока без обид, ничего личного :)
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Кондрат от 13 Январь 2015, 20:30:57
Student_57, Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя. Приемный патрубок фильтра соединен воздухоприемным рукавом с воздуховодом,установленным под верхней поперечной рамкой радиатора.Normet, а ты- партнер клуба-почаще капот открывай !

Добавлено: 13 Январь 2015, 20:32:34
Читайте книгу по ремонту и эксплуатации!!!
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: STar от 13 Январь 2015, 20:44:50
Кондрат, угу,  еще не давно смотрел через диагностический модуль на вход воздух заходил +16. Ну и чисто теоретически, если холодный воздух с улицы гнать зимой в горячий движок будет слишком до хуха конденсата.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Dudins от 13 Январь 2015, 20:54:39
Ну и чисто теоретически, если холодный воздух с улицы гнать зимой в горячий движок будет слишком до хуха конденсата
Эва как...
Никакого конденсата не будет. Кроме как разницы массового объема воздуха в зависимости от температуры. В датчике стоит нагреватель. В зависимости от скорости подачи воздуха он остывает. А мозг датчика увеличивает на нем нагрев. Та величина, на которую изменилось напряжение на нагрев и есть соотношение напряжения приведенное в расходу воздуха. Что там показывает ваш датчик, абсолютно не понимаю. он не занимается измерением внешней температуры воздуха.

Добавлено: 13 Январь 2015, 20:56:11
А то что содержится в виде паров воды в воздухе, выгорит. И вылетит через выхлопную систему.
По впуску - там нет температуры.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 13 Январь 2015, 22:58:22
Normet, а ты- партнер клуба-почаще капот открывай !
Я открываю капот(ы) так часто ,  что вам всей семьёй не угнаться.

Где установлен воздухозаборник - я знаю .
И где корпус воздухана стоит - тоже примерно в курсе ... иногда попадаю туда и меняю фильтр ... а иногда снимаю - для электрических нужд.

И как прочитавший "Руководство по эксплуатации" - расскажите мне ,  на кой хрен забирать в двигатель тёплый воздух зимой и горяченный - летом ?

На наддувных двигателях видимо интеркулеры ставят только придурошные производители ,  которые не шпилят в "Руководстве по эксплуатации".
А спортсмены выносят забор воздуха в самое максимально холодное место тоже из собственного идиотизма .

Слава Богу - у нас есть вы ,  сейчас всё объясните и ломанёмся переделывать всё на "горячий впуск".
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 29 Январь 2015, 18:50:25
Раз уж понтовый чувачелла приложил столько усилий к изменению моей кармы на данном форуме в результате неприятия своей технической безграмотностью моих слов ( ну это как обычно - "не понимаю ,  но ты всё равно не прав") ,  то пожалуй и я приложу немного усилий и выложу маленькую фоточку с "воздухозаборником от радиатора" ( честно - я ржал в голос от такого конструктива ... все же конструкторы тупые ,  только STar и Кондрат грамотные  ) :

(https://g-a.d-cd.net/534058u/960.jpg)

Для танкистов поясню - максимальное давление воздуха и минимальная температура на впуске будет перед решеткой радиатора ,  ставить туда воздухозаборник - нарушать эстетику ,  требования по безопасности и портить аэродинамику ,  поэтому в нормальных машинах впуск проводят над радиатором и патрубок выставляют перед ним.
В спортивных автомобилях - как придётся ( вместо фары ,  отдельным воздухозаборником в капоте или если нормальная большая решетка радиатора - то так же как на гражданских авто - за решеткой)

P.S. Теперь можно поставить мне ещё 100500 минусов.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: STar от 29 Январь 2015, 19:01:22
Для тех кто личку не читает повторюсь здесь

Цитировать (выделенное)
Это ты у инженеров GM спроси, нах они забор воздуха сделали у радиатора, им бы тебя послушать, но они и до этого тоже не додумались, хз, может там встречным потоком воздуха лучше воздух нагнетается в движек.
Цитировать (выделенное)
Вот и скажи мне смотритель подкапотный, куда теплый воздух от радиатора поднимается когда машина стоит? Про встречный поток воздуха в движении, я уже писал в прошлую личку.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 29 Январь 2015, 19:10:17
Для тех кто личку не читает повторюсь здесь

Ты безнадёжен  наглухо .

Как  техническом плане ,  так и в плане чтения собственных ЛС ,  в которые тебе ответили ровно в 18:58:57 ,  судя по данным моего профиля.
Или ты думаешь ,  что продублировав свои вопросы сюда - получишь на них другой ответ ?

P.S. Можешь использовать данную картинку и маркером в любом редакторе нарисуй ,  как бы ты проложил воздуховод и почему.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: STar от 29 Январь 2015, 19:32:42
*** читай внимательней, я не писал
Цитировать (выделенное)
воздуховод ОТ РАДИАТОРА
а
Цитировать (выделенное)
воздух от радиатора
, кто еще безнадежен...

И по поводу минусов, прежде чем против других санкции вводить, подумай что в ответку тоже может прилететь  ;)

P.S. Можешь использовать данную картинку и маркером в любом редакторе нарисуй ,  как бы ты проложил воздуховод и почему.
Я не считаю себя умнее инженеров GM, если так сделали значит так положено.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 29 Январь 2015, 19:39:07
Всё ,  проехали.
А то я сейчас ещё что-нибудь новое и интересное узнаю ,  что противоречит общемировым устоям в плане двигателестроения и мне окончательно поплохеет.

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 19:41:05[/time]
Я не считаю себя умнее инженеров GM, если так сделали значит так положено.
Проблема в том ,  что ты не можешь понять , ЧТО они сделали .



Добавлено: 29 Январь 2015, 19:42:25
И по поводу минусов, прежде чем против других санкции вводить, подумай что в ответку тоже может прилететь 
Я же один раз сказал ,  что в советах не нуждаюсь .
Или ты из противоположного пола , это им обычно нужно повторять по нескольку раз ,  по нескольку раз ,  по нескольку раз ?
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: STar от 29 Январь 2015, 20:50:00
Normet, бедняга аж заикаться стал  *facepalm* по несколько раз спрашиваешь, по несколько раз и отвечаю.
На этом монолог заканчиваю, один хрен читаешь между строк.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Student_57 от 29 Январь 2015, 23:16:47
Раз уж понтовый чувачелла приложил столько усилий к изменению моей кармы на данном форуме в результате неприятия своей технической безграмотностью моих слов ( ну это как обычно - "не понимаю ,  но ты всё равно не прав") ,  то пожалуй и я приложу немного усилий и выложу маленькую фоточку с "воздухозаборником от радиатора" ( честно - я ржал в голос от такого конструктива ... все же конструкторы тупые ,  только STar и Кондрат грамотные  ) :

(https://g-a.d-cd.net/534058u/960.jpg)

Для танкистов поясню - максимальное давление воздуха и минимальная температура на впуске будет перед решеткой радиатора ,  ставить туда воздухозаборник - нарушать эстетику ,  требования по безопасности и портить аэродинамику ,  поэтому в нормальных машинах впуск проводят над радиатором и патрубок выставляют перед ним.
В спортивных автомобилях - как придётся ( вместо фары ,  отдельным воздухозаборником в капоте или если нормальная большая решетка радиатора - то так же как на гражданских авто - за решеткой)

P.S. Теперь можно поставить мне ещё 100500 минусов.


Скажите а это фото какого авто и какой двигатель? на моей корсе всё немного по другому, у меня 1.4, 90лс, 2008 год
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: max624 от 29 Январь 2015, 23:28:01
Походу-это астра Н с ХЕRым двигателем.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 30 Январь 2015, 07:27:31
Скажите а это фото какого авто и какой двигатель? на моей корсе всё немного по другому, у меня 1.4, 90лс, 2008 год
Астра GTS.
Одинаково абсолютно всё ,  просто в Астре чуть больше пространства под капотом.

У Корсы правда ещё есть специальный щиток ,  что бы отсекать тёплый воздух от радиатора и направлять поток из-под верхней планки решетки.

(https://f-a.d-cd.net/d4bc1b4s-960.jpg)
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: max624 от 30 Январь 2015, 09:13:25
Астра GTC,а не GTS.А то не правильно поймут.
Название: Re: Важно ваше мнение, Воздушный фильтр!
Отправлено: Normet от 30 Январь 2015, 09:18:44
Астра GTC,а не GTS.А то не правильно поймут
99% вообще не поймут.