Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: KamilFo от 09 Январь 2015, 14:53:50
-
Opel corsa D. 1.3 cdti. 2009 г. Пробег 200т.
Предистория. Приехал я с деревни, ехал по трассе км 200 где то,заехал во двор поставил машину, заглушил, начал чистить себе место для парковки.
Прошло минут 10, машина не успела остыть, завелась спокойно, вот тут начинается интересное, начинаю отпускать сцепление,чувствую слабость в двигателе, вот вот заглохнет,подгазовываю,еле еле ставлю на очищеное мной место. На педаль газа реагирует лениво, на нейтрали при наборе оборотов идут не большие вибрации по кузову, свыше 2000 пропадает. На следующий день машина вообще не завелась.
Отогнали в сервис где всегда ремонтируюсь,провели диагностику, все в норме, никаких ошибок, все показатели в норме(давление топлива,обороты, компрессия,напряжение).с грехом пополам как то ее они завели, продымилась говорят сильно, но завели. Доехал до дома, и тут опять такая же проблема,опять мощность пропала, еле еле выехал со двора, по дороге в сервис вжарил до 2.5 оборотов, и тут движок подхватил , все нормализовалось, загнали опять же к нему, опять все просмотрели, ничего нет, все в порядке. Еще к этому геморою сальник коленвала потек.
Иногда заводится, с первого раза. И все отлично ездит.
А вот сегодня не завелась. На улице -11.
Есть подозрения на топливный фильтр, что он забился, но давление топлива в норме показывало, даже не знаю что думать.
Город маленький, спецов по дизелям нет. :-\
-
Проблема решена. Замена топливного фильтра.
-
А в каком у Вас состоянии дизельный двигатель после 200 000 км пробега? Собираюсь аналогичную корсу брать с 122 000 тысячами 2007 года - меня предупредили, что если до 150 000 этот дизель отходит, будет хорошо. Спасибо Большое!
-
периодически езжу на турбодизеле 2008г с пробегом около 380тыс.км. с двигателем ничего не делалось, все ТО через 8000км. заправка только лукойл. запуск до -25 легко, после посложнее. спасают прогревы.
-
А в каком у Вас состоянии дизельный двигатель после 200 000 км пробега? Собираюсь аналогичную корсу брать с 122 000 тысячами 2007 года - меня предупредили, что если до 150 000 этот дизель отходит, будет хорошо.
Вопрос некорректный в принципе .
Нужно смотреть состояние конкретного двигателя с конкретным пробегом.
Потому что кто-то меняет там масло раз в 15 000 км , заливает печной мазут и сношает автомобиль в хвост и в гриву - машина крякнет к 100 000 км однозначно .
А кто-то ездит "по понятиям" , ТО полное раз в 7 000 - 9 000 км , луковое топливо , промывки периодически , все ремонты - только превентивно и планово .
Такой автомобиль и в 150 000 км будет как новый.
Правда его вам никто не продаст .
-
Спасибо Вам большое! Друг хочет сменить авто, купить себе что то более подходящее для езды по проселочным дорогам - женился, теперь часто ездит в деревню. То что данный автомобиль достаточно хорошо обслуживался, я уверен, знаю этого человека очень давно как ответственного и внимательного по отношению к своему транспорту. Без раздумий сменю своего старика на эту корсу ;)