Корса Клуб
Форум новичков => Новичку => Приветствия => Тема начата: Muzh_Corsavoda от 18 Июль 2014, 12:08:07
-
Всех приветствую!
Принимайте пополнение!
Вчера купил жене белую Corsa D 2007 года 1.2, не поверите, с роботом :) 5 дверей. Комплектация Enjoy, т.е. кондей, обогрев зеркал, электропривод передних стекол, управление магнитолой на руле, в принципе, больше ничего нет. Да и не нужно. Пробег за 7 полных лет меньше, чем у меня за неполных 2, всего 63 тыс. По косвенным признакам могу сделать вывод, что честный.
Гнал с Преображенской площади в Москве в область (общий путь ровно 70 км.).
Ощущения интересные, не знаю, как правильнее выразиться.
В целом машина понравилась. Считаю, что с выбором машины в качестве первой не ошиблись.
Сегодня пытался вспомнить какие у нас есть овощи белого цвета, ничего кроме чеснока в голову не идет )) Но чеснок не подходит для проведения некоторых аналогий между овощами и транспортом ))) Ну вы понимаете, о чем я.
Машина ухоженная, что по салону, что по кузовщине. Ни одного стекла не менялось, все родные, в том числе и лобовое. Для меня было удивительно, менял лобовые стекла на всех своих машинах, хотя по долгу ни одной не владел. Максимум 3 года. Салон аккуратненький, за рулем разместился удобно, быстро все настройки под себя подобрал. рост у меня не очень большой (182), но вечером загнал за руль друга (202 см. ростом) - он тоже разместился четко, правда за ним уже никого, даже ребенка, не посадишь. За собой сижу комфортно.
Попробую по порядку о впечатлениях по езде:
Маршрут пролегал по пробкам (3-е транспортное), свободным городским дорогам с разным качеством покрытия и по трассе М9 (Новой риге).
На роботе по пробкам показалось не очень комфортно, когда на механике ездил на первой всегда вместе со сбросом газа выжимал сцепление, чтобы не было клевков, на корсе они были. Интересно переключаются передачи, полное ощущение того, что едешь на механике, я бы наверное, именно с такими же интервалами переключался. В этом у нас с машинякой настройки сходятся на 100% :)
Пока ехал по городу на нейтраль переходил раза 4 за почти 1,5 часа езды. Делаю вывод - особенности робота вообще ненапряжная вещь.
Трогается машина сразу после отпускания тормоза без каки-либо проблем, но на горке откатываться все-таки начинает.
Понравилось то, что по крупно-зернистому асфальту с щебенью нет никаких гулов из под колес, вибраций и т.п. Держится на траектории машина просто прекрасно, руль четкий, в меру тяжелый. Рулить приятно.
По динамике даже и не знаю, что сказать :) ее мало (сначала по-другому написал, потом решил смягчить :-[), но каким-то образом скорость набирается и вообще не чувствуется. На спидометр взгляд пару раз бросал и удивлялся, с ощущением не совпадает совсем.
Кондиционер на динамику не влияет почему-то, по крайней мере, не ощутил за эту короткую поездку, начинает холодить практически одновременно с включением, дует сильно, единички на скорости вентилятора хватает. Поравилось, что много вариантов направлений потоков воздуха, но нет промежуточных. У меня есть. Пользуюсь, привык.
На трассе машина понравилась, тихо, подруливать вообще не надо, до 140 едет легко и не принужденно.
У меня Skoda Yeti, тоже 1.2 только TSI, невольно сравнение идет с ней, так вот моя объективно лучше во всем (сильно новее и гораздо дороже), но по трассе мне ехать на опельке понравилось больше. Видимо, все-таки из-за разных форм-факторов кузова.
Багажник в корсе маленький, но достаточный. Понравилось решение с двойным полом, в видимой части всегда будет порядок.
Вот и все пока, что успел понять.
Для тех кто вдруг будет читать эти строчки перед принятием решения о покупке - берите. Машина чОткая, все ожидания оправдала
-
Muzh_Corsavoda, приветствуем и Вас! И поздравляем жену! Пусть и её машинка радует. *CC*
-
Ох как быстро :)
Спасибо, Leshkam!
Жена в восторге, только за руль пока садиться без меня не хочет, в выходные, наверное, я от рабочей недели буду в салоне на пассажирском кресле отдыхать :)
-
Лобовое целое потому что имеет сильный наклон назад. Поэтому и следов от мух на нем не бывает! :D
-
Да, стекло действительно сильно наклонено, из-за этого, сидя за рулем, салон кажется больше. Далеко впереди заканчивается передняя панель. Мне нравится.
Но из-за того, что стеклу столько много лет, оно достаточно заметно вытерто и пыль в шероховатости оседает щетки мажут (оригинал) и на солнышке через мутняк этот дорогу хуже видно, видимо, придется менять.
-
Muzh_Corsavoda, удачной эксплуатации и добро пожаловать *CC* Еще одним Йетиводом в полку прибыло *DRINK*
-
ну во-первых стекло можно не менять а отполировать, дворники поменять. а вот по поводу того что следы от насекомых не остаются это не правда. Я по трассе 1000 км проехал со скоростью 140+ и поверьте у меня все стекло залепило насекомыми. я несколько раз останавливался и протирал его. может при низких скоростях помогает конечно что стекло наклонено, но по трассе это не катит...
-
Muzh_Corsavoda, удачной эксплуатации и добро пожаловать *CC* Еще одним Йетиводом в полку прибыло *DRINK*
О как неожиданно) *DRINK* у нас и цвет етей, судя по аватарке, одинаковый)))
Рад теплому приему, надо жену привлекать к форуму, пускай уму разуму набирается.
ну во-первых стекло можно не менять а отполировать, дворники поменять. а вот по поводу того что следы от насекомых не остаются это не правда. Я по трассе 1000 км проехал со скоростью 140+ и поверьте у меня все стекло залепило насекомыми. я несколько раз останавливался и протирал его. может при низких скоростях помогает конечно что стекло наклонено, но по трассе это не катит...
Полировать не получится, уточнял, причем площадь большая, это два рабочих дня займет, ездить-то некогда на ней будет))) я может неправильно выразился, там особого криминала нет, просто видно, что некисло пользованное.
Добавлено: 18 Июль 2014, 20:09:25
Сецчас с работы приехал, сфотал обе машины и заметил, что номер криво вчера в ГАИ прикрутил )) ща научусь-выложу.
-
Добро пожаловать!
-
Очень приятно было почитать детальный отчет! Давно так подробно не отписывались об ощущениях и впечатлениях!
Очень рады новым корсаводам! Желаем только положительных эмоций от владения! *CC*
-
Muzh_Corsavoda, белый, только 1.8 и 4х4 на DSG :)
-
Не знаю как у Вас, но я со вчера с кондером езжу и всё, тяги на низах нет, первая и вторая передачи катастрофа, у нас 35 С поэтому иначе не реально ехать, но блин вообще не прет, газ в пол, мотор рычит, когда до 2,5-3т об доходит тогда что-то выдает в общем разница очень ощутима даже в городе, про выезд на трассу молчу, когда на скоростную трассу въезжаю, чтобы получить хоть капельку динамики кондер отключаю. ;D
-
Замечательный отзыв! Пишите ещё!)
-
Не знаю как у Вас, но я со вчера с кондером езжу и всё, тяги на низах нет, первая и вторая передачи катастрофа, у нас 35 С поэтому иначе не реально ехать, но блин вообще не прет, газ в пол, мотор рычит, когда до 2,5-3т об доходит тогда что-то выдает в общем разница очень ощутима даже в городе, про выезд на трассу молчу, когда на скоростную трассу въезжаю, чтобы получить хоть капельку динамики кондер отключаю. ;D
при нажатии педали в пол кондиционер отключается.
и вообще) купите другую машину.
-
А при чем тут другая машина?
Факт остается фактом: при включении кондиционера тяга пропадает, у мотора 1,2 по любому и все знают что часть мощности уходит на кондиционер. Надеюсь Америку я этим не открыла?
А как по вашему можно вьехать на скоростную трассу предварительно не разогнавшись? А скорость у потока правой полосы в среднем от 80-100 км/ч.
Вот я написала что отключаю кондиционер при въезде а что тут такого? И где я писала что машина мне не нравится?
-
А при чем тут другая машина?
Факт остается фактом: при включении кондиционера тяга пропадает, у мотора 1,2 по любому и все знают что часть мощности уходит на кондиционер.
Верно .
Даже 1.3 CDTi ощущает жару .
Хотя на дизеле тут совокупность факторов - и климат сильнее работает и воздух менее плотный - меньше кислорода в камере сгорания.
P.S. Если бы там стоял 2.0Т - можно было говорить о нечувствительности к нагрузке.
Ну или люди ездят настолько медленно , что не ощущают снижения динамики при работе кондиционера.
-
P.S. Если бы там стоял 2.0Т - можно было говорить о нечувствительности к нагрузке.
Ну или люди ездят настолько медленно , что не ощущают снижения динамики при работе кондиционера.
Normet,
Это уже, наверное, ко мне :)) Конечно медленно ехал, но вот сегодня второй раз садился за руль и при первой возможности (тенек например) кондец выключал.
Но прям резкого контраста все равно нет, видимо, потому что и без кондея динамики мало.
Но нравится, завтра жену на вокзал везти, повезу на корсе, прикалывает ;D
-
Но прям резкого контраста все равно нет, видимо, потому что и без кондея динамики мало.
А и не будет "резкого контраста".
Ты думаешь , что машина ехала 50км/ч , включил кондей - и она поползла 35км/ч ?
Нет конечно . И в принципе при плавной ( скажем так - вялотекущей) езде сложно что-то конкретное ощутить ... да , БК покажет увеличение часового расхода и среднего расхода топлива , раз увеличение есть - двигатель на что-то тратит дополнительное топливо , раз тратит - значит ему стало тяжелее.
Реально потерю мощности ощущаешь при активной езде , когда нужно ускориться с ходу , стартануть с места - там каждая чахлая лошадь на счету.
-
Давит в пол педаль пробовал, не понравилось, переключения робота сразу сильнее ощущаются.
Ни в коем случае нельзя жене дать повод задуматься, чтобы сеть на йети а мне на работу ездить на Корсе ))))
-
Normet,
Реально потерю мощности ощущаешь при активной езде , когда нужно ускориться с ходу , стартануть с места - там каждая чахлая лошадь на счету
Именно об этом я и написала при въезде на скоростную трассу или попытке где то проскочить на желтый например, пытаясь ускориться перед светофором .... а в ответ рев мотора и все не прет
Так по городу без кондиционера отлично едет, но вот как жара - все тяги нету :'(
-
[ или попытке где то проскочить на желтый например, пытаясь ускориться перед светофором .
Жёлтый - запрещающий сигнал светофора .
Не нужно на него "ускоряться в попытке проскочить".
-
Normet,
Ну если скорость 50-55 км/ч легче поддать газ перед светофором, чем экстренно тормозить, скажем в нескольких метрах от него.
-
Ну если скорость 50-55 км/ч легче поддать газ перед светофором
Ты же пишешь , что двигатель с кондиционером не едет , ревёт и пердит , но не тянет .
Где же "легче" ??
-
Normet,
Без включенного кондея тянет, всегда пытаюсь ускориться перед светофором, если реально проскочить, а вот с включенным кондеем ревет как медведь и пока раскочегарю ... уже легче тормознуть ;D
Вобщем разница есть, что еще удивительно в жару хуже тянет, чем скажем в 19С и с кондеем
Ездила 600 км и включала кондей поскольку дождь лил ( чтоб стекла не потели) и вот тогда уже на трассе на 5 передаче особой разницы не было, шла и 160км/ч без надрыва, а вот счас при жаре 35 даже в городе разница огромная. Не думала, что жара и на машину как то влияет.
Muzh_Corsavoda,
А я вот выбирала машину после корсы так сказать и тоже на шкоде остановилась йети или фабия
рс
Хотя двигатель 1.2 вряд ли еще раз возьму, маловато. До фолькса не дотягиваю, пока, а шкода технику от поло имеет и цена приемлемая так что вполне реально.
-
Не думала, что жара и на машину как то влияет.
Температура выше - меньше плотность воздуха , меньше кислорода - отсюда потеря мощности.
Ну и КПД тепловой машины пропорционален разнице температур на входе и на выходе цикла...
Падение примерно 5% на каждые 15 градусов от оптимума.
-
Normet,
Ну вот теперь понятно почему такая разница в тяге.
Спасибо буду знать.
-
Ирка_1, по поводу фабии думали. У друзей 1.6 с автоматом, в салоне ОЧЕНЬ шумно, даже с дополнительной изоляцией, ехать некомфортно. Брал на тест Рапид с тем же движком и коробкой, на трассе очень хотелось подпихнуть машину задом, намекнуть, что надо бы Газель обогнать все-таки. Короче, чудес не призошло, если брать, то Рапид 1.4 турбо.
-
У меня второй автомобиль - Фабия 1.6 АКПП .
По сравнению с дизельной Корсой она просто мёртвая .
Шумки и там и там нет.
Рапид приезжал уже на установку охранного комплекса .
Такое же ведро , как полуседан с тем же двигателем с разваливающейся поршневой.
-
Normet, Muzh_Corsavoda,
Я вообще то имела ввиду фабию RS 1,4 турбо TSI, думаю она едет, что лично мне мешает и я надеюсь к моменту замены авто шкода это учтет - это 7 ступка DSG автомат для любителей механики это ко критерий
-
А как по вашему можно вьехать на скоростную трассу предварительно не разогнавшись? А скорость у потока правой полосы в среднем от 80-100 км/ч.
2 и 3 передачи до 6000 оборотов с педалью в пол.
Добавлено: [time]20 Июль 2014, 17:34:19[/time]
Normet, Muzh_Corsavoda,
Я вообще то имела ввиду фабию RS 1,4 турбо TSI, думаю она едет, что лично мне мешает и я надеюсь к моменту замены авто шкода это учтет - это 7 ступка DSG автомат для любителей механики это ко критерий
Такой машиной как фабия рс надо уметь управлять. И еще в отличии от октавии подвеска в ней некомфортная для ежедневного использования.
В Европах новые октавии рс идут с 6 ступной механикой. Так что и младший фабия ее тоже должна получить. Естественно имха.
Добавлено: [time]20 Июль 2014, 17:35:22[/time]
И в дождь 160 - браво.
Радуйтесь что не словили аквапланирование.
Добавлено: 20 Июль 2014, 16:38:54
Потеря лошадок при кондее есть, но при старте и при нажатой в пол педали он отключается. Проверено онлайн мониторингом с помощью op-com.
Но данная потеря некритична чуть более чем полностью.
-
2 и 3 передачи до 6000 оборотов с педалью в пол.
Ну предположим я на 3 ей и въезжаю, а газ в пол мало дает, если там ничего не выжать и если в жару машина не едет вот и написала, что кондей отключаю временно.
Любой машиной надо уметь управлять и фабия ничего особенного в управлении из себя не представляет. Езжу по возможности не только на корсе но и например ауди тт 1,8 турбо - думаю имеет больше мощности чем фабия 1,4 и что хотите сказать, что я ездить не умею?
Вот когда после тт на корсу сажусь разницу ну очень ощущаю.
И в дождь 160 короткосрочно возможно если дорога позволяет и машина имеет хорошее сцепление с дорогой.
-
Фабии РС не будет в следующем поколении .
Как машина - да , ничего особенного в управлении нет .
Когда ездил - так , как я могу и хочу ехать - она не даёт.
Так , как она может ехать - мне медленно.
-
Normet,
Уже прочитала что рс снят с производства ...жаль есть только фабия 2015 ну это не интересно
Ну до момента смены машины будут еще предложения ... Продать все хотят