Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Антон33 от 26 Декабрь 2013, 20:28:50
-
Люди, у всех корс 1.4 мех. такая слабая динамика или у меня одного она чем то болеет... Вроде бы 90сил, а разгон просто не о чем! :( и при этом расход бенза далеко не маленький...
-
Все это понятие растяжимое ... Что по Вашему не едет ? Что по Вашему много жрет ?
-
Не отзывается на резкое нажатие газа, плавный разгон, а на обгон так вобще тяжко... кушает по городу 12л. при плавной манере передвижения.
-
у всех так ;) ставь джеттер, будет тебе резко отзываться на нажатие на тапку
-
Не будет :( хотя мне казалось что даже 1.2 прет
-
Люди, у всех корс 1.4 мех. такая слабая динамика или у меня одного она чем то болеет... Вроде бы 90сил, а разгон просто не о чем! :( и при этом расход бенза далеко не маленький...
А что ты хотел ?
Атмосферник , масса авто , мешалка на 5 ступеней.
Это при условии , что всё исправно .
-
Это не двигатель, это кошелёк у кого-то слабый :)
У меня Easy 1.2 (86лс), в городе дрюкаю всех тех, у кого движ до 3 литров (примерно конечно). Динамика хорошая, но всегда хочется большего. На свободных трассах не высовываюсь, особенно в горку тяжело :/
-
У меня Easy 1.2 (86лс), в городе дрюкаю всех тех, у кого движ до 3 литров (примерно конечно).
Они-то в курсе , что ты их "дрюкаешь" ?
-
а на обгон так вобще тяжко...
двойной выжим с перегазовкой на 3 и норм :)
-
Антон33, а на каких оборотах передачи переключаете ? У нас 1.4 АТ , и динамики для города вполне хватает . По расходу : БК показывает 11,4 л. Опять же , поездки короткие . Так бы показывал меньше . Не бойтесь на разгоне крутить двигатель .
-
Спасибо за ответы! Короче я так понял нужно смирится... и научится получать удовольствие от медленной езды... :) А скоростя переключаю на 2.5-3 тыс.об так как советуют в книжке, для экономичности... которой нет... :( ну пробовал до 4 тыс, но особого изменения не заметил. У брата 15шка, 84сил, 8кл, так она торпеда по сранению с моей. А что есть "джеттер"?
-
А скоростя переключаю на 2.5-3 тыс.об так как советуют в книжке, для экономичности... которой нет... :(
у меня 8-9 литров в городе.
10 если много стоять в пробках.
У брата 15шка, 84сил, 8кл, так она торпеда по сранению с моей.
Дело в весе.
А что есть "джеттер"?
Бяка одна. Усливает сигнал с педали газа и не более того.
-
Антон33, ну вот книжкам и скажите спасибо и передавайте привет !
На таких оборотах двигатели и загибаются , нужно движки крутить хоть иногда . И не в 4 а в 5-6 ;)
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 10:15:47
И вообще не понимаю Вас . С одной стороны Вы экономите , с другой хотите быстро ехать ....
Вы смотрели на каких оборотах у Вас 90 сил ? С чего она должна ехать на 2-3 тыщах?
-
Тема огонь.
Что можно ожидать от атмосферника 1,4 да еще и на е-газе? Да еще и сам авто далеко не легкий (15-шка на 100-150 кг легче).
Авто идеально подходит для комфортного передвижения в городе (особенно на АТ). Не более. И то, реализация этого самого е-газа еще не самая плохая.
А вот расход большой. У меня зимой 10,5 литров , летом 8,5-9,5 литров 95-го на автомате. Все с нашими пробками.
-
Спасибо. А что такое "атмосферник" и "е-газ"? Объясните чайнику...
-
1. Двигатель без турбины. 2. Электронная педаль газа (без тросика напрямую от педали).
-
На таких оборотах двигатели и загибаются , нужно движки крутить хоть иногда . И не в 4 а в 5-6 ;)
так все бояццццца xD и вроде бы после 5.5к двигатель несколько сдыхает :(
-
Антон33, машина новая? или какой пробег у машины и когда ТО последний раз проходили?
-
Машина 2007 г, пробег 90 тыс, сам проехал на ней 10 тыс, остальное бывший хозяин. На днях поеду к мантеру.
-
Антон33, ну я бы как минимум по рекомендовал почистить блок дроссельной заслонки и глянуть/заменить воздушный фильтр и свечи.
-
1. Двигатель без турбины. 2. Электронная педаль газа (без тросика напрямую от педали).
без нагнетателя ;)
-
без нагнетателя ;)
А нагнетатель - это весло ?
-
какой пробег? ошибки?
катализаторы живые? лямбды?
-
А нагнетатель - это весло ?
+20% :) Почти как еще один цилиндр прикрутили :)))
-
+20% :) Почти как еще один цилиндр прикрутили :)))
Я вообще не о том спросил .
Нагнетатель - та же турбина , просто приводиться во вращение не потом газов , а ремнём или шестернями непосредственно от двигателя.
-
А я прочел не как весло :))) а как весело ):))))))))
-
Я вообще не о том спросил .
Нагнетатель - та же турбина , просто приводиться во вращение не потом газов , а ремнём или шестернями непосредственно от двигателя.
о неееетт. нагнетатель - это отнюдь не турбина и даже близко не сравнится.
принципиальная разница для потребителя между ними в том, что нагнетатель тянет с минимальных оборотов и до средних(конструктивная особенность), а турбину надо раскочегарить со средних и до отсечки.
и тут с турбинами есть определенные сложности на малообьемных моторах.
впрочем, пускай топикпастер едет в клубный сервис. там помогут, проверенно!
GriZZli *DRINK*
нагнетатель -это весело, но маловато будет...
-
x-maks, Ну если турбиной дуть 0.3-0.5 , то тоже довольно рано начнет ... Турбина интереснее , есть подхват :) а на компрессоре просто линяя на графике смещена, ни каких пиков и скачков :)))
Добавлено: 28 Декабрь 2013, 17:26:27
Я бы и закись назвал нагнетателем :))))
-
о неееетт. нагнетатель - это отнюдь не турбина и даже близко не сравнится.
О даааа ....
Не путайте солёное с тёплым - в данном вопросе меня не интересовал тип привода турбины , а лишь то , что там и там - ротор с лопатками , а не атмосферное давление на впуске .
-
Нормально машинка едет. Если все исправно и правильный бензин... :) И передачи у нас растяяяяяяяяяяянутые, о чем прямо указано в описании. Т.е. переключаться надо на более высоких оборотах и скоростях. А какой кайф ехать 80 на 3-й... 8) ;D
-
А какой кайф ехать 80 на 3-й...
так дешевле ;D
-
Вот простите но я тоже таких высказываний не понимаю: мотор слабый, машина не тянет и так далее.
А чего ждать от такой комплектации и веса машины?
Ну мы вроде все пробную поездку заказываем перед покупкой не кота же в мешке покупать.
Мой друг ездит на япошке большой и когда ехали выбирать мне корсу то он был весьма скептически настроен. Ой да это же не то, вон куча японцев итд стоит за ту же цену. Это нытье продолжалось до тех пор, пока он со своим ростом 1,90 не сел за руль корсы, проехав несколько кругов человека было не узнать. Фацит: да хорошая машина для человека, используют его ее в городских условиях, где что ни 2 метра светофор или пробка в час пик.
Я вот не понимаю людей говорящих мотор слабый машина г-но, а вы при покупке куда смотрели?
За эти деньги что корса стоит и с этой комплектацией это самый стоящий вариант а если бы денег хватало то да конечно можно купить и бэмку и круче опель инсигнию например или еще че.
Вот прямо читаю и не могу удержаться чтобы не вставить свои 5 копеек на этот счет. Сори за офф
-
хватит врать самому себе. в своем классе при конкурентах с аналогичным весом и силовым агрегатом, корса очень даже валит.
тем более на ручке.
может, вы ее просто ушатали и теперь жалуетесь?
или просто не умеете пользоваться?
тогда тут не в машине дело.
в семье были и 1.2 и 1.4 и 1.6Т корсы
Добавлено: 05 Январь 2014, 12:58:53
корса получала 3 года подряд награды за потребительские качества
-
хватит врать самому себе.
Вот именно что .
Овощ - он и есть овощ .
1.6Т и дизеля - да , едут , OPC - вообще зажигает.
Всё остальное - попытки самовнушения и потраченный бензин , не более того .
Это малолитражка В-класса , ей в принципе не положено "ехать" - ибо "для города" и "евронормы"
-
вот opc в стоке валит на свои честные 7.1 сек.
после доработки без особых издевательств 6.3 на диференциале поедет.
больше -нет смысла на передний привод - очень дорого и сложно
Добавлено: 05 Январь 2014, 13:15:19
а малообьемный атмосферник - лучше купите другую машину
-
Ну так это же норм для движка 1,2 и 70 лошадей что тяжко в горку заезжать да еще с полной загрузкой, а чего ждать то? Я вот просто не пойму надо либо двиг минимум 2,0 брать с 200 и более лошадок и рвать когти на трассе или по городу бенз экономить и ехать на расслабухе свои 50-70 км/ч . Все иметь низзя. К тому же никто не заставлял машину в такой комплектации покупать. Что вложил то и получил. Я лично знала что от 1,2 многого ожидать нечего но для меня это норм я знала начто шла и поэтому довольна всем и комплектацией тоже. Сегодня еще одному другу дала проехаться. Он ездит на бмв 318i ниче сказал хорошая машина, корса очень понравилась в том числе и комфортом. Так что мой вам совет продавайте вы вашу корсу и берите что нить другое типа рава 4 и будет вам счастье.
-
Ирка_1, все правильно . Не нравится - не ешьте .
-
Ух, какие рьяные защитники Корсочки! Да и никто и не говорит что машина г-но. Мне она очень даже нравится, просто решил спросить у всех ли такой расход, а причину вяловатого разгона мне уже описали выше... Благодарю всех за ответы!
-
У меня Easy 1.2 (86лс), в городе дрюкаю всех тех, у кого движ до 3 литров (примерно конечно). Динамика хорошая, но всегда хочется большего. На свободных трассах не высовываюсь, особенно в горку тяжело :/
[/quote]
У меня 1.2 евро 5 86 л.с. Едет по трассе нормально, на обгонах слабовато, экономично вполне 90-110. В городе до 100 000 населения, с узкими улицами поворотами, светафорами черех 100 метров, знаками 40-60 - про разгон ускорение забываешь, у меня растянутая МКПП. ДВС на до крутить что бы более менее ехать - в таких условиях пропадает желание этим заниматься) На прямых участках ДА можно ехать а в городе - так чисто передвигаться спокойно. 95 бензин. Я от 1.2 особо ничего не ожидал. Просто если была бы полегче и прочее ... По всем остальным пораметрам ГУД. Да и радиус разварота большеватый (несмотра на размеры) с парковкой не всегда получается, и капот не вижу (его окончания)
Да вот гетц 1.4 96 л.с МКПП зажигалка еще та, но никто не говорил что Корса должна на уровне соляриса илиеще кого ехать. Да качественный 95 бензин машина любит. У кого 1.4 xer вот его можно с 1.2 xer сравнить?
-
Да и радиус разварота большеватый (несмотра на размеры)
Попробуйте на Ниссанах - Ноте или Микре. Тогда поймете, что у Корсы радиус замечательный. ;D
-
Надо будет попробовать) Про ноте скажу что с виду автомобиль высокий.
-
но никто не говорил что Корса должна на уровне соляриса
Я меня едет:)) 1.4 АКПП. Вполне себе можно тягаться с солярисом 1.4 АКПП.
Попробуйте на Ниссанах - Ноте или Микре. Тогда поймете, что у Корсы радиус замечательный. ;D
Кто-то что-то про микру говорит! Готов поспорить. Есть у меня такая 1.4. С парковкой проблем нет. Маневренность адская. Разворачиваюсь без напряга, даже во дворе между 2ух рядов ;D Где ниодин автовладелец не соизволит :)
Кстати между микрой 1.2 и 1.4 разницы особо не замечаю, кроме расхода бензина. Пуляют одинаково! ;D