Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Электрика => Тема начата: sodik от 09 Ноябрь 2013, 13:50:44
-
Здравствуйте. Проблема такая. Как то от возраста и грязи заклинил вентилятор радиатора. Машина естесственно закипела. После того как вентилятор был востановлен и отменно крутился если подключить к нему 12 вольт, реагировать на перегрев он перестал. Машина снова кипит. Выяснилось что сдох температурный датчик этого самого вентилятора, который расположен в радиаторе. Датчик сменил. Теперь когда машина нагревается до 95 градусов и этот самый температурный датчик начинает срабатывать, вентилятор в лучшем случае работает до включения печки, а чаще всего просто несколько секунд, затем выбивает предохранитель (30). Электрик сказал что виноват всё таки старый вентилятор, и его нужно менять. Я поменял и ... И не изменилось ровным счётом ничего. Электрик пока ничего сказать не может.
Уважаемые, может у кого то подобное было, помогите пожалуйста. Скажите, нормально что в Корсе Б за печку и вентилятор радиатора отвечает один и тот же предохранитель? *CC*
-
посмотри на крышке предохранителей там всё нарисовано, о такой проблеме на корсах пока не слышал(на иж ода была схожая проблема), похоже беда с проводкой.
-
sodik, может дело в самом датчике? Я с этими датчиками близко не сталкивался, так что даже не знаю, может ли там что-то коротить...Датчик оригинал или китай?
-
у датчика очень простая конструкция - при нагреве до определённой температуры он просто замыкает контакты. возможно только что он пробивает на корпус но это легко прозвонить и узнать.
-
Из мануала
Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 11:41:52
Предположу, что кто-то наколхозил в вашем блоке, sodik.
-
Спасибо друзья. Великий электрик Генадий призвав духов и принеся 12 жертв всё же запилил этот сраный вентилятор. Дело было в ушатаном, маленьком вентиляторе радиатора кондиционера, который в этой схеме играл роль реостата. Так как он подох и не крутился, на предохранитель шла повышенная нагрузка, от чего он и вылетал в бездну, утягивая за собой мои юнешеские надежды и мечты. Однако, почему то пришлось выдернуть проводок из температурного датчика расположенного в радиаторе кондёра (видимо потому что этот датчик тоже был покойным) что бы эта схема заработала. В результате мы имеем два вентиля которые включаются одновременно на средних оборотах при температуре 95 градусов и вырубаются при 94.
Всем кто откликнулся огромная благодарность. Копим на новую гранту. :D