Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Friendee от 26 Август 2013, 20:24:28
-
Здравствуйте. Имеем опель 1.3 дизель "коммон рэйл" z13dth. Прикатили машину после ремонта (неудачного), машина заводилась только с толкача. Одна из причин была сразу очевидна, износ ЦПГ. Поршневую сделали, все отлично. ГБЦ со слов владельца сделана, заменены 4 гидрокомпенсатора и 4 клапана. Собрали мотор, поставили. Заводиться со стартера отказалась. завели с толкача, работала на холостом часов 5. после заводилась со стартера, НО долго. замер компрессии показал отсутствие оной в 4 цилиндре-14атм.
Чтож, снимаем двигатель, ГБЦ. проверили поршень (кто знает, мысли лезут) все отлично. Налили солярки в окна воздушного впуска-выпуска, сухо. и тут самое интересное, ставим крышку с распредвалом, и потекло
поехало. клапана отторцованы слегка. 108мм. когда автовельт производит 109.2. компенсаторы мягкие, т.е. теоретически клапан наоборот, должен не до открываться. Уже мысль, что крышку распредвала отпилили, или прокладка стояла. в ступоре просто. может кто сталкивался с нечто подобным, на сем, волшебном моторе. Заранее благодарен.
-
По теме не подскажу, но:
1. Этот двигатель крайне не рекомендуется заводить с толкача, т.к. слабая цепь
2. Спроси лучше тут http://astraclub.ru/forums/156-Дизельные-двигатели
Здесь вряд-ли ответят, а там много людей с таким двигателем.