Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Тормозная система => Тема начата: Osipov Mikhail от 15 Апрель 2013, 22:43:50
-
Купил корсу,при торможении слышен скрип,грешу на передние колодки,а собственно вопрос вот в чем,как определить износ колодок?
p.s. Если есть фото или нагляядная картинка,это вообще будет гуд *CC*
-
Osipov Mikhail, весьма актуально . Присоединяюсь к вопросу.
-
По моему все очень просто - смотришь между диском(хорошо если литье стоит) и смотришь большой ли просвет, чем больше просвет тем больше износ. Я сегодня менял колеса(зиму на лето) и поинтересовался между делом у механика. Тот посмотрев с умным видом сказал, что колодок осталось максимум тысячи на 4 км. И еще износ тормозного диска сантиметра на 1,5, тоже говорит нужно менять, а то говорит перегреется и лопнуть может.
Добавлено: [time]16 Апрель 2013, 02:28:55[/time]
Так что мне нужно менять колодки и диск(то то я заметил что машинка с момента покупки(33000 км) к сегодняшнему(50000) начала хуже тормозить
Добавлено: 16 Апрель 2013, 01:30:43
Вывод как определить прост - едешь в простую шиномонтажку в которой очередей нет, даешь механику 300-500 руб(как договоришься) и он тебе с тобой все посмотрит, расскажет и покажет и скажет что сделать нужно - это лучший вариант.
-
Ну человек же по сути существо любопытное и самостоятельное,поэтому хочется картинку,да чтобы там стрелочка была и подпись, для чайников так сказать!
-
для себя уже определил, колодки менять каждые 15000, тормозные диски поменял на 45000. А так по ощущениям меняю, когда хуже тормозит, появляется свист, скрежет и на 140км/ч проблематично сбросить скорость, но до такого не советую доводить.
-
едешь в простую шиномонтажку в которой очередей нет, даешь механику 300-500 руб(как договоришься) и он тебе с тобой все посмотрит, расскажет и покажет и скажет что сделать нужно
А Вы уверены, что в шиномонтажках работают МЕХАНИКИ? Уметь открутить/закрутить колеса к знаниям механика точно не имеет никакого отношения.
15 тыс. для колодок - мало, даже для машины на автомате.
50 тыс. для диска - в принципе, тоже маловато.
-
15 тыс. для колодок - мало, даже для машины на автомате.
Я сейчас всплакнул даже...
-
И еще износ тормозного диска сантиметра на 1,5
:o Вся толщина диска сантиметра 2-3, вы ничего не перепутали? :D
Добавлено: 16 Апрель 2013, 10:44:41
Uschka, Ань, я по статистике (кот. сам для себя составил по нашему форуму) понял, что народ меняет колодки от 10 тыс. и аж до 45 тыс.
Очень сильно зависит от манеры вождения.
Я первый раз колодки поменял на 35 тыс., хотя ещё тысяч пять мог отъездить.
-
Вся толщина диска сантиметра 2-3, вы ничего не перепутали?
толщина диска 22 мм. видимо 1,5- это износ в мм.
-
Ань, я по статистике (кот. сам для себя составил по нашему форуму) понял, что народ меняет колодки от 10 тыс. и аж до 45 тыс.
У меня на Ауди и на Гольфе были датчики - проезжала на колодках и там, и тут порядка 40 тыс. Причем Ауди была первая машина (соответственно опыта мало), Гольф - на автомате. А статистика по замене колодок одинаковая. На Корсе мне на ТО-2 (30 тыс.) сказали, что колодки поменять надо обязательно. Сейчас думаю, что, скорее всего, меня развели.
-
Uschka, конечно) другу на вольво сказали менять когда износ был 65%
-
Мне, кстати, на Гольфе на ТО-2 сказали, что тыщ 10 на них я еще проеду. Так и произошло.
-
Osipov Mikhail, VR46OZ заезжаем на монтажку, (я отдавал 100р за снятие колеса ) выворачиваем руль и смотрим на толщину колодки. Можно и самому ... домкрат и балоник в руки, но этот вариант дольше по времени.
На Корсе мне на ТО-2 (30 тыс.) сказали, что колодки поменять надо обязательно. Сейчас думаю, что, скорее всего, меня развели.
вот не помню как по первой корсе, но на второй на 22к поменял колодки ...
-
Ну человек же по сути существо любопытное и самостоятельное,поэтому хочется картинку,да чтобы там стрелочка была и подпись, для чайников так сказать!
Красным выделил что смотреть
-
Да, и смотреть с двух сторон обязательно. Бывает что колодки неравномерно изнашиватся. На сколько помню симптом чистки торм. механизмов.
-
Сегодня съездил в сервис на удельной(спб),колодки посмотрели,передние изношены только на 25%,поменяли задние и расточили барабаны,за все 3300 деревянных,развели или нет?и зачем барабаны растачивать?скрипа стало меньше,сно совсем он не исчез!
-
Osipov Mikhail, у нас есть замечательный партнер - Формула Опель (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10532.2400). Пока не очень хорошо разбираетесь в автомобилях - лучше ездите к ним, они точно "разводить" не станут *CC*
-
Я туда и хотел поехать, но далеко очень я на просвещения живу и как то боязно,перу дней за рулем всего :)
-
Osipov Mikhail, да простят меня модераторы , езжайте , в чём проблема ? Пусть другие боятся ;D *CC* . Ещё приклейте восклицательный знак , если у вас такового нет
-
Osipov Mikhail, сам материал колодок тормозных может быть не ахти, оригинальные колодки мне вообще не по нраву. Сменил их через пару-тройку недель - замучили скрепеть, ждал ждал пока "притрутся", но уши не выдержали. Материал у колодок довольно пористый - воздух в порах даёт скрип при нагреве. Поставил не оригинал, езжу ненарадуюсь)))) Завтра фотку выложу колодок которые поставил, может пригодиться форумчанам :)
-
1,5-2 мм, описался. Kandy выкладывай конечно и где покупал желательно, мне как раз передние колодки и диски менять. Если покупал конечно в Москве. Кто даст адрес хорошего магазина в москве, желательно подешевле.
-
поменяли задние и расточили барабаны,за все 3300 деревянных,развели или нет?и зачем барабаны растачивать?скрипа стало меньше,сно совсем он не исчез!
развели по полной имхо. Задние колодки дай бог к 100 тыс. сотрутся (у меня 94к пробег, износ задних 50%), как и барабаны растачивать... Тем более если еще передние на 25% изношены, задние никак не могли быть убиты.
Скрип может быть не от износа, а от особенности самих колодок. Дофига есть скрипучих. Также скрип бывает от песка, воды, сейчас как раз сезон когда это гумно туда летит активно.
-
Вот обещанные фото колодок не скрепучих:
(http://s017.radikal.ru/i411/1304/ee/939aadb71d48.jpg) (http://www.radikal.ru)
А это материал оригинальных "скрипунов"))))
(http://s020.radikal.ru/i716/1304/d4/03f4ae99e7e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i125/1304/c7/a635fcf62c57.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Покатался неделю и вот новая инфа,скрип только при плавном торможении,есть у когонибудь идеи,что это может быть?
-
езжайте , в чём проблема ? Пусть другие боятся . Ещё приклейте восклицательный знак , если у вас такового нет
Как еще и владелец древнего таза, ценой тысяч 20 ;D хороший совет.
Покатался неделю и вот новая инфа,скрип только при плавном торможении,есть у когонибудь идеи,что это может быть?
Как посоветовать не слыша скрипа.
-
Osipov Mikhail, а какой пробег на машине, если не секрет?
На всякий случай:
арт. 0 986 494 092 — Колодки тормозные дисковые, комплект (Bosch)
арт. 0 986 479 223 — Диск тормозной (Bosch)
друг с другом сочетаются отлично, не скрипят. Но это на перед.
-
Osipov Mikhail, если скрип как резины это нормально, он часто возникает во влажную погоду, при плавном торможении или торможении на не высоких скоростях в пробках, на этот скрип стоит забить, это звук от мягких бошевских или аналогичных колодок. От пискуна - датчика износа колодок звук более высокочастотный, когда колодки пора менять его слышно постоянно при торможении, даже при резком. Ну и когда совсем колодкам пипец, скрежет трения металл о металл трудно не узнать и спутать с чем нибудь еще.
-
Ego, Пробег 78 тысяч,колодки в порядки и тормозит хорошо,как будто новые(передние - износ 25%,а задние недавно поменял),поэтому менять смысла нет!
STar, спасибо за инфу,я тоже думаю что ничего страшного,просто интересно самому,ибо человек существо любопытное ;D
-
у меня тож скрип стоит, я так понял, что это их особенность) т.к колодки у меня в норме!
-
stariy12, а ты долго уже ездишь со скрипом?
-
да вот как снег сошел, так и заскрипело(
-
Всем привет! Недавно обнаружил легкий скрип свист спереди, пока не задумывался о нем - не напрягал. Но проездив пару недель, надоело. Решил поменять колодки, купил Феродо... Сегодня поменяли мне их, думал будут в хлам, по крайней мере до скрипуна уж точно стерты будут... но... Оказалось, они еле стерлись. Вопрос, что за скрип то был?
На старых колодках обнаружил раковины, возможно песок.
(http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/ba193/3e8d7d0ead.jpg) (http://plokna.ru/)
-
Евгений51, да материал у бошевских колодок г..но :( Он очень пористый - именно это и даёт скрип. Воздух нагреваясь выходит со свистом из колодки. Даже тормозной диск тут не причём, я менял вместе и диск и колодки бошевские - всё равно скрипят заразы.
-
Kandy, у меня не скрипят , но "пылят" прилично . Может притираются просто ещё . Ведь менял недавно
-
Да вот на фотке вроде бошевские, поставил феродо, посмотрим как они себя поведут. Эти на всякий...оставлю.
-
А как определить износ на задней оси, если стоят барабанные тормоза?
-
Через смотровое отверстие.
Хотя вообще полезно раз 20 000 км ( хотя бы) снимать барабаны , всё чистить и смазывать.
-
:'(извините, если не по теме, но в других совсем пусто! У меня после отключения АКБ не работает звуковой сигнал штатной сигнализации. Я только сегодня это поняла и даже пробовала по колесам стучала, а машинка молча моргает фарами пару раз и усё :-\ :'(
-
Через смотровое отверстие.
Хотя вообще полезно раз 20 000 км (хотя бы) снимать барабаны , всё чистить и смазывать.
Может я покажусь совсем глупым. Когда менял по сезону резину, ничего не нашел( Как оно выглядит?
-
Может я покажусь совсем глупым. Когда менял по сезону резину, ничего не нашел( Как оно выглядит?
На барабане есть отверстие , примерно в 1 см от края , его может быть не видно , если колёса штампованные ... или даже если литьё - одна из спиц может прикрыть.
Короче - колесо снять и внимательно посмотреть на барабан , дырка с краю видна.
Светишь туда фонариком и видишь толщину накладки.