Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Электрика => Тема начата: elfimov_ivan от 27 Ноябрь 2012, 16:05:42
-
Всем доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой и уже месяц не могу ее решить.
Началось все с того что меня попросили прикурить машину (в ноль сел аккум), прикурил все ок, через дня два загорается сигнальная лампа заряда аккумулятора, еду в сервис проверяют генератор, говорят сгорел диодный мост, меняю мост, после замены генератор заработал, сигнальная лампа не горит, НО на холостых оборотах штатный вольтметр показывает 12 В и со временем напряжение падает, примерно на 1000 оборотах вольтметр показывает уже 14.4 В. Заменил регулятор напряжения на новый, ничего не изменилось, сегодня генератор проверяли в специализированном центре сказали что генератор полностью исправен.
В чем может быть проблема, может еще где-то есть регулятор напряжения или реле какое-нибудь.
-
14.4 вольта это нормально
-
А на холостых нет зарядки(холостые 750 об). Раньше вольтметр показывал постоянно 13.5-13.6 В.
-
штатный вольтметр показывает 12 В и со временем напряжение падает
и на сколько падает?
-
Падает до 11.5В, дальше не пробовал, но думаю будет падать пока не заглохнет.
-
Падает до 11.5В
много,предпалагаю диодный мост не очень(попадались такие на отечественных),а 14.4в отлично
-
Сегодня отвез генератор еще в одну мастерскую, ставили новый мост новую интегралку, но результат тот-же. единственное что сказали большое сопротивление на якоре. Это может быть причиной неисправности?
-
единственное что сказали большое сопротивление на якоре. Это может быть причиной неисправности?
нет,если было бы на оборот маленькое сопротивление сгорела бы интегралка,откуда в мастерской знают какое сопротивление должно быть на корсовском генераторе
-
Возможно сгорела одна из обмоток якоря за счет этого увеличилось сопротивление якоря или обгорел контакт обмотки в месте электрического крепления к якорю. Но как сказал andreich надо точно знать какое сопротивление должно быть.
-
В специализированном сервисе по ремонту генераторов, еще раз проверили весь генератор, сопротивление якоря около 3 Ом, в руководстве по ремонту корсы написано норма 3-5 ом, единственное сказали слабоват натянут ремень, возможно ремень вытянулся и натяжитель не справляется. заказал ремень дня через 4 поменяю. По результатам отпишусь. За советы и мнения всем спасибо.
-
Дениска,
Возможно сгорела одна из обмоток якоря за счет этого увеличилось сопротивление якоря или обгорел контакт обмотки в месте электрического крепления к якорю
непутайте якорь со статором. якорь подвижная часть и одна обмотка, может произойти межвитковое замыкание или обрыв, сопротивление не увеличивается!.а со статором проблем бывает много замыкание обмоток, пробой на корпус. увеличение или уменьшение сопротивления,обрывы межвитковые замыкания
-
Всем доброго дня.
Замена ремня и аккумулятора ничего не дала, предложили как вариант поставить шкив на генератор меньшего размера.
у кого какие мнения по этому поводу.
-
Сегодня заменил шкив генератора, был 59 мм стал 45 мм, но на холостых оборотах (700) напряжение падает до 12.5в, на 800 оборотах под нагрузкой (фары и печка на 3 скорости) выдает 13.8в.
-
Доброго всем дня и с наступившим новым годом. Похоже что нашел проблему, в интернете нашел что есть два абсолютно одинаковых по конструкции диодных моста, видимо различных по характеристикам, мне продали RB-115H а еще есть RB-117H. Так что в специализированном сервисе "Цефей" г.Курган ул. Омская, работники "профессионалы" продали мне не тот диодный мост, в следствии чего я досконально изучил конструкцию генератора и принцып его работы на моей Корсе. Проконсультировавшись со знакомым мастером, заказал новый диодный мост, жду когда придет. По результатам отпишусь.
-
Проконсультировавшись со знакомым мастером, заказал новый диодный мост, жду когда придет. По результатам отпишусь.
Добрый вечер. Получилось в итоге решить проблему? У меня такая же хрень. Загорелась сама по себе лампа зарядки, никого не прикуривал. При этом на холостых выдает нормальные 14.4. То есть с зарядкой вроде проблем нету, езжу уже два дня с горящей лампой.
Говорят от генератора идет какой то провод на ЭБУ. Может в нем проблема?
-
Такая же ерунда ... Загорелась лампа правда вот только 2 часа назад приехал домой промерил 14,5 В во всех режимах. Вот жду может сама потухнет
-
Проблему сегодня решил. Поставил на место родной диодный мост, который мне сказали у меня был неисправен, по всей видимости просто пропал где-то контакт, а в сервисе решили заработать денег и в придачу продали мне диодный мост который не подошел на мой генератор, сопротивление диодов было слишком большое. С генератора идет тоненький проводок на мозги скорее всего с ним что-то.
-
ну сейчас пойду попробую там поковырять чего нибудь да скину клемму может обнулится
-
Приветствую, коллеги! У меня эта проблема уже 2-й сезон, машине 5 -й год. Официалы упорно настаивают на замене генератора в сборе, а это несколько десятков тыс руб! Но у них нет оборудования для тестирования генераторов, меня это насторожило. Поехал к спецам, они на 99% уверены, что причина не в генераторе - мы можем взяться за работу, но результат не гарантируем, ты готов заплатить за эксперимент 3т.р.? - сказали они! После посоветовали обратиться к электрику, что я и сделал. Электрик зачистил контакт, ошибка пропала, но хватило этого ровно на 100 км. сейчас опять горит. Да, про провод тоже говорили, проверили, в порядке. В итоге сказали, что помочь сможет только упертый диагност, который ради проф интереса спасет авто! Занят поисками такого чел-ка.
-
Скажите, а какое нормальное, штатное напряжение должно быть?
-
Норма от 13,8 до 14,3 В как на всех 12 Волтовых машинах.
-
У меня показывает напряжение 15.5-16 V... Это нормально или проблема с генератором?
-
Это много.
-
теоретически это может показываться, при очень сильно разряженом аккумуляторе. либо неисправными прибором мерили
-
Все ок. Глюк какой то был. Скинул клемму с аккумулятора на 5 мин. Стало всё в норме
-
если я правильно понимаю, гена у нас при разряженном аккуме поднимает ток заряда и напряжения. я прав или нет?
-
Добрый день! подскажите советом, как правильно поступить: на подъезде к дому в авто загорелись лампочки чек и машина с ключом, поставила машину на парковку, приехали знакомые , посмотрели, обнаружили высокое напряжение на генераторе (почти 18 вольт!), вот думаю, что делать - ближайшее место, где можно продиагностировать генератор в трех километрах, почитала форумы, ехать с таким напряжением не лучшая идея, вызывать эвакуатор? или 3 км можно проехать?
машина опель корса д 2009 год
-
КатяКорса2009, дешевле и разумнее поехать на эвакуаторе, чем потом менять БУ.
Корсы капризны к скачкам напряжения, кто-то прикуривает своей корсой другие машины (или наоборот) и ему хоть бы что, а другой толком сделать ничего не успеет, как уже отвалился блок.
Решать Вам, может вам повезёт и Вы так же доедете до сервиса, как до дома
-
все понятно, спасибо!
а уточните еще, возможно ли генератор на корсе снять в условиях парковки? или обязательно на подъемник или яму?
-
Я думаю, дешевле на галстуке доехать
-
еще вопрос, мне же заводить машину нельзя получается вообще? какой мне нужен тип эвакуатора?
-
КатяКорса2009, для буксировки автомобиля на тросу или транспортировки на эвакуаторе, двигатель автомобиля запускать не надо, достаточно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение, чтобы разблокировать руль.
Если рассматривать вариант с эвакуатором, то подойдёт самый обычный (ломаная платформа, сдвижная платформа), все эти эвакуаторы оборудованны лебедкой, которая затащит Ваш автомобиль на платформу. Есть ещё эвакуатор с частичной погрузкой(подкатывая платформа под одну из осей (обычно под переднюю)).
-
спасибо!
-
Кто знает, как продлить срок службы аккумулятора?
-
Ребят к купил корсу неделю назад , в прикуриватель сунул зарядку которая в придачу отображает напряжением 14.3 нора ? И в придачу шарахает током после каждой поездки
-
Всем привет, проблема в том, что напряжение падает само и машина глохнет. АКБ мерили 12,5в, генератор 14,4в. Едет, едет и бах заглохла, заводится сразу. Что может быть. Не ген ли? И ещё при включении фар, сильно тускнеет приборка. Так и должно быть или нет?
-
Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет - так и должно быть.
-
Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет - так и должно быть.
Диагностика у одного вообще ничего не показала. Второй диагност вообще не смог подключиться. Проверила так. Муж включил секретное меню(через сброс пробега), где показывается напряжение. Там и увидела. Едешь 14,4-14,5. Начинает троить падает до 12, а порой и до 9 и глохнет. Заводится потом сразу.
-
Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года - обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае - к нормальному автоэлектрику нужно ехать.
-
Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года - обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае - к нормальному автоэлектрику нужно ехать.
Погода вообще не влияет. И при сухой и при мокрой. Муж тоже говорит, что где то кз, но бывает такое, что машина бывает начинает захлебываттся и вот, вот заглохнет, но если давить на газ и не отпускать она не заглохнет, пока педаль не скинешь. 2007 год
-
Всем привет. Кто как решил проблему внезапно загорающейся лампы аккумулятора? Появился такой глюк месяц назад. Никаких совершенно манипуляций с электрикой не было. Просто на ходу загорелась лампа. Мультиметром померял, генератор выдает норму 14,4 на клеммах. Скинул клеммы аккума, поставил на место. Лампа погасла. Но через 2 недели снова загорелась. Корса D 2008 г.
-
Смотреть нужно осциллографом играясь, при этом, с подключением/отключением нагрузки (подогрев стекол, фары и т.п.). То, что он на холостом выдает 14,4В еще ни о чем не говорит.
-
Помогите! Ошибка р2500 (неисправность цепи лампы L), горит индикатор зарядки! Всю проводку облазил, вроде норм! Когда ошибку скидываешь-не горит какое-то время! Гену чинили 6 мес.назад(подшипники и регулятор напряжения)!Куда дальше копать не заю!Заряд идет- 14.4в.Акум вроде держит!
-
Снял гену, все нормально! И щетки целые и подшипники живы! Пробовал скидывать фишку с регулятора- появляется другая ошибка р2501! Есть странность( по опкому заметил) -при запуске двигателя напряжение в сети показывает 12.4в , а когда газанешь -14.4в! Что может быть?
-
Добрый день! Не идет возбуждение генератора и из-за этого нет заряда аккума! Подаешь на син-белый проаод (после эбу) 12в и все работает! Что может быть!гена 100 % исправен на стенде проверяли!!!реле регулятора новое!!!
-
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.
-
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.
А какой из этих проводов отвечает за подачу напруги на генератор? Какое напряжение должно быть на них при включении зажигания(не заводя ам)?
-
Схема и принцип работы (http://avto-remont-toyota.ru/dlya-chego-nuzhen-v-generatore-peremennogo-toka-regulyator-napryazheniya-vidy-regulyatorov-napryazheniya.html).
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
-
Схема и принцип работы ([url]http://avto-remont-toyota.ru/dlya-chego-nuzhen-v-generatore-peremennogo-toka-regulyator-napryazheniya-vidy-regulyatorov-napryazheniya.html[/url]).
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
Схема и принцип работы ([url]http://avto-remont-toyota.ru/dlya-chego-nuzhen-v-generatore-peremennogo-toka-regulyator-napryazheniya-vidy-regulyatorov-napryazheniya.html[/url]).
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
От генератора(l линия) идет только 1 провод на эбу, сине-белый! Не могу понять, какой провод идет на монтажный блок предохранителей под капотом и от него на монтажный блок в салоне! Нашел провод (бело-коричневый) от эбу до монтажного блока под капотом (идет на реле управления эбу), но на нем 11,5в при включ. зажигании).
-
Понятно...
Пригласите на пиво друга, который разбирается в радиоэлектронике и пусть он посмотрит схемы букваря.
-
Спасибо за советы!дело в реле, а именно от эбу не хватает напруги для возбуждения-подается ~11в!проблему решили-взяли 12в с + от замка и кинули на син-белый провод L линии генератора!
-
Vova8582, это полумера и, достаточно, шаткий костыль.
Напрямую от замка лучше питание не брать. От него лучше сделать управление на силовой ключ, который будет коммутировать +12В с аккумулятора на контакт L. Так будет безопаснее.
Ну и помните, что причина не устранена.
-
Схема и принцип работы ([url]http://avto-remont-toyota.ru/dlya-chego-nuzhen-v-generatore-peremennogo-toka-regulyator-napryazheniya-vidy-regulyatorov-napryazheniya.html[/url]).
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
А если на контакте 19 есть 11,5в(при включении зажигания-нет), а на контакте 42 при включении зажигания нет 12в, тогда проблема в эбу?провода целые!!!!
-
Может в ECU, может в приборке.
Нужно смотреть.
-
Может в ECU, может в приборке.
Нужно смотреть.
По приборке ошибок нет оп-комом сканируеся, да и лампа не загорается если возбудить генератор принудительно! А вот когда кинуть 12в с провода от зажигания на син-белый появляется зарядка и ошибка Р2501( такая же появляется если скинуть клему с L разъема реле регулятора)
-
Помогите советом, скачет напряжение 12.9- 14.2 в. Мерцает весь свет и меняется частота оборотов печки, на фарах хорошо видно, перед стоящей машиной вечером. Частота всегда одинаковая, вне зависимости на хх или в движении. На зажигании все нормально, массы все проверили, аккумулятор другой подкидывал, генератор?
Машина опель Корса б 1.0
-
Помогите советом, скачет напряжение 12.9- 14.2 в. Мерцает весь свет и меняется частота оборотов печки, на фарах хорошо видно, перед стоящей машиной вечером. Частота всегда одинаковая, вне зависимости на хх или в движении. На зажигании все нормально, массы все проверили, аккумулятор другой подкидывал, генератор?
Машина опель Корса б 1.0
Если напруга скачет, дело либо в массе, либо в таблетке, либо в словом кабеле +, либо генератор!! Ошибки есть? Клемы аккума греются? Провода возле клем греются? Ремень не свистит? Клемы хорошо затянуты?
-
Если напруга скачет, дело либо в массе, либо в таблетке, либо в словом кабеле +, либо генератор!! Ошибки есть? Клемы аккума греются? Провода возле клем греются? Ремень не свистит? Клемы хорошо затянуты?
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
-
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
Если греется,-плохой контакт! Заведи, пусть потарахтит! Определи, какой провод греется(от массы) и проведи дополнительную массу от минуса акб до того места, где он крепится к кузову. Скорее всего это провод, который зажат в клеме и идёт на стартер(масса двигателя и генератора)! Провод бери сечением не меньше 6!
-
Если греется,-плохой контакт! Заведи, пусть потарахтит! Определи, какой провод греется(от массы) и проведи дополнительную массу от минуса акб до того места, где он крепится к кузову. Скорее всего это провод, который зажат в клеме и идёт на стартер(масса двигателя и генератора)! Провод бери сечением не меньше 6!
В общем если греется, то пустить дублирующий по этому проводу. Спасибо, буду пробовать :)
-
В общем если греется, то пустить дублирующий по этому проводу. Спасибо, буду пробовать :)
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
-
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
Хорошо)
-
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
Выяснил следующие, клеммы не греются, решил снять клеммы с генератора, посмотреть как будет, в итоге при работе на аккумуляторе, ничего не плавает, все четко. Думал менять гену или на переборку, нооо вот вчера я приехал в магазин, сижу в машине и обращаю внимание, что ничего не прыгает, обороты печки всегда одни, свет не пульсирует, да ладно... подумал я, решил померить зарядку ( вдруг гена сдох, а лампочка каким то образом не загорелась) все в норме было 14.3 без скачков. День был солнечный, поехал я на работу, после работы сел в тачку, решил помыть стекло, вкл дворники и ноль реакции, вытащил предохранитель, он сгорел. Сегодня нашел на 15а предохранитель в машине, впихнул а он сразу сгорел. Вот и вопрос, так напряжение перестало плавать и в этот промежуток времени сгорел пред, может ли плавать напряжение из за короткого замыкания. Пред кстати должен быть на 30а.
-
Выяснил следующие, клеммы не греются, решил снять клеммы с генератора, посмотреть как будет, в итоге при работе на аккумуляторе, ничего не плавает, все четко. Думал менять гену или на переборку, нооо вот вчера я приехал в магазин, сижу в машине и обращаю внимание, что ничего не прыгает, обороты печки всегда одни, свет не пульсирует, да ладно... подумал я, решил померить зарядку ( вдруг гена сдох, а лампочка каким то образом не загорелась) все в норме было 14.3 без скачков. День был солнечный, поехал я на работу, после работы сел в тачку, решил помыть стекло, вкл дворники и ноль реакции, вытащил предохранитель, он сгорел. Сегодня нашел на 15а предохранитель в машине, впихнул а он сразу сгорел. Вот и вопрос, так напряжение перестало плавать и в этот промежуток времени сгорел пред, может ли плавать напряжение из за короткого замыкания. Пред кстати должен быть на 30а.
А если поставить на 30А тоже горит? А какие клемы снимал с генератора?
-
А если поставить на 30А тоже горит? А какие клемы снимал с генератора?
Клеммы, получается плюс и тонкий проводок, наверное на лампочку идёт. На 30а не ставил ещё, но по идее не должен гореть и на 15. Просто потом нашел на 10а и при попытке вставить, искрит. Завтра полезу разбираться, где там какая коза сидит. Но до сих пор гена работает отлично, ничего не плавает, мистика)
-
Клеммы, получается плюс и тонкий проводок, наверное на лампочку идёт. На 30а не ставил ещё, но по идее не должен гореть и на 15. Просто потом нашел на 10а и при попытке вставить, искрит. Завтра полезу разбираться, где там какая коза сидит. Но до сих пор гена работает отлично, ничего не плавает, мистика)
Нашел я причину всех бед, дело оказалось в заднем дворнике, который как то перестал работать, его заклинило и был он в КЗ. При снятии фишки и предохранитель не горит и напряжение не плавает, а как только фишку подкидываю, напряжение сразу начинает плавать. Спасибо за советы.
-
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.
Провода целые
-
Добрый вечер, у меня Опель корса д 2008 г. При заводе мигает 10 раз лампа аккумулятора, показывает от 12.8 до 11.9 вольт. поменял регулятор напряжения, ничего не поменялось, только стало при езде от 13.8 до 12 вольт скакать. В чем может быть причина, с генератором все впорядке.
-
А реле какое поставили? У меня проблема не пропала, пока я оригинал бош не поставил, ни мобилетрон vrb160, ни ира, ни новый гена крауф(в сборе с таблеткой) не подошли, хотя гену с этими таблетками крутили на стенде и было все ок! У меня корса д 2007 1.2 z12xep! А по поводу мигающей лампы, нужно ошибку считать с эбу, у меня была р2500!
-
Мобилетрон покупал, поставил и ничего не поменялось, вот кормы жадные, подавай им оригиналы)
-
Да не корсы жадные, а китайцы херню делают, а мы по 10 таблеток покупаем и голову ломаем, что не так!!!! Кстати, бошевская таблетка дороже всего на 1000р. А я с покупкой китайского г-на потратил раза в 3 больше! Что с ошибками? Может и не в таблетке дело!
-
Напишу на несколько веток форумов по этому вопросу какие сам читал.
Постараюсь покороче.
Проблема: загорается лампа аккумулятора но зарядка идет.
Проблема возникает из за того что генератор не возбуждается и пока прогреваете машину и на холостых она работает некоторое время то напряжение на аккумуляторе просаживается, и загорается лампа. Гаснет она только если сбросить ошибку или скинуть клемму аккумулятора (хотя у меня иногда и так гасла почему то).
Почему идет зарядка – потому что генератор самовозбуждается во время движения автомобиля, или на холостых нужно газку поддать и потом пока не заглушишь он нормально работает и заряжает аккумулятор.
Как я это узнал. Загорелась лампа. Я как умный Вася поехал в фирму где ремонтируют генераторы привет фирме Автовольтаж (м. Нагатинская г. Москва). Мне там проверили гену, и сказали что в принципе все норм, наверное реле мудит. Я попросил поменять его.
Выезжаю лампа горит. Оказывается во время ремонта не было оригинального боша и поставили китайское реле. Китайское не работает как показала практика на наших машинах, и поэтому нашли мне реле б.у. выезжаю – лампа загорается. Предположили что реле б.у тоже авно и я нашел за 11 рублей новый бош оригинал. Выезжаю – лампа загорается. Лезу на форумы. И т.д. Своими мозгами дошел до того что генератор рабочий, просто в момент запуска не приходит возбуждение по проводу (белый с синим выходит другим концом на колодку на торце мотора) Для начала нужно прозвонить этот провод убедиться что с ним все норм (а у меня было норм) просто кинул на него в момент завода 12 вольт и гена сразу возбудился и стал давать 14.4 вольта. Нашел у кого есть дилерский сканер – он показал обрыв провода возбуждения. Получается что у меня провод дальше в косе от фишки типа к блоку управления где то сгнил, или его перебило. Проверили – все норм. Подрубились к блоку управления двигателем и о чудо! На пине который идет на этот провод нет напряжения! Итог замена блока управления двигателем. Расходимся.
-
А у меня на тесте показало на холостых оборотах плавание зарядки от 12 с мелочью до 13,8 вольт. С чем может быть связано это плавание? Что-то почистить или уже пора искать запчасти?
-
maiskiykot, скорее всего потребуется простая чистка пластин коллектора и замена щеток.
-
maiskiykot, скорее всего потребуется простая чистка пластин коллектора и замена щеток.
Слово простая почему-то уже не работает для машины о 23 годах
-
Уже чистили и не помогло?
-
Я в электрике не спец. Скорее всего, надо гнать к спецам. Как только решу проблему туповатого мотора - так сразу и займусь геной.
-
Здравствуйте! Напряжение на генераторе начинает падать, по мере прогрева авто и езды минут через 30 падает до уровня 12.8V, на холодную показывает как положено 13.8V.
Подозрения падали на АКБ, при заведенном авто скинул клеммы и посмотрел приходящий ток оказалось что проблема не в батареи, по климату показывает тоже-самое.
Тока зярядки для акб нехватает, и вчера авто не завелся. Будем смотреть с электриком, думаю что это регулятор с щетками и может ли клеммник на правом лонжероне на это влиять?
Интересно что именно после прогрева начинает падать напруга. Кто сталкивался, поделитесь советом.