Корса Клуб
Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Москва => KM/Ч => Тема начата: Efefk от 16 Январь 2008, 10:35:59
-
Алёна, добрый день.
Хотелось узнать, возможно ли получить скидку на новое авто, если заказывать у Вас? Корсу покупали в СТС, но обслуживали и пришли к выводу, что будем обслуживать только у Вас, т.к. очень понравилось. Вообще-то машину уже заказали, вчера, но нам сказали, что скидку ещё можно обсуждать. Машина - Lacetti.
-
Алёна Рыжикова !
У меня несколько вопросов:
1 - Записывался к Вам в кузовной цех на замену лобового стекла (по гарантии) и покраску заднего бампера (страховка) одновременно. Перезвонили и сказали когда приезжать, НО! Прозвонили поздно вечером в районе 30 декабря да и ещё я за рулём был в тот момент, естественно после нового года никак не вспомню на какое число меня записали. Звоню уже неделю мне никак не могут сказать на какое число меня записали, обещали перезвонить... Единственное что я помню - речь о 20-х числах января шла.
Мастер - Александр Чернов
2 - Спрашивал у всех, кого только нашел и по телефону и в сервисе на тему доплаты за атермальное лобовое стекло, вразумительного ответа так и не получил. Одни говорят что можно другие что нет... Этот-же вопрос и юзера PabloS интересует.
3 - У меня лопнуло стекло противотуманки. Думаю что данная проблема автомобилей Opel Вам известна :-((. Возможно ли его тоже поменять при проведении запланированных работ?
4 - В данный момент у меня на спидометре 13100, то есть первое ТО совсем не за горами, имеет ли смысл оттянуть немного запланированные работы и сделать всё вместе, или это совершенно разные области? Если смысла не имеет, то за какое время реально надо записываться на ТО?
Мой VIN и номер в кидаю Вам в личку.
Заранее Огромное спасибо Вам за ответы!
-
Алёна Рыжикова !
У меня несколько вопросов:
1 - Записывался к Вам в кузовной цех на замену лобового стекла (по гарантии) и покраску заднего бампера (страховка) одновременно. Перезвонили и сказали когда приезжать, НО! Прозвонили поздно вечером в районе 30 декабря да и ещё я за рулём был в тот момент, естественно после нового года никак не вспомню на какое число меня записали. Звоню уже неделю мне никак не могут сказать на какое число меня записали, обещали перезвонить... Единственное что я помню - речь о 20-х числах января шла.
Мастер - Александр Чернов
2 - Спрашивал у всех, кого только нашел и по телефону и в сервисе на тему доплаты за атермальное лобовое стекло, вразумительного ответа так и не получил. Одни говорят что можно другие что нет... Этот-же вопрос и юзера PabloS интересует.
3 - У меня лопнуло стекло противотуманки. Думаю что данная проблема автомобилей Opel Вам известна :-((. Возможно ли его тоже поменять при проведении запланированных работ?
4 - В данный момент у меня на спидометре 13100, то есть первое ТО совсем не за горами, имеет ли смысл оттянуть немного запланированные работы и сделать всё вместе, или это совершенно разные области? Если смысла не имеет, то за какое время реально надо записываться на ТО?
Мой VIN и номер в кидаю Вам в личку.
Заранее Огромное спасибо Вам за ответы!
Zipel,
1-В кузовной цех вы записаны на 26 января, на 11 часов.
2-По гарантии меняется только з/ч под тем же серийным номером, которая ставиться заводом-изготовителем на а/м. То есть нельзя заменить на атермальное лобовое стекло с доплатой. Единственное, вы можете его приобрести за полную стоимость (предварительно заказав его), а мы его установим.
3-При сдачи а/м в сервис, вы можете пригласить инженера по гарантии для осмотра противотуманных фар. Решение о гарантийном случаи принимать может только инженер по гарантии.
4-Если вы хотите совместить кузовные работы с плановым ТО, то об этом необходимо заранее сообщить и записаться (т.к. в слесарном цехе существует своя запись а/м). На ТО запись примерно за 3-4 дня.
P.S.: отзывных компаний на ваш а/м не было.
-
Хотелось бы задать вопрос.Если я еду на ТО-1, но также хочу чтоб мою машину посмотрел инженер по гарантии, надо ли при записи на ТО, записываться и к инженеру по гарантии?
-
Хотелось бы задать вопрос.Если я еду на ТО-1, но также хочу чтоб мою машину посмотрел инженер по гарантии, надо ли при записи на ТО, записываться и к инженеру по гарантии?
Виктория, записываться к инженеру по гарантии не надо. Он ежедневно находиться в дилерском центре. При сдачи а/м сервис-консультанту попросите пригласить инженера по гарантии.
-
Алёнка Рыжикова, получили карту, вопрос, может карта передаваться другому лицу?
-
Алёнка Рыжикова, получили карту, вопрос, может карта передаваться другому лицу?
schultze,
дисконтная карта не может передаваться другому лицу, так как она именная, карта оформляется именно на вас, на ваше ФИО.
-
Алёнка Рыжикова, спасибо.
-
Алена, добрый день. Вчера записались к Вам на кузовной ремонт по страховке. Записали нас на 10 июня. Но так не хочется долго ездить на помятой машинке. Возможно ли перенести на более раннюю дату? *07
Заранее Вам спасибо.
-
Алена, добрый день. Вчера записались к Вам на кузовной ремонт по страховке. Записали нас на 10 июня. Но так не хочется долго ездить на помятой машинке. Возможно ли перенести на более раннюю дату? *07
Заранее Вам спасибо.
Efefk, здравствуйте.
Я вас прекрасно понимаю!
Проверили ещё раз запись в кузовной цех и, к сожалению, нет никакого окошка. :(
-
Алёна, спасибо. Если вдруг появится... ;)
-
Здравствуйте, Алёна! Скажите пожалуйста, есть ли в автоцентре в Люберцах опелевские брелки на ключи? И сколько они стоят?
Заранее спасибо за ответ. :)
-
Здравствуйте, Алёна! Скажите пожалуйста, есть ли в автоцентре в Химках опелевские брелки на ключи? И сколько они стоят?
Заранее спасибо за ответ. :)
Nastena, здравствуйте.
Да, есть.
Стоимость брелков - 450р., брелки 3-х видов.
-
Алёнка Рыжикова,
O`k) спасибо) надо будет к вам подъехать как-нибудь)))
-
Алена, был у вас в салоне, заметил на продаваемой Астре реснички на фарах. А можно ли купить реснички отдельно без машины, т.к. машина у меня уже есть? :)
-
Алена, был у вас в салоне, заметил на продаваемой Астре реснички на фарах. А можно ли купить реснички отдельно без машины, т.к. машина у меня уже есть? :)
Злобный_Лепрекон, на Астру можно приобрести такие реснички отдельно от а/м, но их, к сожалению, сейчас нет в наличии.
Sanchezzz,
schrek,
KOT,
спасибо вам за положительные отзывы!
Мы рады работать для вас! ;)
-
Алёнка Рыжикова,
Хотя, вчера выяснилось, что малость косякнул км/ч...
Я когда на ТО приезжала, просила проверить климат.
Он не дул у меня холодным воздухом. И после проверки мне сказали, что фриона у меня осталось 300 грамм...Мы, конечно, удивились, как они так определели... На глаз что ль мерили... Ну и как-то забыли. А в среду я в машине чуть не расплавилась от жары. И вчера добрый человек посмотрел наше авто и сказал, что просто программку надо включить, чтоб кондей охлаждал... Над 300 граммами тоже посмеялся... Вот так...
-
Алёнка, добрый день! я жду машину, заказанную в КМ/Ч. Ждуны на форуме уже получают машины, произведенные примерно в то же время, что и моя. А моя даже до таможни еще не доехала.
Подскажите, менеджер имеет возможность выяснить у логистов, где находится машинка в данный момент?
-
Katik, да-да-да, я не могу пустить дело на самотек и спокойно ждать, поэтому звоню сама периодически, но машина все еще в пути и никто не знает где конкретно :о) а в пути она уже полтора месяца, вот я и беспокоюсь
Натуся,
пришлите мне, пожалуйста, в личку данные на кого оформляется а/м.
-
Алёна, добрый день.
На 10 июня к Вам в кузовной записан по страховке. В эти же сроки подойдет время делать первое ТО. Возможно совместить?
-
Алёна, добрый день.
На 10 июня к Вам в кузовной записан по страховке. В эти же сроки подойдет время делать первое ТО. Возможно совместить?
Efefk, конечно возможно.
При сдачи а/м сообщите, пожалуйста, сервис-консультанту работы, которые вы хотели бы совместить с кузовным ремонтом. ;)
-
Алена, спасибо! ТО все таки раньше на неделю делал. Удобная у вас кафешка! Особенно wi-fi.
-
Алёнка Рыжикова, добрый день. Записалась на ТО нулевое на субботу (16 июля). Тем идет только замена масла и никакой диагностики??? Спасибо.
-
Алёнка Рыжикова, а вы не планирует расширяться как-то? запись в последнее время просто пугающая... чувствую, придется искать другие места... вот сегодня пыталась записаться в слесарный подвеску проверить. ближайшая дата - 11 сентября... а мне страшно ездить 3 недели с вибрацией при торможении... буду обзванивать других. а жаль((((
-
добрый день вот решил поднять эту тему, может конечно она уже поднималась, но не нашел, скажите пожалуйста а возможны ли скидки членам клуба на сервис в ваших салонах, как в Москве так и в регионах?? насколько я знаю у астраклуба есть скидки и не только в км/ч
http://www.astraclub.ru/friends.html
как решается этот вопрос?
-
Да, очень интересно про скидки в Воронеже, а то намного ближе Автомир, но сервис там.....даже говорить не хочу. Лучше потратить на дорогу лишних 40 км....
-
Вжик я думаю нас не услышат :(
-
Тогда только Автомир и остается, тем более, что по Сузуки только они и дилеры в нашем городе, буду туда 2 гонять... А потом Астру куплю!!!!
-
Алёна, скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на подменный автомобиль на время кузовного ремонта моей Корсы?
Вчера позвонила в Км/ч, и мне сказали, что условия акции немного поменялись, якобы подменный автомобиль теперь выдаётся только на время гарантийного кузовного или слесарного ремонта...(
И ещё, меня постаили на ремонт на 17 ноября, нет ли какого-нибудь "окошка" на более раннюю дату?
-
Алёнка, подскажите, пожалуйста. Хотелось бы поставить зеркала с подогревом (и, я так понимаю, с электроприводом, хотя он мне не особенно нужен) на мою Корсу С 2004 г.в. Во сколько это выльется по деньгам и времени? Спасибо.
-
Добрый день Алена.
Каким образом можно получить карту со скидкой на обслуживание и ремонт, машину покупал в Вашем автосалоне, постоянно обслуживаюсь у Вас, уже прошел второе ТО и собираюсь дальше у Вас обслуживаться.
-
Да... похоже, что Алена нечасто заглядывает в эту ветку - последний ее пост датирован 26 мая...
-
Lady_T,
Человек столько натерпелся....
-
Crazzy, эх... а мне ТО скоро проходить )))
-
Про шашлыки она живее общалась.... *19 (пикник)
-
Да, что-то Алёну не видно совсем, а жаль...
-
нет больше клиентской службы в км/ч
да и на корсы они в меньшей степени ориентированы.
у них задача продавать более дорогие автомобили....
а то что жать это точно...
но вот только клиентам
-
Save, ничего кризис быстро расставит приоритеты, что продавать и как...
Аленка реально пыталась в рамках своих полномочий помочь, а не послать.... Посему ей все равно уважуха и респект, ибо тратила она не только свое рабочее время, но и свое собственное.
-
Против лично Алены ничего не имею.
Понимаю насколько нелегкую задачу она выполняла, являясь буфером между компанией и клинетом.
Будем считать что она была на стороне клиентов поэтому компания не смогла этого простить.
:)
пропала она и на астраклабе
может отсиживаются ждут чем закончатся судорги GM
они же переходят уже не только на авто от GM.
PS: хотя можно было и написать, что типа до свиданья ребятки и девчатки, ёк, всмысле всё :)
-
Поддержу свою вторую половину :* Save :*
Я в км/ч названивала по несколько раз в день и всегда вежливо обещали перезвонить, но тишина...
Аленке тож в личку писала...но тишина...
К кому теперь обращаться??? *15
Crazzy спасибо за образец Претензии
-
Алёнка Рыжикова, есть ли какие-нибудь скидки членам клуба на работы в КМ/Ч? Ну или скидки по другим основаниям?
-
Алёнка Рыжикова, а делают ли у Вас обогрев зеркал на Корсу Д? и сколько на это надо денег примерно
-
Ребята, да нет никакой Аленки уже черти сколько... ее последнее сообщение в этой ветке датировано 26 мая 2008 г... Км/ч давно слился и сдулся ))))))