Корса Клуб

Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Москва => KM/Ч => Тема начата: Efefk от 16 Январь 2008, 10:35:59

Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Efefk от 16 Январь 2008, 10:35:59
Алёна, добрый день.
Хотелось узнать, возможно ли получить скидку на новое авто, если заказывать у Вас? Корсу покупали в СТС, но обслуживали и пришли к выводу, что будем обслуживать только  у Вас, т.к. очень понравилось. Вообще-то машину уже заказали, вчера, но нам сказали, что скидку ещё можно обсуждать. Машина - Lacetti.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Zipel от 19 Январь 2008, 14:40:39
Алёна Рыжикова !

У меня несколько вопросов:

1 - Записывался к Вам в кузовной цех на замену лобового стекла (по гарантии) и покраску заднего бампера (страховка) одновременно. Перезвонили и сказали когда приезжать, НО! Прозвонили поздно вечером в районе 30 декабря да и ещё я за рулём был в тот момент, естественно после нового года никак не вспомню на какое число меня записали. Звоню уже неделю мне никак не могут сказать на какое число меня записали, обещали перезвонить... Единственное что я помню - речь о 20-х числах января шла.
Мастер - Александр Чернов
2 - Спрашивал у всех, кого только нашел и по телефону и в сервисе на тему доплаты за атермальное лобовое стекло, вразумительного ответа так и не получил. Одни говорят что можно другие что нет... Этот-же вопрос и юзера PabloS интересует.
3 - У меня лопнуло стекло противотуманки. Думаю что данная проблема автомобилей Opel Вам известна :-((. Возможно ли его тоже поменять при проведении запланированных работ?
4 - В данный момент у меня на спидометре 13100, то есть первое ТО совсем не за горами, имеет ли смысл оттянуть немного запланированные работы и сделать всё вместе, или это совершенно разные области? Если смысла не имеет, то за какое время реально надо записываться на ТО?

Мой VIN и номер в кидаю Вам в личку.

Заранее Огромное спасибо Вам за ответы!
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 20 Январь 2008, 15:47:29
Цитата: "Zipel"
Алёна Рыжикова !
У меня несколько вопросов:
1 - Записывался к Вам в кузовной цех на замену лобового стекла (по гарантии) и покраску заднего бампера (страховка) одновременно. Перезвонили и сказали когда приезжать, НО! Прозвонили поздно вечером в районе 30 декабря да и ещё я за рулём был в тот момент, естественно после нового года никак не вспомню на какое число меня записали. Звоню уже неделю мне никак не могут сказать на какое число меня записали, обещали перезвонить... Единственное что я помню - речь о 20-х числах января шла.
Мастер - Александр Чернов
2 - Спрашивал у всех, кого только нашел и по телефону и в сервисе на тему доплаты за атермальное лобовое стекло, вразумительного ответа так и не получил. Одни говорят что можно другие что нет... Этот-же вопрос и юзера PabloS интересует.
3 - У меня лопнуло стекло противотуманки. Думаю что данная проблема автомобилей Opel Вам известна :-((. Возможно ли его тоже поменять при проведении запланированных работ?
4 - В данный момент у меня на спидометре 13100, то есть первое ТО совсем не за горами, имеет ли смысл оттянуть немного запланированные работы и сделать всё вместе, или это совершенно разные области? Если смысла не имеет, то за какое время реально надо записываться на ТО?
Мой VIN и номер в кидаю Вам в личку.
Заранее Огромное спасибо Вам за ответы!


Zipel,
1-В кузовной цех вы записаны на 26 января, на 11 часов.
2-По гарантии меняется только з/ч под тем же серийным номером, которая ставиться заводом-изготовителем на а/м. То есть нельзя заменить на атермальное лобовое стекло с доплатой. Единственное, вы можете его приобрести за полную стоимость (предварительно заказав его), а мы его установим.  
3-При сдачи а/м в сервис, вы можете пригласить инженера по гарантии для осмотра противотуманных фар. Решение о гарантийном случаи принимать может только инженер по гарантии.
4-Если вы хотите совместить кузовные работы с плановым ТО, то об этом необходимо заранее сообщить и записаться (т.к. в слесарном цехе существует своя запись а/м). На ТО запись примерно за 3-4 дня.
P.S.: отзывных компаний на ваш а/м не было.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Виктория от 09 Февраль 2008, 15:55:23
Хотелось бы задать вопрос.Если я еду на ТО-1, но также хочу чтоб мою машину посмотрел инженер по гарантии, надо ли при записи на ТО, записываться и к инженеру по гарантии?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 09 Февраль 2008, 16:53:48
Цитата: "Виктория"
Хотелось бы задать вопрос.Если я еду на ТО-1, но также хочу чтоб мою машину посмотрел инженер по гарантии, надо ли при записи на ТО, записываться и к инженеру по гарантии?


Виктория, записываться к инженеру по гарантии не надо. Он ежедневно находиться в дилерском центре. При сдачи а/м сервис-консультанту попросите пригласить инженера по гарантии.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: schultze от 03 Март 2008, 15:59:25
Алёнка Рыжикова, получили карту, вопрос, может карта передаваться другому лицу?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 03 Март 2008, 18:22:24
Цитата: "schultze"
Алёнка Рыжикова, получили карту, вопрос, может карта передаваться другому лицу?


schultze,
дисконтная карта не может передаваться другому лицу, так как она именная, карта оформляется именно на вас, на ваше ФИО.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: schultze от 03 Март 2008, 18:52:58
Алёнка Рыжикова, спасибо.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Efefk от 08 Март 2008, 11:38:01
Алена, добрый день. Вчера записались к Вам на кузовной ремонт по страховке. Записали нас на 10 июня. Но так не хочется долго  ездить на помятой машинке.  Возможно ли перенести на более раннюю дату?  *07

Заранее Вам спасибо.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 09 Март 2008, 16:27:03
Цитата: "Efefk"
Алена, добрый день. Вчера записались к Вам на кузовной ремонт по страховке. Записали нас на 10 июня. Но так не хочется долго  ездить на помятой машинке.  Возможно ли перенести на более раннюю дату?  *07

Заранее Вам спасибо.


Efefk, здравствуйте.
Я вас прекрасно понимаю!
Проверили ещё раз запись в кузовной цех и, к сожалению, нет никакого окошка. :(
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Efefk от 10 Март 2008, 21:10:29
Алёна, спасибо. Если вдруг появится... ;)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Nastena от 13 Апрель 2008, 13:14:08
Здравствуйте, Алёна! Скажите пожалуйста, есть ли в автоцентре в Люберцах опелевские брелки на ключи? И сколько они стоят?
Заранее спасибо за ответ.  :)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 19 Апрель 2008, 13:33:30
Цитата: "Nastena"
Здравствуйте, Алёна! Скажите пожалуйста, есть ли в автоцентре в Химках опелевские брелки на ключи? И сколько они стоят?
Заранее спасибо за ответ.  :)


Nastena, здравствуйте.
Да, есть.
Стоимость брелков - 450р., брелки 3-х видов.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Nastena от 19 Апрель 2008, 21:55:26
Алёнка Рыжикова,

O`k) спасибо) надо будет к вам подъехать как-нибудь)))
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Злобный_Лепрекон от 21 Апрель 2008, 11:42:54
Алена, был у вас в салоне, заметил на продаваемой Астре реснички на фарах. А можно ли купить реснички отдельно без машины, т.к. машина у меня уже есть?   :)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 03 Май 2008, 19:31:51
Цитата: "Злобный_Лепрекон"
Алена, был у вас в салоне, заметил на продаваемой Астре реснички на фарах. А можно ли купить реснички отдельно без машины, т.к. машина у меня уже есть?   :)


Злобный_Лепрекон, на Астру можно приобрести такие реснички отдельно от а/м, но их, к сожалению, сейчас нет в наличии.
Sanchezzz,
 schrek,
KOT,
спасибо вам за положительные отзывы!
Мы рады работать для вас! ;)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: KOT от 04 Май 2008, 14:08:40
Алёнка Рыжикова,
Хотя, вчера выяснилось, что малость косякнул км/ч...
Я когда на ТО приезжала, просила проверить климат.
Он не дул у меня холодным воздухом. И после проверки мне сказали, что фриона у меня осталось 300 грамм...Мы, конечно, удивились, как они так определели... На глаз что ль мерили... Ну и как-то забыли. А в среду я в машине чуть не расплавилась от жары. И вчера добрый человек посмотрел наше авто и сказал, что просто программку надо включить, чтоб кондей охлаждал... Над 300 граммами тоже посмеялся... Вот так...
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Натуся от 04 Май 2008, 15:22:59
Алёнка, добрый день! я жду машину, заказанную в КМ/Ч. Ждуны на форуме уже получают машины, произведенные примерно в то же время, что и моя. А моя даже до таможни еще не доехала.
Подскажите, менеджер имеет возможность выяснить у логистов, где находится машинка в данный момент?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 16 Май 2008, 19:35:56
Цитата: "Натуся"
Katik, да-да-да, я не могу пустить дело на самотек и спокойно ждать, поэтому звоню сама периодически, но машина все еще в пути и никто не знает где конкретно :о) а в пути она уже полтора месяца, вот я и беспокоюсь


Натуся,
пришлите мне, пожалуйста, в личку данные на кого оформляется а/м.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Efefk от 23 Май 2008, 12:56:31
Алёна, добрый день.
На 10 июня к Вам в кузовной записан по страховке. В эти же сроки подойдет время делать первое ТО. Возможно совместить?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Алёнка Рыжикова от 26 Май 2008, 19:22:53
Цитата: "Efefk"
Алёна, добрый день.
На 10 июня к Вам в кузовной записан по страховке. В эти же сроки подойдет время делать первое ТО. Возможно совместить?


Efefk, конечно возможно.
При сдачи а/м сообщите, пожалуйста, сервис-консультанту работы, которые вы хотели бы совместить с кузовным ремонтом. ;)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Efefk от 11 Июнь 2008, 16:03:46
Алена, спасибо! ТО все таки раньше на неделю делал. Удобная у вас кафешка! Особенно wi-fi.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Мося от 13 Август 2008, 13:54:41
Алёнка Рыжикова, добрый день. Записалась на ТО нулевое на субботу (16 июля). Тем идет только замена масла и никакой диагностики??? Спасибо.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: vanutka от 19 Август 2008, 22:20:23
Алёнка Рыжикова, а вы не планирует расширяться как-то? запись в последнее время просто пугающая... чувствую, придется искать другие места... вот сегодня пыталась записаться в слесарный подвеску проверить. ближайшая дата - 11 сентября... а мне страшно ездить 3 недели с вибрацией при торможении... буду обзванивать других. а жаль((((
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Graff80 от 27 Август 2008, 22:10:42
добрый день вот решил поднять эту тему, может конечно она уже поднималась, но не нашел, скажите пожалуйста а возможны ли скидки членам клуба на сервис в ваших салонах, как в Москве так и в регионах?? насколько я знаю у астраклуба есть скидки и не только в км/ч

http://www.astraclub.ru/friends.html

как решается этот вопрос?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Вжик от 28 Август 2008, 09:40:59
Да, очень интересно про скидки в Воронеже, а то намного ближе Автомир, но сервис там.....даже говорить не хочу. Лучше потратить на дорогу лишних 40 км....
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Graff80 от 28 Август 2008, 21:45:54
Вжик  я думаю нас не услышат :(
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Вжик от 29 Август 2008, 09:06:10
Тогда только Автомир и остается, тем более, что по Сузуки только они и дилеры в нашем городе, буду туда 2 гонять... А потом Астру куплю!!!!
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Nastena от 23 Сентябрь 2008, 09:21:47
Алёна, скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на подменный автомобиль на время кузовного ремонта моей Корсы?
Вчера позвонила в Км/ч, и мне сказали, что условия акции немного поменялись, якобы подменный автомобиль теперь выдаётся только на время гарантийного кузовного или слесарного ремонта...(
И ещё, меня постаили на ремонт на 17 ноября, нет ли какого-нибудь "окошка" на более раннюю дату?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: halo от 16 Октябрь 2008, 09:07:38
Алёнка, подскажите, пожалуйста. Хотелось бы поставить зеркала с подогревом (и, я так понимаю, с электроприводом, хотя он мне не особенно нужен) на мою Корсу С 2004 г.в. Во сколько это выльется по деньгам и времени? Спасибо.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Lancelot от 21 Октябрь 2008, 08:20:39
Добрый день Алена.

Каким образом можно получить карту со скидкой на обслуживание и ремонт, машину покупал в Вашем автосалоне, постоянно обслуживаюсь у Вас,  уже прошел второе ТО и собираюсь дальше у Вас обслуживаться.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Lady_T от 21 Октябрь 2008, 22:22:53
Да... похоже, что Алена нечасто заглядывает в эту ветку - последний ее пост датирован 26 мая...
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Crazzy от 21 Октябрь 2008, 22:44:27
Lady_T,

Человек столько натерпелся....
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Lady_T от 22 Октябрь 2008, 00:52:16
Crazzy, эх... а мне ТО скоро проходить )))
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Белый от 22 Октябрь 2008, 10:01:13
Про шашлыки она живее общалась.... *19 (пикник)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Nastena от 22 Октябрь 2008, 16:27:30
Да, что-то Алёну не видно совсем, а жаль...
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Save от 23 Октябрь 2008, 09:46:53
нет больше клиентской службы в км/ч
да и на корсы они в меньшей степени ориентированы.
у них задача продавать более дорогие автомобили....

а то что жать это точно...
но вот только клиентам
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Crazzy от 23 Октябрь 2008, 19:49:43
Save, ничего кризис быстро расставит приоритеты, что продавать и как...

Аленка реально пыталась в рамках своих полномочий помочь, а не послать.... Посему ей все равно уважуха и респект, ибо тратила она не только свое рабочее время, но и свое собственное.
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Save от 24 Октябрь 2008, 09:20:46
Против лично Алены ничего не имею.
Понимаю насколько нелегкую задачу она выполняла, являясь буфером между компанией и клинетом.
Будем считать что она была на стороне клиентов поэтому компания не смогла этого простить.
:)

пропала она и на астраклабе

может отсиживаются ждут чем закончатся судорги GM

они же переходят уже не только на авто от GM.

PS: хотя можно было и написать, что типа до свиданья ребятки и девчатки, ёк, всмысле всё :)
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Orange13 от 24 Октябрь 2008, 12:44:15
Поддержу свою вторую половину   :*  Save    :*
Я в км/ч названивала по несколько раз в день и всегда вежливо обещали перезвонить, но тишина...
Аленке тож в личку писала...но тишина...
К кому теперь обращаться???  *15

Crazzy спасибо за образец Претензии
Название: Re: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: banshy-nan от 01 Декабрь 2008, 16:47:35
Алёнка Рыжикова, есть ли какие-нибудь скидки членам клуба на работы в КМ/Ч? Ну или скидки по другим основаниям?
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: mikola от 22 Декабрь 2009, 17:28:33
Алёнка Рыжикова, а делают ли у Вас обогрев зеркал на Корсу Д? и сколько на это надо денег примерно
Название: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой
Отправлено: Lady_T от 22 Декабрь 2009, 23:36:40
Ребята, да нет никакой Аленки уже черти сколько... ее последнее сообщение в этой ветке датировано 26 мая 2008 г... Км/ч давно слился и сдулся ))))))