Корса Клуб
Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Москва => Автоимпорт => Тема начата: Катерина от 11 Январь 2008, 10:49:45
-
А я хочу поделиться радостной новостью и высказать слова благодарности. «АВТОИМПОРТУ» зачет. Машина была красавица – целые только левая сторона и крыша. А всё остальное… Разбиты обе передние фары, бампер, решетка облицовки, капот. Помята правая дверь и правое заднее крыло. Вмятина на двери багажника. Было очень неожиданно через три дня услышать, что машина готова. Хотя при сдаче объявляли срок в 2 недели. А некоторые посторонние «специалисты» предсказывали мне вообще минимум месяц пешком! Что для меня просто категорически неприемлемо, поскольку связано с условиями работы. Спасибо огромное всем кто имел отношение к моему ремонту. Ребята молодцы! Обращаюсь туда уже не первый раз и каждый раз всё быстро и качественно. Да и срок ожидания самого ремонта, по-моему, самый минимальный в Москве. Не понаслышке знаю специфику работы дилерских автосалонов и технических центров, поэтому выводы могу сделать только самые положительные. Ещё раз огромное спасибо. Буду советовать всем друзьям и знакомым.
-
Катерина, при таких повреждениях - 3 дня - это действительно фантастически короткий срок, поздравляю!
-
Машинку я брала в авто-сити, а на ремонт ездила именно в автоиморт (просто рядом с домом). Делюсь подробностями :
1. Снесли зеркало. Позвонила. Долго и упорно переключали из отдела в отдел, от приемщика в склад...в итоге нашелся нужный чел. В слезах рассказала что осталась без правого "ушка" ( зеркальный элемент и кожух).
приехала. быстро все оформили, внесла денег за заказ зеркала. Сказали что через недельку придет, они покрасят и позвонят.Ровно через неделю позвонили. Зеркало поставили за 15 минут:) дольше на мойку стояла:)
2. полетел селектора на АКПП. Позвонила, сказала что не могу перключиться с паркинга... та же история с длительными переключениями....Тот же чел ( интересно кто этот благодетель? пасиб ему) сказал: вскрывай корбку, карандаш в руки и переключаешься, а завтра к нам. Утром следющего дня приехала к ним, поменяли мою пластмаску на аналогичную из С. Сказали что закажут родную и через месяц позвонят. я громко кричала и топала ногами, требовали письмо из GM с извинениями и все такое...никто меня в моем порыве не упрекнул, охрану не вызвали...не первая и не последняя*06
через месяц приехала за "штукой".все поставили. в книжку никаких отметок не внесли и сказали, что GM не признает такого рода поломку как заводской брак.
Итог: одобрямс *04
-
кто может дать дисконтную карточку в сервис Автоимпорта? надеюсь они не именные? :)
делал у них боковой молдинг, и зеркало боковое красили, работают хорошо и быстро, единственное пришлось долго ждать выдачи машины :(
-
утром поехал в сервис с проблемой пятен на коробке и двигателе
приняли без записи!!! *03
быстро и качественно все сделали, поменяли прокладку, очистили все.
поеду на ТО
-
утром поехал в сервис с проблемой пятен на коробке и двигателе
приняли без записи!!! *03
быстро и качественно все сделали, поменяли прокладку, очистили все.
поеду на ТО
пятна на коробке?внутри?как ты их увидел???
-
пятна снаруже, см. ветку "что то течет"
-
D_nis, ухожу читать... :)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
когда оставляю машынку в автоимпорте, топаю в нагатинский бизнес-центр.там на первом этаже что-то похожее на кафе, берешь кофеек а мимо тебя ходят всякие интересные людишки из MTV :)
ощущение как в кино :)
-
LuLu, *06 знаю...
-
D_nis, бегемотик, я даже боюсь подумать....неужели? *03
-
LuLu, D_nis, ну давайте только не тут флудить! тема серьезная!
-
belaya_zaya,..... заканчиваем... :)
-
Итак в пятницу отдали машинку на ремонт по страховке, когда записывались, сказали, что за 4 дня сдлают. в понедельник забирать, но рано обрадовались.... Оказалось надо согласование со страховой, мало нормо-часов поставили, а его в лучшем случае в понедельник получат.
Звоню в понедельник утром, мне говорят, что согласование есть, но там дозаказ деталей, на вопрос каких - звоните после обеда, поговорите с мастером. Звоню после обеда - согласования нет, ручка на заказе, будет на следующей неделе - я в шоке. Звоню в страховую, через полчаса они отправляют согласование. Звоню туда, не знаю как зовут молодого человека, но ему респект))) - говорит согласование пришло, для вашей машинки все есть, мастер взял ее - есть шанс получить на этой неделе, я рада)))
после отпишу как сделали
но вывод - надо пинать постоянно
-
итак эпопея не закончилась, после многочисленных звонков машинку отдали только о вторник, сделали не безупречно, когда забирали - им еще пришлось дополировывать, но в общем и целом все было бы не плохо, если бы в среду утром, выехав на работу, я не увидела, что стекло все как будто в мелкой пыли. Соответственно когда солнце светит на лобовое под углом, ничего не видно. Я звоню им - спрашиваю, что за фигня. Говорят приезжайте - посмотрим, то есть еще один день надо потратить. Чем только не пытались оттереть, не берет. При этом понимаем, что збрызгано не только лобовое стекло, вся машина в таких вот брызгах. Сегодня с утра привезли машину, хотел там мальчик на приемке повякать, что они ни при чем, но оформил нам наряд. Кстати в этот раз мастер-приемщик был намного лучше. Посмотрел и сказал приезжать после трех забирать. Оказалось, что это была грунтовка, просто руки пообрывать хочется этим мастерам. Но теперь я снова счастлива, что ушастик вернулся))))
-
Smile+CSvetic, хорошо что все обошлось. Я в Автоимпорт больше никогда.
-
Crazzy, А че так?
-
Max-m, а пошли они в задницу
-
Сегодня сдал свою малышку. Сказали не менее 2-х недель. Как, что отпишусь.
-
Сдала 2 недели назад, жду до сих пор, сказали не раньше понедельника, слава богу уезжала из Москвы на это время...но все-равно как-то очень подозрительно долго...( посмотрим как сделали...
-
keithy, а что именно делают? Большой по объему кузовной ремонт?
-
У меня замена крышки заднего люка, переднего и заднего бамперов, фары, стекло боковое. Покраска двух дверей и крыла
-
vinitubr, да, не маленький объем, но если все запчасти в наличии, то в две недели должны уложиться конечно.
-
Я тоже так думаю, вот только боковое стекло не было заказано, так что...
-
vinitubr, тогда многое будет зависеть от сроков поставки, которые думаю стоит контролировать. Удачи, по результатам - пишите. *04
-
В общем в понедельник звонил в сервис, говорят запрос на дополнительное согласование отправили, если до среды ответ не прийдет, звонить в страховую (У меня Первая страховая). Сегодня среда, заехал в сервис, ответ так и не пришел, говорят одному челу месяц не приходил, он потом за свои деньги сделал и машину забрал. В общем позвонил в страховую, меня "футбольнули" в отдел урегулирования убытков. Там приятная девушка сказала, что при первом звонке они отправляют письмо руководителю какого-то там департамента (модное словечко) с просьбой поторопить (кого-чего не понятно). В общем, если до пятницы не прийдет ответ, опять позвонить в этот отдел. А меж тем уже 8 дней прошло *01
-
vinitubr, ну на данный момент о работе Автоимпорта говорить рано. Я так понимаю задержки по вине страховой.
-
Надюхин, делали : оба бампера-замена, капот ремонт+ скрытые, дверь багажника ремонт и один фонарь в задней фаре замена...
сделали, в принципе даже не плохо, всем довольна, только вот лобовое все в мелкой крошке стало, заметила только в солнечный день, теперь в понедельник поеду снова к этому мастеру, пусть че хотят делают, за те деньги, что они взяли....они могли бы мне и астру из нее сделать))))
-
В общем у меня эпопея началась, как все завершится расскажу *01
-
Всем привет!
Ребята срочно нужна ваша помощь! История такая:
Было 3 страховых случая, и дождавшись своей очереди на ремонт я сдала свою машинку в салон Автоимпотр на коломенской! Приняли, осмотрели, сказали, что будет одно согласование и заверили, что ремонт сделают в короткие сроки! В ремонт входило: замена переднего бампера, покраска пассажирской правой задней двери, правка вмятины и покраска заднего правого бампера, и замена заднего бампера!
10-го сентября позвонили и сообщили, что машина готова и ее можно забирать. 11-го(вчера) после работы я поехала в салон, дождалась мастера, который д.б. выдать мне а/м и пошла на стоянку осматривать машину. При осмотре нашла на прежнем месте царапину на двери, которую д.б. красить!!! *15 и загнутый угол переднего бампера в районе стыка с передним крылом! Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать!!! *01 Я готова была их растерзать!!!!((((
Мастер, который сдавал машину, на царапину на двери, стал придумывать, что это полировка, что если я подожду немного, то это все он сейчас уберет, быстренько сел в машину и рванул в цех, где стал спешно полировать дверь! через 20 минут вернулся, позвал меня и стал показывать, что типа это просто зацепили ручкой от полировальной машинки. *18 он конечно все заполировал, т.к. была повреждена прсто краска, от царапины почти не осталось следа! Про загнутый угол бампера начал меня лечить, что это в процессе покраски, когда бампер сох в печке он деформировался от высокой температуры??!!!! *24 (это что действительно так???)
В общем я сказала, что меня не устраивает качество произведенного ремонта и я не буду подписывать акт! На что мне предложили написать претензии и обратиться к мастеру, который чинил а/м в субботу! Я написала претензии и забрала машину!
Ребята, подскажите что делать? Как отстоять свою правоту??? *26
-
maslenok, Раз претензия написана, то приехать на переделку. Про деформацию в камере - бред полнейший. Температура выставляется в ручную и если они её сами превысили - проблема их и никого другого. И вообще странно, что посылают к мастеру.... Машина сдавалась в организацию, а не лично дяде Пете... Нормальный сервис несёт ответственность за ВСЕХ своих сотрудников. Соответственно и переделывать должен не зависимо от работающих в данный момент людей. Внутренние разборки на клиентах никак не должны отражаться. Пригрозите переделкой в другом сервисе с удержанием суммы ремонта с них..
Кстати на рассмотрение претензии по закону у них 10 дней...
-
Белый, к мастеру, который занимался машиной меня отослал мастер, который сдавал а/м. Есть ли смысл мне сообщать о преценденте в страховую компанию? Повлияет ли на переделку то, что я вчера забрала машину??
-
maslenok, В страховую компанию смысл обращаться есть. Фактически заказчик работ, а он же и плательщик - страховая компания. Вы - образно говоря для сервиса просто водитель-перегонщик... А страховая компания может не оплатить им этот ремонт до устранения.... Это будет стимул дополнительный...
-
Белый, скажите, пожалуйста, а может считаться заявлением моя запрись на акте сдачи??
-
maslenok, Не может. Заявление пишется на имя руководителя... И на нём ставится штамп предприятия.... Но если Вы не подписывали направление от Страховой компании, что претензий не имеете и работы выполнены в полном объёме, то это тоже повод для неоплаты счёта... Но к сожалению, они могут сделать это втихаря сами за Вас... Так, что срочно звоните в Страховую и сообщите о некачественном ремонте. Обычно звонок из страховой в сервис решает проблему намного быстрее. Но будьте готовы, что СК назначит осмотр автомобиля в присутствии представителя "Автоимпорта"
-
Белый, спасибо! Позвонила в страховую, меня связали с моим куратором, который сказал, что встретиться с мастером нужно, чтобы услышать их предложения? В случае отказа нужно будет действительно предоставить а/м на осмотр! Еще есть вопрос: в случае, если мне ответят положительно нужно ли писать заявление все равно??
-
maslenok, Если положительно, то можно не писать. Это если только хочется наказать виновных.. Ведь на претензию руководитель обязан будет ответить и видимо накажет виновных... Но претензия - такая вещь, которую можно выкинуть и забыть... А вот запись в книгу жалоб - более действенный метод. Книга контролируется, прошита и жалоба будет видна всем, кто захочет её почитать... Так, что тут зависит от степени Вашей оскорблённости... (да простят меня за такой совет сотрудники "Автоимпорта". Но сам покупал у них 3 машины и на личном опыте знаю, что единственное более-менее нормально работающее у них подразделение - салон. И тот держится на 1,5 толковых менеджерах)
-
Белый, я тоже брала там машинку, именно поэтому и решила там ремонтироваться! Теперь 10 раз подумаю :(
-
maslenok, Надеюсь, что Ваш вопрос решиться положительно и все обиды забудуться... Конечно жаль потерянного времени, но к сожалению все дилеры ориентируются только на продажу и дальнейшее обслуживание проданных автомобилей. Кузовные цеха у них маленькие и существуют только из-за того, что они обязаны быть по условию дилерства. Советую переключить внимание в будущем(не дай, конечно, бог) на независимые сервисы. Быстрее и качественнее ремонт
-
Белый, спасибо за помощь! Отправила письмо с вложенными фотографиями в ингос в отдел по дистанционному урегулированию убытков и сказал, что цитирую "бумаю завтра бампер поправят". Как они его поправлять-то будут, если у него такая форма?
*08
-
maslenok, Спецы знают как... Если он "деформировался в камере", то таким же образом при нагреве ему и можно придать обратно нужную форму... Пластмасса.... :) Кстати если они скажут, что такой бампер пришёл как запчасть, то это тоже их проблемы - пусть меняют. Ведь как я понял при ремонте была замена бампера и его явно не Вы привозили...
-
Белый, бампер меняли, сервис сам заказывал.
А краска не повредиться, от нагревания бампера и придания ему первоначальной формы?
Я могу требовать в данной ситуации замену бампера?
Скольно приблизительно потребуется на исправление бампера времени?Сосвем не хочется оставаться без машины... :(
-
maslenok, Смотря как загнуто... Его ведь надо будет снять/поставить, выпрямить и если необходимо - перекрасить. Но локальный нагрев(например промышленным феном) не должен повредить краску. Если ничего не получится, то Вы в праве требовать замены бампера. В любом случае не меньше 1 дня уйдёт на эти манипуляции. Главное - не поддавайтесь на ожидание именно Вашего мастера(а если он в отпуске, болеет и т.д). Помните, что ремонт Вам делает "Автоимпорт". Желаю удачи!
Кстати ни на какую запись в очередь тоже не "ведитесь". Гарантийный ремонт(имеется в виду гарантия на работу сервиса) делается ВНЕ ОЧЕРЕДИ!
-
Белый, спасибо за дельные советы и участие!!! есть фотки, но орни не прикрепляются :(
-
maslenok, Не за что. Если что - обращайтесь. С кузовным ремонтом знаком не по-наслышке... *04
-
keithy, тебе все исправили???просто у тебя не только лобовое стекло, у тебя вся машинка в таких брызгах скорее всего
у нас тоже так было (см. 1 страницу), мы к ним ездили, они очищали, вроде как это грунтовка у них
я к ним на кузов больше ни ногой, хоть и рядом
-
Мне делали 2 недели. В пятницу сам позвонил, сказали готова, могу забрать. Приезжаю, хороший солнечный день, как раз для осмотра качества покраски.
Моего мастера Олега нет, на выдаче другой мастер Павел. Идем на улицу, на стоянку, рядом бушует стройка, забивают сваи. Вся гарь летит на стоящие машины. Стоит моя красавица, как будто из салона, все детали новенькие. Вот только.... грязная вся, часть стекол в жире каком-то, кузов в грунтовке (мелкие частички), и на крыле какие-то черные грязные пятна. Мастер сразу воспринял критику в штыки. Капот в чем-то похожем на консервант, на что мастер стал уверять меня, что я ее купил такую, типа в салоне не смыли, обалдеть, ей уже 6 месяцев. Отказывался мыть, стращал очередью и походом к руководству и многочасовым ожиданием. После того, как я сказал что машину принимать буду только чистой и сухой, он отогнал ее на помывку. Минут через 25 опять ее выгнал на улицу. Сразу все косяки вылезли наружу.
1. Стекло лобовое и кузов в мелких частицах грунтовки.
2. Появились новые сколы и царапины.
3. Цвет покрашенных деталей не совпадает с родным, более в серый отдает, заметно очень на солнце.
Подробно разговор с Павлом расписывать не буду, но благодаря его отношению к клиенту Автоимпорт в моих глазах ниже плинтуса упал, таких мастеров гнать надо из клиентского бизнеса в три шеи. Человек просто впаривает и ссыт в ушы (прошу прощения - накипело), лишь бы машину скинуть. Типа в цвет попасть невозможно, даже дженерал моторз дает 78% попадания. Даи потом в сторонке с работником стоял и говорил, что Опель по его мнению вообще посредственная машина, Шевроли и то лучше даже в плане сборки. И это когда я стою рядом с ним и являюсь владельцем Опеля, абалдеть.В общем он мне ее предлагал забрать, а в акте указать что меня неустраивает. НА что естественно получил отказ. Порешили на том, что грунтовку они заполируют, а во вторникмой мастер Олег будет, вот с ним я и буду все решать.
Сегодня вторник, приехал к Олегу, разговор был спокойным, очень обходительный мастер. Все понял, предложил варианты. Полировку уже сделали, мелкие царапины убрали, грунтовку тоже. Только вот лобовуху пропустили. Скол устранить за счет покраски целиком двери, стекло тоже отполировать, стес на капоте тоже устранить. По поводу попадания в цвет сказал, что очень тяжело попасть в цвет Метро, что его в стандарте 4 варианта, но они попробуют. Порешили - контрольный звонок в четверг,а там видно будет. Машину сегодня опять поставили на перекраску.
В общем посмотрим чем все закончится, а там и будет мое окончательное мнение об Автоимпорте.
-
vinitubr. Обычный цвет. Всё дело в толковом колористе... А вот с ними как раз проблема... :(
-
Значит будут перекрашивать пока не попадут. И еще что за гон такой типа пластик и метал покрашенные буду отлиичаться?
Мне покрасили крышку бачка и говорят, что не красили, а я вижу что она в цвет со свежепокрашенными деталями?
-
Звонил сегодня в GM, сказали в цвет обязаны попасть, отличий быть не должно, пусть перекрашивают до получения нормального результата. Если буду артачиться прислать факс с претензией в GM и копию генеральному Автоимпорта, они возьмут на контроль.
Также позвонил мастеру, со вторника ничего не делали, колорист будет только сегодня. Напомнил ему про перекраску всех деталей, на что он ответил типа да, но по его мнению итак все нормально. Хотя во вторник мне сам говорил, что работал до этого в малярке и сам все видит. *15
Завтра договорились созвониться.
-
vinitubr , сочувствую, мне тоже не так давно, пришлось столкнуться после ремонта с этим Павлом...это еще тот спецалист, с очень богатой фантазией, и так же ездил мне по ушам, что они не виноваты, оно само...но по смыслу выходило: "делайте что хотите, мне все равно... *15 , Олег объяснил такое поведение, что моя машина числилась не на их смене(Павла) , поэтому они и не заинтересованы в качественном ремонте... *18
-
Если человек избирательно общается с клиентами, по типу этот мой, а этот не мой, он сильно портит имидж фирмы. Таким образом он подводит не только фирму, но и других мастеров. К клиентам его подпускать нельзяю
-
Позвонил сегодня мастеру вечером, говорит колорист подбирает цвет, никак не подберет, геморойный типа двойной оттенок. Честно предложил мне забрать машину до среды, так как у него выходные и ей никто заниматься не будет, каждая машина закреплена за своим мастером, у других своих забот хватает. Но мне главное результат, созваниваемся в следующую среду. Надеюсь до следующих выходных сделают как надо.
-
Цвет бампера и капота или бампера и крыла, правда могут не совпадать, так как бампер пластик...я тоже с этим сталкивалась на своей машинке!
-
Странно, когда я ее купил, совпадал.
-
vinitubr, у меня красили крыло, дверь и бампер. Хоть дело было и не на корсе, но цвет аналогичный цвету метро. Цвет всех деталей совпадает на 100%, так что правильно делаешь, что добиваешься попадания в цвет от них.
-
vinitubr, на самом деле в момент твоей покраски менялся колорист. До этого был толковый человек, а ты попал на новенького. Общался и с Павлом и с Олегом. Оба еще те умники. Лопнул патрубок (паук) от радиатора к двигателю, так Олег начал в уши лить, что это слабое место корсы Д. Заказывать деталь месяц, а сейчас езжайте домой и через два дня приезжайте, т.к. мест нет! Я еле доехал до салона, антифриз был почти на 0!!! Дурной он! Двигатель мог легко клина словить.
Короче Васьки они еще те!!! Продавец з/п частей предложил патрубок оплатить 1300р.-это расходный материал. *18
-
Сегодня заезжал к ним, спеца нету толкового, старый уволился.
-Когда будет?
-Вот-вот? Позвоните в четверг.
Моя машина уже самая старая по очереди с 12 августа. В списке у них первая, к которой цвет подобрать не могут. Там еще несколько таких. *18 Все говорят заказного спеца ждут. Я так понимаю ждать могут долго, ибо уже третья неделя пошла (или четвчертая!?) как мне ее перекрасить не могут.
По телефону отвечают - "Машина в работе." *19 Я уже пару раз призжал, она так у малярки и стоит на том же месте, листьями припорошенная. Как бы снегом не припорошило *01
-
vinitubr, Есть хороший вариант - дави через страховую. Проси отправить на другой сервис(раз этот не справляется) этого они боятся как огня. Т.к страховая оплатит ремонт не им, а переделщикам.... Думаю, что быстро всё исправят и найдут колориста... *04
-
Ну в общем до выходных еще подожду, если ничего не изменится, так и сделаю. Спасибо.
Хотя, когда я звонил в страховую по-поводу непопадания в цвет, мне сказали, что типа их дело направление дать, а с сервисом я сам разбираться должен. *19
-
vinitubr, так ты им скажи что в другой сервис направление просишь.... этот не может ни хрена сделать...
-
Хорошо, жду до выходных.
-
Сегодня звонил мастеру. Говорит спеца-колориста извне так и не было, цвет будет подбирать девочка-стажер, в общем будут красить. *06
Эх, чую неладное *01
-
Подбирают краску, все никак не могут подобрать.
-
Краску не подобрали.
Подробности пропущу, но пришли опять к выездному спецу. Вчера звоню, Роман на телефоне говорит колорист был, но не смог подобрать, уехал, типа крышку лючка взял в лабораторию. Я - Лючок-то крашен краской не в цвет!!!
Говорит вечером перезвонить, уточнит. Бросаю все, еду к ним. Лючок на местеЮ машина где и была у малярки пылится. Вышла девочка колорист-стажер, сказала колорист был с утра, но не было каких-то материалов (!?), он теперь будет в субботу. Плюнул, пошел к Роману на ресепшн, он меня увидел и сразу руководство вызвал. Руководством оказался Валентин, 2,5 месяца назад он у меня машину принимал в ремонт. Пошли смотреть, про полную перекраску он не в курсе и пошло все сначала:
1. Цвет в пределах допустимого.
2. Цвет краски на пластике и металле будут отличаться.
3. Скол у Вас на задней двери был.
4. Точно в цвет Вам никто не покрасит.
В общем спец будет в субботу, будет заниматься моей машиной.
Пока все. Выводы делаем сами.
Продолжение следует...
-
vinitubr, Пора уже заканчивать эпопею... Звони в страховую и требуй направить в другой сервис
-
Белый, Видимо пора.
Да и вот еще самый главный совет от Автоимпорта.
"Машину лучше всего забирать в пасмурную погоду." ;D
-
vinitubr,и не ездить в солнечную... *19 *19 *19 *19 *19 *19
-
Да, беспредел полнейший! vinitubr, требуй руководство выше. Ругайся как можно громче, чтобы услышали. Желаю только успехов. Думаю ТО ты у них уже делать не будешь ;).
-
Сегодня забрал свою машинку :)
Перекрасили супер, один в один, как новая стала. В цвет попали, не отличить. Из косяков заметил уже когда приехал домой, слегка покрасили колпак на колесе и засрали сумку автомобилиста, ну не критично.
В общем радость переполняет. O0
-
vinitubr, поздравляю!!! :)
-
Спасибо :)
Вот обнаружил косяк - стекла опускаются до конца и раздается удар обо что-то. Ну и + 60 км пробег. Позвонил по стеклам, говорят приезжайте, посмотрим, поеду в выходные.
-
Сегодня поменяли стартер по гарантии.
Все хорошо. Один день у них это заняло :)
-
В общем стекла посмотрели, опять в том же ключе - типа это ты дурак. Типа колонки нештатные и о них ударяется стекло. Все лето не ударялись, двери покрасили стали ударятся. При покраске стекла не снимали :o Закончилось тем что они попытаются мой косяк устранить и устранили. Стало как раньше :D В общем чуть что не так, пытаются на клиента спихнуть.
Вывод: делают хорошо, но косячат, исправлять не отказываются, но при этом будут вас убеждать в вашей неправоте.
-
vinitubr, а где они 60 км наездить умудрились? :o
у меня в Км/ч только 1 км наездили...
-
Да вот кто его знает? >:(
-
vinitubr, а ты им ничего по этому поводу не говорил? как они это объясняют? >:D
-
Да мне пофиг уже было (и сейчас ;D), лишь бы машину забрать. Шутка ли 3 месяца на "пешкарусе" ездить при пробеге в среднем 3000км/мес!?
-
vinitubr, да 3 месяца без машины - ужас, я два дня еле вытерпела... ну да ладно, главное, что всё хорошо закончилось! :)
-
отдала в четверг свою малышку этим дядькам... будут красить передний и задний бампера, переднее левое крыло, заднее правое и выпрямлять его. сказали через неделю будет готова, но будут согласовывать со страховой доп.нормочасы.
начиталась тут ужастиков и боюсь теперь :o
-
Обязательно монитороь ситуацию, звони каждый день. Если от страховой не будет согласования через неделю, можешь сразу ехать пинать страховую. И когда машину будешь принимать смотри все внимательно, чтобы новых царапин не появилось и цвет был один в один, иначе устранение и перекраска. По другому никак. И ни в коем случае ничего не подписывай и машину не забирай пока все не будет доделано.
А вообще может это мне просто так не повезло, а у тебя все будет хорошо. ;)
-
Корсюша, и при приёмке на пробег обрати внимание! удачи)))
-
а если пробег будет большой, что делать??? :-\
-
Ты его сама написала при сдаче на приемке, если будут отличатся, можешь потребовать объяснений. А вообще вопрос скорее в юридический раздел нашего форума.
-
вчера забрала свою красотку!!! все отлично покрасили! сегодня еще раз обсмотрела - придраться не к чему :-\
при чем позвонили они сами еще во вторник (отдавала в прошлый четверг), сказали что все готово, но страховая еще не согласовала дополнит. нормочасы...пару дней на это ушло... и теперь моя машинка еще красивее, чем при покупке *DRINK*
-
Рад за тебя :)
-
Получил направление в данную контору в августе. Записали на 24 декабря. (покраска деталей от сколов) в итоге звоню а они типо мы с Вашей страховой больше не работаем (первая страховая), вот и думаю а позвонить трудно им было короче негатив!
-
офф
YYYS, та же фигня, тока мне сразу сказали, что скорей всего мы с 1й страховой работать не будем, в итоге записался в тринити у них самая короткая очередь
-
странно :-\ у меня именно Первая страховая
записывалась тоже в августе на декабрь, сделали быстро и страховая доп.нормочасы согласовала за 2 дня...
-
Значит с сегоднешнего дня все изменилось. Позвонил в страховую сказали приехать с ориг направлений, завтра поеду.
-
Всем приветик! ;)
Через год после покупки машины накрылся селектор (желтая штучка) на коробке передач... позвонила, сообщила... они заказали (не было в наличае), потом поменяли без проблем...
прошел почти еще год... после мойки не смогла выехать, снова проблемы с коробкой... мужчина помог, снял коробку и вручную переключил... хорошо что мойка рядом с Автоимпортом находится, я недалеко живу... поехала туда... сразу машину забрали, поменяли, часа через два уже отдали... сказали что бракованый селектор был... Пообещали, что такого не повторится! Надеюсь!
Добавлено: 02 Май 2009, 16:56:24
когда осенью случился страховой случай, приехала с док-тами в Автоимпорт, а меня хотели записать на осмотр только через полгода, как щас помню на 6 марта предложили :'(. То что я покупала машину в Автоимпорте их не интересовало и вообще мне не понравилось, как себя вел этот мастер-приемщик Иванов Роман Вячеславович ^-^.
Позвонила в свою страховую, объянила ситуацию... приехала, мне переписали док-ты и я обратилась в Кларус Трейдинг. В результате через три месяца в Кларус Трейдинг машину мне вернули как новую!!!
-
Мнен в октябре 2008 делали машину. Фару новую ставили, так они у меня теперь под разным углом светят, не выровнены. И красили, так подтеки обнаружил и на задней крышке облупилась краска. Вот поеду как-нибудь на исправление.
Никто не в курсе сколько там гарантия на покраску у них?
-
Гарантия вроде как полгода, так что видимо я пролетел :(
НО это еще не все, в РусьАвто мне должны делать бампер и когда хотели снять его, то оказалось что Автоимпорт мне его через одно место сделал, основу не вытянули и бампер натянул и посадили не на штатные крепления, а на саморезы, да еще нерасклепаными клепками кузов пробили (они так и торчат около запаски теперь) :o Я окуеваю уже от русского сервиса. Это оф. дилер. Да армяне лучше делают. Короче настроен на разборки. Буду держать в курсе.
-
....Продолжение.
Делал на днях шумоизоляцию дверей. При замене разбитого стекла ублюдки из автоимпорта не убрали осколки из самой двери, горстями вытаскивал. >:D
А колонки подключили просто офигенно - провода крючком согнули и просто навесили на контакты :o
У ЭТИХ УРОДОВ ДЕЛАТЬ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ!!!
-
Вот и я столкнулась с ремонтом в Автоимпорте. Начитавшись тут ужастиков о них и о страховой Россия, думала, что будет много напрягов и ремонт на сто лет. У машинки была разбита вся передняя часть, все под замену + внутренние повреждения, преднатяжители ремней и т.п.
Очереди на ремонт ждала долго, в середине июля меня записали на 15 сентября, к счастью машина была на ходу. Зато когда сдала машину, сделали все быстро, за 2 недели, я и не ожидала таких скоростей :) Вчера забрала мою лапульку с новенькой блестящей мордашкой :) Наверно мне повезло :)
-
Первый раз встал на ремонт после аварии, замена переднего бампера. Машину приняли только через 5 месяцев (СК Россия), держали недели две. Правда сделали все хорошо, даже мелкие царапинки с кузова убрали, бонус типа...
Потом появился стук при троганьи с места, я к ним записался, сразу приняли на диагностику подвески (700руб.). Я не стал отсиживаться в приемной и пошел в мастерскую, посмотреть на этот процесс... Там механик поднял машину на подъемнике и по одному разу нехотя потрес передние колеса 8)! Не поняв в чем причина *???*, сел со мной кататься около техцентра, не чураясь рвать с места так, что снег с деревьев осыпался :o, естественно что стуков он не услышал! Я попросил его из-за руля и сам сел в родное кресло, и, о чудо, он услышал их! Вобщем держали они меня еще после этого с полчаса, собрали консилиум из механиков и мастеров *DRINK*, и поставили диагноз - "ничего страшного не происходит, не бойтесь, детали притираются"! *???* Вобщем уехал я от них не заплатив, да они и не настаивали особо!
Кто-то здесь писал про то что там люди не очень приветливые, совершенно согласен с этим, и даже больше, создается впечатление что клиент там - это наказание для них, высшее зло >:D и никогда не упускают случая нахамить :P!!!
Я больше с ними связываться не буду, это не сервис, а совковый продуктовый магазин, где наглая продавщица пытается обвесить тебя, и при этом еще хамит :(
-
Хочу рассказать свою историю!
Разбила машину в "тотал", слава богу все живы. Ну так вот страховая дала на выбор три сервиса в котором могли сделать деффектовку. Позвонила сразу от страховой узнать где какая очередь, чтоб выписали направление. В Блоке сказали через 2 месяца, и это только на осмотр. В Автоимпорте, сказале, что, если вы думаете, что машина в "тотал" пришлите фото, мы спишем. Выбрала денек, сделали фото, отправили, в этот же день подтвердили, что машина восстановлению не подлежит! так что все оч даже оперативно. И очень рада, что есть такая услуга, как оценка по фото. Т.к. машину гнать на эвакуаторе еще туда и так с 100 км от Москвы тащили на эвакуаторе))) и ждать записи 2 месяца это нереально, т.к. еще долгая эпопея предстоит со страховой по выбиванию денег.
Подтвердили тотал быстро, осталось, чтоб быстро все бумаги переправили в страховую. Но думаю справятся, все таки не краску подбирать))))))
-
Ну вот и мне понадобилось заднее крыло покрасить. Решил обратиться в Автоимпорт о чем до сих пор жалею.
Значит события развиваются так:
Звоню туда ПЕРЕД получением направления, говорят приезжайте, все гуд.
Приезжаю, на приемке сидит все время чем-то недовольный молодой человек, который не может внятно ответить на мои вопросы. ладно, все, оформили. поехал на мойку после мойки приемщик с таким же недовольным лицом забирает ключи и говорит, что машина будет готова через 2 дня.
Проходит полтора, звоню, тот же мастер(кот. принимал) говорит: все ровно приезжайте прям завтра утром без звонка, ну а я типа завтра выходной.
Но что-то меня всетаки насторожило и решил я утром позвонить туда. ~09-40 утра, звоню, говорю могу ли я забрать свою машину?(была пятница) - в ответ уже другой мастер говорит, что мы типа ее даже не начинали звоните в сл. пятницу после чего просто бросает трубку....
Я от таких действий немного в шоке был. Думаю ладно, счас поеду прям туда. Приезжаю, опять иду к недовольному молодому человеку на приемку, он опять ничего не может ответить, тут я уже начинаю орать. в итоге пригласили какого-то начальника (На Бена Стиллера очень похож ;D) . Начал вести беседу с ним, после чего понял, что это единственный адекватный человек в этом автоцентре. он вместе со мной пошел в ремзону, дал там всем просрацца и через полтора часа мне всетаки удалось забрать машинку...
Вывод: к этому дилеру больше НИКОГДА. Отвратительное отношение к клиентам, отсутствие какой-либо информации, неадекватные приемщики >:D
-
Всем привет. Расскажу свою историю которая до сих пор не закончилась... 30 сентября произошло что то странное с моей корсой?((( Завелась но как то очень странно с перебоями. на второй раз она вообще не завелась. не крутит стартер и вообще тишина. горят знаки на панели что электроусилитель не работает и система абс тоже и знак F на панели где километраж. отвез ее в сервис ближайший на эвакуаторе. вынесли приговор что нет связи с блоком управления мотора. я сначало не поверил им. решил услышать мнение официалов. перетаскиваю ее в автоимпорт. там посмотрев и выносят приговор тот же самый. ок. я думаю значит не дурят и короче у них заказываю этот блок. привезли быстро. цена канечно заоблачная,зато год гарантии дают. что в дальнейшем было для меня лучше. все поменяли короче забрал машинку с сервиса. уехал радостный,но доехав к себе домой на заправке я ее снова не завел. на панели теже значки горели. меня откатили немного. постоял я минут 20 и на 8 раз попытки она опять завелась. я быстро в сервис. облажил их приятными словами. на след день позванили и сказали что все впорядке они просто не до конца пристегнули разъем к блоку) . ладно думаю бывает. забрал машину на след день. с утра на работу нормально доехал. вечером в пробке постоял немного. так как машинка с автоматом чистым в положение драйв и держа больше тормоз она через минут 10 в стоянии в пробке опять показала теже значки и электроусилитель вырубился. я создал жудкую пробку. опять не завелась. постояв у обочины примерно час она снова завелась. Вот сегодня опять отвез тудаже. Не знаю чем это все закончится. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С МАШИНОЙ? МОЖЕТ У КОГО ТО ТАКОЕ БЫЛО? УМА НЕ ПРИЛОЖУ ЧТО С НЕЙ. МАШИНЕ ХОТЬ 2 ГОДА И 4 МЕС НО ПРОЕХАЛА ВСЕГО 39600 КМ
-
Ух, "дошли руки" написать отзыв.
И так, сдала машинку в субботу в час дня. Сказали, что позвонят в течение недели. Позвонили в понедельник в 18-00. Забрала в 20-00. Осматривала авто на мойке, вернее в послемоечном помещение = на приемке. Все сделали ок. На всякий случай придиралась взглядом и "рукоприкладством" утром следующего дня к месту работ. Притензий нет! СПАСИБО им за оперативность!
Единственное, что оставило осадок.
В день "выписки" записалась на диагностику ходовой. Как раз между понедельником и субботой изрядно полевало с неба. В общем машина грязная. Послали на мойку (записали помывку в счет). Загнали две машины разом. Между авто сантиметров 50 расстояние. С одного грязь смывают, на другое летит... Предварительно грязюку не сбивали, а сразу нанесли пену. Пена-одно название=какой-то жидкий расствор. После нанесения на машину моментально стекает. Соответственно мойка получилась только по названию. Лобовое стекло вообще не отмыли, грязь можно было выходить и отскабливать. На приемке стала ругаться, на что услышала, что мойка только техническая, а не "настоящая". Тогда простите мне мой вопрос, почему эта ТЕХНИЧЕСКАЯ мойка внесена в стоимость да еще по цене 330 рублей????????????????????
Короче приемщик сказал, что я могу за эту "супер помойку" не платить, но авто он принимает ГРЯЗНЫМ, Короче звездануться. Сервис на грани фантастики. И примичательно то, что неделю назад меня обслужили раз в 10 лучше и задаром.........
-
Vredika, тебе сильно повезло. Я к ним больше ни ногой)))))
-
red791
а что именно произошло можно поподробнее....интересно форумчанам будет
Технических подробностей не знаю, так как полный профан в этом.
В общем сломали какую-то детальку, вытек весь антифриз. Хорошо зима была, да и поездок мало. Видимо поэтому ничего не накрылось. Из ощущений только то, что печка перестала греть нормально.
Так как обслуживание там напрягало ужасно (медлительность дикая, отношение персонала), решила попробовать другой сервисный центр. Там на очередном ТО все и выяснилось. Причем при мне машину открыли и все показали, что сломано и как планируют чинить. Было видно, что деталька не треснула и не износилась.
ЗЫ: В Автоиморте авто ни на одном обращении посмотреть не давали.
-
А что за другой сервисный центр? Можно подробней?
-
написала в личку