Корса Клуб
Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Москва => СТС-моторс => Тема начата: Efefk от 14 Ноябрь 2007, 17:33:05
-
Машину покупал в СТС, сначала защиту картера прикрутили так, что через месяц появился стук под днищем справа. Оказалось плохо прикрутили. Потом подогрев руля отказал. Руль ждал 2 недели.
На днях дворники перестали работать, приехали утром перед работой, сказали оставить машину до вечера. В обед позвонили, рассказали про поломку и обещали что вечером заберу и всё будет работать. В итоге запчасти не оказалось, ждать её 4-5 дней, в Москве её вообще нет.Позвонил в GM, через 10 мин ожидания, трубку взяла девушка, оказалась официальный и уполномоченный представить GM по постпродажному обслуживанию. Почему-то сидела она в Будапеште.
Обрисовал ситуацию, выслушала, сказала что всё это не есть хорошо.
На следующий день звонок из СТС: "приезжайте, деталь нашлась. Если до 19-00 приедете, т овсё сделаем сегодня." Приехал в 18-40, в 19-30 мастер сказал, что сегодня ничего не успеем, на возражения ответил, что можете забрать машинув 21-00,но в разобранном виде, если вас что-то не устраивает. Ситуацию спас старший менеджер по продажам, который машину продавал. 10 мин разговора с мастером, и машину отдали в 20-40, всё работает.
Очень бесит то, что могут сделать всё, но пока кто-нибудь не пнёт делать не будут.
Вообще в СТС есть 2 более менее адекватных человека, из множества, с которыми приходилось общаться.
Тот самый который машину продал и ещё один мастер-приёмщик, зовут Дмитрий! Ему респект!
А вообще очень понравилось отношение к клиенту в Км/ч в Химках. На днях туда машину отдаю по страховке, царапину устранять.
-
Купил я свою корсочку пару месяцев назад в СТС-моторс, пару недель покатался, вроде всё класс, но после рекомендуемого ими замены масла после 5000, всё и началось. Нам показывали машину со стоянки и говорили что она уже наша, а продали выставочную модель. Из-за этого левая дверь (у меня 3-х даерка) разшаталась и ужасно скрипела. Они её подтянули, но после этого она ваще еле закрывалась. Не прошло и месяца, как у меня начала ужасно гудеть печка. Я поехал опять к ним, в ответ получил что это платно, типа "листочек мог попасть", НО...они не исключали что это заводской брак. После ремонта мне любезно предоставили сумму. Я начал возмущаться на каком основании. В ответ получил фразу "мы листик вытащили и всё и это не в ходит в гарантию". Я пошёл дальше. Они мне даже листик вынесли и показали. НУ ВЕДЬ ЭТО БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ. Там листик доже если и попал, то он бы там не задержался...Короче на все мои вопросы они просто разводили руками и давали какие-то номера телефонов. ИМХО СТС-моторс отвратная компания! Как только выплачу свою машинку, так сразу от них уйду. Это пылесос денег. Я уже у них в сервисе прописался. Скоро жить буду у них *15 *15 *15
-
Как только выплачу свою машинку, так сразу от них уйду.
Не совсем поняла, что значит выплачу свою машинку? Какая связь с гарантийным обслуживанием?
-
Не совсем поняла, что значит выплачу свою машинку? Какая связь с гарантийным обслуживанием?
Машину взял в кредит, и темболее если в гарантийный срок в неё полезет не представитель официального диллера, то гарантия пропадёт ваще на всё, а так хоть чуток гарантии будет. *16
-
respect, где-то уже писала, гарантию тебе дает не салон, где ты покупаешь, а производитель. Ты можешь обслуживать свою машинку у любого из официалов. Т.е. это не обязательно должен быть СТС.
-
Я знаю. Но так у оффициалов всё дорого до чёртиков. Я говорю за отдельный случай который произошёл со мной в СТС-моторс, и уверен что я не один такой. Я повторюсь ИМХО СТС-моторс отстой. А где сервис будет получше? Кто ответит?
-
respect, ок, просто ты так написал сначала, что можно было подумать, что ты "привязан" именно к СТС. А так все ясно, разводилово полное "про листочек"... *08
-
Мы уже вторую машину купили в СТС. Проблем с ними хватает, конечно. Но зато машины у нас приехали намного раньше срока. Моя, например, должна была приехать в феврале-марте, а приехала в конце ноября. На второй день у меня отвалился омыватель фары. Когда к ним приехали, они сказали, что будут делать диагностику на предмет того, почему он оторвался. И если они решат, что это не гарантия, то вся диагности и последующий ремонт за наш счет. Через три часа разборки моей машины они сказали, что омыватель оторвался потому, что внутрь попала вода, замерзла и омыватель не смог убраться. И поэтому оторвался. А лед - это не гарантия. LUC им сказал, что раз вода попала туда, куда не должна была, значит их недоработка. В итоге всех перепалок LUC им сказал, что оставляет им машину, чтоб они ее отправили в обратно в Германию, в GM на экспертизу. После чего он и вернется. Все сотрудники куда-то после этого ушли, а через час они вернулись с просьбой хотя бы за мойку заплотить. Но по скольку все шло не на жизнь, а на смерть, за мойку он тоже отказался платить. И все это происходило в срочном порядке, т.к. мне до 31 декабря надо было пройти ТО. А без омывателя никак, потому что стоит биксенон. В общем, поставили мне новый омыватель, только не крашеный. Не успели покрасить. Красят они не в СТС, а в Коптево где-то. После НГ по напрвлению от СТС поеду красится.
-
Жесть *10 Я машину тоже в СТС заказывала. Приехала намного раньше, почти на месяц. Проблем никаких не возникало , до не давнего времени. Одним прекрасным утром у меня отказали дворники! Позвонила им, сказали приезжайте, они мне заменили деталь , которая почему то у меня была старого образца , и поломалась из-за попадания воды. Дворники чинили около 5 часов ! Принимал Синев Владислав! Спасибо ему огромное проникся проблемой, плюс к этому помог менеджер у которого покупала машину! А по хорошему я должна была записаться и ждать еще 4 дня до установленного ими срока!
-
В субботу позвонила в СТС, записалась напрошивку БК на сегодня на 19.30, приезжаю туда, специально с работы пораньше отпросилась, а мне говорят, что я не записана!!! Офигительный салон, ничего не скажешь!!! Больше туда никогда не поеду!!!
-
Купил я свою корсочку пару месяцев назад в СТС-моторс, пару недель покатался, вроде всё класс, но после рекомендуемого ими замены масла после 5000, всё и началось. Нам показывали машину со стоянки и говорили что она уже наша, а продали выставочную модель. Из-за этого левая дверь (у меня 3-х даерка) разшаталась и ужасно скрипела. Они её подтянули, но после этого она ваще еле закрывалась. Не прошло и месяца, как у меня начала ужасно гудеть печка. Я поехал опять к ним, в ответ получил что это платно, типа "листочек мог попасть", НО...они не исключали что это заводской брак. После ремонта мне любезно предоставили сумму. Я начал возмущаться на каком основании. В ответ получил фразу "мы листик вытащили и всё и это не в ходит в гарантию". Я пошёл дальше. Они мне даже листик вынесли и показали. НУ ВЕДЬ ЭТО БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ. Там листик доже если и попал, то он бы там не задержался...Короче на все мои вопросы они просто разводили руками и давали какие-то номера телефонов. ИМХО СТС-моторс отвратная компания! Как только выплачу свою машинку, так сразу от них уйду. Это пылесос денег. Я уже у них в сервисе прописался. Скоро жить буду у них *15 *15 *15
Про СТС вообще интересно послушать бывших сотрудников СТС. *04
А по поводу листика - была такая ернуда неоднократно. Когда он застрял там на долго ( я ещё не знал, что листик) приехали, позвали ДМитрия ( самый адекватный манагер в СТС), он сказал что листик и посоветовал включить печку на максимальную скорость и подождать.
Ждал минут 10-20, листик вылетел. ;)
-
Вопрос: Альянс Коптево к СТС относится?
-
Ну, что... Позвонили мне из Альянс Авто. Говорят машинку сдавать в ремонт (на 2 месяца раньше). Посмотрим, что будет по срокам.
Завтра сдам... Держим пальчики, друзья!.. Осматривать итоги проделанной работы буду под лупой, чувствую... Крыло, дверь, бампер, зеркало и ручку двери. :) И прихвачу с собой забирать машинку ответственного за наезды (в случае чего) на покрасчиков мальчика... :-[
-
Dz_Julia, удачного ремонта!
PS я свою через неделю в кузовной отдаю в Км/ч...
у тебя надолго машинку забирают?
-
Nastena, спасибки!
Обещали дней на 5.
-
Dz_Julia, ну 5 дней это не так долго!))) отпишись потом обязательно :)
-
Nastena, обязательно!
-
Моя машина готова. :o Поехала забирать!
-
Dz_Julia, ого! уже! сколько прошло? 2 дня? удачи!
-
Nastena, сдала в субботу утром. Сегодня среда.. :) Получается 3 дня максимум! (сказали, только мойку надо будет оплатить).
В том случае, если качество работ будет приемлемое, это будет мой любимый сервис! :)
-
Dz_Julia, да, быстренько, Юль, ты потом напиши, как сделали) у меня СТС недалеко от дома, кстати) только вот кузовной у них по-моему по другому адресу? если я не ошибаюсь)
-
Nastena, УРРРРРА! Я забрала! Сделали отлично (только про скольчик забыли, ну и ладно).
Так что советую!
На подъезде встретила Letizia с замечательным молодым человеком. Бедненькая подбитая metro( Помогли осмотреть машинку мою.
Я ДОВОЛЬНАЯ аки слон. :)
Настюх, находятся они на Войковской. Возле Коптевского рынка.
Старокоптевский пер., 6
-
Dz_Julia, классно!!! поздравляю!!! я тоже на следующей неделе ремонтироваться буду, только в Км/ч)))
-
Nastena, спасибо-спасибо! Тебе удачи!!! И отчет!! ;) держу пальчики
-
Dz_Julia, спасибо, Джуль))) :)
-
НЕегатив от СТС -моторс полнейший.. второй раз с неожиданной полмкой окаалась там.. и на те...
Давайте по пунктам:
привезла свою машину в сервис.
У меня был свист при торможении и непонятный звук и перегоревшая лампочка наружного освещения.
Обслуживал меня мастер-приемщик - Наумов Дмитрий.
1. Я ожидала почти 3 часа (вместо объявленных 2х). Причем в конце мне объявили что программа зависла и мне не могут отдать машину. И ожидайте. Без указания времени и сроков. Без извинений. Причем все было сказано далеко не в вежливой форме. В итоге мне пришлось уехать и оставить машину, несмотря на то что я ожидала столько времени, потому как мне нужен бл автомобиль вечером.
2. Следующим утром я приехала забирать машину. Мастер-приемщик не уделил мне ни секунды времени.
Девушка выдала мне счет на оплату. Хотелось бы заметить что цены ЯВНО отличались от заявленных мастером приемщиком. Тормозные колодки - сказанная цена была 4500 - в итоге я заплатила 5053р , замена лампочки вместо 700р было обозначено 900. Итого вместо заявленных 8000р я заплатила больше 9000р. Я считаю данный факт неприемлимым. Неправильная информация при первом посещении! и в итоге такие накрутки относительно заявленной цены!
3. Далее - мне выдали ключи - даже не объяснив где находится моя машина на парковке. Машина была вся в снегу. Никто даже не предложил привести ее в надлежащий вид - при том что по Вашей вине я ее не смогла вчера забрать. Машина ежедневно хранится у меня в гараже.
4. Далее, в салоне не было обнаружено замененных колодок и лампочки. Хотя я считаю естественным класть старые запчасти в автомобиль.
5. В автомобиле было включено и запрограммированное радио вместо установленного мной на 1 канале. Это я считаю неприемлимым что мастера включают радио, да и к тому же программируют его!
написала им письмо. ноль реакции..
короче полное свинство и жуткое отношение....
фи
-
Ну вот, отписываюсь о ремонте Корсика в СТС-моторс (Альянс-Коптево): отдала машину 20 апреля, ровно через 7 дней позвонили - забирайте. Приехали, осматриваем (меняли оба бампера и переднюю фару, красили соответственно оба бампера, заднее крыло, переднее крыло, капот): попадание в цвет отличное - не отличишь (только новая фара блестит в два раза ярче старой :)), а вот с постановкой деталей на места у них видимо проблемы: оставили большущий зазор между передним крылом и дверью - отправили их переделывать. Ждали часа два, после новой подгонки деталей почти ничего не поменялось, ну может на миллиметрик зазор меньше стал. После получасовой дискуссии, плюнули на них и машину все-таки забрали. Также обнаружилась еще пара мелких неприятностей: потек краски на самом краю капота спереди, где бампер с ним соединяется (возле хромированной решетки), впринципе фигня, но видно :(, и еще заляпали краской решетку радиатора снизу, не сильно, но опять таки видно, просили оттереть, но оттирать почему-то не стали. Передний бампер (уже дома заметила) не четко прикручен (линия соединения с крылом неровная)....вообщем, если ставить оценку - то 3. А еще не понравилось отношение к клиентам - ходят как сонные мухи все и ниче не объясняют толком....так что даже 3 с минусом...
-
Всем привет! Также хочу пожаловаться на СТС. купила машину в 2007, забыли поставить защиту картера, хотя я ее проплатила! Далее на ТО, не согласовывают свои действия и всякие замены, но на последнем ТО перед снятием с гарантии оставляла манишку на выходные т.к. надо было уехать В Питер, забрала естественно в выходные, НО спустя 6 месяцев начались проблемы с помпой, оказалось, что они сняли мою помпу и поставили др.(видимо более старее), почему так решила, да потому что шланг был припаян к самой помпе, хорошо до сервиса успела доехать!!! Так что, в жизни не на шаг к этому сервису!!!! Вот езжу и жду когда еще что-нибудь вылезет!!!!
-
Всем привет! Также хочу пожаловаться на СТС. купила машину в 2007, забыли поставить защиту картера, хотя я ее проплатила! Далее на ТО, не согласовывают свои действия и всякие замены, но на последнем ТО перед снятием с гарантии оставляла манишку на выходные т.к. надо было уехать В Питер, забрала естественно в выходные, НО спустя 6 месяцев начались проблемы с помпой, оказалось, что они сняли мою помпу и поставили др.(видимо более старее), почему так решила, да потому что шланг был припаян к самой помпе, хорошо до сервиса успела доехать!!! Так что, в жизни не на шаг к этому сервису!!!! Вот езжу и жду когда еще что-нибудь вылезет!!!!
что было с помпой? Какой пробег? Почему меняли помпу?
-
Вот ссылочка, здесь все прописано!!! )))
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9625.0
-
Видимо недобросовестный мастер был, хотя сам он решение такое не принял бы. Если это действительно была именно вина мастеров, а не заводской брак.
-
Здесь судить не кого!!! Может и сервис напортачил, а может и брак! Но все уже позади, и это радует!!! Но в сервис я этот не поеду, даже из-за того, что обслуживание там выше всякой нормы!!!!
-
А вот и продолжение моего ремонта в Коптево: через 9 месяцев после ремонта с переднего бампера отлетел кусками лак, а за ним и краска и теперь он у меня местами черный. А на капоте в местах сколов лак как будто расплылся по кругу...
Вывод: лак используют некачественный! >:D, а мне теперь красить за свой счет :(
P/S/ Как выяснилось, гарантия на покраску год и завтра я отдаю машинку им на перекраску за их счет :) :) :) Ура!
P/S/2 Прошло 4,5 месяца после покраски - все снова повторилось: краска слазит, лак откалывается....че делать теперь - не знаю...каждые полгода к ним на перекраску ездить??? Это уже четвертый слой будет.... >:D
-
Хотя машина и новая, пришлось несколько раз заехать в СТС - масло поменять, сломанную крышку люка заказать новую...
Никаких проблем, всё быстро и качественно!
Поставили мне отличную сигнализацию (спасибо отделу доп.оборудования и Андрею Марцинковскому).
Пила в баре на втором этаже кофеек и смотрела ТВ, пока над моей красавицей колдовали - осталась довольна!