Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Ходовая => Тема начата: Палеха от 06 Июнь 2012, 20:05:05
-
На Корсе С появился сильный гул при движении со скоростью выше 70 км. Источник звука определить не удаётся. Проведены следующие мероприятия по диагностике:
1. При поворотах звук не меняется. 2. При торможении двигателем звук не меняется. 3. При движении накатом на нейтрали (коробка - робот) звук не меняется. 4. Машину вывешивали на подъёмнике и раскручивали колеса вручную и двигателем - гула и постукиваний не было! В задних барабанах прослушивается лёгкое шуршание колодок. Колёса дёргали во всех плоскостях - люфтов не обнаружено. 5. После замены стоек стабилизаторов и рулевых тяг (были стуки в районе руля) замерен развал и сделано схождение - всё в норме. 6. Колёсные диски (литые) прокатаны и отбалансированы. На переднем колесе обнаружена небольшая грыжа - вибраций при движении нет до скорости 140 км. Резина на одном заднем колесе не понравилась шиномонтажникам - говорят "спираль". 7. При резком торможении на больших скоростях появляется дребезжание в районе рулевой рейки. Износ тормозных дисков близок к нижнему пределу - заказал новые диски.
Гул появился спустя некоторое время после попадания колесом в ямку.
Впервые в своей практике не могу определить источник гула (как в самолёте). :-\
-
что-то с ШРУСом
-
подшипник ступичный. Скоро расколется.
-
йа так понял, что ступичный подшипник топикстартер уже проверил. если нет, то проверить обязательно. если да, то идти в направлении внутреннего шруса, может и трипоид. удачи
-
йа так понял, что ступичный подшипник топикстартер уже проверил. если нет, то проверить обязательно. если да, то идти в направлении внутреннего шруса, может и трипоид. удачи
А что смотреть во внутреннем шрусе? Разве шум от шруса не изменяется при разгоне, при торможении двигателем или при движении накатом?
До 70 км в машине полная тишина.
-
Палеха, 100% ступичный, неделю назад сам поменял, в первый день шум начинался от 60 км/ч, на четвертый день шумел постоянно ;D на подъемнике поднимали и разгоняли и на нейтралке глушили, чтобы услышать
-
очень легко определить навернулся ли ступичный подшипник или нет, вывешиваете колесо, например на домкрате, ставите на нейтраль, рукой хватаетесь за любую деталь подвески (например за пружину) и второй рукой начинаете вращать колесо, и поверьте мне, вы сразу почувствуете перекаты подшипника на пружине и значит подшипник нужно менять. Гадать так можно до бесконечности что же там.А шрусы обычно не "гудят" а хрустят при наборе скорости.
-
MR_Ozio, azick, спасибо, буду ещё раз проверять как механики в старину со степоскопом :) Уже месяц вожу с собой ступичный подшипник.
-
MR_Ozio, azick, спасибо, буду ещё раз проверять как механики в старину со степоскопом
им вы точно ничего не услышите, делайте как я описал, 100% проверенный годами способ
-
MR_Ozio, Это я немного шучу. Слушать буду пальцами рук.
-
Аналогичная проблема как у автора авто корса с по диагностикам все норм. Кто смог решить подскажите пожалуйста.
-
Аналогичная проблема как у автора авто корса с по диагностикам все норм. Кто смог решить подскажите пожалуйста.
подшипник меняйте ступичный, а какой именно я написал выше, как выявить какой именно. Сервисы зачастую просто не знают как определять вот и говорят мол все ок
-
Ура! Вопрос решен, путем замены ступичного подшипника. Способ диагности с пружиной описанный выше реально работает, а вот веляние на скорости в моем случаи не работает. После замены идеальная тишины. Всем огромное спасибо!
-
Уважаемые петербуржцы=) Подскажите, пожалуйста, хороший сервис на севере города, где помогут определить какой подшипник гудит и, соответственно, поменять его. Покупала машину не новую, и мне при осмотре (в начале августа) сказали, что под замену - правый задний. Но все-таки хотелось бы перед заменой подшипника подстраховаться, чтобы лишнее в машине не "наменять"...
-
очень легко определить навернулся ли ступичный подшипник или нет, вывешиваете колесо, например на домкрате, ставите на нейтраль, рукой хватаетесь за любую деталь подвески (например за пружину) и второй рукой начинаете вращать колесо, и поверьте мне, вы сразу почувствуете перекаты подшипника на пружине и значит подшипник нужно менять. Гадать так можно до бесконечности что же там.А шрусы обычно не "гудят" а хрустят при наборе скорости.
30% ЧТО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ И НЕ УСЛЫШИТЕ!!!
-
Дело кончилось тем, что поменяли ступичный подшипник. Всё стало нормально.
Помогла диагностика - "пальцы на пружине", как было предложено выше. Спасибо за совет.
-
Здравствуйте форумчане! На моей корсе такая же баланда - сильный гул на скорости свыше 60 км. Пропадает при повороте налево, нарастает при повороте направо. Резина летняя хорошая, подшипники ступицы тоже вроде нормальные. Гул появился еще прошедшей зимой...
-
у меня така же проблемы. гул идет с передний части авто при скорости от 20-30км/ч
Corsa D. сначала сказали, что проблема со ступицей задней. поменяли - проблема не ушла
в итоге сказали, что проблема в коробке.
оставил на диагностику
в чем может быть проблема?
-
у меня така же проблемы. гул идет с передний части авто при скорости от 20-30км/ч
Corsa D. сначала сказали, что проблема со ступицей задней. поменяли - проблема не ушла
в итоге сказали, что проблема в коробке.
оставил на диагностику
в чем может быть проблема?
Поддомкратил своего коржика, в левом колесе реально оказался люфт, в остальных норма. Завтра поеду за новым подшипником. Поставлю-отпишусь.
-
Заказывал подшипник в "Автоделе", привезли через 2 дня, производства Дания, цена 1000р. (был выбор от 800 до 2700). Сегодня меняли, вдвоем. Вся работа заняла часа 4. Проблем при замене не возникло, все встало. Проверочная обкатка - и о чудо, гул исчез!!!!!! Реально исчез! Под сотню - в салоне тишина (коржик дизельный!)!!!!!!! Безумно счастлив. :)
-
Заказывал подшипник в "Автоделе", привезли через 2 дня, производства Дания, цена 1000р. (был выбор от 800 до 2700). Сегодня меняли, вдвоем. Вся работа заняла часа 4. Проблем при замене не возникло, все встало. Проверочная обкатка - и о чудо, гул исчез!!!!!! Реально исчез! Под сотню - в салоне тишина (коржик дизельный!)!!!!!!! Безумно счастлив. :)
Спасибо, очень помогло это сообщение!
В прошлом году незаметно появился гул, вибрация спереди. Проявлялась на скорости от 60км/ч. Прямо едешь - гудит, на поворотах направо гул стихал. Читал про это, подозрения были на ШРУСы. Хоть многие и пишут, что они не гудят, а хрустят, было несколько случаев на форумах, которые точь в точь мою проблему описывали. Какой именно гудит выявить не удавалось потому, что при свешивании колес на сервисе гул не возникал. Весь привод в сборе мне оценили в 25тр и это целое состояние. Можно было бы менять по одному подшипнику и тестировать, но дело сомнительное. Потому решил пока не менять и отъездил год с гулом. Потом снова решил заняться проблемой, опять многое перечитал. И сообщение Димона Димоныча решающим стало. Судя по симптомам, я был уверен на 70%, что это уже правый подшипник ступицы. Они относительно не очень дорогие, купил к замене оба. В сервисе еще раз все проверили, уверили меня, что с ними все в порядке. Я все же настоял на замене. Оказалось, в правом была ржавчина и небольшие насечки, левый нормальный. Каково же было удовольствие, когда я поехал домой из сервиса и в машине было даже тише, чем когда я 4 года назад только покупал ее с рук.
-
Может и мой вопрос найдет ответ, появляется даже не гул, а вибрация на скорости свыше 110 км/ч... на что грешить? или это особенность движка? двигатель А14ХЕR, коробка AF13