Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Трансмиссия => Тема начата: евгений35 от 04 Май 2012, 15:40:48
-
почистили контакты и заработало. но сегодня ездил с леруа мерлен и снова f .т.е ключ проварачиваю и тишина .тока что то щелкает. поехал в опелевску мастерскую рассказал о проблеме а они сразу мол 20.000р менять эбу. как мне эти дормоеды за.... не видели не диагностировали а так сходу 20000 косарей вынь и положь! >:D p/s пришел обратно .пошатал ключом верх- вниз и включилось. доехал на 110 по мкаду . и все равно это что то нехорошее. надо лечить. :'(
-
Какие именно контакты чистили? Мне подобную проблему вылечили в Блоке в своё время - рекомендую заглянуть: пусть посмотрят заказ-наряды по корсе с номером 943 ;)
-
под рулем .куда ключ вставляешь оттуда шлейф с проводами. а что за заказ наряд под номером таким? в сервисе просто грузят по разному одни говорят одно другие другое и цены дикие. >:D
Добавлено: 04 Май 2012, 18:19:53
если не сложно опиши свою проблему и дай адресочек.
-
если не сложно опиши свою проблему и дай адресочек.
Позже найду где описывал свою на форуме - сейчас с планшета. Коротко: контакт, где масса с двигателя уходит на кузов - разболталась шпилька, аж искрило... искали плавающую проблему несколько месяцев, в итоге на эвакуаторе к ним привозил и нашли - зачистили и затянули, проблем больше нет. Официальный дилер Блок - в Перово. Номер - это не заказ-наряд, а цифры номера моей авто - по базе должны найти проводившиеся работы.
-
где щёлкает, стартер под капотом? т.е втягивающее работает, а стартер не крутит?
если да, то я думаю нужно делать ревизию стартера... т.е пятаки почистить/шлифануть.
-
а как подобраться к стартеру. тока с ямы? или к шпильке :'( завтра на дачу а это 148 км. ^-^
Добавлено: 04 Май 2012, 20:04:59
щелкает как мне сказали втягивающее реле а стартер не крутит. потом ребята вытащили реле желтого цвета их вроде вообще 3 штуки .среднее значит вытащили которая за стартер как то отвечает. померили своим типа вольтметром во время завода. и говорят мол импульс мал засунули провод т.е перемычку а потом говорят заводи я и завел. радости предела не было. но и с проводом этим замучаешься каждый раз заводить.
-
однозначно находится он в месте сечленения двс и акпп/мкпп, т.е он крутит коленвал через пластину гидротранса/маховика. а вот как снимается стартер на опеле и как он разбирается, в частности втягивающее реле я пока не знаю, потому что пока я его не снимал и не разбирал. по планам это сделать на выходных, т.к только завтра заберу из магазина новый бендикс.
Добавлено: 04 Май 2012, 20:29:22
вообще стартер он и в африке стартер.
(http://savepic.su/1872811m.jpg) (http://savepic.su/1872811.htm)
видимо тебе вытаскивали релюхи стартера (не путать с втягивающим реле). втягивающее реле это обычный соленоид. "+" и "-" подаются через медные пятаки, вот они и подгорают т.к там ток очень большой, соответственно получается плохой контакт ну и естественно просадка напряжения, а это уменьшает магнитный поток на катушке ну и соответственно этого потока не достаточно чтобы удержать бендикс при передаче вращающего момента от эл. двигателя стартера к маховику ну и к коленвалу естественно
-
пожалуйста пришли фото где он та су.. . может и вправду такая фигня как у тебя. насчет шпильки. :o
-
у нас с тобой разные проблемы :).
у тебя пятаки подгорели или где то плохой контакт по силовой проводке, а у меня бендикс менять нужно (скрежет при запуске мотора в холодное время).
и про шпильку какаю то я не понял :-\
-
Есть стартер с машины разбитой в аварии пробег 17 тыс км , цена 3500 может легче поменять и надёжность всётаки собран на заводе , стартер сияет .
Добавлено: 04 Май 2012, 20:42:12
При подгоревших пятаках и бендиксе при запуске резко скачет сила тока , может сгореть ЭБУ .
-
если денег не жалко и не хочется заморачиваться с ремонтом,то можно и купить. лично я бы сначала посмотрел что с пятаками и можно ли что то сделать, тем более стартер то в любом случае снимать.
-
а это автор andrico/ смешал всех :D
Добавлено: 04 Май 2012, 20:53:45
хорошо.после 9 мая заеду к неофициалам и попрошу проверить как вы говорите.пятаки. а то куплю а дело может в чем другом. спасибо все равно .я узнаю что за хрень. просто когда я сегодня сказал провереть всю электрику .в опелевской мастерской в строгино. мастер-приемщик мне говорит мол мы сами знаем что проверять.козлы
-
о каких пятаках идет речь??? втягивающее не разборное
-
ну вот снова проблемы. скажите он на генераторе этот стартер или где :-\
-
завтра фото сделаю
-
окей. *DRINK*
Добавлено: 04 Май 2012, 21:00:44
правда отпишусь после 9 мая. надеюсь завести ее. надо дом строить .боюсь как бы не подвела завтра. :o
-
и посмотрю разборный он или нет. просто я по немцам не очень. всё время ездил и езжу на японцах
-
я тоже склоняюсь уже даже перед праворукими
Добавлено: 04 Май 2012, 21:03:58
найти бы электрика диагоста- профи .что диагноз четко поставил :-[
-
у проворуких только один минус - это руль..... и то дело привычки. а "европейские японцы" проигрывают проворуким и по комплектации и по мощности и по качеству отделки
-
пожалуйста пришли фото где он та су.. . может и вправду такая фигня как у тебя. насчет шпильки. :o
Я сам не видел место, мне приёмщик объяснял что нашли. Но суть в том, что уже больше года без проблем ;) а было жёстко - никогда не знал, смогу ли завести... на холодную заводилась почти всегда, а буквально после 20-40 минут езды потом уже при запуске в F вываливалась, диагностика не подключалась к ЭБУ - грила, что нету парень у тебя там ЭБУ ;D
-
короче .решил еще диагноста вызвать чтоб из 2 предположений нашлось что общее.показала на датчик положения коленвала.купил за 436 р. а были оригинал за 2500. еще у диагноста вызвал подозрение имобилайзер.как он говорит что его иногда понимают как проблему в изеке. кто менял датчик коленвала? он вроде внизу