Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: Ketrin от 06 Апрель 2012, 22:06:29
-
Корсаводы помогите!!! У моей машинки расширительный бачок внутри покрыт какой-то гадостью темно коричневого цвета. На пробке какой-то пенный налет грязного цвета. Ездила к дилеру, предложили промыть систему охлаждения за мой счет, случай не гарантийный говорят. Пробег 16000 км.
-
У меня похожая проблема, пробег 63000, гарантии нет - сегодня поеду в сервис - посмотрим что скажут...
-
Походу масло попадает в антифриз - пропускает прокладка крышки двигателя. :( Смотрите не попадает ли антифриз в масло, проверьте уровень масла - может быть повышенным, также посмотрите, чтобы на щупе не было прозрачной капельки, если будет, то все грустно.
У самого меняли прокладку в январе - тоже были схожие симптомы, вскрывали двигатель, все внутри промывали, т.к. внутри был толстый слой эмульсии. Не дешевое удовольствие.
-
Масло чистое, небольшой налет белой эмульсии на крышке заливной горловины - при коротких зимних поездках - норма (конденсат однако собирается и на внутренних частях двигателя), а вот проблема с налетом в расширительном бачке, похоже в крышке бачка оказалась - заклинило её - клапан не открывается - избыточное давление антифриза приводит к появлению осадка. Во всяком случае мне так в сервисе сказали, заказал крышку - сегодня поменяют и промоют систему охлаждения.
Учитывая что моя машина во время гарантии обслуживалась в км/ч - вполне вероятно, что они не только масло на ТО не меняют - но и антифриз тоже, сволочи, жадность - порождает бедность.
-
Если не ошибаюсь, антифриз меняют каждые 60 тыс. км., и без промывки системы охлаждения. И еще, масло у меня тоже было чистое, налет увидели, тока вскрыв мотор, был небольшой повышенный уровень масла.
-
Машинка пока на гарантии, ездила к дилеру, промыли систему охлаждения, прошла неделя и тоже самое. Налет в бачке на ощупь маслянистый. Пробег 16000 км. Записалась опять на субботу, что будет???? Боюсь думать на худшее. Месяц назад делали 1 ТО может что не так сделали??? Уровень масла мне кажется великоват, но это я смотрела на горячей.
-
Ketrin, а на горячем и надо смотреть. Если масло попадает в антифриз, то это чисто гарантийный случай, и лучше с этим не затягивать.
-
Скорее всего проблема в прокладке крышки ГРМ - через нее проходит канал антифриза к помпе (идиотское инженерное решение)
-
Сегодня смотрела маслянный щуп, ничего подозрительного не заметила, потом открыла пробку на двигателе, пробка чистейшая, и внутри кроме масла ничего, все чисто. Смотрела как на холодной, так и на горячей. Значит грешить можно только на прокладку ГРМ. Если прокладка пропускает масло в бачок это гарантийный случай? С автовазом мне было проще ругаться из-за гарантии,меняли все, а с дилером опель я как в стопоре. Помогите пожалуйста.
-
Думаю что гарантийный, в принципе в мануале сказано, что можно протянуть крышку ГРМ и крепление помпы, если после этого течь не прекратится - заменить прокладку, но что самое неприятное - замена прокладки довольно дорогостоящее предприятие, т.к. необходимо разобрать пол движка.
-
замена прокладки довольно дорогостоящее предприятие, т.к. необходимо разобрать пол движка
Это точно, и еще по времени довольно долго - я ждал около 9-ти часов, правда в это время вошло еще и промывка внутренностей от эмульсии.
-
В декабре 2011 года меняли помпу, может что-то не так сделали?
-
Ketrin, это врядли.
-
СМ руководство по ремонту стр. 118 примечание "шестью болтами крепления водяного насоса крепится также крышка газораспределительного механизма", возможно плохо протянули болты (момент затяжки 8 Н.м.), если обратить внимание - то смешивание жидкостей происходит зимой в морозы -резиновые уплотнители прокладки дубеют (сама она медная, а для изоляции жидкостей на нее нанесен резиновый слой) при пуске холодного двигателя вначале масло давит в антифриз. Вроде так
-
Спасибо, обязательно учту ваши советы. В субботу поеду к дилеру, потом обязательно напишу результат.
-
Сегодня юыла у дилера. Вердикт эмульсия в бачке. Промыли систему охлаждения еще раз. Выяснилось следующее, что при замене помпы не поменяли прокладку, посадили старую на герметик. Видимо из-за этого стало масло в бачок попадать. Сказали что закажут прокладку, будут менять. Корсаводы ваше мнение, может ли из-за прокладки попадать масло в бачок?
-
Конечно может - я же об этом уже писал
-
Привет всем однолубникам! Я уже измучелась со своей корсой. В очередной раз ездила к дилеру. Пришла прокладка для помпы. Но в сервисе как всегда обрадовали. Дело в другой прокладке. Якобы через болты крышки привода газорапределительного механизма попадает масло в тосол. Вердикт замена прокладки привода ГРМ. И опять ждать две недели. Сказали будут менять обе прокладки. Я ничего понять не могу, или они сами не знают в чем дело, или лапшу мне вешают. Скоро пол машины разберут. Сил моих нет уже, езжу каждый раз 140 км туда и обратно, а все в пустую. :'(
-
Надо было сразу менять прокладку привода ГРМ. Но сразу надо приготовиться долго ждать - работы длительные. :-\
-
полностью согласен, тем более гарантия есть - пусть парятся
-
Ketrin, ну как тебе заменили прокладку? Какие результаты?
Добавлено: [time]19 Май 2012, 17:30:22[/time]
у меня история схожая. В расширительном бачке на стенках появилась коричневая каша, я поначалу не обратил на это внимание, но потом заметил как при перегазовке слышны как по системе побежали пузирьки. Заменил масло, слил антифриз, промыл бачок думал все пройдет, ан нет! 500 км и снова появилась на стенках каша:( Я грешу на прокладку ГБЦ. А как вы думаете, посоветуйте пожалуйста что мне делать. Одно плохо гарантия закончилась:(
-
Dmitry84 у моей машинки тоже самое, жду прокладку ГБЦ для замены. Систему охлаждения промывали два раза, и все равно тот же налет на стенках в бачке, единственное говорят, если бачок станет совсем черный и будет осадок, то экспуатировать автомобиль нельзя. Как отремонтируют сразу отпишусь.
-
Dmitry84, меняй прокладку ГБЦ, с этим лучше не тянуть.
-
Если прокладка ГБЦ - головки блока цилиндров - то вы все увидите сами без диагностики 1 из выхлопной трубы валит белый пар как в хамаме, 2 антифриз выбивает в расширительный бачек образуются воздушные пробки в следствии чего перегрев двигателя.
Если этих признаков нет, а в масле есть эмульсия (оно похоже на кофе с молоком по цвету), а в расширительном бачке темно-коричневый налет - тогда на 99% прокладка ГРМ крышки газораспределительного механизма. Что бы не было причиной сего - обязательно проверьте клапан крышки расширительного бачка - если его заклинило, то вы просто напрасно потратите деньги на замену прокладки ГРМ, т.к. в результате повышенного давления в горячей системе на горячую начинает давить антифриз в масло, затем при остывании наоборот подсасывать масло в антифриз. у меня было именно так.
-
Плохо что сервисмены не пускают в цех, разберут пол машины и не узнаешь что меняли и меняли ли вовсе.
-
Ketrin, так требуйте, не имеют права отказать и не пустить.
-
совершенно верно - они обязаны пускать в ремзону - это право клиента установлено законом
-
Говорят надо пройти инструктаж по технике безопасности, одеть спецодежду, только после этого пустят в цех. Бред конечно, иначе только ругаться и скандалить с ними.
-
Ketrin, ну так пусть проинструктируют и выдадут эту спецодежду. Никуда не денутся, пустят, лучше ругаться, но понимать, что делают с машиной.
-
В следующий раз так и сделаю. Еще по почте пришло письмо от Opel, с опросом довольна ли я качеством обслуживания. Напишу все, что я думаю о Дженсер-Ярослаль, как за мой счет предлагали промыть систему охлаждения, как 6 часов просидела в ожидании ремонта и уехала в Кострому ни с чем.Последний раз была 8 мая, запчасть заказали 9 мая и до сих пор ее нет. Думаю пора готовить претензию.
-
обратный адресок Опеля выложите - я тоже им напишу, все что думаю о дилерах GM, и о продукции самого ОПЕЛЯ, а то на сайте представительства GM нет никакой контактной информации
-
Есть адрес на конверте, и на другом снимке внизу слева
-
Привет всем!!! Вчера ездила к дилеру на ремонт. Возможно я не так поняла, под замену шла прокладка крышки ГРМ,а не ГБЦ и еще прокладка помпы, которую не заменили когда меняли помпу. Приехала к 9 часам утра. Машину оформили и забрали в цех. В 20 часов 06 минут мне позвонили и сказали что машина готова можно забирать. Пришла за своей машинкой, оформили все документы и я поехала домой. Но проехав примерно 5 км машина стала дергаться при разгоне, на холостых оборотах ее дергало, из глушителя повалил дым, цвет дыма я не разглядела так как была в панике. Открыла капот, там тоже дымило и жутко пахло. В 20 часов 55 минут позвонила в сервис и объяснила всю ситуацию, пришлось вернуться обратно. Приехав в сервис мастера который делал машину уже не было, так как они работают до 21 часов. Мне повезло, что были другие мастера. В цех меня пустили и я за всем наблюдала. Мастер сначала начал смотреть свечи, они были в налете похожем на ржавчину, свечи почистили и сказали о большом зазоре в свечах. Потом начали снимать крышку ГРМ, и решили выставить метки заново. Все это время я спрашивала в чем дело, мастера говорили в свечах. Я конечно мало что понимаю в ремонте, но если дело только в свечах, то зачем надо было выставлять заново метки на шкиве? После двух часов работ машинку собрали, и поехаи проверять. Все проверили, машинка ехала без дерганий, дыма не было. В начале 12 часов ночи я поехала из Ярославля в Кострому. В чем все таки было дело я так и не поняла. Конечно чужие косяки никому не хочется исправлять, мастера молодцы, сделали все чтоб я смогла уехать домой. Ремонт был по гарантии, стоимость ремонта в заказ наряде 5419 рублей 29 копеек. Стоимость н/часа 480 рублей. Прокладка лобовой крышки 1860 рублей 80 копеек. Теперь проверяю бачок, так как скорей всего остатки масла в системе охлаждения еще есть, и надо будет ехать промывать. Еще мастера посоветовали сменить после окончания гарантии свечи на иридиевые свечи DENSE. Вот пока все.
-
Стоимость н/часа 480 рублей
Вот где коммунизм то остался.
Про свечи полностью согласен ставьте которые посоветовали, я с ними почти 90 тысяч проездил, в любой мороз заводились без проблем, недавно снова такие же поставил.
-
не правильно написала название свечей. Свечи Denso, только характеристики разные. http://exist.ru/price.aspx?pid=D0603D52&sr=106 Внизу есть артикулы с улучшенными характеристиками, какие надо покупать?
-
какие надо покупать?
Вот такие я себе ставил: Denso IK16
-
Двигатель у моей корсы A10XEP. Denso IK16 подойдут?
-
Ketrin, да, там есть сноска что на все типы движков они подходят.
-
Вот как было у Ketrin: при замене помпы разумеется отдали все болты крепления, как три коротких, так и те длинные, которые проходят через помпу и крепят заодно крышку ГРМ к блоку. При этом между блоком, прокладкой крышки ГРМ и крышкой в районе крепления помпы появился зазор, через который масло протекло под прокладку по вертикальной плоскости блока в районе помпы. После этого снова обтянуть прокладку крышки ГРМ требуемым усилием, чтобы масло нисколько не подтекало, практически невозможно. Усилие всего 8 Н/м, болты мягкие, я лично один срезал и даже не заметил как - нисколько не напрягался, честное слово. Так что если при установке новой помпы на сервисе болты немного не дотянули (от греха подальше), то ничего удивительного нет. А потом каналы антифриза стали "слегка" сообщаться с маслянными в районе помпы - отсюда масло в расширительном бачке и антифриз в масле, что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ, хотя поводы для дефекта этой прокладки самы разные. Ну, а если уже после замены прокладки на сервисе чего-то накосячили при сборке, так это бывает.
-
Вот как было у Ketrin: при замене помпы разумеется отдали все болты крепления, как три коротких, так и те длинные, которые проходят через помпу и крепят заодно крышку ГРМ к блоку. При этом между блоком, прокладкой крышки ГРМ и крышкой в районе крепления помпы появился зазор, через который масло протекло под прокладку по вертикальной плоскости блока в районе помпы. После этого снова обтянуть прокладку крышки ГРМ требуемым усилием, чтобы масло нисколько не подтекало, практически невозможно. Усилие всего 8 Н/м, болты мягкие, я лично один срезал и даже не заметил как - нисколько не напрягался, честное слово. Так что если при установке новой помпы на сервисе болты немного не дотянули (от греха подальше), то ничего удивительного нет. А потом каналы антифриза стали "слегка" сообщаться с маслянными в районе помпы - отсюда масло в расширительном бачке и антифриз в масле, что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ, хотя поводы для дефекта этой прокладки самы разные. Ну, а если уже после замены прокладки на сервисе чего-то накосячили при сборке, так это бывает.
а если с завода темный налет внутри бачка, это получается на заводе не дотянули помпу????
Добавлено: 07 Август 2012, 22:48:03
или под клапанной крышкой
-
А почему бы и нет? Полагаете, что болты только на ВАЗе не дотягивают? Сейчас немецкие автомобили собирают в основном вовсе не педантичные немцы, а переселенцы и гастарбайтеры. У меня брат работал на сборке грузовиков Мерседес - в основном ребята с Восточной Европы с соответствующим менталитетом.
-
RotSchild, к как вы выразились к таджикам агрегаты приходят в сборе, а собирает робот и какой у робота момент затяжки выставлен таким он и затягивает, и два двигатели собирают на заводе не таджики! не порите чушь
-
Уважаемый MR_Ozio, я про таджиков ничего такого не говорил, и вообще высказал предположение. Так что не расстраивайтесь, конечно все болты затянул робот, я Вам охотно верю.
-
RotSchild, какая разница таджики гасторбайтеры,
Сейчас немецкие автомобили собирают в основном вовсе не педантичные немцы, а переселенцы и гастарбайтеры.
это звучит не как предположение а как утверждение!!! И на будущее вам в наших машинах ооочень плохая вентиляция картерных газов, и в этом случае эмульсия будет всегда зимой особенно, обусловленно это какой то спецефической конструкцией клапанной крышки, а еще моторы 1.4 на корсах жрут масло за 10тыс пробега сжирают уровень, но на 1.2 такого нет, с чем это связанно??? конструктивно движки отличаются только ходом поршня и все
-
Милейший MR_Ozio, я коротко и только по теме. Отъездив на Z12XE пять лет, соглашусь, что масло не уходит ни хрена. Про Z14 ничего не знаю. А про эмульсию - были сезоны, когда за всю зиму никакой эмульсии. И не потому, что зима теплая, а наверное качество масла получше - заливал привезенное из Германии и сделанное для их внутреннего потребления. Хотя, хрен его знает, Вам как всегда виднее...
-
И не потому, что зима теплая, а наверное качество масла получше - заливал привезенное из Германии и сделанное для их внутреннего потребления
а я ездил на GMовском и до сих пор езжу, уже 120 тыс)))) тока меняю раз в 10 тыс пробега, и ниче, ездить отлично
-
что проявлялось в наличии эмульсии под клапанной крышкой. Я так три года ездил, меняя масло два раза в год на всякий случай. При этом на щупе масло всегда оставалось чистым, хотя под клапанной крышкой всё было забито эмульсией. Многие на форуме жалуются на такие симптомы, и причина скорее всего в прогладке крышки ГРМ,
Такая же хрень!
Щуп- чистый, а пробка заливки масла- вся в эмульсии.
И ещё- при снятии этой пробки, на заведенном моторе- из неё дует воздух в такт с двигателем.
Что делать, куда смотреть?
-
Всем здравствуйте!!У меня появилась следующая проблема - часто срабатывает вентилятор, сегодня с утра прогревал машину жене и проверял все уровни (ож и масла) и стал срабатывать вентилятор(срабатывает часто: примерно каждые две менуты и работает около 10 секунд)- проверил радиатор: нижний патрубок горячий а верхний холодный. а еще от дросселя охлож. жидкость не поступает в рас. бачок ( из печки дует горячий воздух). прокачивал патрубками (верхним и нижним) ож в бачке шевелится...) от помпы шума нет.Возможно что это термостат???? только тогда я не понимаю почему нижний патрубок горячий..(( или может это помпа????? тогда почему дует из печки горячий воздух..
-
Возможно что это термостат????
Возможно..
тогда почему дует из печки горячий воздух..
Потому, что гоняет по малому кругу..
-
Возможно..
Потому, что гоняет по малому кругу..
Если термостат то тогда понятно что по малому кругу - только вот почему на малом круге на дроссель не поступает ож..там ведь прямой патрубок от помпы идет на дроссель.. Помимо всего еще эмульсия на заливной крышке (масляной), а еще антифриз уходит: на 20км примерно 30-50 мл., а может крыльчатку помпы разъесть ??? Шевролеты лачетти тоже GM, так вот там это частая проблема(у брата лача- он аж плачет :-)) ).
-
Шевролеты лачетти тоже GM, так вот там это частая проблема(у брата лача- он аж плачет :-)) ).
Первый раз слышу про такую "частую проблему" на Лачетти..
-
Первый раз слышу про такую "частую проблему" на Лачетти..
а она есть )) если интересно то на форуме лачетти загляни ))
-
Вот и я столкнулся с этой проблемой: вчера поехал менять масло на СТО, механик открыл расширительный бачок и обнаружил маслянистый остадок на дне бачка((( Позвали моториста и он описал всю проблему, описанную в этой ветке. Сказал, что надо ставить машину на 3-5 дней... до разборки нужно новые: прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, помпу и термостат. Работа будет стоить 250 у.е. по минимуму. А там еще неизвестно, что может показать
вскрытие разбрка ^-^ И еще сказал, что лучше машину пока поставить и не ездить.
Насколько это похоже на правду?