Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Тормозная система => Тема начата: nicholas-1 от 06 Апрель 2008, 21:46:19
-
По многочисленным просьбам, вот небольшой фотоотчет о самостоятельной установке передних колодок.
Благодаря Baramundi купил вот такие колодки:
(http://i038.radikal.ru/0804/d2/8846155b3416t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0804/d2/8846155b3416.jpg.html)
по размерам точно такие же, как стоят и у нас, только стоимость гораздо демократичнее (1800руб)
(http://i018.radikal.ru/0804/b1/9ece4fc42ed8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0804/b1/9ece4fc42ed8.jpg.html)
Колодки меняются элементарно и быстро, надо открутить 2 болта:
(http://i019.radikal.ru/0804/aa/e0c422432a43t.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0804/aa/e0c422432a43.jpg.html)
Сложнее всего отжать тормозной цилинлр (очень тугой) мы воспользовалить просто фомкой :) :
(http://i038.radikal.ru/0804/37/bc94e4b425b1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0804/37/bc94e4b425b1.jpg.html)
Кстати у меня сточились колодки почти одинаково, что справа, что слева. Разница примерно 0.7мм
(http://i005.radikal.ru/0804/5f/d1159e01bd40t.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0804/5f/d1159e01bd40.jpg.html)
На все-провсе минут 30, с перекуром минут 40. Домкратить и откручивать колеса дольше, чем ставить сами колодки :)
Вот и все. :)
-
Теперь уже колодки получил, выкладываю фото.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Есть несколько вопросов.
1. С какой стороны ставить колодку которая с дачиком износа?
2. С какой стороны ставятся колодки которые с "липучкой" где бумага наклеена, если ее отодрать то там липкая основа?
3. Зачем восемь скоб, и как их ставить? Для замены старых?
-
glebus,
1. колодку с датчиком - слева по ходу движения авто.
2. этя хз. да липкая. как старые снимешь - будет понятно.
3. скобки - направляющие для колодок. 4 колодки = 8 скобок сверху и снизу колодки. снимешь - увидишь.
у меня еще в комплекте были 2 болта, которые скобу держат и 2 нашлёпки на поршни тормозных цилиндров.
а вот что в центре за 4 штучки лежат - непонятно.
-
glebus, что-то какие-то они подозрительные.
-
admsam,
Это 4 одинаковых болта
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Валерчик,
Чем подозрительны?
-
glebus, каждую тормозную скобу держит только 1 болт.
колодки и правда странные...
-
Буду смотреть по месту, когда поменяю расскажу что да как. Надеюсь все получится...
Не могу понять что странного вам видится? Могу сделать более качественное фото.
-
а что сложного? я поменял колодки за 30 минут. вынимаете старые колодки и вставляете такие же из коробки на те же самые места.
колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны.
-
glebus, ХЗ. отпишись как сделаешь.
-
Спасибо за ответы. Колодки менял сам много раз и на разных авто, просто хотел заранее приготовится (может есть ньюансы какие) потому вопросы и задал.
Колодки недоверия внешне не вызывают. Упаковка была заклеена галограммой, есть общая иструкция (даже на русском) Надписи четкие, ну и т.д.
Вообщем после замены отпишусь. Стоимость через Экзист получилась 2350 руб.
-
glebus, +1. Нормальные колодки, не знаю чем они у народа недоверие вызывают. Меняются так же как на 9ке, без проблем. Как ставить всякие скобы поймешь сразу, когда старые снимешь :)
-
kushnarev,
Успокоил... *04
-
glebus, ну что, поменял.
-
наверно меняет еще...
-
Сегодня с Игорьком поменяли на его машине. Ниче сложного нет, на самом деле как и писали раньше- дольше домкратить и снимать-ставить колесо :) В общем в полчаса уложились и сэкономили 600 рублей :) Ставили GM. Дальше писать смысла нет- и так уже все описали до этого :)
Вот снятый поршень..
(http://keep4u.ru/imgs/b/080724/85/85d18aa4d3a7cca5ae.jpg)
Вот готовый результат
(http://keep4u.ru/imgs/b/080724/95/95010a288ec3c7b7bc.jpg)
Кстати, износ левой наружной накладки был в ноль- стальной клепкой диск подрать успело, на внутренней оставалось еще миллиметра 4.
-
да, спасибо Квесту за самое активное участие в помене колодок :)
По существу: скрипун установлен на внутренней колодке левого колеса и до скрипуна дело не дошло - колодка просто не стерлась до него. А вот наружняя колодка стерлась в ноль и как уже говорилось подрала диск!
так что будьте внимательны, не ждите скрипуна! Контролируйте состояние колодок, иначе - лишняя бороздка на диске :(
-
Quest, а на нижней фоте ты там чем-то обмотал чтоли? вроде как веревочка какая-то.
-
Netoya, это веревочка была использована, чтоб суппорт на шланге гидравлики не болтался когда его (суппорт) открутили. Веревочкой за пружнику привязали - и суппорт доволен, и шланг гидравлики не повредили...вроде :))
Веревочка GM-овская, и ножик тоже джиэмовский :))) //ножик - топор!
-
Валерчик,
Поменял сегодня...все встало нормально..как родное. Трудностей не испытал, тормоза уже проверил, работают и не скрипят вообщем все ок.
Но есть одно но....скобы (направляющие колодак) чуть больше, то есть длиннее чем родные и я подумал что из-за этого сгоба может косаться диска тормозного...Оставил старые, думаю не критично.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
admsam,
Каждую скобу держит два болта, странно то что у тебя скобу держит один болт. Так что 4 в комплекте то что надо.
Или у нас машины разные?
-
ну вот и я сегодня поменял тормозные колодки, купил ICER в экзисте за 870р, ставил сам, особого напряга не испытал, за исключением утапливания поршня(необходим помощник),откручивал штуцер прокачки, тормозная жидкость выходила и поршень утапливался. просто так отжать поршень очень трудно, так как тормозной жидкости некуда уходить(если только сверху из бачка) ....а жидкость как мы знаем из физики не сжимаема и тем более суппорт находится в подвешенном состоянии и упора чтобы отжать поршень нету практически, в остальном все легко, даже легче чем на жигулях
1. окрутить 2 болта(ключик на 13)
2. откинуть суппорт,
3. вынуть старые колодки,
4. поставить новые ,
5. открутить штуцер прокачки(ключик на 8) и утопить поршень ,(вытечет чуток тормозухи),
6. закрутить штуцер
7. поставить на место суппорт...
8. закрутить 2 болта
вот коробочка ...после установки тормоза стали жестче, писк пропал *04
(http://s55.radikal.ru/i150/0808/a9/f055d83db770t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0808/a9/f055d83db770.jpg.html)
-
Graff80, да нормально поршень вдавливается, с натягом конечно, но не так чтобы уж совсем.... Не пугай народ! *06
-
Graff80, стремный это совет по поводу штуцера - может воздух в систему проникнуть. А на таких помойках как моя это вообще опасно - штуцер можно обломить легко.
-
Quest Anton, , ну не знаю, у меня не получилось просто отжать не идет он нифига монтировкой, если тока выпрессовать, но ничего не было с собой такого, я старым дедовским способом решил, воздух там не попадет,жидкость просто выдавливается и все, назад воздух не засосется....я никому не советую просто отписался как делал....
-
ну вот и я сегодня поменял тормозные колодки, купил ICER в экзисте за 870р, ставил сам, особого напряга не испытал, за исключением утапливания поршня(необходим помощник),откручивал штуцер прокачки, тормозная жидкость выходила и поршень утапливался. просто так отжать поршень очень трудно, так как тормозной жидкости некуда уходить(если только сверху из бачка) ....а жидкость как мы знаем из физики не сжимаема и тем более суппорт находится в подвешенном состоянии и упора чтобы отжать поршень нету практически, в остальном все легко, даже легче чем на жигулях
вот коробочка ...после установки тормоза стали жестче, писк пропал *04
([url]http://s55.radikal.ru/i150/0808/a9/f055d83db770t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0808/a9/f055d83db770.jpg.html[/url])
На крайняк, чтобы не мучаться, можно купить приспособу для утапливания тормозного цилиндра...
-
Я поршни утопил пальцами (вроде не амбал :) ) нужно надовить двумя большими пальцами рук по краям поршня по краям. Надавливаем и он по малеху уходит...нужно терпение . И обязательно очистите грязь по кругу поршня, а то загоните её под резинку, что не есть гуд.
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Vladik25,
По твоему артикулу другие колодки выподают на Экзисте. а именно
Metzger 0858.11
Артикул для Корсы Remsa 0858.31....но на них нет цены..Может что напутал?
-
FLINT, ну после того как чуть открутил штуцер прокачки все пошло как по маслу....
glebus, ну не знаю как у вас получается, может из за того что я крышку не открыл на бачке главного цилиндра...
но тем не менее, заменой доволен, все гуд *04
-
Крышку нужно было обязательно открутить, а так ,у тебя из-за этого поршень и не пошел, так как все было герметично.
В след. раз обойдешся без откручивания штуцера...
-
glebus, тут даже никто про это не написал кстати.....
-
народ а нужно ли смазывать при смене колодок направляющие суппорты? Типо старую смазку стереть новой помазать?
-
SERGIO, Желательно. Хотя при первой смене колодок можно и забить :)
Главное использовать высокотемпературную смазку, если намазать литолом будет только хуже! :)
-
А зачем на колодках липкий слой присутствует, что к нему клеится? Сам не менял, поэтому такой вопрос. На представленных фотках не видно.
-
korn,
колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны/ {
-
korn,
колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны/ {
Это понятно, но для чего нужна клейкая основа, что к ней приклеивается?
-
SnaJet вот мой отчет о замене посмотри
http://www.corsa-club.net/corsaforum/viewtopic.php?t=723&start=320
-
Нужно бы и задние поменять но вроде гемора много стоит заморачиваться?
-
Поменял зандние колодки ничего сложного надо баллонник, плоскогубци, ключ 24 и мжет напильник или болгарку(скоба крепления троссика ручного троссика иногда немного туговато ходит). Снимаеш колесо, отковыреваеш заглушку, расшплинтовываеш коронную гайку, ключом 24 отварачиваеш её, снимаеш барабан. если не вылазит надо ослабить троссик ручного тормоза, (набило буртик в следствии износа). снимаеш все пружины , снимаеш колодки и сборка в обратном порядке только не забудьте где какая пружина стояла.
-
ребята не бойтес менять колодки сами.ничего сложного.тем более тут уже написали как менять.работы минут на 30-60.(передок)
-
А все-таки для чего на ГМ-ском оригинале приклеена самоклейка на колодке? Когда я менял их они безо всякого напряга снялись из суппорта. Тогда зачем она нужна?
Добавлено: [time]Втр 04 Авг 2009 11:42:03[/time]
Да, кстати, еще такой момент. В оригинальном наборе помимо колодок и накладок на поршень идут болты. В неоригинальном наборе РЕМСА болтов не было. В инете случайно наткнулся на рассказ о замене колодок на Рено Логане, так вот там написано, что идущие в комплекте болты промазаны стопорящим составом. Вопрос тем, кто менял уже неоригинал, болты не были ослаблены? Может и их следует мазать стопорящим составом? Эти составы продаются в автомагазинах и имеют разную степень фиксации: от слабой, до сильной. И если действительно болты мажутся, то это снимает вопрос об отсутствии фиксирующей шайбы, как на 8- 9-ках.
-
korn, самоклейка там для того чтобы колодка отходила от суппорта и не люфтила на скобе.
менял и на обычной корсе и недавно на опц поменял.
для опц колодки Bosch оригинал купил всего за 1200р. в экзисте.
никаких болтов впринципе не требуется,если нужны,то закажите за 200р. ремкомплект для суппорта в том же экзисте.
http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=7724
-
никаких болтов впринципе не требуется,если нужны,то закажите за 200р. ремкомплект для суппорта в том же экзисте
Так нужно все-таки наносить на болты каплю стопорящего состава или нет. Есть сомнения на счет отворачивания. Момент затяжки хорошо, конечно, но...
-
korn, желательно, но не обязательно. я все тефлонкой(густой) смазываю.
ничего не откручивается.
-
Менял колодки на заднем ДИСКЕ. Все операции вроде как и на переднем, снимаю старые колодки, пытаюсь вдавить суппорт- а ....уюшки. Я в магаз за сьемником распер болтом и.....погнул съемник.... На сем эксперименты прекратил...
-
там все дело в том, что надо давить на поршень и вкручивать его. есть спец. приспособы, типа струбцин
-
А зачем вы 2 болта суппорта окручиваете? В книге написано открутить 1 болт и отвести суппорт в сторону. ТАк гораздо удобнее и шланг не порвешь.
Выдавливать поршень обратно очень удобно ключом БАКО (газовый). Отлично подходит для этого.
ПОдскажите, поменял колодки - теперь как будто воздух в системе - на месте давлю тормоз - звук как будто воздух. И нет жесткости тормозов, которую ожидал.
Машину только взял, БУ. тормоза скрипели - сейчас скрипеть перестали.
Какую тормозную заливать при прокачке ?
-
dot4 и выше
-
дот 4 или дот 5.1, но не дот 5
-
хорошо, а если надо будет долить немного - смешивать различные жидкости нельзя. Какая льется с салона ? Думаю ее там еще никто не менял
-
дот 4 или дот 5, но не дот 5.1
это почему?
Добавлено: [time]18 Июль 2012, 11:43:38[/time]
хорошо, а если надо будет долить немного - смешивать различные жидкости нельзя.
можно смешивать если льется классом выше... в салоне льют dot4
http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
-
Кто менял колодки и остались скобки металлические(которые подпружинивают колодки их там 4 шт. на 1 сторону) может кто может выслать ???
-
это почему?
поправил
-
Максим Ростов, я менял недавно - у меня лежит старый комплект - 8 скобок - могу отдать. пиши в личку, договоимся о встрече
-
Поменял колодки, благодаря форуму всё прошло гладко и быстро. так что всем спасибо!
-
Подскажите при первой замене передних колодок,направляющие суппортов обязательно смазывать ?
-
хуже не будет, заодно от грязи почистите
-
А пыльники направляющих суппортов надо снимать при смазке ? Или просто снять направляющую смазать и поставить на место ? При этом методе часть смазки может остаться на пыльнике. ПОДСКАЖИТЕ как правильно смазать направляющие суппортов.
-
а как вы смажете направляющие без снятия пыльников? снимите их, протрите. смажьте спец смазкой для этих целей
-
а как вы смажете направляющие без снятия пыльников? снимите их, протрите. смажьте спец смазкой для этих целей
Большое спасибо. Подскажите каталожный номер пыльников ?
-
его нет) пыльники идут как ремкомплект суппорта в котором: пыльники направляющих, направляющие, болты для них, резинки для поршня, пыльник на штуцер прокачки) его номер 16 05 348
-
его нет) пыльники идут как ремкомплект суппорта в котором: пыльники направляющих, направляющие, болты для них, резинки для поршня, пыльник на штуцер прокачки) его номер 16 05 348
Под этим номером тормозной пробивается .
-
позиция 3х (название может быть любое)
Добавлено: [time]03 Октябрь 2012, 10:23:16[/time]
у меня он называется рем комплект суппорта
Добавлено: [time]03 Октябрь 2012, 10:24:36[/time]
в интернетах даже фото есть http://www.opel-drive.ru/index.php?id=catalog&part=1605348
магаз кстати в москве=)
-
Понял. Спасибо. Это я так, на всякий случай узнал номерочек.
-
Сегодня заказал передние колодки АТЕ. Две колодки идут на липучке,как я понял этими липучками надо ставить наружу(на улицу) с обеих сторон ??? А одна колодка с датчиком износа, ее как я понял надо ставить на левую сторону во внутреннюю часть ??? Поправите если что не так написал. На выходных планирую сам поменять колодки.
-
совершенно верно.
-
Это значит наружные колодки (противоположные от поршня суппорта) приклеються липучкой к суппорту и будут вместе со суппортом ходить ?
-
Поменял я сегодня колодки,поставил АТЕ.. Оказалось ничего сложного.Глаза бояться а руки делают. Вся работа не спеша заняла где то 1 час, я еще и направляющие смазывал. Всем спасибо за советы.
-
*DRINK*
-
подскжите а суппорты у корс Ц и Д отличаются ? Corsa C 1.2 75 лс
-
его нет) пыльники идут как ремкомплект суппорта в котором: пыльники направляющих, направляющие, болты для них, резинки для поршня, пыльник на штуцер прокачки) его номер 16 05 348
направляющие в комплекте 1605352 !
Добавлено: 25 Январь 2013, 18:07:18
и только на одну сторону/комплект
-
1605352
откуда такая информация?
-
Всем добрый день, купил колодки бош как определить какие из них наружные какие внутренние и что за железяка торчит на одной колодке??
-
simen, железка - это пискун. когда колодка стирается, и приходит время ее поменять - он начинает тереться о диск и "пищать"
-
simen, С пискуном ставиться во внутрь левого колеса, остальные все равно как они одинаковые.
-
simen, железка - это пискун. когда колодка стирается, и приходит время ее поменять - он начинает тереться о диск и "пищать"
Спасибо в выходные поменяю вместе с линками наверное. Думаю линки тоже не сложно менять.
-
simen, что такое "линки" ??
Добавлено: 05 Июнь 2013, 22:16:12
аааа загуглил - линки - это стойки стабилизатора)) откуда только такое название ??
-
откуда только такое название ??
с английского технического перевод
link= шарнир
-
Всем добрый день, купил колодки бош как определить какие из них наружные какие внутренние и что за железяка торчит на одной колодке??
ну и как колодки?не свистят?купил себе такие же, проехал 500 км и свистят когда притормаживаешь на весь город.нет такой проблемы?
-
Ставлю обычно колодки Bosch 0 986 494 092. Мягкие, не скрипят, не пилят диски, не дорогие, в комплекте скобки и болты. Но, правда, ходят не больше 20 000. Диски Brembo катают уже третий комплект колодок, думаю, откатают и четвертый.
-
Такой вопрос: а что, если не снял бумагу с липучки? или, липучки и вовсе нет? Ничего страшного?
-
сам же отвечу: судя по опыту, ничего страшного ;D
-
Всем добрый день,поменял 2 дня назад диски с колодками, такой вопрос к знающим, через какое время на педали тормоза восстанавливается усилие?, сейчас педаль очень мягкая, тормоза схватывают только под конец.
И в какое положение нужно ставить регулятор зазоров на задних тормозах барабанных?
-
Attacshe, зазор на задних барабанах устанавливается сам, после нескольких нажатий. Там трещотка стоит, которая раздвигает колодки, и не дает свестись. Типа авто-подстройка.
А насчет усилия - странно. Обычно на новых дисках и колодках сразу очень малый ход получается. Тормозную проверял ? В норме ??
-
Attacshe, зазор на задних барабанах устанавливается сам, после нескольких нажатий. Там трещотка стоит, которая раздвигает колодки, и не дает свестись. Типа авто-подстройка.
А насчет усилия - странно. Обычно на новых дисках и колодках сразу очень малый ход получается. Тормозную проверял ? В норме ??
Да "тормозуха" под отметкой максимум, как и должно.
-
собрался поменять сам колодки
уже заказал колодки, смазки и очиститель. Хочу все вымыть и смазать.
И задумался что надо же машину зафиксировать, но вспоминая родной домкрат сердце кровью обливается:)
Решил купить триногу/подставку, но не много не пойму куда её крепить, ведь не порог погнется он.
-
Решил купить триногу/подставку, но не много не пойму куда её крепить, ведь не порог погнется он.
Я ставлю под порог , между прокладываю старый фетровый ракель , пороги целые.
-
под нижний рычаг подвески деревянную баклажку, не?
-
Менял передние тормозные колодки на комплектном домкрате. Домкрат конечно не внушает доверия, но раз производитель положил его в комплект, значит сдюжит. Главное место выбрать поровнее. Откручивал только нижний болт на 13 и на направляющей откидываю скобу вверх. Чищу все металлической щеткой, потом плоской малярной кистью всю дрянь убираю в заботливо подставленное ведерко из под краски. Чтоб утопить поршень, пользуюсь небольшим ломиком-гвоздодером, без лишней дури, аккуратно. Честно скажу, когда первый раз менял, не читал даже инструкцию, по наитию все. Чтоб утопить поршень, открывал крышку расширительного бачка тормозной жидкости под капотом. Экономия на сервисе 500 рублей, но даже не в этом суть. Даже в хорошем сервисе, никто не станет возиться с вашими тормозами, что-то там старательно чистить, шарошкой счищать грязь, пыль от колодок. Тут же, скобки кидаю в керосин, головки болтов чищу щеткой, заодно делаю ревизию стоек стабилизатора, пыльников и всего того что попадается на глаза.
-
Господа, нигде не смог найти чем лучше смазать ПОРШЕНЬ суппорта ( Помогите пожалуйста
-
Вчера тоже заменил колодки, делов то на 5 минут, если не считать время на откидывание колес.
В качестве мануала использовал этот видос данное видео (http://www.youtube.com/watch?v=fufp8Uu1rNw#)
Домкрат пользовал тот, что из комплекта. Тут выше говорили, что нижний болт на 13, у меня был на 12 :-\
Колодки брал в экзисте Mintex MDB2854, стали хорошо, не скрипят.
Как-то так. :)
Добавлено: 05 Октябрь 2014, 12:32:04
[/quote]
Господа, нигде не смог найти чем лучше смазать ПОРШЕНЬ суппорта ( Помогите пожалуйста
Вот глянь сюда
Смазка (http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM#ws)
-
Ну а вот так я менял тормозные колодки)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=dqcdSbQON6Q#)
-
фидель, при замене пошли по сложному пути, снимая целиком суппорт))
-
Да, я знаю)))) легких путей не ищем ;)
-
Если кому интересно, то на Corsa D (по крайней мере моей) с завода установлены колодки Ferodo Premier (артикул: FDB 1920). В экзисте лучше не брать, там привозят палененький феродо.
-
Брал в EMEXе Ferodo Premier (артикул: FDB 1920),отрабатывают норм
-
Что-то никто не мажет направляющие колодок, тыльную сторону колодок и под пыльником поршня цилиндра, не модно уже? ;D
-
Что-то никто не мажет направляющие колодок, тыльную сторону колодок и под пыльником поршня цилиндра, не модно уже? ;D
а зачем?
никогда не делал и никаких проблем вообще нету.
-
shweew, есть специальная смазка Vmpauto "Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600.А мазать или нет-это как религия.
-
Да смазок то всяких полно, только при чём здесь религия, по
камасутре TIS кто нибудь смотрел? Не уж то не мажется ничего по регламенту? :o
И Audi была, и Lancer X сейчас второй машиной, так у них проверяется и мажется по регламенту всё, кроме рабочих поверхностей дисков и колодок ;), при чём в каждую дырку спецсмазка.
-
Религия при том,что TIS есть не у всех.Скажем что практически ни у кого нет.Кто-то считает нужным мазать,кто-то не мазал никогда и не знает что мазать надо и продолжает ездить,ни на что не жалуясь.
-
Проблем поставить TIS никаких, сейчас скачал и установил, так вот сообщаю, по TIS ничего не мажется, даже направляющие суппорта, странно как то...
Мазал, мазюкаю и буду мазать, хуже точно не будет. ;)
-
Половина форума даже не знают что такое TIS.Им это не нужно.А то что ты мажешь-честь тебе и хвала.
-
мазать то это хорошо, сначала старую смазку вымыть нужно
-
У кого остались и может поделиться скобками металлическими (которые подпружинивают колодки?) Одна пропала(вылетела,сломалась, и т.п) теперь как колокольчик разъезжаю... а ради одной скобы покупать комплект колодок, как-то не интересно.
-
Скобки заказываются как любая другая запчасть.
-
Если есть возможность номер для заказа скинуть, буду благодарен, найти сам не могу.
-
Люди, подскажите, пожалста. Меняли колодки спереди, меняли тормозуху потом. Сегодня решил вывесить колесо. Вывесил, попробовал прокрутить - туго крутится. По звуку явно колодки трутся о диск. Нормальное дело или они вообще не должны касаться? Трутся легонько, машина в движении тянет нормально и сама особо не подтормаживает. Но вот интересно стало, трение это норма или нет?
-
Трение не норма. Со временем колодки притрутся, и заедание прекратиться. Но, тем не менее, рекомендую провести полное обслуживание тормозных суппортов, с выкручиванием всех болтов и очисткой от старой смазки направляющих суппорта (это несложно). Собственно, именно из-за старой смазки внутри посадочных мест (колодцев) направляющих в суппорте, их, направляющие, заклинивает и они не выходят на нужную длину, не обеспечивают зазор между колодкой и тормозным диском, из-за чего колесо до конца и не растормаживается, плохо крутится. Иногда, из-за попадания внутрь колодцев грязи или масла, разбухают резиновые уплотнительные колечки на самих направляющих (есть и такие внутри), из-за чего направляющие просто клинит, например, в положении торможения, и колесо остается заблокированным. При необходимости, можно заменить и наружные резиновые пыльники направляющих, которые за счет своей упругости и гофроподобной формы играют роль "пружинок" вытягивая направляющие из посадочных мест, обеспечивая необходимый зазор между колодками и дисками в тот момент, когда педаль тормоза не нажата. Ремкомплекты резиновых прокладок суппорта продаются отдельно и стоят очень недорого. Можно взять аналог ремкомплекта для суппорта от другой модели, по-моему, Фиат Пунто. В общем, замена тормозных колодок - это еще всегда и полное обслуживание суппорта. На СТО такое могут и не делать, от чего потом диски и колодки долго притираются, изнашиваются быстрее, уменьшается время между очередными заменами колодок...
-
Прочитал ветку, все пишут про перед, а как поменять задние где почитать? Года 2 назад не смог снять барабаны, отпустил ручник и все равно никак, что еще нужно делать, чтобы отвести сильнее колодки?
-
Менял тормозную жидкость и умудрился отломать на заднем колесе штуцер прокачки и теперь не могу найти его артикул. По схеме "КЛАПАН,ВЫПУСКНОЙ,M6 Opel 05 42 938", но ничего не находит. Может они стандартные и подойдет любой другой?