Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: serjius от 05 Сентябрь 2011, 16:32:13
-
сорвал резьбу на картере двигателя(пробка слива масла)....что делать?(((
-
нарезать другую резьбу под другую пробку или поменять картер.
-
Как раз сегодня тоже мне сорвали резьбу при замене масла, сказали что пробка вместе с резьбой вылезла просто (пробег 120 тыщ), но мол ничего страшного, там с большим запасом было, и нарезали резьбу на 16 (родная на 14 была), сказали что если еще подобное будет то там еще запас есть и на 18 нарезать.
ЗЫ/ нарезали там же и при этом ничего с меня не взяли - только замена масла и фильтра маслянного - 300рэ :)
-
а пробка на 16 откуда???
Добавлено: 05 Сентябрь 2011, 19:30:52
поменять картер...облазел весь нэт-не нашел в продаже картера.но вообще лучше нарезать новую резьбу.гораздо дешевле.пока посадил на герметик,сутки сохнет.посмотрим что выйдет из этого :'(
-
Если нормальный сервис то с пробками не должно быть проблем у них, т.к. данная проблема очень часто встречается, в сервисе любят закручивать "на совесть"
-
НА самый плохой вариант мона новую втулку наварить с резьбой. Вобщем решений масса, но на герметике я бы не оставлял....
-
Freon, а нарезали как тебе?картер снимали или не снимая нарезали?
Добавлено: 06 Сентябрь 2011, 15:30:59
сегодня объездил несколько сервисов и лишь в одном сказали что сделают.цена вопроса от 500 рэ и до смотря насколько сложен процесс.в одном сказали одназначно про съем картера и наварить гайку,цена 3500 рэ.
-
serjius, все сделали (с заменой масла) за полтора часа на подъемнике, у меня на глазах. Про съем картера даже речи не было, там материал дюралюминий и особых усилий для нарезки не составит. Это я могу точно сказать как человек почти девять лет отстоявший за станком
-
Freon, согласен.а стружка в картер не попадет?спасибо.
-
Доброго времени суток! у меня возникла аналогичная проблема - сорвана резьба. Если перенарезать - надо ли сначала просверлить отверстие и на какой диаметр и остался вопрос по стружке. и ещё- не нашел пробки на 16, можно ли взять обычный болт, обрезать и положить какую-нить прогладку, например, паронит?
-
Кирилл Миронов, да, можно перенарезать резьбу. сверлить ничего не надо,сразу нарезаете на 16.стружки не бойтесь-ее не так много даже, если и попадет в картер, то в двигатель не попадет.да, берите болт на 16(я лично нашел такой в магазине автозапчастей на грузовые авто), шаг резьбы, если мне не изменяет память 1,5.у меня под болтом стоят медные кольца-их достаточно для того, чтобы ничего не подтекало.удачи.
-
спасибо!
-
Вчера решала эту проблему, в ГСК в г. Королёве(кого интересует ,в личку) .Нарезал парень резьбу,ничего не разсверливал, стружку смыли бензином 1лит. ,пробку изготовил на токарном станке.Вся поцедура ,заняла 20 мин. ,заплатила 500руб.
-
тоже вчера нарезал резьбу, на эстакаде на стоянке, времени заняло побольше, но главное, что всё получилось!
-
Будь прокляты руки тех кто менял у меня последний раз масло в дилерском центре!!!! Мало того еще и 1000 рэ за ЭТО содрали!!! Сегодня решил сам поменять масло, было все: масло, фильтр, инструменты и свободное время!!! Заехал на эстакаду, снял защиту, стал откручивать пробку и с трудом сдвинув пробку (она была на герметике) не прокрутив и пару витков она .... выпала!!! ППЦ просто, там резьбы просто не было, она на герметике и уплотнительной ленте (когда очищал пробку заметил) держалась!!! И это дилеры называются, ни слова мне в последний раз не сказали, ну что у них переломится что ли? Я бы заплатил за проточку под новую пробку или что скорей всего им возится не хотелось!!! Я просто зол, вымотался весь, т.к. не готов к этому был, с собой только был сантехнический герметик и для смесителей лента уплотнительная, ее намотал на пробку, сверху герметик намазал густо (надеюсь будут держать), закрутил осторожно, залил масло, съездил в садик за ребенком, посмотрел вроде не течет, вечером или завтра утром схожу гляну ситуацию с пробкой, если течет придется срочно искать метчик на М18, фильтр не стал менять, если завтра будет сухо то поменяю, и к следующей замене буду готовить пробку и метчик для нарезки и замены!!! Уж очень не хочется поддон покупать, он еще и в сборе только идет, почти 10т/р >:D
-
Если машина на гарантии надо было вызвать оф дилера эвакуатор. Пусть бы и выяснили почему там герметик . В свое время мне сорвали резьбу на коробке.Появилась трещина.заделывал жидкой сваркой но эта старая машина была.На цивик клубе в такой ситуации они меняли целиком всю деталь надо ехать и ругаться с ними
-
не, уже не на гарантии, да и не доказал бы я, они ведь не пломбируют пробку сливную, просто сама ситуация дикая, дилер который наоборот должен быть заинтересован в ремонте, такую халтуру сделал, хотя скорей всего это сам слесарь дабы не "парится" просто засадил пробку на герметик и все!!! В прошлый раз когда сорвали резьбу у пробки, так сами нарезали, поставили пробку и при этом ничего с меня не взяли, молодцы!
ЗЫ/ сегодня посмотрел пробку - сухо, поездил немного, вроде тоже нормально! Просто теперь напрягаться буду лишней проблемой, а я это не люблю 8)
-
Уж очень не хочется поддон покупать, он еще и в сборе только идет, почти 10т/р
а что там ещё кроме "корыта" предлагают за такие деньги?
-
Не знаю, в экзисте пишут "0652005 Поддон в сборе масляный", судя по картинкам там пробка, болты и еще трубка всасывающая в масляный насос.
-
Ребят, подскажите как можно решить проблему (а лучше где) качественно и не дорого.
Поддон очень уж дорогой в районе 10 + 2,5 за работу.
-
dima2468, спасет только ввертыш.
Был на Корсе такой косяк - сделали ребята из "АБС марект" (гугли). Сколько стоило - не помню.
-
Сверлится, режится, вкручивается
-
Сегодня поеду в АБС маркет.
Всё вместе (слив масля, ввертыш) сказали рассчитывай на "2 рубля".
-
Да не парься!
Сейчас практикуется экспресс-замена масла, через верх! :P
Высасывают и заливают! :D
-
Ребят, а от чего можно пробку большего диаметра взять?
На Z10XEP пробка на 14 , верно?
-
Я беру обычно от французов - пежо, кажись...
Номер не помню, могу завтра поглядеть....
О! Нашел! В Экзисте, оказывается, есть архив заказов.... ;D
Citroen/Peugeot
0311.39 Пробка слива маслянного поддона
0313.38 Прокладка сливной пробки поддона картера
Резьба на 16.
Только эта пробка с медным кольцом (прокладка - это и есто кольцо.)
Поэтому, нарезая новую резьбу, нельзя ошибиться с углом - строго перпендикулярно! Иначе будет масло сочиться.
-
Уже нарезал. Пробку брал 257815001 (тоже под звездочку)
Прокладка медное кольцо (подбирал на месте).
-
Добрый день. Случилась та же история. В Opel центре меняли масло (с момента покупки машины) сказали что резьба сорвана. Предложили снимать картер и нарезать резьбу.