Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: assistent от 14 Апрель 2008, 13:30:35

Название: потерялись обороты
Отправлено: assistent от 14 Апрель 2008, 13:30:35
Здраствуйте . Проблема вот в чем:
Корса В 2000 двигатель 1 ,коробка ручная изи ,3 горшка . Лопнул почти по кругу коллектор на втором горшке ,снял , Лямду отключил,заварил ,поставил не секет проехал 20 км. До ремонта коллектора, при отпускании педали газа внизу катализатора слышался металический бряк . После установки он сначал был, потом пропал . Так вот проехал 20 км, поднимался в гору, вдруг заскокали обороты , еле втянул в гору . с этого мамента при нажатии педали в пол больше 4000 не дает , а после 2000 обороты скачут ,чек не горит . Все было вчера . Сегодня с утра мотнулся на сервис, прОверил свечи , их пробивает на 11 000  , проверил компрессию 1- 15, 2- 15 , 3- 12 при этом машина масло не жрет вообще, расход бенза в городе 5,5, клапана не стучат, снимаю разъем ДМРВ  загорается чек и оброты начинают валиться , след-но не он, снимаю крышку на дроссельной заслонке нагара нет. ХХ не гуляет и не глохнет просто едет рывками .  Вопрос: может ли тот кусок что бренчал просто что заткнуть механическим путем в катализаторе или просто время пришло, может с лямдой чего случилось. Может у кого есть опыт борьбы с настабильной работой двигателя .
Название: потерялись обороты
Отправлено: mcorsa от 14 Апрель 2008, 16:17:54
assistent, если чек не горит то лямбда в порядке скорее всего, а вот катализатор можно просто грубо говоря выкинуть, либо поставить пламегаситель, можно еще стружкой металлической набить (лучше нержавейка или титан)