Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Трансмиссия => Тема начата: NoxiD от 20 Июнь 2011, 12:50:24
-
Opel Corsa D. У кого была такая проблема: при интенсивной езде по городу когда машина прогрета начинаются проблемы при трогании. На светофоре при начале движения машину начинает трясти и речь идет не о недостаче газа когда двигатель глохнет, трясет по другому и чуток сильнее (стаж вождения 7 лет). Со второй передачи трогается плавно и без тряски и задний ход плавный. Не понятно что не так - сцепление, коробка или что другое (((
-
Скорее всего сцепление подпалил....Но может быть(если бензиновый мотор)температурный датчик накрывается или на нём плохой контакт....
-
Check Engine загорается или нет? Вариантов масса, ЕГР, модуль зажигания, свечи банальные..
-
Машина бензин.
Лампы никакие не загораются. Со второй трогается без дерганья. Надо сцепление проверить, попробую на 5 передаче тронуться без газа, где-то слышал если заглохнет то сцепление норм. Свечи думаю машина бы троила, или нет?
Надо почитать про температурный датчик, разобраться что это такое. ))
-
я толком не знаю как этот датчик называется....просто когда была такая фигня ,как у тебя,нашёл его над впускным коллектором...поправил и всё стало норм.короче впрыск,при его отсоединении,шёл ,как на холодный мотор....незнаю почему,но трясло машину дай бог....(при трогании,со второй не пробовал)
-
Можно подробней как его поправил? Что сделал? Найти бы его еще. ;D
-
90 тыщ, 1.4.
машина на холодную начала трястись при трогании. попытки добавить газку не помогают - двигатель ревет, а машина трясется как в припадке. лампочки никакие не горят.
10 минут езды и все приходит в норму.
в сервис по любому надо будет ехать.
но может какие-то диагнозы по фотографии возможны?))
-
Низкий уровень масла в АКПП!!!
Срочно доводим до уровня.
Ну и если че, то в сервис!
-
у меня МКПП
ps я же мальчик))
-
У меня тоже механика и тоже потрясывает немного при трогании,именно холодную машину,как только прогрелась все проходит. Если машина стоя на месте прогрелась градусов до 70,то тоже все норм.
Добавлено: 03 Октябрь 2011, 08:40:50
Причину не знаю,но насколько помню это появилось после того как застрял и в раскачку пытался вылезти...
-
Николай-II, А ты уверен, что в движке проблема? У меня машину тоже потряхивает при трогании, но при перегретом в пробках сцеплении. Стоит проехать в нормальном режиме 5-7 минут и тряска при трогании пропадает.
-
У меня такая же проблема на не прогретой машине, поддаю газу побольше, а то такое ощущение, что вот-вот и заглохнет!
Попробую свечи поменять, может в них дело...
И еще: такое случается в основном во влажную и холодную погоду. Летом когда тепло, проблемы не было. Зимой в мороз также все ок, а чуть влажно становится - начинает трястись, как-бы "троить" пока не прогреется.
-
У меня такая же проблема на не прогретой машине, поддаю газу побольше, а то такое ощущение, что вот-вот и заглохнет!
Попробую свечи поменять, может в них дело...
И еще: такое случается в основном во влажную и холодную погоду. Летом когда тепло, проблемы не было. Зимой в мороз также все ок, а чуть влажно становится - начинает трястись, как-бы "троить" пока не прогреется.
+1 =)))))) (Все идентично)
Недавно ездил на "ТО" в сервис обычный. Делал замену масла, торм. жидк. , свечи, фильтра, промывку инжектора. Машина поехала как.. как новая.. динамика ровность работы двигателя, вся трясучка в любую погоду пропала
в общем не придерешься. Прошло около 2х недель все стало как прежде... ума не приложу в чем дело.. Дело точно не в свечах потомучто проблема висит давно и свечи меня не раз,
результата не давало, масло... ну тоже врятли масло я и раньше менял.. Возможно дело в тормозухе (не знаю как гидравлика сцепления в корсе работает может и без тормозухи вовсе) или
повлияла промывка инжектора... но опять же почему так быстро все вернулось на круги своя.. может конечно форсунки на столько загажены что промывка не справилась до конца..
в общем не знаю....
Написал как пищу для размышлений для тех кто шарит в авто (я не из таких ;D)
-
Ежа, у меня потряхивает не немного, а колбасит так, что страшно становится)
mickey-mouse, не уверен, что в движке. надеюсь в сервисе смогут разобраться.
Efimo4kina, я знаю, как ведет себя машина, когда просто мало газа. тут что-то другое - жосткое. хотя, да, летом такого не наблюдалось.
Jeremi, вот и я свечи и масло только-только поменял - они не при чем...
-
Николай-II, Так у тебя на холодную трясет или на горячую?
-
а дроссель давно промывали?
-
Согласен с mickey-mouse, тоже думаю на сцепу,вот только не понимаю почему при прогретой машине все норм,какая связь...
Добавлено: 03 Октябрь 2011, 10:29:03
Дроссель и инжектор все промывается регулярно,не в них дело.
-
Если кто-то сможет справиться или хотя бы выявит причину, отпишите плззз... я думаю люди с этой болезнью понимают как нереально напрягает и бесит.
Просто все время жизни этой тряски все говорили что это либо сцепление (диски менять) или подушки двиг. сейчас я уверен что это не так... и проблема мне кажется
либо в гидравлике либо в топливной системе
Дроссель кстати тоже промывался своими силами- был жутко загажен (слой в миллиметр наверное), но после промывки вообще ничего не заметил, что мыл что не мыл...
Добавлено: 03 Октябрь 2011, 10:31:18
Согласен с mickey-mouse, тоже думаю на сцепу,вот только не понимаю почему при прогретой машине все норм,какая связь...
Добавлено: [time]03 Октябрь 2011, 11:29:03[/time]
Дроссель и инжектор все промывается регулярно,не в них дело.
Лично у меня все пропало именно после промывки инжектора (но не на долго)
-
mickey-mouse, у меня на холодную.
в@силий, если вопрос мне , то ни разу не промывался
-
Ежа, У меня мысль такая - на моей машине "холодное" сцепление нормальное, а при перегреве диск или элементы корзины коробятся и точка схватывания смещается - от этого рывки. У тех, у кого дергается на холодную видимо наоборот - "холондый" диск кривой, а при нагреве выправляется.
-
Ежа, У меня мысль такая - на моей машине "холодное" сцепление нормальное, а при перегреве диск или элементы корзины коробятся и точка схватывания смещается - от этого рывки. У тех, у кого дергается на холодную видимо наоборот - "холондый" диск кривой, а при нагреве выправляется.
а это легко диагностируется или надо все разбирать?
-
mickey-mouse, похоже на то...
-
попробуй промыть.там своими силами в 300 рублей встанет только снимать полностью надо.а то некоторые умудряются не снимая
-
в@силий, что промыть то???
-
да я Николаю 2
-
Промывал пару недель назад. Ни чего сложного. Снимаем воздуховод. Там всего 2 хомута. Дроссельный узел на 4 болтах, ни чего не отвалится не слетит. Просто откручиваем и снимаем. Единственное, шланги с антифризом сложно снимаются. Нужно быть аккуратным. И 2 баллончика любой жидкости для промывки карбюратора. У меня плавнее стала ехать.
-
90 тыщ, 1.4.
машина на холодную начала трястись при трогании. попытки добавить газку не помогают - двигатель ревет, а машина трясется как в припадке. лампочки никакие не горят.
10 минут езды и все приходит в норму.
в сервис по любому надо будет ехать.
но может какие-то диагнозы по фотографии возможны?))
диск неравномерно износился и покоробился. после поездки нагреваеццо и в норму приходит.
токо менять.....
-
мне одного даже хватила HI GEARовского
-
А можно поподробнее: "промывка дросселя" и "промывка инжектора" - это разные операции?
Через 1500 км ТО будет, хочу попросить сделать, может поможет...
-
Efimo4kina, совершенно по разному промываются. На форуме про это есть отдельные темы и к этой отношения не имеют.
-
Efimo4kina, Промывка дросселя - элементраная операция на 10 минут работы.
Промывка инжектора - операция посложнее и требует специального оборудования, хотя и ее при определенных навыках и желании можно сделать самому.
-
ситуация почти аналогична: потрясывает при трогании на холодную, причем только (!!!) на 1 передаче, если на холодную на задней - все отлично просто. Вот и думай теперь что это... трясет, правда, не сильно, но неприятно.
-
Vulpix, Диск сцепления. Пока трясет несильно - можно "забить". Как надоест - менять.
-
mickey-mouse, эх, все таки он... грусть-пичаль..... летом такого не наблюдалось....и пробег то всего 28 тыщ, из них всего 3 мои.... :'(
-
Диск сцепления. Пока трясет несильно - можно "забить".
...пока "забивешь" можешь заработать что-то посерьёзнее :-\
-
...пока "забивешь" можешь заработать что-то посерьёзнее :-\
Нечему... Разве что выжимной, но его и так менять надо при замене диска/корзины...
-
печалька...
на какие примерно деньги ориентироваться, не подскажете?
-
Николай-II, Зайди на ветку ФО (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10532.1500;topicseen) и задай вопрос там. Замена комплекта сцепления с работой и запчастями.
-
Чего народ стращаете?! Если диск сотрется, то он будет прокручиваться, следовательно повышенные обороты, при низкой скорости. То есть обороты будут высокие, а машина будет еле разгоняться. Если выжимной, то он будет трещать как сумашедший. Можно проверить выжав сцепления. если звук пропадает, то это он. Так что ездите, не парьтесь. У большинства дергается.
-
Danver, Никто не стращает "стершимся" диском, а покоробившимся - да, стращаем! Это как биение при торможении с кривым тормозным. У меня самого как нагреется в пробках дрыгается при трогании, но я не парюсь - езжу. Тем более в пробках редко стою.
-
mickey-mouse, Мое мнение, не реально. Из-за чего ему так коробиться.
Но я не механик... так что, может быть все...
-
Danver, резкие старты,перегревы...
-
Danver, Как коробятся томозные? Затяжное торможение и в лужу - получи кривые диски. У тех, у кого на холодную трясучка - видимо как написал Ежа - был перегрет и деформировался диск. У меня - видимо производственный брак, т.к. его коробит только при длительном (более 20-30 минут) толкания в вялой пробке, т.е. не глухое стояние и не медленная езда 3-5 км/ч, а когда каждые 10-20 секунд продвигаешься на 2-3 метра и снова стоишь 10-20 секунд.
-
если диск повело, то при повышении Т он не выправится. это же термические деформации. трясучку вылечил сменой любимой заправки
-
Нечему... Разве что выжимной, но его и так менять надо при замене диска/корзины...
вот корзину-то как раз и убьёшь кривым диском. на два порядка дороже ремонт станет ;D
Добавлено: [time]04 Октябрь 2011, 15:05:56[/time]
Чего народ стращаете?! Если диск сотрется, то он будет прокручиваться, следовательно повышенные обороты, при низкой скорости. То есть обороты будут высокие, а машина будет еле разгоняться.
а если диск сцепления будет проскальзывать может и машина полыхнуть. кроме шуток- своими глазами такое видел......
-
вот корзину-то как раз и убьёшь кривым диском. на два порядка дороже ремонт станет ;D
Корзина стоит дешевле диска. Замена сопряженных элементов тоже не на много удорожает процедуру. Сколько езжу на разных машинах всегда сцепление менял комплектом. Так что "два порядка" - из области твоих фантазий.
-
Корзина стоит дешевле диска. Замена сопряженных элементов тоже не на много удорожает процедуру. Сколько езжу на разных машинах всегда сцепление менял комплектом. Так что "два порядка" - из области твоих фантазий.
это было образное выражение. :P
хорошо- просто будет в 2 раза дороже, так нормально?? ;D
-
estrangeiro, Так нормально! 8) Просто не все имеют образность мышления, агналогичную твоей! Так что будь ближе к истине ;D
-
Эх, тоже тресется иногда на холодную. Забил, на скорость не влияет. Тарахтенье тракторное больше тревожит.
-
daimen, Выпей Новопасситу и не тревожься! ;D Есть бабки - меняй цепь, нет - езди и копи на замену. Те кто менял говорят, что растяжение при 100 тыс. около 2 мм - это точно не критично.
-
а ващще- если подгазовывать тихонько и сцепление плавно отпускать- никакой тряски не будет ;D
-
Добрый день!Подскажите,что за проблема - на горячую и поездив по пробкам при трогании машину начинает трясти ужасно и даже бить, трогается более-менее только после 2000 оборотов!На холодную всё нормуль!Механика,1.2, пробег 60 тык!Кто сталкивался расскажите что делать?Заранее спасибо!
-
корзину с маховиком менять ну и заодно диск сцепления.
-
Вообщем замена сцепления полностью?!вообще нормально,что оно подыхает при 60 тыщах?
-
Вообщем замена сцепления полностью?!вообще нормально,что оно подыхает при 60 тыщах?
как ездить, я на восмерке проездил 230тыщ на сцеплении, на корсе уже 110тыщ
-
корзину с маховиком менять ну и заодно диск сцепления.
зачем менять маховик?
-
d`Corso_off, затем если его подожгли, перегрели или поверхность его стала неровной как например диск тормозной,то сцепление нормально работать не будет
Добавлено: 12 Март 2012, 12:00:06
но может только корзина вышла из строя тогда маховик менять не надо
-
Кто сталкивался расскажите что делать?Заранее спасибо!
Рассказываю что делать: купите себе автомат! :)
Сталкивался с этим на предыдущей Toyota Corolla E12. Причем такая проблема была сновья и только при езде по пробкам. Причем особенно это было выражено зимой. Имхо - забить, ибо не баг, а фича...
-
Тупая фича! У меня как раз летом, зимой не так заметно, потому что видимо быстро остывает, но бесит ужасно!Поеду в сервис как только плюс установится и посмотрю,что там скажут!
Добавлено: 12 Март 2012, 16:23:32
Да и забить на такое не получится - ездить невозможно!
-
корзину с маховиком менять ну и заодно диск сцепления.
+1 Менять сцепление в сборе. Причем выжимной ставить только оригинальный.
-
А что входит в комплект сцепления?!
-
корзина и диск, выжимной отдельно
-
А выжимной и цилиндр сцепления подчиненный в сборе это одно и то же? На экзисте отправил запрос на подшипник,а в ответ прислали инфу по этому цилиндру!Или этот подшипник входит в этот цилиндр и меняется только вместе с ним всё сразу?! Какую кстати замену оригиналу предпочесть - Valeo или SACHS?
-
валео ставь, цилиндр и подшипник это одна деталь, вернее все вместе))) ну вы поняли))))
-
Спасибо!Подшипник получается входит в цилиндр и меняется с ним в сборе, как, например, бензиновый фильтр в бензонасосе?!
-
Дмитрий Деновитц, совершенно в дырочку)))) подшипник это часть цилиндра выжимного я бы так выразился)))
-
Дорогая зараза!Стоит как комплект сцепления!4700 за комплект сцепления и 4800 за подшипник - нормальные вообще цены?!
-
увы это так, выжимной весьма дорог, можешь конечно и не менять его,но неизвестно сколько он еще проходит, потом придется снимать коробас еще раз.
-
Уж лучше всё разом, сколько кстати может стоить работа по замене сцепления и этого цилиндра в нормальном сервисе, в Бош например?! Кстати, какая жидкость должна быть в этом цилиндре?! Тормозуха я так понимаю, её надо тоже покупать?
-
Уж лучше всё разом, сколько кстати может стоить работа по замене сцепления и этого цилиндра в нормальном сервисе, в Бош например?! Кстати, какая жидкость должна быть в этом цилиндре?! Тормозуха я так понимаю, её надо тоже покупать?
снятие установка коробаса стоит примерно 5-6 тыщ в боше не знаю, тормозуху дот4 покупайте но импортную мобил например, с прокачкой сцепления потом могут возникнуть трудности у незнающих людей,нужен бак выдающий тормозную жидкость под давлением не менее 3 атм иначе не прокачаете
-
Мне тут ещё знакомый сказал,что можно попасть ещё и на маховик!вот дословно:
"када сцепу вовремя не поменяют, то он начинает жрать и перегревать маховик, он изнашивается не равномерно, отсюды и вибрация
вот те и ответ на то что в жару на прогретом двигателе вибрация"
Что это за маховик такой?! Как все-таки определить что точно менять?! Диагностикой какой-нибудь можно это проверить или менять всё разом?
-
Что это за маховик такой?! Как все-таки определить что точно менять?! Диагностикой какой-нибудь можно это проверить или менять всё разом?
маховик ооочень дорогая штука(новая) вскрытие как говорится покажет, если он синий будет то меняй.если рабочая поверхность его ровная и не синяя то менять не надо.
-
Зашибись, захотел поменять сцепление - поменял полмашины в итоге!
-
Зашибись, захотел поменять сцепление - поменял полмашины в итоге!
да может у тебя все с маховиком впорядке,корзина износилась и все)))
-
Мне тут ещё знакомый сказал,что можно попасть ещё и на маховик!вот дословно:
"када сцепу вовремя не поменяют, то он начинает жрать и перегревать маховик, он изнашивается не равномерно, отсюды и вибрация
вот те и ответ на то что в жару на прогретом двигателе вибрация"
не расстраивайся раньше времени. ещё неизвестно что с маховиком, повело его или нет. если повело, то по-идее на холодную должна быть повышенная вибрация движка
-
Стремно,что нельзя точно определить,что накрылось,а что нет,менять всё разом с цилиндром и маховиком - речь уже на десятки тысяч идет, один только маховик стоит оригинал 15 тыщ!Жуть конечно, а что если маховик уже убит, приедешь в сервис менять сцепу, а они скажут надо и маховик менять! А его по-любому под заказ!
-
Дмитрий Деновитц, Б\У
-
Неужели нет никаких способов, кроме "вскрытия", чтоб понять надо менять маховик или нет?! Это ведь не фильтр какой-нибудь!
-
Дмитрий Деновитц, как вы например увидите что у вас с зубом не открыв рот и не посмотрев туда? так же и тут, пока не вскроешь не увидишь
-
:( :( :(Разница в том,что открыть рот быстро и бесплатно,а тут придется платить за снятие коробки 7 штук!
-
Маховик можно купить б у с механической коробки и за 3000 руб
Если чел меняет сцепу заранее то обычно с маховиком все гуд
А узнать на 100 проц можно только сняв коробку+сцепление
Не хочу расстраивать вас но возможно придется менять и сальники приводов в КПП
-
И это всё может накрыться на 60 тыщах пробега?! :(
-
Вряд ли.Скорее всего только сцепление.Маховик сжечь -это не просто.Из-за большой массы у него теплоотвод хороший.
-
я толком не знаю как этот датчик называется....просто когда была такая фигня ,как у тебя,нашёл его над впускным коллектором...поправил и всё стало норм.короче впрыск,при его отсоединении,шёл ,как на холодный мотор....незнаю почему,но трясло машину дай бог....(при трогании,со второй не пробовал)
А ты можешь сфотографировать этот датчик? Я так и не нашел его =) Плиз.
-
Всем привет, подскажите плиз какой брать комплект сцепления на Corsa D 1.2 механика 2007года.
Не понимаю, что подойдет именно, нашел valeo и sasch, но они отличаются количеством зубцов 24 - 14 и диаметром 200 и 215мм.
И комплект это диск, корзина и выжимной?
например валео - 801 217
Ласт апдейт
----------
Разобрался у экзиста ошибка была это валео 801 217 вообще не от корсы, так что 200мм и 14 зубцов
-
NoxiD, добрый вечер! Вы решили эту проблему? Если решили, огромная просьба поделиться информацией. У меня такая же проблема - дергается и трясется на прогретой машине. На холодную все нормально. Opel Corsa D, 1,0, 2008 г. пробег 48 тыс.
-
Всем привет ! у меня машина 2007 гв,пробег 70000 тыс км,могу сказать точно,что по всем описаниям у меня тоже такое присутствует,но как показывает моя практика,что этот автомобиль очень чувствителен к бензинуи не любит плохой,а именно Роснефть(подальше от неё держитесь),ТНК,но не все,после плохого бензина машину трясёт так как будто мотор ща умрёт,и никакие промывки не помогают,ищите хорошую заправку для своей машины и по возможности не меняйте её !!!
-
Vladimir20452, нет проблему не решил. Не знаю что это.
-
У меня тоже трясет при трогании с первой передачи на Изитронике. По нескольким признакам сцепление умирает (хруст и толчок при включнии задней передачи,щелчок при включении режима А,щелчок при переключении с первой на вторую передачу), но заехал к знакомому ремонтнику, он открыл капот и сказал чтобы я потихоньку тронулся с места чтобы трясти начало. Так вот двигатель в это во время тряски начал назад заваливаться. Так вот он сказал, что это задняя опора двигателя накрылась.
-
У меня тоже трясет при трогании с первой передачи на Изитронике. По нескольким признакам сцепление умирает (хруст и толчок при включнии задней передачи,щелчок при включении режима А,щелчок при переключении с первой на вторую передачу), но заехал к знакомому ремонтнику, он открыл капот и сказал чтобы я потихоньку тронулся с места чтобы трясти начало. Так вот двигатель в это во время тряски начал назад заваливаться. Так вот он сказал, что это задняя опора двигателя накрылась.
Съездил на прошлой неделе к официалам "Опель Автоград Владимир". Объяснил суть проблемы и начали смотреть. Посмотрели подвеску и опоры двигателя, все в отличном состоянии. Потом мастер большим шприцом откачал жидкость из бачка изитроника,она была темного цвета и залил туда новую жидкость. Подключил некий прибор и сделал адаптацию и заодно проверил коробку и двигатель на ошибки. Ошибок не оказалось. Сказал сцепление изношено только на 50% и данное поведение коробки связано с неравномерным износом диска сцепления. Вобщем сказал ездить дальше и не париться.
-
Вот у меня тоже дергается при плавном трогании с места, потом при переключении с первой на вторую слышен громкий щелчок. Задняя передача включается с хрустом и толчком,все вокруг слышат это. Когда снижаешь скорость менее 40 км/ч ( например перед полицейским лежачим ), коробка с 2 передачи с громким щелчком и скачком оборотов до 2500 переключается на первую и обороты сразу падают до нормальных.
Сцепление сказали еще нормальное абсолютно.
Вот как узнать что это, щетки это или вилка 1,2 передачи???
-
у меня было тоже самое при трогание с места,снял защиту и прекратилось ни знаю почему
-
у меня было тоже самое при трогание с места,снял защиту и прекратилось ни знаю почему
У меня не стоит защита.
-
Те у кого дергает только на холодную, и в основном в теплое время года и при высокой влажности, попробуйте с утра снять фишку с ДАД и поехать на холодную. Если дергать перестало, то значит нарушена герметичность датчика и на нем скапливается конденсат.
-
что за фишка с ДАД
-
Дёргатся начала летом в сильную жару,D 2008г. МКПП 1.2 после этого с утра холодная всё нормально, как прогреется начинает дёргатся, вчера поменял сцепу,поставил SASCH, стало всё отлично, но до меня тоже меняли походу и тоже SASCH, с виду как новое износа то не видно, только в диске пружины болтаются,из-за этого и колбасило, из этого вывод SASCH походу уже не тот.поездим посмотрим.
-
у меня на холодную,чуть прогреется проходит,сцепление однозначно,GM одним словом,это они своим амикам внушают с детства, что их товары лучшие, а по сути кал,качество хумно полное
-
Два раза менял компл сцеп- то передачи не включаются, отрегулировал кулису у официалов. Потом тряска началась. Езжу год уже, застучал подш первич вала. Трясет и холодную и горячую. Ща буду смотреть, думаю коробку под замену. Механика 1,4 2007.
-
Ща буду смотреть, думаю коробку под замену. Механика 1,4 2007.
Интересно вы рассуждаете.
Если что-то трясётся, так сразу коробку менять???
Смешно...
-
Интересно вы рассуждаете.
Если что-то трясётся, так сразу коробку менять???
Смешно...
Ну просто уже два года мучений. Многи подтверждают слабость коробок на опелях. Разберем, посмотрим.
-
Слипченко Павел, да вообще опель -г... редкостное.В том числе и коробки.Вот уже два в семье,одному 9 лет будет,другому 4 года.Все никак не сломаются.Жду.
-
вообще опель -г... редкостное.В том числе и коробки.Вот уже два в семье,одному 9 лет будет,другому 4 года.Все никак не сломаются.Жду.
Чёй-то вы противоречите сами себе...
В семье два опеля и не ломаются... ;D
Абидна, да??? ;D ;D ;D
-
Ворчун, да вот читаю и охреневаю.Что-то у меня с машинами не так.Не ломаются и все тут.Не иначе,как спецзаказ для меня делали.
-
Ворчун, да вот читаю и охреневаю.Что-то у меня с машинами не так.Не ломаются и все тут.Не иначе,как спецзаказ для меня делали.
Дык, радуйтесь!!!!
-
Радуюсь.Считаю,что Опель-лучшее авто по соотношению цена/качество.И немец,и относительно сложная,технически продвинутая машина,и не урод.Новое поколение Астра-лучшее авто 2016 г.Жаль,что ушли. :(
-
..Жаль...
-
День добрый. Та же история, Opel Corsa D 1.2 мкпп, на горячую, когда трогаешся с первой, дергается ужасно. Полетел выжимной диск, поменял, но ничего не изменилось.
-
Полетел выжимной диск
Тоже дергалась при трогании, особенно сильно на горячую, машину аж трясло всю. Мастера говорили что проблема в корзине сцепления... в общем ждал, пока денег появится ;D Тоже ездил так до тех пор, пока выжимной не полетел. Видимо вибрация сделала свое дело и эта пластиковая хрень лопнула *facepalm*. Заменил сцепление в сборе. Вроде LUK брал, не помню уже... Но после замены все прошло.
-
Всем здрасте! У жены корса Д 1,2 2008 изитроник. Блин ребята вы хоть пишите какая у вас коробка мех. или изи., сцепы то пади разные и по разному стоят, и поменять по баблу разница нормальная, а то ж не пойму как и чё где меняется. У нас тоже на прогретую трясёт, что сжечь машину уже готов. Жена последние 2 месяца проплакала за рулём и поставила тачку на прикол. Вот многие из Вас из регионов и пишете что эта тряска вас не парит, потому что пробок нет, а Вы попробуйте в Москве в час пик поездить утром и вечером - БАШКУ СНЕСЁТ!!! И вот сижу на форумах два месяца. Сначала начинали делать тачку с малого- свечи, дросель чистил, форсунки, ничего не помогло. Дальше надо действовать по крупному- это может быть бензонасос, сцепление+ всякие там подшипники и маховики, ЕГР и т.д., т.е. если чётко не знаешь что конкретно менять, то попадаешь минимум на 100тыщ!! В мелких сервисах не понимают в чём проблема, а официалы (диагностика 3800р ваще ох.....) в уши ссут лишь бы бобла содрать побольше.
В этой теме я так понял что это всё таки сцепление. Уважаемые знатоки подскажите, сильно отличается по цене замена сцепы меха от изи?
Спасибо.
-
Блин ребята вы хоть пишите какая у вас коробка мех. или изи.
У меня вся инфа в профиле есть. Нажал плюсик и посмотрел. Ну на всякий пишу что коробка механическая f13 вроде называется.
-
Инфу про свои машины единицы пишут.
-
Недавно купил Корса Д 1,2 изи 2008 и такая же фигня. Трясет при старте с места на прогретой в пробке. Трясет очень неприятно. Почитав понял что придется разбираться со сцеплением или с адаптацией коробки. Подкоплю денег и начну. По итогам постараюсь отписаться. Спасибо всем кто тут делился своими мыслями и опытом.
-
Сегодня наконец-то поменял сцепление на Corsa D 07г. изик, пробегало сцепление аж 145 т.км.! удовольствие конечно не из дешевых, но терпеть уже было невозможно и остатки сцепления стремительно испарялись по мере приближения дня поездки в сервису.. :o
Симптомы были такие:
1. Тряска (не прям пипец конечно, но чувствительная) при трогании с первой передачи. (особо не парило)
2. Первый симптом начала конца сцепления был таков - при переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдалась пробуксовка оборотов, при переключении обороты падали ниже двух, как обычно, но передача зацеплялась только к 2300-2500 оборотов... подумал что пора бы на адаптацию, давно не делал. В итоге адаптация встала только с третьего раза с минимальным зазором, сказали менять сцепление и не затягивать с этим, ибо конец ему придет внезапно... После адаптации на несколько дней пробуксовка пропала.
3. Дальше - хуже. Пробуксовки сцепления начали повторяться, особенно после отъезда от дома после стояния холодной ночью. На первой передаче, особенно при подъеме в горку, машина вообще не ехала, просто обороты закидываются, но скорости нет (так же, если на механике давить на газ с выжатым сцеплением) и кое-как удавалось зацепить ее отпуская и затем плаааавно нажимая педаль газа. После выезда на трассу и езды на 5-ой со скоростью 90 и дальнейшими троганиями со светофора все приходило в норму, но после длительной остановки 4-6 часов все повторялось...
4. Далее, уже при езде по трассе, на 4-ой и 5-ой передачах начал замечать кратковременные увеличения оборотов, едешь с об 1900 с постоянной скоростью 90, а обороты так вжух на 2200 и обратно.... начало конца засияло уже на горизонте... позвонил и записался на ближайший выходной на замену.
5. дорога в сервис была вообще веселой, до него ехать было 80 километров примерно, из области ехал, при подъезде к Москве, при езде на 4-5 ых передачах обороты начали увеличиваться, а скорость соответственно падать, думал придется эвакуатор вызывать и дотаскивать машину... немного постоял и дальше поехал переключая передачи только вручную, не давая стрелке подняться более 2000 оборотов, кое-как добрался сам..
Сняв сцепление мастера пришли в восторг. Вот так говорят надо сцепление донашивать))) там вообще не осталось фрикционного материала, просто железки! и заменили еще маховик сразу, тк он был неровный,синий от перегрева и волнами пошел.
После замены просто песня а не коробка)) плааавненько так все, аж не замечаешь!))
Совет: при первых симптомах сгоняйте на адаптацию и мастера вам на месте скажут нормальное сцепление или нет, может все только ей и обойдется,ну а если нет, то не доводите до такого состояния и не затягивайте с заменой.
Детали:
Сцепление (корзина+диск) - 5300р LUK
Выжимной подшипник - 6500р
Технические жижи - 650р
Маховик (бу проточеный) - 3000р
Трубка на самом блоке изи - 1000р (у меня заслюнявила)
Стоимость работ:
Замена сцепления+адаптация - 9000р
Замена маховика - 500р
Слесарные работы - 2000р (у меня не откручивались 2 шпильки для снятия выжимного подшипника и в итоге пришлось их высверливать и заново нарезать резьбу)
Мой итог - 27950р
Менял у партнера клуба - Aleks8495.
-
Corsa d, 2008 год. 1 литр, мнзаника..чуть сцепление прогреется, начинается тряска при трогании..чем дольше в пробке, тем сильнее. Ловить момент сцеплением очень тяжело..
В сервисе сказали скидывать коробку и менять корзину, сцепу и так далее, но гарантий не дают..
Такая же ерунда была на фокус 2. Причина была в задней подушке. Тут, типа, они целые..
Езжу на машине второй день, но ездить тяжело.
Пред. Владелец гоаорит, что менял сцепу 5 тыс назад, а тряска с новья..
Не знаю что делать...