Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: elin_pelin от 23 Май 2011, 15:09:22

Название: Замена блока управления двигателем
Отправлено: elin_pelin от 23 Май 2011, 15:09:22
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста!!

Суть проблемы: Corsa, D 2008, 1,2, робот, потекла прокладка ГБЦ. Отдали в сервис - там все поменяли, прочистили и т.д, НО! собрать назад, как я понимаю, не смогли. Диагноз сервиса: при сборке что-то где-то коротнуло и навернуло блок управления двигателем. Привезли новый блок (замена за счет сервиса), но увы, новый сканер также не увидел. При осмотре под капотом возникли сомнения, что сервис мены правильно подключили проводку (вопрос с 3 проводами массы - 2 чёрных и  1 коричневый).

Суть вопроса: пожалуйста, если не затруднит, сделайте пожалуйста фото двигателя с правой стороны (там где блок управления двигателем), или, если не сложно, у кого такая машина готов сам подъехать...

Заранее СПАСИБО!
Название: Замена блока управления двигателем
Отправлено: 5003006 от 26 Май 2011, 14:14:38
Сфоткать смогу, только я не совсем понимаю что именно, чёрную крышку что ли ? Так там же ничего не видно.

Если можно, скиньте пример фото, сделаю аналогичную.
Название: Замена блока управления двигателем
Отправлено: elin_pelin от 31 Май 2011, 22:43:21
Доброго времени суток!

Разобрались с бедою =))

Сервисмены напутали провода массы идущие к блоку управления, двигателю и куда-то еще (3 провода - 2 чёрных и один коричневый).
Из-за того, что питания не было - не отвечал блок управления двигателем, а отсюда куча ошибок от самого двигателя до иммобилайзера и коробки =((

Сейчас все завелось и поехало ещё лучше чем раньше ))) (при замене прокладки помимо всего прочего еще и клапана почистили достаточно загаженные).
Название: Re: Замена блока управления двигателем
Отправлено: looker от 18 Декабрь 2012, 15:31:43
Полетел блок управления двигателем Corsa C Z12XEP изитроник, заказал новый (б/у). Однако, официалы сказали, что новый ЭБУ не от изитроника, а от механики и перепрограмировать его под изитроник невозможно. Действительно ли такое может быть? В Интернете нигде, никогда такая проблема не озвучивалась.
Маркировка с родного ЭБУ:
590118   1059S10736  810
0 261 208 253
05-10-11    3079 
55352622   SS
B05005
Маркировка с нового ЭБУ:
592165    1039S10736  810
0 261 208 253
05-12-27    3510
55352622   SS
B05005

Спасибо