Корса Клуб

Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Двигатель => Тема начата: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 09:23:42

Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 09:23:42
АААААААААААААААААА у меня истерика плачу((((((((((
сломалась машинка моя(( моя девачка((хнык-хнык!!!!
не знаю куда лучше написать, так как еще не могу понять причину, пишу сюда дабы не создавать тему новую(((((((

Вощем...с утра как всегда, машина нормальна завелась, надо отметить что сегодня с утра было достаточно СЫРО на улице и вся машина была в росе....ну так вот, завелись, включили всякие подогревы, зеркал и попи, поехали...едем..ПРОБКА на кутузовском (то есть я уже минут 10-15 на ней проехала)...у меня начинают обороты когда стою падать до 500((((((((( машину начинает подтраивать...чуть двинемся в пробке, опять падают..и начинает загораться лампочка которая подсвечивает что обороты 1х100 чего то там..то есть не понятно почему она загорела и потухла. еще пол метра вперед...и все((((((((((((((((((( стрелка тахометра в ноль машина заглохла((( загорелись все лампы сразу, и масло и двигатель и аккумулятор(( все на свете(((((((при этом коробка на автомате и все такое...выключила ВСЕ питающее электричество, включая габариты, завожу, она заводиться и сразу глохнет((((((((((((((((аааааааааааааааааааа я стою на кутузовке(((( кто ездил тот знает((( просто фак сплошной(((
завожу еще раз, в момент когда завелась, стараюсь газом поддержать обороты чтоб не упали и не заглохла...вроде не заглохла сразу...никаких ламп уже не горело, чуть проезжаю вперед, она опять начинает троить((( когда после остановки нажимаешь ЛЕГОНЬКО газ коробка просто аж ПРЫГАЕТ дергает машину и встает сразу(((( короче срулила от греха подальше так с кутузы...благо к дому вернуться против пробки быстро...поехала к дому...пока пробки нет...назала посильнее на газ...вроде тахометр устаканился....короче поставила машину..не знаю даже, приеду когда домой заведется она у меня или нет(( и ваще что это...двигатель, аккумулятор или электрика??

у меня был косяк кто помнит тогда с аккумулятором, было пятно под клеммой, ездила в феврале в КМЧ гарантийщики смотрели сказали все окей, но я тогда им сказала, как они смотрели его, если они его даже не снимали и не протерли! какой был такой и сотался!!(((


хнык-хнык((((((((((((((
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 09:40:03
belaya_zaya, лампы диагностики при заведенном двигателе не горели?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 09:48:46
tech, нет(((((((((

Сереж скажи хоть чего-нить а то хочется только застрелиться((((((

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

отделила все таки от той темы!((((
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: ВМ от 09 Апрель 2008, 09:58:48
Подтраивает? Может катушка? Высоковольтные провода?
 Корсу пока к сожалению еще не знаю как следует... Но по поведению похожая ситуация у меня была на Волге с инжектором. Одна  катушка дурила(там две). После замены все поехало в штатном режиме.
Позвоните сервисменам, просто опишите симптомы...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 09:58:59
belaya_zaya, может быть все что угодно. Плохой бензин, свечи, катушка зажигания, регулятор ХХ, дроссель, мозги, форсунки, клапан ЕГР. Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Vikki от 09 Апрель 2008, 10:01:28
belaya_zaya, я читала что если образуются пятна у АБ то это могут быть трещины.. и я так поняла известный баг..
Но у тебя по описаниям вроде не в аккумуляторе дело.. стартер насколько я поняла крутил, и машина все же заводилась... и со светом все гуд было?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: ВМ от 09 Апрель 2008, 10:01:53
Цитата: "tech"
Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.

Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 10:02:23
belaya_zaya, Лен, я не понял, что за лампочка загоралась?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:08:44
tech, я щас буду биться в истерике, ты же знаешь я псих!!!((

хер знает чего за лампочка, я думаю и не лампочка там и вовсе...представь тахометр...внизу посередине надпись...что на тахометре 10-20-30 это надо умножать на 100...вот там почему-то мигало..мне кажется это из-за проблем с электрикой..

так как когда завела в итоге машину, было ощущение что коробке просто реально не хватает питания чтоб там сообразить и поехать(((

Vikki, ну я тоже слышала..но вроде они сказали не трещина, и банки все в норме, но я им НЕ верю((( так как они его даже не протирали!

tech, ВМ, на счет скинуть клеммы не оч догадалась сразу(( еще все отягощалось кутузовским(( надо было просто срочно убираться с него, иначе бы меня оттуда убрали силой(((

когда я заводилась я естественно отключила уже все источники которые питаются аот аккумулятора(((
Не знаю как на счет света, в какую силу он горел, так как нынче у нас солнце, и он у меня просто на автомате габариты горят....

АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот еще чего вспомнила, появилась ошибка ИНСП2...это типа стоп перегорел???? или что??? может из-за этого машину так расколбасило??
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Андрей от 09 Апрель 2008, 10:08:50
100%свечи!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:11:42
Андрей, ???????? понимаешь после того как я проехалась уже не в пробке а по свободной прямой, она вроде чуток очухалась..?? думаешь свечи?? не ну я могу конечно достать их выкрутить посмотреть...но я просто помню как у меня на фокусе полетели свечи, были савсем другие ощущения, у меня просто фокус больше 60 не набирал скорость((((
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 10:13:08
belaya_zaya, без паники. С АКБ все просто. Встаешь тестером на клемы АКБ (при заглушенной машине), измеряешь напряжение. Должно быть не менее 12В, а потом при заведенной, должно быть не менее 13,2В. Если банка пробита или сухая то напряжение просадится до 11В и ниже.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:19:40
tech, я лошарик..а на какой клемме проверять?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Shaman от 09 Апрель 2008, 10:25:44
*06 напряжение меряется между обеими клеммами
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:27:08
Shaman, спасибо))))
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: ВМ от 09 Апрель 2008, 10:28:04
Если стартер крутит борденько и заводится.  Думаю вряд ли это АКБ.
Свечи тоже могут быть запросто... да действительно много чего может быть. И с топливом(топливной магистралью) проблема может быть...
 Но это не страшно. Проблема на самом деле всего одна. Вопрос как ее диагностировать. Прежде всего думаю нужно пытаться искать проблему в зажигании.
Скинуть клемму, через пять минут набросить и попробовать завести. ( возможно сразу все образумится.
Если же проблема останется... следует почитать ошибки БК. Правда не всегда они могут проявляться. Когда у меня к примеру, катушка задурила. никаких ошибок БК не показывал....
На мой взгляд(по мере простоты решения) следует исключить высоковольтные провода(попробовать заменить на рабочий комплект)
 потом свечи, поменять на новый комплект все четыре.
Потом катушка.
 Если эффекта не будет следует искать проблемы в топливной и воздушной магистралях, вот тут уже сложнее в домашних условиях...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Vikki от 09 Апрель 2008, 10:28:58
belaya_zaya, да.. из-за инсп2 скорее всего. У искорки вроде та же ситуация была с перегоревшими стопарями.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:33:00
Vikki, Викусик...я знаю ты все знаешь, где почитать мне про беду Искорки и как все разрешилось???((((
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Vikki от 09 Апрель 2008, 10:38:32
belaya_zaya, еле нашла))) Ошиблась, не подходит.. у нее ключик горел и коробка не слушалась а обороты наоборот повышенные были. Посмотреть можно тут (http://corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1520&postdays=0&postorder=asc&start=15)
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:46:47
Vikki, ннеее наверно у меня не это, так как коробка даже не перешла в нейтраль когда машина заглохла(( и никаких ключиков или еще чего-то((

эхх буду надеятся что самое страшное что это свечи!!))) свечи не вопрос ваще поменять!

((((((((((((( одни растройства
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: garry от 09 Апрель 2008, 10:52:39
Может меня глючит, но мне кажется где была проблема, у изи, связанная с перегоревшими стопами. Или это не из этой оперы. Блин не могу точно вспомнить...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 10:56:07
garry, мне Теч сказал щас по телефону что проблема у изи если ОБА стопа перегарают, то машину ВАЩЕ ЗАВЕСТИ нельзя! а моя то завелась, и даже проехалась чуток(((

но лампочку куплю сеня полюбе!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Vikki от 09 Апрель 2008, 11:00:12
belaya_zaya, мне кажется что если никакие лампы не загорались когда машина заведена еще была и троила, то это свечи. Какой пробег у тебя на сегодня?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: kushnarev от 09 Апрель 2008, 11:04:30
Зая,  ИМХО, у тебя загоралась лампочка с аккамулятором, т.к. обороты были маленькие и зарядка не шла - ничего страшного. А все загорелись, когда машина заглохла - это тоже норма (включи просто зажигание - все лампочти гореть будут).


Думаю что просто сырость ... я бы заехал в Гему на диагностику и посмотрел есть ли ошибки и какие.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Vikki, 2 свечи сразу умерло? :) на 3х цилиндрах она отлично едет и не глохнет до конца ... в сервис! ()
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 11:04:30
Vikki, пробег почти 20тыщ, на 15 делала ТО-1(((( кстати на нем меняют свечи я не помню??

kushnarev, эххх Никитка...еще бы она доехала до ГЕМЫ..(((((((
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: kushnarev от 09 Апрель 2008, 11:06:52
не сцать :) доедет )))
В Геме, кстати, бесплатный авакуатор, если что ... так что не заведешься - можешь заказать его себе. Всё нормально будет )
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Hant от 09 Апрель 2008, 11:07:58
belaya_zaya, слышал про глюки, связанные со стопами. Тут гадать нечего - посмотреть, горят ли стопы. Не горят - поменять. Горят  - думать. Где заправлялась последний раз?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 11:11:12
kushnarev, да ты чего?? а как его вызывать это эвакуатор бесплатный?

Hant, заправляюсь уже писала, год на одной и тойже заправке рядом с домом, раньше она называлась Юкосом, щас РосНефть чтоль..ребрейдинг у них прошел...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: kushnarev от 09 Апрель 2008, 11:15:37
Зая, позвони в Гему, у них на сайте написано, что есть бесплатный. Сам не пользовался. GM ассистанс вроде только год действует, так что его не предлагают )
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 11:17:35
kushnarev, да я первое что подумала..что вот((( даже не разу ассистенс не пользовалась за год, а щас когда надо то фигу!!!

ладно вечером буду звонить им выяснять в зависимости от того как себя вечером будет вести машина!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 18:56:27
Цитата: "ВМ"
Цитата: "tech"
Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.

Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.


Вот это совет!!! Ага, обнулить ошибки и к дилеру... ищите ребята... Что, ничего не нашли? Ну это я вам помог(ла)... ищите как хотите...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цитата: "ВМ"
На мой взгляд(по мере простоты решения) следует исключить высоковольтные провода(попробовать заменить на рабочий комплект)
 потом свечи, поменять на новый комплект все четыре.
Потом катушка.


и давно на опелях катушки зажигания с ВВ проводами стали снова ставить???

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Цитата: "garry"
Может меня глючит, но мне кажется где была проблема, у изи, связанная с перегоревшими стопами. Или это не из этой оперы. Блин не могу точно вспомнить...


Это актуально для CORSA C

IMHO заводишь машину и смотришь, что за день изменилось. Машина не едет, на эвакуатор и в сервис. А там уже решат кто платит, если ремонт гарантийный, то GM, если нет, то владелец. Если с машиной все ОК, то можно либо не заморачиваться, либо съездить на диагностику. Даже если ошибок нет - это не такие уж большие деньги за самоуспокоение.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Sapistka от 09 Апрель 2008, 19:17:41
согласна с мнением про высоковольтные (хотя, рановато по-моему).
 у меня на предыдущей машине такие же симптомы были, когда высоковольтные сдыхали и именно в сырую погоду.
я завелась, выехала из двора притормозила перед выездом на проезжую часть и заглохла, затем опять завелась, проехала до первого светофора, остановилась и при попытке тронуться опять заглохла. до дома меня дотащили на галстуке. на следующий день было сухо, я завелась и проездила день (правда при езде машину подергивало). а на следующий день опять пошел дождь и я снова не завелась до тех пор пока не заменили высоковольтные.

зая, попробуй высоковольтные, ну для начала хотя бы подергать (хы, правда на корсе, я даже не знаю как до них добраться)
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 19:55:49
Цитата: "Sapistka"
зая, попробуй высоковольтные, ну для начала хотя бы подергать (хы, правда на корсе, я даже не знаю как до них добраться)


Ну нет на CORSA D высоковольтных проводов. НЕТ!!! Не за что дергать  *06
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 19:57:34
powerforce, да будет Вам известно, что у автора поста контролер не распознал ошибок. С Вашего совета, автор должен проехать к дилеру и считать несуществующие ошибки, заплатить за диагностику, которая ничего не даст. Вы хоть топик прочтите!!! Платите Господа корсаводы!!! Вы случаем не у дилера работаете?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Sapistka от 09 Апрель 2008, 19:58:29
КАК НЕТ!!! а как же без них!!!! а что вместо них???? я - блондинкО, да?)))) *06  *06  *06
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:00:22
Цитата: "tech"
powerforce, да будет Вам известно, что у автора поста контролер не распознал ошибок.


На основе каких данных Вы сделали это умозаключение???
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Надюхин от 09 Апрель 2008, 20:00:52
powerforce, со стопами проблема была и на Д-шке. Но при этом как и писалось выше, загорается лампочка с ключом... На счет обнулить ошибки, так если б они были, то загорелся бы чек, а я так понимаю он не загорался.....Зая, сочувствую, ждем новостей..
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:01:20
Цитата: "Sapistka"
КАК НЕТ!!! а как же без них!!!! а что вместо них???? я - блондинкО, да?)))) *06  *06  *06


модуль зажигания, по сути объединенные в один корпус катушка с проводами
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:01:40
powerforce, на основе звонка автору топика.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:02:41
Цитата: "Надюхин"
powerforce, со стопами проблема была и на Д-шке. Но при этом как и писалось выше, загорается лампочка с ключом... На счет обнулить ошибки, так если б они были, то загорелся бы чек, а я так понимаю он не загорался.....Зая, сочувствую, ждем новостей..


Диагностическая лампа загорается не на каждый чих а/м, а вот в памяти контроллера неполадки откладываются
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:04:06
powerforce, ну конечно, если пропуски в цилиндрах зажигания или детонация, то Вы хотите сказать что опелевский контроллер это видит, но владельца не оповещает?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:06:05
Цитата: "tech"
powerforce, на основе звонка автору топика.


Ну хорошо... Вам виднее... Вот только к дилеру я никого не зазывал, даже наоборот, предложил не заморачиваться. Предлагать шпарить на эвакуаторе к дилеру начали задолго до меня.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:07:48
Цитата: "powerforce"
Ну хорошо... Вам виднее... Вот только к дилеру я никого не зазывал, даже наоборот, предложил не заморачиваться. Предлагать шпарить на эвакуаторе к дилеру начали задолго до меня.

Вот здесь согласен, к дилеру всегда успеет съездить.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:08:42
Цитата: "tech"
powerforce, ну конечно, если пропуски в цилиндрах зажигания или детонация, то Вы хотите сказать что опелевский контроллер это видит, но владельца не оповещает?


1. Откуда уверенность в пропусках и детонации?
2. При единичных пропусках зажигания "CHECK" не загорается, только после определенного количества (точно не скажу, но по-моему после 500)
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:12:36
powerforce, уверенность у меня нет. Все сужу со слов автора. Читал на астра клубе что с помощью одновременного нажатия на педаль газа и тормоза, можно включить диагностику и прочитать ошибку. Это верная информация? Народ пробовал не Корсе и к сожалению ничего не получилось.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:16:23
Цитата: "Надюхин"
powerforce, со стопами проблема была и на Д-шке.


Не путаем две проблема:
1. А/м не заводится при всех перегоревших лампах стоп-сигнала.
2. А/м заглох в движении

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Цитата: "tech"
powerforce, уверенность у меня нет. Все сужу со слов автора. Читал на астра клубе что с помощью одновременного нажатия на педаль газа и тормоза, можно включить диагностику и прочитать ошибку. Это верная информация? Народ пробовал не Корсе и к сожалению ничего не получилось.


Этот способ прокоментировать не смогу, не знаю. Но подскажу другой. Включаем зажигание и смотрим на CHECK, если по прошествии 5 - 10 сек он не гаснет (а/м естественно не заводим), значит в памяти контроллера есть ошибки
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:18:42
powerforce, авто с гаячным ключом у автора топика не горело и гасло до пуска двигателя.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:25:32
Цитата: "tech"
powerforce, авто с гаячным ключом у автора топика не горело и гасло до пуска двигателя.


CHECK это не "авто с гаячным ключом", это, в кривом отечественном переводе "выхлопные газы".

Так, уточнил по лампам. Способ действителен только для ASTRA H/ ZAFIRA B/ CORSA D. Если лампа "авто с гаячным ключом" гаснет до запуска двигателя, то ошибок нет, если после, вместе с CHECK, то ошибки есть.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:29:20
powerforce, тогда не вводите людей в заблуждение, лампа выхлопные газы, должна гаснуть только после запуска двигателя и никак по другому. Если она гаснет через время 3-5 секунд после запуска двигателя, то в памяти есть ошибка но она больше не повторялась. При заглушеном двигателе и положении ключа "зажигание" она горит и никогда не потухнет. Проверено на Мериве с двигателем 16 ХЕР.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:32:24
Цитата: "tech"
powerforce Если она гаснет через время 3-5  


Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...

Но при проблемах процесса горения (пропуски, детонация и т.п.) загорается именно CHECK.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 20:37:33
Цитата: "powerforce"
Цитата: "tech"
powerforce Если она гаснет через время 3-5  


Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...

Скажу больше, если ошибка не повторяется долгое время, то СЕ возвращается в исходное состояние и гаснет при пуске двигателя, ошибка при это стирается.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Quest от 09 Апрель 2008, 20:41:40
Подобная фигня у меня на Фокусе была замечена- когда бак был почти пуст (но индикатор еще не загорался) машина тупила дико. Трогаешься вроде нормально, переходишь на 2-ю и как только обороты выше 3000, движок умирает, обороты падают, машина вааще не едет и глохнет. Снова заводишь, на нейтралке обороты держит, а как скорость втыкаешь- начинается гемор... Решение проблемы у спецов не искали (машину сдал вскоре :)), но стоило плеснуть в бак пару литров (до ближайшей заправки), и проблема уходила. Кто че говорил по этому поводу, но большинство мнений было за то, что типа конденсат в баке скопился... Тогда кстати тоже офигенная влажность была... В общем- вскрытие покажет :)
PS Пушистая, не вешать нос! :)
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 20:45:28
Цитата: "tech"
Цитата: "powerforce"
Цитата: "tech"
powerforce Если она гаснет через время 3-5  


Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...

Скажу больше, если ошибка не повторяется долгое время, то СЕ возвращается в исходное состояние и гаснет при пуске двигателя, ошибка при это стирается.


Дополню. CE гаснет, если ошибка не повторяется определенное кол-во циклов (т.е. оборотов ДВС). Ошибка стирается из памяти если она не относилась к разряду критических! Если ошибка серьезная, то спустя время можно не только прочитать, что это за ошибка, но и параметры ДВС/КПП и т.п. при которых ошибка сохранилась! Важные данные из памяти контролера стираются только диагностическим прибором, или... отключением питания.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Цитата: "Quest"
Подобная фигня у меня на Фокусе была замечена- когда бак был почти пуст (но индикатор еще не загорался) машина тупила дико. Трогаешься вроде нормально, переходишь на 2-ю и как только обороты выше 3000, движок умирает, обороты падают, машина вааще не едет и глохнет. Снова заводишь, на нейтралке обороты держит, а как скорость втыкаешь- начинается гемор... Решение проблемы у спецов не искали (машину сдал вскоре :)), но стоило плеснуть в бак пару литров (до ближайшей заправки), и проблема уходила. Кто че говорил по этому поводу, но большинство мнений было за то, что типа конденсат в баке скопился... Тогда кстати тоже офигенная влажность была... В общем- вскрытие покажет :)
PS Пушистая, не вешать нос! :)


У первого фокуса бензонасос был расходником из-за забивающейся сетки очистки топлива

Мы конечно здорово порассуждали про зажигание, детонацию... Но забыли, что машина с роботом. Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: mih@ от 09 Апрель 2008, 20:50:31
2 belaya_zaya
Один раз была такая же ситуация с оборотами, в пробке на Ленинградке... Обороты стали падать до 500 и ниже, еще немного и заглохла бы... Машина начала "дергаться"!
Вспотел моментом... Перспектива встать на Ленинградке была, мягко сказать, не ахти...
По "научному" объяснить не смогу, объясню "на пальцах":
Возникало это только при так называемом "сползании" (плавное нажатие/отпускание педали тормоза), в пробке как раз так и получается! Если "давить" на газ, поддерживать обороты, то все в порядке.
Вот так и пришлось газ-тормоз, никакого "сползания", минут через 10 все пришло в норму!
Судя по мануалу, "при превышении температуры автоматического сцепления функция "сползания" выключается".
Имхо, ну, и получается, что, если в таком же режиме продолжить поездку (индикации-то о выключении никакой), то обороты начнут падать, т.к. при отпускании тормоза, машина не будет катиться, а наоборот - тормозить...

И это не свечи! Я в похожую ситуацию попал где-то через 1-2 месяца после ТО-1, где как раз свечи и поменяли! Заправка только на ТНК.
P.S. ттт, больше такого не случалось, да и "сползанием" стал пользоваться с головой!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 21:00:43
powerforce, молодой человек а я не с вами сегодня познакомилась в ГЕМЕ??? нет????

но бегла щас прочла ваши посты, вы правы я так поняла...

теперь рассказываю...
приехала к машинке, ласточке своей, завожу, с пол оборота заводится, обороты в норме...погазовала..все нормально, ИНСП2 горит, стон НЕ горит правый...время 8 вечера, делать нечего, рву когти в ГЕМУ....покупая лампу стоп сигнала, прошу провести диогностику мне, мне говорят типа ошибки считаем если есть гарантийные то бум смотреть, нет то за деньги....
начинат мастер подключать ТЕЧ...заводит, глохет, заводит еще раз нормально...долго считывал, долго газовал, сказал что никаких ошибок кроме стопорей нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ему ...ну заглохнуть от стопорей не могла?он ну нет, типа а безин какой? ну тут я поняла то во всем конечно щас сделают виной бензин! разговор с сервисом закончился, сказал будут проблемы приезжайте....
Лампочку заменили сами за 2 минуты....инсп2 ушло сразу, поездила минут 15 все нормально, специально агрессивно ездила, чтоб переключались обороты не меньше 4..вощем все отлично....
посмотрим завтра что будет в пробке, но пока отделалсь всего 40 рублями за лампочку)))

ВСЕМ СПАСИБО))))))))
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 21:07:58
Цитата: "belaya_zaya"
powerforce, молодой человек а я не с вами сегодня познакомилась в ГЕМЕ??? нет????


нет *17

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Цитата: "belaya_zaya"
но пока отделалсь всего 40 рублями за лампочку)))


Цитата: "tech"
С Вашего совета, автор должен проехать к дилеру и считать несуществующие ошибки, заплатить за диагностику, которая ничего не даст. Вы хоть топик прочтите!!! Платите Господа корсаводы!!!


т.е. денег за диагностику не взяли? Ну тогда tech будет спокоен  *06
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 21:15:31
powerforce, ну это не повод не познакомиться)))
я так понимаю вы работаете у одного из дилеров GM )))))
и спасибо за консультации

на счет денег, или просто с МЕНЯне стали брать, меня в геме каждая собака тоже знает, но ничего больше чем течем ошибки считать мне не делали, даже капот не ткрывали, так что я думаю за общую дионостику бы точно взяли....но я еще на нее поеду обязательно, так как "не заправляйтесь никогда 95 и не покупайте бензин на БиПи и Юкосе" меня как то не оч устраивает, да еще при условии что мне на машинке ехать москва-питер-москва скоро))
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Vikki от 09 Апрель 2008, 21:19:48
Цитата: "powerforce"
Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...

Почему машина при этом заглохла?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 09 Апрель 2008, 21:28:40
Цитата: "Vikki"
Цитата: "powerforce"
Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...

Почему машина при этом заглохла?


Как вариант, вскипела рабочая жидкость, образовалась паровая пробка, и модуль сцепления не смог штатно отработать цикл сведения диска с маховиком, а БУ не успел это уловить и не скорректировал обороты ДВС.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Цитата: "belaya_zaya"
"не заправляйтесь никогда 95 и не покупайте бензин на БиПи и Юкосе" меня как то не оч устраивает"


Я бы отчасти прислушался к такому совету. Себе лью 92. За BP замечен грешок повышенного содержания серы, что иногда приводит к подвисанию клапанов. Про Юкос ничего не скажу. Нарваться на паленый 95 можно на любой заправке
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 21:44:41
powerforce, конечно спокоен. Рад за Лену. Геме плюс, что не взяли денег. А вот про перегрев сцепы не подумал. Спасибо за инфу, дельно и понятно. Вот по этому я в пробках всегда включаю нейтраль. *06
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 09 Апрель 2008, 21:54:23
tech, я тоже теперь подумаю об этом))))) более настойчиво уговорив себя переводить ручку в нейтраль!)))
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 09 Апрель 2008, 22:05:11
Вопрос к powerforce. Перегрев сцепления каким-то образом диагностируется?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Lady_T от 09 Апрель 2008, 22:43:08
belaya_zaya, сочувствую очень... Ну вот и у меня есть что тебе сказать. Сегодня я несколько часов толкалась по Садовому то в одну сторону, то в другую...
1. В общем, все-таки у нас на изике сцепление, наверное, греется... потому что машина дергалась все время, особенно при сползании и во время перехода с газа на тормоз, мне тоже все время казалось, что вот-вот заглохнет... когда скорость нормальная, никаких симптомов не было, все как обычно... и еще заметила, что когда стоишь в режиме А, какая-то вибрация присутствует, как в N переведешь, вроде все нормально. В итоге старалась почаще в N переводить... слава богу лампочки никакие не загорались... но поведение машины мне сегодня о-о-очень подозрительным показалось...
2. По поводу бенза. Я тоже все время заправлялась на одной и той же запраке ТНК рядом с домом, никогда проблем не было... Но там часто не бывает заправщика, и я из-за своей лени стала заправляться на другой - Юкос, тоже недалеко и заправщики есть всегда... Так вот у меня после Юкоса авто стало глохнуть после того как заедусь - т.е. сначала заводится, а через несколько секунд обороты падают, машину трясет и она глохнет, со второго раза все нормуль... В общем, на Юкос больше ни ногой, опять на ТНК только, ну или БП иногда...
Так что советую все-таки подумать насчет смены заправки, ну их на фиг с их ребрендингом, думаю что он на пользу качеству бенза не пошел...
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 10 Апрель 2008, 07:51:30
Цитата: "tech"
Вопрос к powerforce. Перегрев сцепления каким-то образом диагностируется?


Только в режиме он-лайн.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: garry от 10 Апрель 2008, 08:01:50
Цитата: "powerforce"
Цитата: "ВМ"
Цитата: "tech"
Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.

Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.


Вот это совет!!! Ага, обнулить ошибки и к дилеру... ищите ребята... Что, ничего не нашли? Ну это я вам помог(ла)... ищите как хотите...




Ну ерунды не говорите. Это как память ОЗУ и ПЗУ.
Если вы сбросили ошибку и лампа погаснет, то Теком ее все равно прочитают, никуда она не денется. История ошибок сохраняется.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 10 Апрель 2008, 08:16:35
Цитата: "powerforce"
Только в режиме он-лайн.

А если доступным языком?
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: ВМ от 10 Апрель 2008, 08:46:12
Еще раз повторюсь корсу пока хорошо не изучил, я это отметил в своем посте ранее, но... катушка на волге у меня тоже умирала не сразу.
Сначала подурила, а потом после того как машина постояла, все заработало нормально.
Но км. через 500 она все равно умерла.
Так что считаю сильно  обольщаться не стоит... да  и пугаться тоже.
Но, полную диагностику перед дальней дорогой я бы провел. Ну, или поездил бы поактивнее. В смысле километраж накрутил немного. "Хорошая" болячка вылезет. Не вылезет - значит случайность(бензин, космические лучи, паровая пробка и т.д.).
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 10 Апрель 2008, 09:35:07
Цитата: "tech"
Цитата: "powerforce"
Только в режиме он-лайн.

А если доступным языком?


Подключаем TECH-2, и ездим на машине, смотрим на параметры.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: tech от 10 Апрель 2008, 09:36:15
powerforce, другого не дано? Покупать TECH-2 совсем не бюджетно!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: powerforce от 10 Апрель 2008, 09:39:15
Цитировать (выделенное)
История ошибок сохраняется.


Только при определенных условиях

tech по другому не посмотреть
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: belaya_zaya от 10 Апрель 2008, 09:42:41
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Hant от 10 Апрель 2008, 10:53:36
belaya_zaya, здорово, поздравляю!
Мне думается, это с топливом проблемы были все-таки.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Lady_T от 10 Апрель 2008, 23:29:58
Цитата: "belaya_zaya"
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!

Представляешь, у меня тоже... *06 Правда, сегодня мне повезло, и хотя опять ездила в центр, но в пробках столько не стояла.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: garry от 11 Апрель 2008, 07:15:39
Цитата: "powerforce"
Цитировать (выделенное)
История ошибок сохраняется.


Только при определенных условиях



Если сбросить клемму, история сохранится.
Полностью снести можно Теком.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Deppert от 11 Апрель 2008, 08:37:36
Цитата: "belaya_zaya"
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!


Просохла  ;) Росы то ни вчера ни сегодня с утра не было.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Стервозный_Пушистик от 11 Апрель 2008, 09:06:39
Зай, а я тоже на этой Роснефти заправляюсь. Крайне редко где-то ещё.
Конечно машине всего 2 месяца, но никаких симптомов плохого бензина нет.
А на прошлой машине всё время туда же ездила, када она Юкосом была - тоже проблем не было.
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Sergeich от 15 Август 2008, 12:20:53
Цитата: "Lady_T"
belaya_zaya, авто стало глохнуть после того как заедусь - т.е. сначала заводится, а через несколько секунд обороты падают, машину трясет и она глохнет, со второго раза все нормуль...


А сигнализаторы какие-нибудь загораются?

У меня похожая проблема, но на топливо не могу ничего плохого подумать - заправляюсь на проверенной заправке BP...  :(

Свою проблему тут описал - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3644
Название: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?
Отправлено: Lady_T от 16 Август 2008, 01:44:46
Sergeich, нет, сигнализаторы никакие не загорались, просто тряслась, глохла и все... недели две - каждое утро, даже тронуться не успевала, но пробема исчезла после смены заправки - опять перешла с Юкоса на ТНК 92-й, и вот уже полгода такой проблемы нет... все стало как и раньше - прекрасно заводится... больше с бензином не экспериментирую...
мне кажется, что у тебя что-то другое - не с бензином связанное, все-таки стоит к дилеру прокатиться.
вспомнила, что у меня заглохла один раз зимой, во время движения, и сигнализаторы загорелись... чек инжн и авто с гаечным ключом... а я была как раз в химках рядом с км-ч... завела снова машину - и к ним. в общем, они с приборчиком диагностику сделали и сказали, что это пропуски зажигания и что нужно газовать посильнее и все будет ок... ну в общем, с тех пор ничего не глохнет и не горит ))) тьфу 33 раза...