Корса Клуб
В ожидании машины => В ожидании машины => Тема начата: Евгения0509 от 28 Апрель 2011, 15:06:23
-
Подскажите пожалуйста, хочу купить Корсу Б/у примерно 2007-2008 год, АКПП. Как мне сообщили у всех машин есть какие-либо "слабенькие места", которые еще на производстве делают не очень качественно и впоследствии при износе это приводит к серьезным поломкам. Есть ли такие места у корсы?на что обратить внимание покупая б/у?
-
Если первый хозяин нормальный, то все недостатки устраняются в процессе эксплуатации. ;) :)
-
Автомобиль состоит из тысячи узлов и деталей, которые сделаны и собраны в разных местах и разными производителями. "Болячки" есть обсолютно у всех производителей без исключения, поэтому здесь, как повезет.
-
Ничего такого на ум не приходит. У меня ничего не вылезало неприятного во время гарантии.
P.S. Я продаю свою машину :)
-
у меня только руль облез. И то поменяли по гарантии.
-
Уважаемая Евгения. У меня Корса Д (ноябрь 2007) EASYTRONIC. Пробег 47000. Имел проблеммы, которые похоже у многих (почитай форумы здеь). Отвратительно стоит блок предохранителей под капотом (попадает вода) и как следствие глючит электрика. Причём у всех по разному. У меня конкретно глючил ИЗИТРОНИК и датчики педали акселератора. Причём найти оригинальную причину очень сложно!!!!! А она проста-блок предохранителей. Снятие чистка сушка изоляция. Многие, в том числе и слесаря говорят о СЛАБОСТИ ЭЛЕКТРИКИ ОПЕЛЯ как такового.... В остальном, если честно проблемм с машиной при таком пробеге не было вообще. Кроме технического обслуживания (фильтра, масло, колодки) ничего не делали. Машина удобная (как для меня так и для супруги) в управлении и в меру комфортная. Мы её будем продавать в следующем году и...........ни за что не купим ОПЕЛЬ. НИКАКОЙ!!!!! Только из за того что не хотим проблемм с какими мы столкнулись с электрикой. Очень бесит когда не знаешь причину неисправности дилеры ЛОХИ, ещё больше чем мы). Ве проблеммы были решены через этот сайт (подсказки) и поиск слесарей которые помогли решить проблемму. Удачи в покупке автомобиля!!!
-
corsavik,
Видно очень не удачная Вам попала машинка. Я очень довольна своей. 39000 км за 3 года. Никаких проблем. И сейчас опять покупаю Корсу. Колор Едишин.
-
Всем спасибо большое за ответы!!! :)
-
Евгения0509, на самом деле болячки у Корс одни и те же, просто у кого-то они выплывают раньше, у кого-то позже.
Проблему блока предохранителей устраняли по гарантии (была отзывная компания), у многих перегорали нити обогрева заднего стекла.
Большинства коснулась проблема селектора коробки передач на АТ.
Сейчас у большинства машин есть проблема - на стыке бампера и задних крыльев появляются сколы краски от частного соприкосновения одной детали с другой. Устраняется небольшой покраской.
Судя по форуму многие меняют стойки стабилизатора на пробеге 50-60 тыс. км.
При этом могу сказать, что машинка надежная и никогда не поводит. Все проблемы указаны на нашем форуме, а так же тут можно узнать о пути их устранения.
Я бы посоветовала Корсу от всей души, так как болячки бывают на всех машинах, но тут они хотя бы не имеют какого-то глобального характера.
-
Сюда же кидай кошмарный холодный пуск, глюковатый изитроник и конский расход топлива.
-
Не знаю что там с холодным пуском не так, но расход и правда для такой не большой машинки не адекватен.
-
Действительно, за три зимы, мы не имели проблемм с холодным пуском(всегда заводилаь как часы), а вот глюковатый ИЗИТРОНИК и расход топлива........ ето действительно так. Слышал такую вещь, что сейчас ОПЕЛЬ ставит другие автоматы (двойное сцепление!?), якобы они надёжнее.... Насчёт сколов на задних крыльях, полностью согласен (у нас похоже тоже "начало конца") Видел такю беду и на корсах и на астрах!!!
-
Я не про то, что совсем не пускается, а про пуски со второго раза и троение в первые секунды работы. Это чувствительность к качеству топлива.
-
Спорить не буду, но ничекаких признаков окоторых вы написали никогда не было. Запрвляем 95-ый на НЕСТЕ или ШЕЛЛ.... Нет такой проблемы! Возможно действительно....."как повезёт с машиной.." У вас движок у меня блок предохранителей. И заявленный заводом расход топлива, это враньё...
-
сейчас ОПЕЛЬ ставит другие автоматы (двойное сцепление!?)
На Астрах другие шестиступенчатые автоматы, но до двойного сцепления Опелю пока далеко.
ничекаких признаков окоторых вы написали никогда не было
+1. Запускалась с первого раза и не троила. Тут, думаю, важно не экономить на топливе, а поить машинку чем-то более-менее приличным.
-
Не знаю у кого как, у меня машинка заводилась всегда с первого раза, "изик" работает без нареканий (какие могут быть глюки?), расход мне кажеться адекватным. Летом бака хватило до мОсквы и там поездить. Зимой до Риги. Хотя у мужа Гольф 5, (двигатель 1.4 140 л/с), так расход меньше вроде, но на литр. Но у него и механика.
-
какие могут быть глюки?
Почитайте тему соответствующую
Добавлено: 03 Май 2011, 09:47:25
расход мне кажеться адекватным
А мне нет. На трассе при скорости 140 км/ч расход был 10, на Ниссане сейчас при скорости 140-160 расход тоже 10, НО там 3,5 литра и 287 лошадей. В городе 10 для 1,4 - это много. Тойота 1,8 ела в городе 8.
-
Для ДЖЕРРИ.... Я Вам завидую, что так повезло с машиной. Поверьте у ИЗИ глюков хватает, очень много здесь на форумах об этом пишут. Я не исключение..... Это тенденция, уважаемая Джерри!!!!
-
У меня КОРСА COLOR EDITION на механике - пробег пока маленький - 6000,проблем вроде нет (тьфу-тьфу), но скажу сразу, расход в 8 литров очень напрягает. РАссчитывала, что будет экономичнее кушать))) . Покупала машину в пик сильних морозов - проблемы с заводом вообще не было ни разу. А то, что машинки неудачные попадаюсь, это факт. ТОлько ведь дело не в ОПЕЛЕ,а в случае. Можно и Лексус купить и мучаться с ним.. ;)
-
у мужа Гольф 5, (двигатель 1.4 140 л/с), так расход меньше вроде, но на литр. Но у него и механика.
У меня тоже Гольф и НЕ механика и расход в тех же пределах, что и на Корсе, а зимой даже меньше (и это при условии, что в Гольфе пашет климат и машина на 26 лошадей мощнее и двигатель 1.6 против 1.2 у Корсы).
Добавлено: 03 Май 2011, 10:03:46
Покупала машину в пик сильних морозов - проблемы с заводом вообще не было ни разу.
С этим согласна! На морозе заводилась на УРА, даже при том, что температура отпускалась ниже 30 градусов.
-
НЕ механика
Ай-яй-яй) 7 ступеней и двойное сухое сцепление - это гораздо экономичнее, чем 5-ст механика)))
-
Дорогие КОРСАВОДЫ. Возможно Вы и правы что дело не в ОПЕЛЕ. И на Лексусе огут быть проблеммы. Но Скажу честно, мы никак не ожидали от современной иномарки такого "удара под дых..." Супруга просто боялась ездить на Корсе, после того как она просто так отказывалась ехать или после мойки машины обороты "гуляли" как хотели... После "русского" ремонтаблока , всё вылеилось, но........ Хотя повторюсь, Корса очень удобная и комфортная машина!!!
-
corsavik, противоречите сами себе!
У любой марки есть болезни, у Корсы они обострены тем, что "детские" - модель сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. И вопрос только в одном - напрягают такие недостатки или нет. Меня они абсолютно не напрягали, я на 100% была уверена, что доберусь из пункта А в пункт В.
-
Спасибо большое, есть над чем задуматься и что проверить :)Купила 30.04.2010 2008 года АКПП, с пробегом 60000, пока вроде все устраивает, но прошло еще очень мало времени :)
-
Во избежании дальнейшего флуда тему закрываю.
Евгения0509, поздравляем с покупкой и желаем, чтобы твоя машинка не ломалась и доставляла только позитивные эмоции! *CC*