Корса Клуб
Дилеры и Сервисные центры => Сервисные центры | Ростов => Экспресс-сервис => Тема начата: EXPRESS-MOTORS от 12 Декабрь 2010, 15:23:14
-
Уважаемые члены клуба!
Продолжая традиции нашего автоцентра идти навстречу клиентам, мы создали данную тему для Вас. Теперь вы можете задать нам любой вопрос в режиме дружественного общения в форуме, и мы будем рады Вам ответить.
Кроме того, рад сообщить всем членам Corsa клуба, что для Вас мы предлагаем специальные условия, а именно, при предъявлении вами клубной символики( брелка, рамки, наклейки, и пр.) мы совершенно бесплатно и вне временных рамок презентуем Вам нашу фирменную карту любимого клиента с 11% скидкой на все.
-
ДРАСЬТЕ!!! Оч приятно!!!! :) Уже можно задавать вопросы? :-[
-
Конечно :)
-
Ну для начала, где вы находитесь, чем занимаетесь конкретно, какие услуги представляете...И еще, если к вам обращаться, будут ли скидки членам клуба? :)
-
Ирина, здравствуйте!
Находимся мы в центре Ростова, по Ул.Депутатская, 5а. Это Лендворец. Занимаемся продажей и сервисом автомобилей Opel. Являемся официальным дилером. Открылись недавно, по этому случаю дарим до конца года карты любимого клиента со скидкой на все виды работ и запчасти. Кроме того, до конца этого года вы можете пройти акцию по подготовке автомобиля к зиме по 30 параметрам совершенно бесплатно. Записаться вы можете по тел 2409800, 247515, 2406483. Или на нашем сайте www.Opel-Chevrolet.ru
Это, пожалуй лучшие условия на рынке.
Приглашаем всех получить карты и пройти акцию. Для этого достаточно подтвердить владение автомобилем Opel и изъявить желание.
-
EXPRESS-MOTORS, я хочу карту!!!! Куда идти, прямо в официальный центр? :)
-
Разумеется! Прямо в центр, точнее, на приемку в сервис. По предъявлению ключа от вашего авто, получаете карту 11% экономии у администратора.
-
EXPRESS-MOTORS, ой, я приду!!! А часы работы не подскажете? :-X
-
Салон работает с 9 до 20 ежедневно. В воскресенье до 18. Для вашего удобства, извещайте нас о времени вашего визита по телефону. :)
-
EXPRESS-MOTORS, вот я так приду, получу и пойду? Мне ничего не нужно делать, и денег не возьмут? :)
-
Открылись недавно, по этому случаю дарим до конца года карты любимого клиента со скидкой на все виды работ и запчасти. Кроме того, до конца этого года вы можете пройти акцию по подготовке автомобиля к зиме по 30 параметрам совершенно бесплатно.
был я у вас ;)
ни рекламу ни антирекламу делать на хочу. Могу только сказать, что от "диагностики по 30-ти параметрам" ожидал больше. ;)
не знаю какие 30 параметров вы имели в виду, но пока машинка была в ремзоне я прогуливался вокруг салона с сигареткой. Видел только что она стояла с открытым капотом.
Врядли пока я нарезал очередной круг её бы успели поднять на подъемник и сделать "полную диагностику ходовой"(по обещаниям симпатичной смуглой девушки). отдали через 25 минут.
Кроме того, при такой диагностике дают лист, где перечислено все что проверялось. с результатом проверки. (износ колодок, заряд аккума, темп-ра замерзания антифриза и т.д...не мне вам рассказывать :) )
также меня не устроила объявленная цена на 2-е т.о. (хотя в "Астра-Авто" дороже.)
Однако персонал очень вежлив. что приятно. Опять же, в "Астра-Авто", к примеру, такого не наблюдается.
Удобное местоположение понравилось.
P.S. все равно позвоню вам, как соберусь на Т.О.
Как-то так... 8)
-
Mr.Bean, ты тож хотишь карту скидок? ;)
Мне проверка не нужна, у меня свои люди, а карту хочу, мало ли что... :-[
-
Иринка Ириска, привет ;)
а скока там скидка? и на что? если на всё, и в т.ч. для гарантийные машинки, тогда да ;D
если за ней просто надо заехать-заеду, когда буду мимо.
-
а скока там скидка?
а хз! :-\ Чейто там про 11% было...На что не знаю. Сама хочу заехать. Но на вопрос про что это буит мне стоить, официальный диллер не ответил ;D
-
я тож не понял)))
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 21:50:28
скидки эт канешна гуд, но мне надо чтоб меня ещё в ремзону пускали. 8)
;D
а чё, дилеров у нас уже 4 штуки появилось-можно и повыбирать ;)
-
Mr.Bean, значит на месте разберемся :)
-
Кроме того, до конца этого года вы можете пройти акцию по подготовке автомобиля к зиме по 30 параметрам совершенно бесплатно.
1)Вот с этого момента поподробней.
Если не сложно огласите список работ которые проводятся.
2) Сход-развал делаете? Если да то какая стоимость.
3)
quote author=Mr.Bean link=topic=18073.msg828452#msg828452 date=1292179666]скидки эт канешна гуд, но мне надо чтоб меня ещё в ремзону пускали.[/quote]
В ремзону не пускают? Например в ЧиГ можно воочию наблюдать что делают. И тут же тебе пальцем ткнут что не так...
Кроме того, при такой диагностике дают лист, где перечислено все что проверялось. с результатом проверки. (износ колодок, заряд аккума, темп-ра замерзания антифриза и т.д...не мне вам рассказывать )
Такой лист предоставляется? Или только на "словах" ? Опять же если в ремзону не пускают то не весело как то получает....
Спасибо заранее за ответ!
-
rPZ, чук и гек не оф. дилер. естественно пустят в ремзону.
из ростовских ОфДилеров пускает только "Акар"
мне список не дали.
-
EXPRESS-MOTORS, вот я так приду, получу и пойду? Мне ничего не нужно делать, и денег не возьмут? :)
Нет. Не возьмут. Все по честному. :)
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 22:33:17
Спасибо за Ваше мнение! Стараемся работать над ошибками.
[ author=Mr.Bean link=topic=18073.msg828436#msg828436 date=1292179049]
был я у вас ;)
ни рекламу ни антирекламу делать на хочу. Могу только сказать, что от "диагностики по 30-ти параметрам" ожидал больше. ;)
не знаю какие 30 параметров вы имели в виду, но пока машинка была в ремзоне я прогуливался вокруг салона с сигареткой. Видел только что она стояла с открытым капотом.
Врядли пока я нарезал очередной круг её бы успели поднять на подъемник и сделать "полную диагностику ходовой"(по обещаниям симпатичной смуглой девушки). отдали через 25 минут.
Кроме того, при такой диагностике дают лист, где перечислено все что проверялось. с результатом проверки. (износ колодок, заряд аккума, темп-ра замерзания антифриза и т.д...не мне вам рассказывать :) )
также меня не устроила объявленная цена на 2-е т.о. (хотя в "Астра-Авто" дороже.)
Однако персонал очень вежлив. что приятно. Опять же, в "Астра-Авто", к примеру, такого не наблюдается.
Удобное местоположение понравилось.
P.S. все равно позвоню вам, как соберусь на Т.О.
Как-то так... 8)
[/quote]
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 22:38:03
Mr.Bean, ты тож хотишь карту скидок? ;)
Мне проверка не нужна, у меня свои люди, а карту хочу, мало ли что... :-[
Карта дает Вам скидку 11% на любые работы и запасные части без исключения.
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 23:00:02
Сход развал делаем. 3d. 990 р.
Бесплатная акция по подготовке автомобилей к зиме. Мы проверим Ваш автомобиль перед суровыми зимними условиями эксплуатации. В стандартную проверку входит ряд параметров, которые в домашних условиях вы проверить не сможете, например, температура замерзания антифриза или содержание влаги в тормозной жидкости. Кроме этого мы проверяем подвеску, двигатель, свечи, шланги, утечки, эластичность, люфт, биение,, целостность, неравномерность и еще много разных параметров, всего более 30. По результатам проверки выдаем диагностическую карту, где указаны все неисправности и стоимость их устранения. Не упустите возможность бесплатно показать свой автомобиль специалистам, повторюсь, совершенно бесплатно. С нашей диагностической картой можете ехать к своему дилеру, в независимый сервис или ремонтироваться у нас, решать Вам. ;)
для тех, кто только собирается приобрести автомобиль - подарки, скидки, а также наше фирменное предложение - продление гарантии на купленный в нашем автосалоне автомобиль на 6 месяцев!
[ author=rPZ link=topic=18073.msg828484#msg828484 date=1292180883]
1)Вот с этого момента поподробней.
Если не сложно огласите список работ которые проводятся.
2) Сход-развал делаете? Если да то какая стоимость.
3)
quote author=Mr.Bean link=topic=18073.msg828452#msg828452 date=1292179666]скидки эт канешна гуд, но мне надо чтоб меня ещё в ремзону пускали.
В ремзону не пускают? Например в ЧиГ можно воочию наблюдать что делают. И тут же тебе пальцем ткнут что не так...Такой лист предоставляется? Или только на "словах" ? Опять же если в ремзону не пускают то не весело как то получает....
Спасибо заранее за ответ!
[/quote]
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 23:03:48
Есть и другие акции:
3. Бесплатная технологическая мойка. С Вас берут деньги даже за мойку чистой машины даже если ничего не сделали? Мы этим не занимаемся. Если Вы приехали на чистом автомобиле - мыть его бессмысленно, особенно за счет клиента, а если автомобиль грязный, то мы обмоем его совершенно бесплатно. Но не обольщайтесь, мы моем его для себя, то есть грязь с него сыпаться не будет, но и блестеть он тоже не будет. Это необходимо для поддержания чистоты в производственных помещениях. А если Вы хотите премиальную мойку, мы можем это сделать, но это займет чуть больше времени и будет стоить как мойка в среднем по городу.
4. Совместно с GM и NOKIAN мы продаем зимние колеса в сборе, собранные и отбалансированные на заводе NOKIAN на оригинальных дисках. Цены Вас приятно удивят. опять же, колес немного, торопитесь.
5. поскольку у нас самый крупный сервис в Ростове-на-Дону, мы имеем возможность принимать автомобили в день обращения, что экономит Ваше время.
6. Мы понимаем, что визит на сервис происходит по необходимости и особого удовольствия не приносит, особенно периодическое ТО. Поэтому каждому клиенту в подарок наша улыбка, в отличие от предыдущих, эта акция нам ничего не стоит, но для Вас посещение сервиса должно стать не таким шоком
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 23:13:18
Позвольте в кратче о самом сервисе:
10 рабочих мест оснащенных подъемниками MAHA (Германия), ручной инструмент GEDORE (тоже Германия), позволяют выполнять большое количество работ на самом высоком уровне качества.
Стенд сход-развал HOFFMAN (угадайте страну-производителя) по технологии 3D позволяет не только проверять углы установки колес, но и измерять геометрию подвески в целом.
Линия инструметального контроля (тоже MAHA), используемая при активной приемке, позволяет провести экспресс-оценку схождения колес, эффективность работы тормозной системы и амортизаторов для наиболее полной диагностики состояния автомобиля.
Ультразвуковая установка по промывке инжектора позволяет проводить качественную диагностику и промывку инжекторов и топливной системы.
Обладая самым большим количеством специального инструмента и оборудования мы имеем возможность проводить Любую диагностку и выполнять ВСЕ возможные работы с автомобилями OPEL и CHEVROLET.
Но главное это персонал, как и в компании GENERAL MOTORS, мы, в компании "Экспресс-Моторс" уделяем большое внимание обучению сотрудников. Все механики имеют многолетний опыт ремонта автомобилей и прошли обучение в академии General Motors. Мы подключены ко всем информационным и техническим системам, имеем возможность получать самую свежую информацию и программное обеспечение для Вашего автомобиля. В сложных случаях происходит консультация с инженерами GM.
Добавлено: 12 Декабрь 2010, 23:19:53
в любой момент Вы можете подойти к автомобилю с мастером-приемщиком
quote author=Mr.Bean link=topic=18073.msg828452#msg828452 date=1292179666]скидки эт канешна гуд, но мне надо чтоб меня ещё в ремзону пускали.
В ремзону не пускают? Например в ЧиГ можно воочию наблюдать что делают. И тут же тебе пальцем ткнут что не так...Такой лист предоставляется? Или только на "словах" ? Опять же если в ремзону не пускают то не весело как то получает....
Спасибо заранее за ответ!
[/quote]
-
СЕРВИС
Продолжая хорошую традицию общения на форумах.
Меня зовут Скориков Сергей, я руководитель сервиса компании Экспресс-Моторс, мобильный телефон +79094477749 электронная почта под ником.
Здесь нужно сказать пару стандартных фраз о клиентоориентированости и нацеленности на удовлетворении потребностей, но думаю наличие здесь моего телефона скажет об этом лучше. Мы хотим и будем Вас слушать и слышать, дорогие друзья. Я постараюсь решить все проблемы, с которыми не сможет справиться сервис. Я именно тот человек который делает орг. выводы, судит, карает и награждает. У нас работает клиентская служба, опрашивающая всех клиентов после обслуживания, результаты попадают непосредственно ко мне и ко всему высшему руководству компании, будьте уверены, что это не формальный процесс, "для галочки", а полноценный инструмент измерения клиентского мнения для принятия управленческих решений, так что если Вам позвонят, не стесняйтесь, жалуйтесь. Мы открыты для общения, давайте дружить!
-
Кроме того, до конца этого года вы можете пройти акцию по подготовке автомобиля к зиме по 30 параметрам совершенно бесплатно
Банальный вопрос.
К кому нужно обратиться, что сказать для того что бы записаться на данную диагнистику? :)
-
дилеров у нас уже 4 штуки появилось-можно и повыбирать
4 ? знаю троих только:
Авангард, собственно Экспресс-Моторс и Астра-Авто, а ещё кто?
Добавлено: 13 Декабрь 2010, 12:42:43
rPZ, я заполнил на сайте форму, и в поле причина обращения написал что по этой акции..
-
rPZ, просто позвоните по телефону 2409800 и запишитесь.
-
4 ? знаю троих только:
Авангард, собственно Экспресс-Моторс и Астра-Авто, а ещё кто?
Добавлено: 13 Декабрь 2010, 12:42:43
rPZ, я заполнил на сайте форму, и в поле причина обращения написал что по этой акции..
ещё Акар в Азове.
-
Ваш автомобиль перед суровыми зимними условиями эксплуатации
ржунимагу ;D, ну какие у нас суровые зимы? кстати на этой недели к вам заеду, ждите
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 00:14:48
Кроме того, рад сообщить всем членам Corsa клуба, что для Вас мы предлагаем специальные условия, а именно, при предъявлении вами клубной символики( брелка, рамки, наклейки, и пр.) мы совершенно бесплатно и вне временных рамок презентуем Вам нашу фирменную карту любимого клиента с 11% скидкой на все.
огорчила то что карты всем подряд(владельцам опелей) раздаете, я думал привилегия клуба будет
-
Раздаем всем до 31 декабря. С нового года продаем по 4900 р. Для клуба и в новом году безвозмездно
-
с 11% скидкой на все.
прям таки на всё на всё ? и на покупку новой машины ? 8)
-
Я тоже карту скидок хочу :) Надеюсь количество карт пока неограничено? ;)
прям таки на всё на всё ? и на покупку новой машины ? 8)
кстати да))) на новую машину скидка 11% - нормально ;D
-
кстати да))) на новую машину скидка 11% - нормально
да это вообще шоколадно, я б завтра же заказал бы.
а так ломай голову, у какого дилера лучше заказывать, ведь цены у всех одинаковые ))
-
есть еще одно замечание!
В ЧиГ клубу делают 5 % скидку (её делают только постоянным и клубным Астрам и Корсам), контора проверена, нена..б...т не обманывают, я конечно не наговариваю точных цен на работы ваших не знаю, но так как вы являетесь оф дилером, значит у вас и цены "дилерские" на работы и запчасти....
во общим хотца для клуба более выгодные условия скидки! или тогда в чем заключается ПАРТНЕРСТВО если вы карты сейчас раздаете всем подряд?
-
Уважаемый Константин, на Ваши вопросы я ответил выше. А касательно выбора сто, то он за Вами.
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 20:09:51
Steeve, карта сервисная и на авто не распространяется. У продажников свои акции и скидки
-
А просто приехать и получить карту можно? Или нужно обязательно записываться? :)
-
Можно
-
EXPRESS-MOTORS, приедем, посмотрим
-
EXPRESS-MOTORS, приедем, посмотрим
и не только посмотрим)))) И карточку возьмем!!! :)
-
В ЧиГ клубу делают 5 % скидку
да ? а я и незнал, летом делал сход-развал и менял рулевые наконечники
-
5. поскольку у нас самый крупный сервис в Ростове-на-Дону, мы имеем возможность принимать автомобили в день обращения, что экономит Ваше время.
Звонила сегодня. Запись на ТО минимум за 3 дня...
-
Звонила сегодня. Запись на ТО минимум за 3 дня...
Сегодня позвонил. Записался, предалаги через час подьезхать, но я физически не смог бы, да и только проснулся (в час дня :D)
Сошлись на том что подьеду через 3 часа (в 16-00).
В назначенное время приехал.
Подошел к манагеру, записался. Через некоторое время вышел специалист, попросил ключи.
Затем они самостоятельно отогнали машину в неизвестном направлении :D
и заверели что через 40-50 минут все будет готово.
С другом перекурили, осмотрели машины которые там продаются и замет отправились в зону отдыха...
Примерно через час вышел тот человек который принимал машину.
Поставили даигноз - менять колодки (это я знал)
И самое не приятное: нужно детально смотреть генератор.
На днях появился треск, особенно на оборотах. Сначала грешил на колектор выпускной, думал что сечет. На мне сказали что с ним все в норме а проблема по ходу с генератом, сильно гремит. Может быть ролик...
и в нагрузку это подшибник на заднем колесе люфтует. Хотя можно попробовать его подтянуть, может поможет
Теперь в ожидании зарплаты :D
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 22:42:45
в целом мне понравилось обслуживание, приятные сотрудники и в самом помещении достаточно приятно находиться
-
rPZ, скока денег отдал, если не секрет?
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 22:51:42
подьеду через 3 часа (в 16-00)
так они все силы бросили на ТО твоей машиной! что мне предложили 3 дня ждать... ;D
-
Не в наших правилах заставлять ждать Корсавиц и красавиц, да и вообще. Вам когда удобно? Мы готовы принять вас завтра. А запись ведется, потому, что это такой принцип приемщиков-создавать гарантированный задел на ближайшие дни. Такой бизнес. В день мы можем обслужить до 100 автомобилей. Сейчас в записи до 30. Место наше, время, corsavica, сами назначте
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 23:07:53
Кстати, Corsaviza, вспомните имя менеджера сервиса, который три дня?
-
EXPRESS-MOTORS, у вас мне сказали стоимость второго ТО 7510р. У другого ОД - на 800р. меньше. Вопрос: ПОЧЕМУ. Я предполагала, что у всех ОД должно быть примерно одинаково.
......эта разница как раз и есть около 11% скидки........
-
Вот это странно. У нас то дешевле, чем у другого од на 20%, и скидка 11%. как то так. Проверьте вашу информацию.
-
CORSAviza, а вы точно нам звонили? Если можно точное время и телефон, не могли у нас предложить 3 дня ждать, да у нас записаны клиенты и более чем на 3 дня, но это только потому что им так удобно. Мы можем принять Вас вообще без записи. Систему предварительной записи разрабатывал я, не должна она так работать, установка четкая: мы пообещали ремонт в день обращения - мы ремонтируем в день обращения. Если есть сбои я хочу об этом знать.
ТО-2 на Корсу стоит 7500р. без учета скидки, так как карту мы выдаем автоматом, оно обойдется Вам 6684р. торопитесь, после НГ карты будем продавать. И почему Вы делаете второе ТО, судя по Вашему профилю у Вас автомобиль 2008 года выпуска, даже если у Вас пробег менее 15000 в год, ТО делается 1 раз в год, у Вас как минимум третье должно быть.
rPZ, подшиПники к сожалению не подтягиваются, только замена.
-
В ЧиГ клубу делают 5 % скидку (её делают только постоянным и клубным Астрам и Корсам), контора проверена, нена..б...т не обманывают,
весной в этой проверенной конторе меняли масло, никаких скидок там не было.....
Скажите пожалуйста...машинка не на гарантии...вы все равно дадите карточку?
-
ТАХА ответил в ЛС
-
SERG2201, звонила в Ваш салон в среду 15.12 примерно в обеденное время (к сожалению, не помню имя отвечавшего менеджера). Машина куплена в январе 2009, в декабре 2009 прошла 1-ое ТО, сейчас пора делать 2-ое. Сколько времени займет ТО?
P.S. Собираюсь к вам в субботу утром.
-
Taxa, карту выдаем и послегарантийным автомобилями. Также предусмотрены привилегии для взрослых авто.
-
Скажите скока будет стоить(без уст.) на Corsa C Z12XE
Фильтр салона (не угольный)
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Фильтр масляный+Масло
Дворник(резинка) задний
Подушка двигателя(лев)
Радиатор
Колодки
Стойка стабилизатора
Easytronik
Замена щеток, прокачка жидкости, адаптация точки
Заранее спс
-
Константин 161, нужен VIN
-
SERG2201, в личке
-
Был сегодня на ""зимней проверке" ... в целом нормально. Персонал дружественный. Удивился, что когда гулял смотрел автомобили подошел манагер и проконсультировал по машинам(такого нет не в одном салоне). Молодцы! качество обслуживания клиентов на высшем уровне. Надеюсь и качество проводимых работ у вас такое же. Успехов и процветания в бизнесе *CC*
SERG2201, цены сегодня в салоне узнал
-
Был в субботу, получил карточку )
диагностику проходить не стал, времени не было
-
Уважаемые клиенты.
Сообщаю график работы нашего сервиса в праздничные дни:
31 декабря - первая половина дня (до последнего клиента)
1-2 января - не работаем
3 января - с 10-00 до последнего клиента
4-6 января - с 9-00 до 18-00
7 января - не работаем
с 8 января - в штатном режиме
Телефон будет работать с 3 января, просьба предварительно, перед визитом записываться.
С уважением,
Скориков Сергей.
-
Был в субботу, получил карточку )
диагностику проходить не стал, времени не было
у нас диагностика заняла полтора часа
-
... приехал в субботу на диагностику ходовой, закрались некоторые сомнения. тьфу-тьфу обошлось без ремонта))) так мне плюс к этому проверили уровни масла и тормозухи, и износ колодок - рекомендовали поменять (как то упустил этот момент). одно "НО" вернее два, заменили Авангардовскую номерную рамку (была немного "тюкнута"), и заменили клубную рамку (оранжевый полностью стерся) на свои, все бы ни чего, если бы не цвет этих рамок))) теперь перекручивать (в заначке осталась клубная и авангардовская - она хоть серебристая :))
-
kuznetsoff, тоесть Вас не спросили и поменяли? Или спросили, а
потом не понравилось?
-
SERG2201, что то я не помню чтоб хоть раз спрашивали!
оправдание может быть только одно в данном случае, что на стертой рамкен е было видно клубной символики, а вообще некорректная практика с заменой рамок 8)
-
Вас не спросили и поменяли?
именно, безпроса))) но вы там их сильно не ругайте, ага)))
vovchik, не смотря на потертость на белом фоне достаточно отчетливо просматривалась надпись CORSA-CLUB.NET, просто ребята расстарались)))
... вот была-бы она серебристая - только рад был))) теперь боюсь гаишники тормозить начнут, спрашивать будут: "Давно купил? Сколько стоит?")))
-
"железной рукой загоним человечество к счастью" нет, надо спрашивать, и рамки тоже не дешевые, зачем на мусорку работать.
-
... скажем так, выкидывать я их не буду, вдруг владельцу(ице) какой нибудь желтенкой Корсы понадобятся, или я свою под цвет рамок перекрашу)))
вобщем поругать-то можно, но не сильно, а то еще припомнят, на коврики накакают)))
-
надо спрашивать, и рамки тоже не дешевые, зачем на мусорку работать.
объясните это сотрудникам ;)
тем более если рамки не конкурентов, а клубные!!!! по моему человек их не просто от фонаря нацепил!!!! *CC*
-
... суров)))
-
А что вы так удивляетесь с рамками? обычная практика....
-
Ветер, никто не удивляется, а просят больше так не делать. Ничего не нормального в том, что распоряжаются вашими личными вещами нет.
-
Надюхин, бесспредел, у меня знакомая ездит плюётся от этих рамок ;D
-
Ветер, ну я принципиально никого рекламировать не хочу и один раз с дилером даже ругалась, когда моя рамка таинственным образом исчезла. Ну собственно далее флудить смысла не вижу, Сергей все услышал и думаю донесет мысль до остальных сотрудников.
-
EXPRESS-MOTORS, день добрый!! подскажите заглушки на корсу Д (3 дверн.) можно заказать ?
-
panda_misha, а какие заглушки?
-
SERG2201, уже никакие, ошибочка вышла. :D
-
SERG2201, ага...оказалось все и всё на своих местах..
-
Дамы и господа! Ждем Вас для предоставления пакета бесплатных сервисных услуг на весь 2011 год! Количество ограниченно! Справки по тел. 2407515
-
Дамы и господа! Ждем Вас для предоставления пакета бесплатных сервисных услуг на весь 2011 год! Количество ограниченно! Справки по тел. 2407515
Вот не заинтересовали... Даешь подробностей народу!!!! *CC*
-
позвонил... девушка по телефону сказала, бесплатная замена масла, фильтров и т.д. и т.п. у кого есть карты нужно заехать к ним и зарегистрировать услугу, у кого её нет можно приобрести, может организованно съездим? :) Ириска ты как? ;)
-
Пакет бесплатных услуг - комплексная услуга для привилегированных клиентов, в число которых входят и форумчане. мы регулярно проводим акции и кампании и хотим уведомлять о них заинтересованных людей. Если у Вас уже есть наша карта, можете заехать, подтвердить свои контактные данные и взять брошюру.
Если карты нет, заберите карту вместе с Пакетом. мы включим Вас в рассылку по действующим бесплатным услугам сервиса.
На сегодняшний день действует акция "час в подарок". При оплате ходя бы одного нормочаса за второй Вы не платите. Это наш подарок к 8 марта и 23 февраля.
С 20 марта мы проводим "весеннюю диагностику" - бесплатную проверку ходовой части и других систем автомобиля после зимы и подготовку к весенне-летнему сезону.
-
С 20 марта мы проводим "весеннюю диагностику" - бесплатную проверку ходовой части и других систем автомобиля после зимы и подготовку к весенне-летнему сезону.
Можно подъехать просто по предварительной записи или надо сначала приезжать за картой? :)
и можно ли будет находиться в ремзоне во время диагностики?
-
Mr.Bean, просто записывайтесь в удобное для Вас время, карту заберете при оформлении. на данной диагностике присутствовать НУЖНО.
-
SERG2201, о.к. подъеду числа 23-го ;)
Добавлено: 16 Март 2011, 20:36:33
Кстати, корсаводы, может кто подъедит тоже...а то одному скучно :P
я если чо с утра или днём 8)
-
... согласитесь глупая стуация. простоять почти час и не получить результата, а затем поехать к конкурентам и решить вопрос за 15 минут. в итоге - менять лобовое стекло буду именно у конкурентов. ну и пусть скидки нет, платит-то страховая
-
kuznetsoff, к сожалению мы не смогли найти Ваше стекло. Извините.
-
Извините
... чего уж там))) не расстаивайтесь, вы все равно ближе к месту моего проживания)))
-
Да нет, правда жаль, продержали час, отправили не с чем, сам присутствовал, пытался помочь, не получилось. Обидно. Правда бОльшая часть таких запросов заканчивается тем что клиент, выбив денег со страховой, все же ставит неоригинал.
-
*CC*
У меня вопрос:"каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие на опель"???????????
И при каких условиях выполняются обязательства дилера и завода изготовителя????????????
-
*CC*
У меня вопрос:"каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие на опель"???????????
И при каких условиях выполняются обязательства дилера и завода изготовителя????????????
10 лет на кузов..в т.ч. и краску..но на сколы гарантия не распространяется..и если из за сколов начилась ржавчина тоже не гарантия..надо вовремя ликвидировать;)
Вроде так
-
10 лет на кузов..в т.ч. и краску..но на сколы гарантия не распространяется..и если из за сколов начилась ржавчина тоже не гарантия..надо вовремя ликвидировать
У меня вопрос по заводским косякам (например задняя арка крыла, на месте соприкосновения)!!!
-
10 лет на кузов..
все так, только 12 лет. ;)
Добавлено: 20 Март 2011, 08:41:10
У меня вопрос по заводским косякам (например задняя арка крыла, на месте соприкосновения)!!!
......соприкосновения с бампером?
100% гарантия. на всех Корсах такое почти. незнаю как у нас,в Москве многим перекрашивали.
Что дилер скажет? ;)
-
Не пойму одного, почему представитель официального дилера молчит. Хочу ответ, именно от него.
мужики не лезьте; ничего личного, бизнесс есть бизнесс ;D ;D ;D ;D ;D
-
Кстати, корсаводы, может кто подъедит тоже...а то одному скучно :P
я если чо с утра или днём 8)
Буду на диагностике 1 апреля в 12:00
Корсаводы - подъезжайте если что.
-
Mr.Bean, я завтра
-
FOX61, Ни генеральный директор, ни руководитель сервиса решений по гарантийным ремонтам не принимает и в их принятие не вмешивается. Такие решения может принимать только инженер по гарантии. Вам нужно обратиться к нему через официальные каналы организации. А принятие решений на расстоянии невозможно.
-
FOX61, представитель дилера молчит потому что Вы пытаетесь решить проблему через ....у
Чуткий и внимательный сервис! который даже вопрос внимательно прочитать не удосужился.. вопрос был про сроки гарантии на лакокрасочное покрытие. Срок гарантии, который дает предприятие изготовитель..и Вы как представитель оф. сервиса должны эту информацию знать.
-
FOX61, представитель дилера молчит потому что Вы пытаетесь решить проблему через ....у. Ни генеральный директор, ни руководитель сервиса решений по гарантийным ремонтам не принимает и в их принятие не вмешивается. Такие решения может принимать только инженер по гарантии. Вам нужно обратиться к нему через официальные каналы организации. А принятие решений на расстоянии невозможно.
Сергей! Вы на этом форуме уполномочены не от своего имени, а от имени нашего дц. Кроме того, воспитанные люди, к коим вы, мегадиректор, себя причисляете такие обороты не используют. Вы здесь для того, чтобы отвечать клиентам нашего центра. Вам следует объясниться и вежливо и развернуто прокомментировать проблему клиента.
-
через ....у
Я думаю, надо быть повежливее, иначе все труды по привлечению потенциальных клиентов пойдут в ту самую ...у.
и внимательнее надо быть к теме разговора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сам работал в ПИХт-е и правильно задаю вопрос. Если не владеешь темой не кипишуй!!!!!!!!!
ещё маленький нюанс:
""ЭКСПРЕСС" - пишется с 2мя "С" в конце (смотри название темы)
-
EXPRESS-MOTORS, FOX61, мальчики не ссорьтесь :)
-
SERG2201, ув. представитель ДЦ, вы наверно знаете, что такое система менеджмента качества, тонкости работы тайных покупателей и, конечно же, самый распространенный вид пиара в нашей стране - сарафанное радио. Я несколько лет на фоне основной работы, работаю тайным покупателям. Довольно часто приходится выслушивать или наблюдать неприятные вещи от рядовых сотрудников проверяемых организаций. Но это зачастую некультурные, и не всегда образованные люди. Их штрафуют, наказывают, иногда увольняют. Почему? - Все просто. Каждый руководитель (собственник) компании, которая хочет заявить о себе, вкладывает немалые деньги в раскрутку: реклама на радио, растяжки, нанимает промоутеров…. Тратит свои деньги, чтобы вся эта система накопления и приумножения денег работала и его деньги к нему вернулись и "привели с собой друзей". Но когда это все должно приносить свои плоды, появляется сотрудник, готовый легко и просто сказать клиенту, что вы все делаете через ..у, что я тут вообще не причем..не надо меня трогать идите "туда".... И какие бы деньги не вложил бы собственник этого бизнеса в раскрутку, в привлечение клиентов, ничто не заставит клиента, "который делает что то через ...у", вернуться к вам снова.
Просто общаясь на этом форуме нужно отдавать себе отчет, что с этого топика, как бомба, работает принцип сарафанного радио. Многие форумчане будут обновлять свои машины.. пересаживаться на астры..проходить ТО.. но поверьте до половины людей случайно наткнувшихся на этот топик.. или услышавших обсуждение этой темы на встрече астра и корса клубов к вам не обратятся.. Вы должны понимать, что клиент несет вам деньги! а не банкомат рисует их два раза в месяц.
-
SERG2201, EXPRESS-MOTORS, мне кажется вам стоит разобраться с ситуацией вне рамок нашего форума, и проинформировать нас или меня лично о готовности к дальнейшему сотрудничеству.
-
SERG2201, EXPRESS-MOTORS, мне кажется вам стоит разобраться с ситуацией вне рамок нашего форума, и проинформировать нас или меня лично о готовности к дальнейшему сотрудничеству.
Безусловно. Уважаемые дамы и господа! В нашей команде замена. Сергей Скориков больше не возглавляет наш сервис. Общение с вашего позволения от имени ЭКСПРЕСС МОТОРС продолжит другой специалист.
-
vovchik, Вов, а в принципе, какое сотрудничество существует??? Дисконтные карты раздавали всем владельцам опеля, просто нужно было приехать в салон и показать ключ, "зимняя диагностика" - тоже всем желающим... Для клуба нет доп. бонусов и доп. скидок, даже не было предложения собраться всем клубом в один день и познакомится, больше на рекламу смахивает.. ничего личного, так как есть ИМХО
зы с учетом того, что клубным машинам меняли рамки на свои, так это вообще беспредел, а еще и о сотрудничестве говорят
-
Ветер, на диагностике был?
-
Mr.Bean, нет, только проснулся
Добавлено: 26 Март 2011, 11:01:04
вечером отпишу результат
-
vovchik, Вов, а в принципе, какое сотрудничество существует??? Дисконтные карты раздавали всем владельцам опеля, просто нужно было приехать в салон и показать ключ, "зимняя диагностика" - тоже всем желающим... Для клуба нет доп. бонусов и доп. скидок, даже не было предложения собраться всем клубом в один день и познакомится, больше на рекламу смахивает.. ничего личного, так как есть ИМХО
зы с учетом того, что клубным машинам меняли рамки на свои, так это вообще беспредел, а еще и о сотрудничестве говорят
Все вопросы клуба мы стремимся решать. К диалогу с клубом всегда готовы. Все сезонные акции для клуба действуют постоянно. Ждем предложений.
-
EXPRESS-MOTORS, в данном случае предложения от вас должны исходить ;) ну предложите например в какой-нибудь день (в выходной) всем приехать,соберите Астра и Корса клуб, проверить скажем бесплатно ту же самую подвеске после зимы, согласуйте дату с модераторами, модераторы согласят с нами, пока будут проверять, выйдите к нам и представьтесь (поиграйте на нашем самолюбии ;) :D )... как-то так... это конечно нужно было сделать с самого начала ;) , хоть на форуме мало людей из Ростова пишут, но читают достаточно ...
-
EXPRESS-MOTORS, в данном случае предложения от вас должны исходить ;) ну предложите например в какой-нибудь день (в выходной) всем приехать,соберите Астра и Корса клуб, проверить скажем бесплатно ту же самую подвеске после зимы, согласуйте дату с модераторами, модераторы согласят с нами, пока будут проверять, выйдите к нам и представьтесь (поиграйте на нашем самолюбии ;) :D )... как-то так... это конечно нужно было сделать с самого начала ;) , хоть на форуме мало людей из Ростова пишут, но читают достаточно ...
Ув. Ветер, мы готовы к совместным встречам, в том числе на территории нашего центра, но обслуживание клиентов мы ведем согласно нашего рабочего графика и записи. Так что предлагаю, например, боулинг или пейнтболл. Команда экспресс моторс готова встретиться с командой клуба. На приз экспресс моторс. Предлагаю согласовать даты. Кроме того, вскоре день открытых дверей по новой Corsa. Мы пригласим Вас на это мероприятие заблаговременно. Годится?
-
или пейнтболл. Команда экспресс моторс готова встретиться с командой клуба. На приз экспресс моторс. Предлагаю согласовать даты. Кроме того, вскоре день открытых дверей по новой Corsa. Мы пригласим Вас на это мероприятие заблаговременно. Годится?
Вот это уже интереснее!!! Тем более и АстраКлуб на встречи о пейнтболле говорил!!! *CC*
-
Прекрасно. Можем межклубную встречу с дилером провести. Что скажет руководство клубов?
-
EXPRESS-MOTORS, всем приехать,соберите Астра и Корса клуб, проверить скажем бесплатно ту же самую подвеске после зимы,
я это представил...машин 20 одновременно щимятся на подъемник ;D или мастер вышел на улицу и с фонариком осмотрел у всех днище ;D
тут только запись ;)
Кстати, на диагностику принимают только на чистой машине? Если будет грязная - сколько стоит тех мойка?
-
Экспресс моторс сижу сейчас у вас в зоне вайфай, ни один сотрудник не знает код подключения вайфая((
Добавлено: 26 Март 2011, 15:17:14
Мр Бин ну я предложил пример, нужно ж как-то встречу с дилером организовывать
тех мойка перед новым годом была бесплатной,
-
Ув. Ветер, мы готовы к совместным встречам, в том числе на территории нашего центра, но обслуживание клиентов мы ведем согласно нашего рабочего графика и записи. Так что предлагаю, например, боулинг или пейнтболл. Команда экспресс моторс готова встретиться с командой клуба. На приз экспресс моторс. Предлагаю согласовать даты. Кроме того, вскоре день открытых дверей по новой Corsa. Мы пригласим Вас на это мероприятие заблаговременно. Годится?
Воооот!! Ну на день открытых дверей по новой корсе надо быть обязательно!!! По пейнт болу тоже отлично! если примерно съориентируете с датой и численностью можно более тесно пообщаться на тему аренды прощадки со скидкой!;)
-
Экспресс моторс сижу сейчас у вас в зоне вайфай, ни один сотрудник не знает код подключения вайфая((
Добавлено: 26 Март 2011, 15:17:14
Мр Бин ну я предложил пример, нужно ж как-то встречу с дилером организовывать
тех мойка перед новым годом была бесплатной,
22409800
Добавлено: 26 Март 2011, 17:25:45
Технологическая мойка у нас бесплатно
-
22409800
Добавлено: 26 Март 2011, 17:25:45
Технологическая мойка у нас бесплатно
Отлично, спс.
-
EXPRESS-MOTORS, этот пароль не подошел, машинку так и не помыли :(
Диагностику сделали, проблем не обнаружили :) по подвеске у меня тоже всё ок, но заеду еще к одному механику перепроверю :)
-
этот пароль не подошел, машинку так и не помыли :(
(http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/facepalm.gif)
-
и кстать кофе в автомате какой-то не сладкий :( ладно, мелочи жизни... ждем предложений о встречи *CC*
Добавлено: 26 Март 2011, 19:41:39
Предлагаю согласовать даты.
вот с этим вопросом к Вовчику в личку :)
-
и кстать кофе в автомате какой-то не сладкий
Костик, там в автоматах есть кнопочки +(добавить сахар) и - (уменьшить) :P ;) :-*
-
Иринка Ириска, там её нужно перед готовкой нажимать, я ж в автомат смотреть скока там сахара насыпается ;)
-
Вовчику в личку
И Он нам из Питера будет встречи устраивать)))) :-\Ну ты даешь ;)
-
Ledi, а кто нас еще соберет???
-
>:D А на мой вопрос так никто и не ответил!!!!! >:D
:( Все забыли за разговорами и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
-
EXPRESS-MOTORS, этот пароль не подошел, машинку так и не помыли :(
Диагностику сделали, проблем не обнаружили :) по подвеске у меня тоже всё ок, но заеду еще к одному механику перепроверю :)
Пардон разберемся))
Добавлено: 26 Март 2011, 22:22:11
>:D А на мой вопрос так никто и не ответил!!!!! >:D
:( Все забыли за разговорами и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Нет. В понедельник дам развернутый ответ
-
В понедельник дам развернутый ответ
Жду, спасибо.
-
EXPRESS-MOTORS, цель была сделать диагностику, а не интернет с мойкой ;)
-
Все, что мы делаем, ув. Ветер, служит комфорту наших клиентов и их удобству. Так что все предложения должны работать. Раз вы не получили то, зачем приехали, мы потратили ваше и свое время. Поэтому чрезвычайно благодарны Вашим отзывам. Они выявляют сбои в системе оказания услуг. Так что именно вы и формируете наш сервис под ваши потребности, следовательно делаете его конкурентоспособным. Спасибо Вам за это.
-
Что скажет руководство клубов?
предложение интересное, практика подобная существует в столицах, почему бы ее и в южной не организовать.
формат игровой вполне востребован, состязания по боулингу, пэйнтболу, картингу на приз и при участии ОД, вполне под силу организовать нам.
так же можете проводить акции по презентациям новых моделей и тестдрайв для клубов.
мы все от этого выиграем, так что давайте сотрудничать *CC*
-
*CC*
У меня вопрос:"каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие на опель"???????????
И при каких условиях выполняются обязательства дилера и завода изготовителя????????????
Уважаемый Fox61, срок гарантии на лкп 2 года. Вскоре будет 3 на автомобили проданные с апреля 2011. На корсе не часто, но случается такой гарантийный момент. Так что, если автомобиль на гарантии- устраним за свой счет. Если уже не на гарантии-платно. Спасибо.
-
... в следствие внесенных изменений в ПДД, а именно на счет ДХО (дневных ходовых огней) возник ряд вопросов.
- предусмотренна ли функция ДХО в прошивке автомобиля
если да то:
- делаете ли вы включение этой функции (средствами Tech2 или какими либо другими)
- сколько это стоит?
или если нет:
- существует ли отдельный выход в электрической схеме автомобиля для подключения ДХО?
авто: Opel Corsa D, 3d, Enjoy, 2008 модельный год, если поможет - установлены противотуманки в составе какого-то комплекта.
-
kuznetsoff, ты имеешь ввиду работу ближнего света без задних габаритных огней?
да мне тоже интересен этот вопрос, некоторые производители комплектуют этой функцией свои автомобили.
-
... именно. колхозить что либо - желания нет)))
правда у этого режима есть свой недостаток. видел недавно героя - едет по темноте с ближним и без единого габарита сзади)))
-
ну что сказать... вообще если стоит на автомате, в режим обычного ночного света сам врубаться должен...
просто автоматический режим с датчиками освещенности еще далеко не везде стоит конечно...
думаю это вопрос времени, скоро в базе у всех будет...
а пока так ;D
Добавлено: 30 Март 2011, 16:17:48
ну а с другой стороны меня не парили горящие габариты днем ;D
а включатель света все время стоял в положении вкл. и все дела ;)
-
kuznetsoff, в принципе можно сделать всё что пожелаешь, главное, чтобы у электрика были прямые руки ;)
-
Ветер, вопрос именно к электрикам ОД
ибо
колхозить что либо - желания нет
-
vovchik, работа у ОД это еще не показатель высокой квалификации мастера :)
всё молчу и ухожу :D
-
Ветер, речь не о квалификации, а о технической возможности предусмотренной на данном автомобиле.
-
вы про "скандинавский свет"?
если да, так он одной кнопкой в ТЕСНе прошивается.
-
Ветер, речь не о квалификации, а о технической возможности предусмотренной на данном автомобиле.
мне три человека в одно время сказали три разных диагноза, а оказалось вообще не то... как сказал один хороший человек "мало того, что нужно снять показания, нужно их еще грамотно прочитать"
сегодня в ЧиГе мне сказали, что на моей машине без вариантов сделать
1. Работа ЦЗ с кнопки в салоне
2. Работа с выкл. зажиганием прикуривателя и стеклоподъемников
потом позвонил "колхознику", и получил ответ "Электросхемы авто есть? Заезжай на выходных " :)
-
2. Работа с выкл. зажиганием прикуривателя
вот отсутсвие этой фитчи меня ооочень сильно нервирует..ровно как и при выключенном зажигании и вытащеном ключе магнитола не работает;(
-
Q33 NY, нееее насчет магнитолы я за, не нужно самому выключать...
-
Позвонила в пятницу задать вопрос по запчастям. Нужного человека на месте не оказалось. Милая девушка , записав мой №телефона, пообщала, что перезвонят через полчаса.......... :-\ ...................................
В понедельник заказала в экзисте!
P.S. Это не жалоба, а информация к размышлению для ув.тов. из Экспрес-Моторс
-
Позвонила в пятницу задать вопрос по запчастям. Нужного человека на месте не оказалось. Милая девушка , записав мой №телефона, пообщала, что перезвонят через полчаса.......... :-\ ...................................
В понедельник заказала в экзисте!
P.S. Это не жалоба, а информация к размышлению для ув.тов. из Экспрес-Моторс
вспомнилась реклама мегафона про потерю клиентов ;D
-
меня не парили горящие габариты днем
меня сейчас тоже, есть 2 "но":
- раз уж заставляюот жечь больше бензина - то хотелось бы сЫкономить хотябы на 6х12Вт + передние габариты (не знаю мощности)
- у меня при включенном наружном свете экран магнитолы светит тусклее (какбы вечерний вариант).
В понедельник заказала в экзисте!
как-то так сложилось, что всякую мелоч которую за свои деньги покупаю (а не за деньги страховой ;)) в Экзисте заказываю - доставляют оперативно)))
upd
ну и цены не сравнить, ага)))
-
Съездил на диагностику. Всё понравилось.
Нашли стандартную ОРС-шную болячку - будут устранять по гарантии :)
-
Mr.Bean, ну раз твоей корсявке понравилось.. то надо и свою на осмотр сводить *CC*
-
Mr.Bean, а что за болячка?
Добавлено: 01 Апрель 2011, 18:42:19
сколько по времени идет диагностика?
-
ТАХА, подшипник задней ступицы.
длится...да минут 20 :)
-
Был сегодня в экспресс моторос.. оооооочень понравилась новая корса .. стоит в приятном цвете .. нежно бежевая... глазки такие хЫщные.. багажник до ума доведен.. салон поменяли вот салон не так понравился как в ранних дешках......сидения в комплектации космо воообще Боббааааааа;) широкие глубокие... двери тяжелые и слишком большие;( хочу 5д как не крути. Привозят за 4.5 месяца. вообщем машинка зацепила... очень..
а вот менеджеры не понравились.. бегают от одного посетителя к другому.. вроде общаешься с ним пытаешься узнать что то.. а он спокойно может сорвать и подойти поздорваться и начать общаться с др. клиентом. в сл. субботу поеду на диагностику *CC*
-
Не бежевая, а как-бы "слоновая кость", да? Шикарный цвет!
Я когда менеджера спросил как цвет называется, (ну типа "касабланка уайт" "магма ред" например)
говорит мне "белый металлик"! Я говорю название у цвета есть? Незнаю, говорит))) жесть(http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/facepalm.gif)
-
Не знаю, говорит))) жесть([url]http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/facepalm.gif[/url])
Ну мне видимо "условно повезло на манагера".. он не только оказался не дальтоником..но даже знал название цвета..и (фантастика) сказал что к ценнику такой цвет добавит всего 7000 р.. ..но цвет реально бомба.. *DRINK*
-
7? странно, металлик на Корсе всегда 9 стоил..
Ну да, тебе повезло)))
-
это не металик...как я понял по крайне мере
-
поменяли все что надо, хочу сказать впечатления только положительные. Грамотные мастера-приемшики и гарантийщик. Спасибо.
-
Был сегодня на диагностике! И ребята из сервиса понравились (не то что продажники). Нашли почти все болячки моей малявки. Как я понял бесплатная диагностика ходовой это сугубо визуальный осмотр, оставшуюся часть болячек можно было выявить путем подключения к теч'у.. Но это все лирика! Механики в сервисе толковые. Нач. Сервиса Андрей, приятный во всех отношениях человек и хороший водитель. Вообще понравилось, нет навязчивого сервиса, суеты излишней. Молодцы. Единсвенно что долго. Я сдал ключи от машины в 12-50, сказали что мин через 20 будет готово. В итоге машину получил в 13-50, ну как бы не совсем 20 минут;)))) Гарантийный ремонт и страховые случаи буду делать у вас! *CC*
-
Записалась на понедельник, на 12.00, потом напишу отзывы...
-
Кстати после того как выехал из сервиса с диагнозом амортизаторы подтекают я реально ехать не смог;((( а к вам ехал машинка прям не ехала а летела... совпадение или деверсия? :'(
-
Q33 NY, чет ты меня пугаешь....
-
совпадение или деверсия?
повышение кол-ва клиентов :D
оч хорошая русская пословица бесплатный сыр бывает только в мышеловке 8)
-
Иринка Ириска, я сам уже на гране того, чтобы в гараж купить подъемник и самому начать ее ремонтировать;)))
-
а к вам ехал машинка прям не ехала а летела... совпадение или деверсия?
повышение уровня потребительской активности :D
Добавлено: 24 Апрель 2011, 08:05:13
и самому начать ее ремонтировать;)))
телефон надежного человечка я тебе давал ;)
-
А понизить экологический стандарт с евро 4 до евро 3 сможете? А также отключить второй лямбда зонд и клапан егр? Если да , то цена вопроса?
-
NED, за что ты так природу не любишь?;)
-
вчера наконец нашли время позвонили на счет диагностики..в сервисе сказали бесплатно только до 1 июня диагностика кондера....и предложили за 800 с чемто сделать полностью диагностику.....
кстати на днях звонили с москвы и предлогали эту диагностику, заманивали мячом опель....
-
Добрый день,ТАХА
На самом деле такая акция была но к сожалению до 31-го мая.
Стоимость данной акции 888 руб. и как подарок каждому участнику мяч opel.
В эту акцию входили следующие работы:
1.Проверка элементов подвески и рулевого управления
2.Проверка тормозных механизмов и стояночного тормоза
3.Проверка функционирования кондиционера
4.Осмотр радиаторов охлаждения и кондиционера
5.Проверка системы стеклоомывателей и стеклоочистителей
6.Проверка системы наружного освещения
7.Проверка антикоррозионной защиты днища
8.Проверка жидкостей на подтекание
-
igor071080, а почему Вы здесь об этом не писали ничего?
-
igor071080, спасибо!
-
На самом деле такая акция была но к сожалению до 31-го мая.
... я счЕтаю лучше поздно чем никогда.)))
тогда вопрос к "начальнику транспортного цеха" - представителю ЭМ.
- если такая акция была то почему мне не предложили пройти данную диагностику, когда я в начале месяца приезжал с просьбой проверить тормозную систему?
- как так вышло, что реклама на радио Ростова, на котором постоянная ротация предложений от Вас, не содержала ни каких упоминаний о проводимой акции, а только о продажие Астры Ф.
и кстати (только вспомнил):
- а как же заявление что для членов клуба все акции действуют втечение года (или что то в этом роде)?/me устроился в кресле поудобнее в ожидании ответа
-
* kuznetsoff устроился в кресле поудобнее в ожидании ответа
я тоже в своём уселся ;D
-
Всем добрый день
Акции проводимые ЗКСПРЕСС МОТОРС абсолютно бесплатные и они на весь год прописанны в рекламных буклетах,что касается платных акций GM то они освещаются на всех официальных сайтах GM
-
они на весь год прописанны в рекламных буклетах
ну теперь совершенно все стало понятно. Вы делаете ставку на буклет, который просто не может быть потерян, потрепан, забыт, постиран и т.д.
так же, если считать Ваше сообщение ответом на мой вопрос, посетитель в сервис изначально приезжает информированным обо всех акциях, внимательно вчитавшись в буклет, который всегда при нем и соответственно надоедать ему излишней информацией которой он и так должен владеть нет смысла.
не посчитайте мое сообщение ерничеством или как это еще можно "посчитать".
единственное что мне, как потребителю Ваших услуг, хочется это взимовыгодное сотрудничество. Как пример: Мне комплексная диагностика авто за 888 руб. вам 888 руб в кассу. и поверьте мне я бы с удовольствием доплатив 388 руб помимо диагностикти тормозной системы провел бы диагностику кондиционера и всего остального, включенного в "смету")))
-
4.Осмотр радиаторов охлаждения и кондиционера
визуальный осмотр проводите? т.е. глазками? :o
-
Добрый день kuznetsoff
Не в коем случае ваше сообщение не расматривается ,как ерничеством наоборот общение с одноклубниками нам ооооооочень помогает
Добавлено: 01 Июнь 2011, 10:20:28
Добрый день всем одноклубникам
Спешу сообщить Вам о новой акции проводимой ГК ЭКСПРЕСС МОТОРС с 01.06.2011г.-30.10.2011г.
"Инструментальный контроль" в него входит бесплатная диагностика подвески,тормозной системы и рулевого управления.
Всех приглашаем телефон для записи 240-98-00. или 240-75-15.
-
ну кстати реклама по радио была, я всё думал есть ли мне смысл показывать им новую машину (по началу казалось что кондиционер холодит не достаточно)
но пока я думал, акция закончилась )))
с другой стороны это ведь гарантия если кондиционер холодит не достаточно ?
а только о продажие Астры Ф.
может H ? а ты имел ввиду фэмили :)
-
холодит не достаточно
тоже посещали такие мысли, но поменял салонный фильтр - сразу все отлично стало. Ростов не особо чистотой отличается, и фильтры менять надо с завидной регулярностью)))
-
ну кстати реклама по радио была
слушаю Монте Карло каждый день, кроме рекламы Астры Фэмели ничего не было :-\
зы муз. заставка этой рекламы зачетная ;)
-
слушаю Монте Карло
я по радио Ростова...
и фильтры менять надо с завидной регулярностью)
согласен, но машине всего месяц :)
Добавлено: 01 Июнь 2011, 12:40:20
igor071080, а скажите можно ли подрегулировать сцепление что бы хватало пораньше ? а то ездить не удобно что хватает на самом конце хода, то есть уже почти отпустил. а то подгазовываешь весь ход педали в пустую получается.
машина астра J 1.6 МТ
-
Добрый день Stevee
К сожелению отрегулировать сцепление не получится оно гидравличесское.
-
народ у кого есть карта со скидкой для экспресс-моторс думаю сделать у них заменю гидронатяжителя, карты была бы кстати
-
... думаю, с представителем ОД можно здесь договориться и тебе карту дадут)))
в краинем случае, если заехать на Военвед - не крюк, то в рабочее время могу "одолжить"))
-
А понизить экологический стандарт с евро 4 до евро 3 сможете? А также отключить второй лямбда зонд и клапан егр? Если да , то цена вопроса?
Поднимаю свой вопрос!
-
Добрый день 509
Карту выдадим и сразу по ней сделаем скидку на работы и запчасти. Телефон для записи на сервис 240-98-00 ,240-75-15.
Добавлено: 21 Июнь 2011, 07:37:36
Добрый день NED
К сожелению оф.дилер не вправе менять заводские настройки автомобиля поэтому ответ на Ваш вопрос нет.
-
... ТО 60000 в Экспресс-Моторс, вопрос-отзыв. (надеюсь ветка еще жива и просматривается представителями ЭМ)
- входит ли в регламентные работы сброс межсервисного интервала (можете не отвечать - знаю что входит). почему спрашиваю? потому что до сих пор наблюдаю сообщение INSP.
- как так получается? если я приезжаю со своей канистрой моторного масла объемом 4L то после замены остается некоторое количество масла которое постоянно находится в багажнике "на всякий случай" и я имею возможность экстренно долить масло в двигатель. однако. если мне выписывают на ТО 4 литра масла то ни каких остатков я не вижу. возникают дополнительные вопросы:
а. канистровые "L" и "литры" это разные еденицы измерения? если нет то
б. эти 0.5 литра где-то оседают? (3.5 литра - заправочный объем для двигателя z12xep взятый из инструкции) в багажнике я их не обнаружил. тогда возникают еще вопросы
в. получается я оплачиваю товар который фактически мне не был продан? (тогда этот вопрос видимо в другую инстанцию)
г. или вы мне бесплатно дольете эти 0.5 (я про масло :)) в случае острой необходимости. (хотя необходимости возникают, по закону подлости, вдали от ОД и 0.5 в багажнике могут очень выручить)
З.Ы.
конечно можно предположить, что сумма предоставленной скидки покрывает недостающий объем, но смысл тогда в такой скидке./me пойду посмотрю, мож еще чего увижу интересного и обязательно поделюсь с вами
-
Добрый день kuznetsoff
Большое спасибо за информацию ,меж сервисный интервал скидывать обязательно нужно ,как я понимаю Вам не скинули приношу огромные извинения за своих сотрудников приезжайте обязательно скинем и естественно решим вопрос по поводу масла в ДВС и проведем бесплатную мойку в знак компенсации.
-
... сбросил индикацию INSP удерживанием кнопки суточного пробега при включении зажигания т.ч. один вопрос решен))) а на счет второго - как нибудь разберемся при следующем посещении, а то после работы как-то домой очень хочтся)))
-
Вопрос от близкого, кадиллаки у вас обслуживают те же люди, что и опеля, шевролеты и т.д.? или отдельный персонал есть?
-
Добрый день Ветер
Кадиллаки обслуживают специально обученные выделенные люди.
-
Кадиллаки обслуживают специально обученные выделенные люди.
Спасибо
-
Всем привет!!!
Друзья хочю еще рас напомнить приятную новость у нас в ЭКСПРЕСС МОТОРС до 30 сентября проходит бесплатная акция под названием "Инструментальный контроль" в нее входят следущии виды работ:диагностика подвески,тормозной системы и рулевого управления.
-
Всем привет!!!
Привет. Скажи, пожалуйста, что надо чтобы к вам попасть. Что входит в проверку рулевого управления и тормозной системы? И есть ли возможность поприсутствовать в сервисе во время диагностики?
На сколько будет адекватная диагностика и не выползет ли каких-нибудь сумм денег. Как сервис пережил сегодняшнюю дождливую погоду. Вас там не затопило???
-
Добрый день FOX61
Начну по порядку чтобы к нам попасть достаточно записаться на бесплатную акцию по телефону 240-98-00. в любое удобное для Вас время ,что касается самой диагностики то она будет производится квалифицированным персоналом на диагностической линии MAHA соответственно с распечаткой результатов,что касается присутствия в сервисе то только с мастером приемщиком. Дождливую погоду пережили без проишествий плавующих небыло.
-
Добрый день FOX61
Начну по порядку чтобы к нам попасть достаточно записаться на бесплатную акцию по телефону 240-98-00. в любое удобное для Вас время ,что касается самой диагностики то она будет производится квалифицированным персоналом на диагностической линии MAHA соответственно с распечаткой результатов,что касается присутствия в сервисе то только с мастером приемщиком. Дождливую погоду пережили без проишествий плавующих небыло.
Большое спасибо за инфу. Очень бы хотелось поприсутствовать при диагностике, хоть и с мастером приёмщиком, т.к. я ваш коллега, диагност эл.систем, и поэтому хочется увидеть всё живьём, чтобы знать присылать к вам многочисленных знакомых или нет. Вооооот ;D
-
Добрый день FOX61
Записал.
-
igor071080, вечер, день добрый!! ой и меня можно записать??
-
... позвоните, Вас запишут, это просто)))
-
... спешу продолжить наше общение)))
вступление.
поковырявшись TECH2 в мозгах своей машины на предмет поиска режима "включение фар при движени" выяснилось, что в Корсах (возможно это зависит от года выпуска) есть всего две версии этого режима и в обоих включено все наружное освещение: габариты и фары ближнего света. в Астрах, как мне было сказано - их пять, и пятый режим является отключаемым.
результат.
из плюсов включения режима версии 2 - более яркая индикация дисплея развлекательной системы, больше увы нету. в целом этот режим - повторение постоянно включенного ближнего света.
вопрос.
существует ли "прошивка" подходящая для Корс 2007 г.в. (по VIN - 2008) включающая другие версии этого режима и входит ли в компетенцию официального диллера обновление программного обеспечения автомобилей?
доп.вопрос.
некоторое время назад проходил в вашем салоне "инструментальный контроль" по акции. проблем обнаружено не было за исключением небольшого комментария "Рекомендуется заменитьт передние тормозные колодки". я в полной уверенности в своей "халатности" из за "упущеных" колодок заказываю новые с целью замены. НО, как выяснилось при попытке их заменить, ресурс колодок составляет еще процентов 40-50. на каком основании выносится такой вердикт для колодок прошедших чуть больше половины ресурса? или это такой нехитрый способ "отбить" затраты на "бесплатную" диагностику?
-
Добрый день kuznetsoff. На КОРСУ действительно официально существует 2 режима ( дилерских GM), может быть есть какие нибудь хакерские версии, но мы ими не распологаем.В компетенцию официального дилера входит обновление программного обеспечения , но только корректными программами ( дилерскими). На Ваш дополнительный вопрос по поводу рекомендации "заменить передние тормозные колодки". Тормозные колодки рекомендуются к замене когда их износ достигает 60% и более, и это не значит , что их нужно менять немедленно. И это не хитрый способ отбить " Бесплатную" диагностику, это прежде всего информация для владельца на, что стоит обратить внимание в ближайшее время для безопасной эксплуатации автомобиля.
-
igor071080, спасибо за ответ и уж простите за выпад. хотя данного вопроса не возникло, будь в строке с рекомендацией указано состояние колодок в %.
на счет прошивок - я не официальные и не подразумевал. на сколько я понял, что даже самая "свежая" прошивка будет содержать в себе только эти 2 версии режима освещения?
и в качестве расширения кругозора. какие исправления или дополнения может содержать более новая прошивка? имеет ли смысл такое обновление для авто выпущенного в декабре 2007 года.
-
официально существует 2 режима
Привет. Был на диагностике по акции очень доволен, даже показали в сервисе на какую мелкую проблемку стоит обратить внимание. Огромная благодарность мастеру приёмщику за внимательное и просто хорошее отношение (к сожалению не помню как его зовут, худенький такой, тёмненький ;D). Тебе отдельное спасибо за запись без всяких звонков на многоканальник ;D
И конечно же хочется узнать про обновление прошивки подробнее и сколько это стоит, и что даёт, точнее что в ней нового?
-
Добрый день kuznetsoff ,FOX61
Друзья эти прошивки конструктивно нового ничего не дадут для Вашего авто.
-
igor071080, понял.
для меня, работающего с компьютерами, обновление прошивки и любого другого ПО ассоциируется с исправлением каких либо ошибок или новым функционалом. отсюда и заинтересованность)))
-
нового ничего не дадут для Вашего авто.
А что там конкретнее нового? Просто kuznetsoff правильно говорит, раз есть новая прошивка, значит должны быть хотябы какие-то хоть и мелкие улучшения. Хотелось бы глубже вникнуть в эту ситуацию ;D ;D ;D
-
хотябы какие-то хоть и мелкие улучшения
лишних 20 лошадок не помешают)))
-
лишних 20 лошадок не помешают)))
;D ;D ;D Я бы сказал даже 20 лишних пони принесут неописуемое удовольствие ;D ;D ;D
-
Друзья всем привет
Что касаемо обновление ПО то о ни о каких 20 пони к сожелению речи быть не может,каких либо изменений при обновлении ПО с нашей стороны незамеченно в основном процедура выполняется при замене блока.
-
Друзья всем добрый день.
В нашем дилерском центре проходит акция по подготовке Вашего авто к зиме акция бесплатная приглашаем всех желающих одноклубников телефон для записи 240-98-00.
-
... узнал об акции через СМС уведомление и захотелось уточнить что включает "проверка по 30-ти параметрам, да вот все времени позвонить не было. и вот вспомнил про форум. Просветите пожалуйста нас об этой акции более подробно, пожалуйста)))
-
Добрый день
Зимняя акция по подготовке к зиме.
Комплексная проверка по 30 параметрам включает тормозную систему,тормоза,рулевое управление и систему зажигания.
-
igor071080
вобщем ни о каких 30 параметрах речи и нет, так?
-
вобщем ни о каких 30 параметрах речи и нет, так
Таким образом...
тормозную систему,тормоза
... можно и 60 параметров насчитать))) (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные суппорта и т.д.) :) простите, igor071080, вырвалось :)
З.Ы.
igor071080, за развернутый ответ - еще +1 к карме сделаю )))
-
kuznetsoff, в прошлом году проходил эту диагностику, сейчас бумажки нет под рукой посмотреть какие параметры были, но могу сказать, что заключение по диагностики было объективно, в этом году поеду.
-
igor071080, к сожалению вы перестали писать на астраклубе, поэтому я хочу спросить у вас тут следующий вопрос про адаптацию точки схватывания.
Машинка перестала ползти при отпускании тормоза, позавчера сделал у вас адаптацию (делал Сергей), вроде поползла, но..
1. Должна ли машина сразу ползти при отпускании тормоза в режиме A1 или R или ей нужно пару секунд чтобы поехать в моем случае? Имеется ввиду на ровной дороге, не в горку (после процедуры, как и после покупки в течение 200км примерно, ползла сразу и даже в небольшую горку вперед и назад без нажимания газа, но почти ровно через час стало как написано выше).
2. Являются ли признаком слетевшей/не правильно сделанной точки большие откаты (от полуметра и выше) при старте в горку без ручника? В смысле за ту секунду пока нога переползает с тормоза на газ, машина откатывается довольно далеко назад (проверено на подъеме с набережной на богатяновский спуск в самый час пик).
Сергей говорил там какие-то 2 способа есть адаптации и если не поможет этот, то приехать сделать другой. Я так понимаю бесплатно уже?
Заранее спасибо за ответ. Завтра заеду.
p.s. То, что это не автомат и будет откатываться без есп и доп.фигни, знаю и ваши менеджеры навязчиво это повторяют, но не так сильно она должна кататься!
-
Добрый день друзья.
Спешу сообщить приятную новость бесплатная замена масла в ДВС при покупки масла и масляного фильтра.
Телефон для записи 240-98-00. 240-75-15
-
Здравствуйте, igor071080!
Подскажите пожалуйста. Не предвидится-ли у Вас какой-нибудь акции связанной с диагностикой авто? А то вот думаю проехаться к Вам, ходовую и тормоза проверить. Хочется знать выдержит-ли машина наши дороги еще какое-то время:)
-
igor071080, а на вопрос в личке хотелось бы получить хоть какой-нибудь ответ...
-
Добрый день kuznetsoff
В период с 25 апреля по 25 июня 2012 года в салонах официальных дилеров Opel клиентам будет предлагаться пройти диагностику за 888 рублей. Каждый прошедший диагностику клиент получит сувенирный брендированный “Opel” набор для бадминтона в подарок. Комплексная диагностика включает следующие работы:
1. Проверка элементов подвески и рулевого управления
2. Проверка тормозных механизмов и стояночного тормоза
3. Проверка функций кондиционера
4. Осмотр радиатора охлаждения и конденсора кондиционера на повреждения, подтекания, загрязнения
5. Проверка системы стеклоомывателей/стеклоочистителей
6. Проверка системы наружного освещения
7. Проверка антикоррозионной защиты днища автомобиля
8. Проверка жидкостей на подтекания
Добавлено: 08 Апрель 2012, 09:00:58
Добрый день FOX61
Продублируйе письмо у меня новых писем о Вас в личке нет
-
Спасибо за информацию,igor071080! Обязательно приеду:)
-
*CC*
-
хочу новых акций)))
-
хочу новых акций)))
Хорошо подумал???
Самое интересное, что новый тех.директор экспресс-моторс даже не знает о такой теме и по видимому не собирается с нами выходить на связь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
ну мне очень нравилась их акция проверка ходовой бесплатно)))) я три опыля к ним гонял)
-
Здравствуйте, сервис центр работает?