Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => Эксплуатация и ТО => Электрика => Тема начата: Dudins от 10 Июль 2010, 12:06:23
-
В общем озадачился таким нюансом. Если смотреть опкомом температуру двигателя, то показывает 99-100 градусов. А на приборке в это время 90.Как уровнять достоверность показаний?
Добавлено: 10 Июль 2010, 12:09:23
Так же вопрос... после чистки дроссельной заслонки, каким моментом затягивать боты креплния дроссельного узла к впускному коллектору. (4 штуки которых).
И стоит ли садить дроссельный узел на "тонкий" слой герметика. Так как резинки уплотнения повторно исспользуются. Ну и кожух воздушного патрубка к дроссельному узлу тоже стоит садить на герметик?
Добавлено: 10 Июль 2010, 12:10:51
Воможно надо было создать ее в разделе "двигатель"... Если что, модераторы, перенесите пожалуйста.
-
все почитали.... и ни одного совета......Че как в девятке... тупо стрелку перенасодить на ось прибора?
-
Dudins, показания термометра достоверные, но задемпфированные программно, видимо достали владельцы с истериками. Современные моторы меняют рабочую температуру в экологических целях от 93 до 108 градусов на своё усмотрение (температура за бортом, кондей, отношение ХХ к разгонам за последние несколько минут и пр.) Как только по опкому (тест-режиму) температура дойдёт до 110 градусов, стрелка на приборке тут же подскочит до 110. Они просто программно скрыли флуктуацию температуры от 90 до 108 градусов, уложив в диапазон 90..93 по стрелке. Это на всех "цифровых" опелях (Vectra C, Astra H, Corsa D, Antara, Insignia).
Герметик вроде как не обязателен, так должно держать хорошо, но хуже не будет, для себя можете и помазать, мастера в сервисе бы точно не заморачивались.
-
untermensch, *DRINK*... спасиб за наводящий ответ. Попробую поиследовать.... *DRINK*
Добавлено: 16 Июль 2010, 18:33:51
С Днем Металлурга вас!!!!!! Всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!