Корса Клуб
В ожидании машины => Сравнение моделей => Тема начата: славянин от 30 Май 2010, 19:46:47
-
Добрый день, уважаемые форумчане. Волею судьбы, вынужден расстаться со своим авто Фольксваген Джетта. Автомобиль был надежный помощником и ни разу не подвел. Из минусов: посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска и никакой динамики (102 л.с.), механика.
Но не все так плохо и в скором будущем я пересаживаюсь на Корсу 2008г. (комлектация Космо, 1,4, автомат.) Очень интересно узнать Ваше мнение, как это пересесть на авто классом ниже. Корса вообще едет???
-
славянин, как пересевшая с Корсы на Гольф 102 л.с. могу сказать, что Корса не едет ни разу :D Более того -
посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска и никакой динамики
это как раз к Корсе относится, а не к семейству VW. :-[
С чем связано расставание?
-
Джетта 2006 года, предложили хорошие деньги. Матушка отдает корсу почти даром, а себе берет новую машину.
-
придется доосностить закисью азота ;D ;D а если сурезно куда спешить?на автомате надо плавно передвигаться из пункта А в пункт Б тем более в космо(гольф в салоне не многим выше классом)
-
гольф в салоне не многим выше классом
Внутри даже скучнее я могу сказать, но комфорт, шумка, разгон, движение, расход топлива - все в однозначном проигрыше Джетте. Увы.
-
Я просто очень часто в Белоруссию мотаюсь. Как Корса себя на трассе чувствует?
-
Uschka, кстати твой гольф пошустрее джеты скорей всего(массссссса ;D)
-
Как Корса себя на трассе чувствует?
В целом - очень хорошо. Тебя приятно порадует расход, на обгонах будет тяжеловато, придется просчитывать не только расстояние и перепад скоростей, но и фактор "поедет - не поедет".
кстати твой гольф пошустрее джеты скорей всего
Никак не могу прокомментировать.
-
Динамика Гольфа и Джетты одинакова.
-
славянин, ну тогда тем более тебе будет маловато Корсы после Джетты, если ты написал, что
никакой динамики
-
Корса не едет ни разу
не правда.
-
Jyulia, моя 80 л.с. не ехала вообще.
-
Ну 140 - 150 держит на трассе? Или двигатель на износ работает, а машину бросает из стороны в строну?
-
славянин, держит, нормально держит, правда от проезжающих фур ее слегка сносит :-[
-
на мишлен пилот спорт3- 215\45-прилипнет и на 165 к дороге
-
Зато со светофора не провернет их. Чего говорить, обломно будет после джетты. Не смертельно, но обломно.
-
у меня 205\55 потензу с пробуксовкой проворачивало -хотя и с большим трудом чем штат.
-
Не смертельно, но обломно.
Как бывает очень часто - плюсуюсь к твоим словам жирным жирным +1
-
Ездил на Джете и стартовал с ней вместе на корсе 1.4. Разгон у корсы гораздо лучше!
Мы даже специально машинами менялись, думали дело в "прокладке"
-
у нас в семье и корса и гольф мне гольф больше по душе(в зашиту корсы могу сказать что у нее комплектация гораздо круче)
что касаеца разгона гольф шустрее корсы и притом гораздо!
-
что касаеца разгона гольф шустрее корсы и притом гораздо!
:-\ эх, что ж мне тогда Гольфы-то такие попадались....нешустрые???
Корса-едет, еще как едет, а как в повороты заходит, иногда, когда вхожу в азарт, БМВ Ауди и еже с ними дорогу уступают ;)
Трасса-великолепно!!! На обгонах пользуюсь спорт режимом, а так все прекрасно, все ямы-кочки подвеска глотает на ура. Ушку, правда, от фур кидало, но я за собой такого не замечала, а какой расход бензина...просто соблазняет ;)
-
Ездил на Джете и стартовал с ней вместе на корсе 1.4. Разгон у корсы гораздо лучше!
Мы даже специально машинами менялись, думали дело в "прокладке"
мега респект за корсу *CC* но только напиши какой двиг. у джеты а то ведь ща набросятся :D
-
Видимо двигатель 1,6 (102 л.с.) - овощ еще тот.
-
сам думал что джета намного быстрее но посчитал соотношение л.с на тонну и вышел паритет 78л.с на тонну массы (для кевина 1.4 на ручке ;D)
-
pleo0, 1,6 (102 л.с.)
Добавлено: 30 Май 2010, 23:38:07
Тугая она, ваще не тянет!
Добавлено: 30 Май 2010, 23:38:47
Как гольф ездит не знаю! :-
Добавлено: 30 Май 2010, 23:40:11
иногда, когда вхожу в азарт, БМВ Ауди и еже с ними дорогу уступают ;)
Конечно, шугаются женщин с такой скоростью несущехся! ;D ;D ;D
-
про управляемость корсы отдельная тема-(2.5года назад)только одел новую спорт резину решил испытать вышел с кольца в поворот на скорости 100км.ч- поворот был затяжной ускорился в конце до 120 и это в дождь -эмоций была масса машина прошла как по рельсам *CC*
-
Ну пипец. Тут гонщики все прям ужас. И 205-ая резина прям буксует. Букс и взвизгивание на старте - разные вещи. Вас послушай, так Корса прям болид какой. Я когда три года назад после тойоты праворукой б/у на корсу сел поразился, как она в поворотах кренится, а тот, кто говорит про "как по рельсам" видимо действительно "слаще морковки" ничего и не пробовал.
Добавлено: 31 Май 2010, 02:32:03
У корсы очень высокий центр тяжести и это мешает ей проходить повороты.
-
Не-не, повороты она проходит очень сладко, тут я соглашусь.
По расходу - при прибавке 22 л.с. расход на Гольфе по сравнению с Корсой увеличился на 0.5 литра. Максимум, что он ест - 8.4 в большом цикле. При маленьких пробегах бывает и 9 литров, но бывает и 5.5.
-
как пересевшая с Корсы на Гольф 102 л.с. могу сказать, что Корса не едет ни разу
Это серьёзный вызов! :D x-maks, где твоя тема "Драга Корс" в Питере???
Предлагаю Golf 1.6 DSG vs. Corsa 1.4 AT 8)
-
Maximus, мой первый пост после выезда на КАД в 2007 году на рыжем форуме был "ее сдувает" и "она не едет", так что я постоянна в своих убеждениях. :)
-
ИМХО Корса после Джеты - плюс для городской езды. По трассе будет хуже.
-
Сегодня был первый тест-драйв. На коротких отрезках, от светофора к светофору, Корса показалась гороздо динамичнее моей Джетты. Про трассу пока ничего сказать не могу.
-
да если бы неКевин, мы бы все так и считали что корса хороший авто.ну наконец прозрели ;D (кстати у хонда цивик седан-тож высокий центр тяж. раз она так кренится) ;D
Кевин, писал
послушай, так Корса прям болид какой. Я когда три года назад после тойоты праворукой б/у на корсу сел поразился, как она в поворотах кренится, а тот, кто говорит про "как по рельсам" видимо действительно "слаще морковки" ничего и не пробовал.
колеса качать надо ;D ;D ;D
и кстати не припомню не одной тойоты за последние 5 лет точно чтоб скорость на переставке была выше 80 км.ч (даже с esp) а у корсы напомню несколько тестов за 84 км.ч
Добавлено: 31 Май 2010, 12:59:30
Сегодня был первый тест-драйв. На коротких отрезках, от светофора к светофору, Корса показалась гороздо динамичнее моей Джетты. Про трассу пока ничего сказать не могу.
- красава!!!
-
славянин, рада за тебя, если машинка понравилась! Значит будешь ездить и наслаждаться ей, поверь!
-
Нашел еще один существенный недостаток по отношению к Джетте. Багажник, как таковой, у Корсочки отсутствует.
-
славянин, ну это смотря для чего багажник нужен, для всех моих целей вполне хватает, а я люблю попутешествовать и на природу вылезти. Кстати детская коляска влезает и место ещё есть. *CC*
-
Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что багажники у хэтчей и седанов просто разные. То, что с легкостью размещается в хэтче, с трудом или не возмножно впихнуть в седан и наоборот. Была и корса и джетта. :)
-
Надюхин, согласен, была у меня вектра седан, багажник бездонный, но коляску не воткнёш
-
Нашел еще один существенный недостаток по отношению к Джетте.
славянин, о! Оказывается ты тоже недостатки ищешь ;D А я думала ты обратился за достоинствами )))
-
pleo0, вот ты я смотрю малеха пытаешься цифрами оперировать, факты приводить. Но как-то ты поверхностно подходишь ко всему, не вдумываясь.
К твоему сведению дэу матиз проходит "тарированную журнальную" переставку быстрее порше 911. И что? Это значит, что он лучше управляется?
Добавлено: 31 Май 2010, 16:16:27
Тойота была древняя. Но с обалденно жестким, опять же в отличии от Корсы, кузовом. Я не хочу сказать, что Корса плохая машина - хорошая, но некоторые ее уж слишком идеализируют.
-
Я не хочу сказать, что Корса плохая машина - хорошая, но некоторые ее уж слишком идеализируют.
+1
Корса (вроде, и хэтч, и колеса небольшие) управляется хуже длинного седана Авенсиса.
А Джету воспринимаю только 1.8 турбо с ДСГ.
-
Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что багажники у хэтчей и седанов просто разные. То, что с легкостью размещается в хэтче, с трудом или не возмножно впихнуть в седан и наоборот. Была и корса и джетта. :)
Угу, угу. На корсе, правда со сложенными задними сиденьями, перевозил телевизор 42" в месте с коробкой, в седан такого объема фиговину не как не воткнешь.
-
Угу, угу. На корсе, правда со сложенными задними сиденьями, перевозил телевизор 42" в месте с коробкой, в седан такого объема фиговину не как не воткнешь.
ето еще че когда я свой 42" вез помимо него в машине сидела жена ребенок коляска и спутниковая тарелка тоже в коробке(хотел было газель вызывать ;D)автоклуб, Кевин,всяк кулик свою старую тойоту хвалит ;D
теперь по просбе Кевин, немного чифер
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость, км/ч
Chery Kimo 66,8
Daewoo Matiz 69,7 медленее только тазики(а да и чери) ;D
Peugeot 107 71,9
(
Главная / Подшивка / 2008 год / №20 (413) /)источник АР
-
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Очень эфемерная величина ....
А вы сами его ездили - этот тест?
-
Alexey_Sh, бог миловал и единственные проколы по части управляемости у корсы это козление в неровных скоростных поворотах и небольшая склонность к заносу задней оси тоже при переборе со скоростью но в целом баланс между комфортом и управляемостью выдержан на 4+(доказ.авторевю много тестов где по сумме ком+упр.корса опережала новую фабию или была = ей )
-
Про дэу пока не нашел. Ищу.
Но, вот данные еще:
Audi R8 83,2
Ferrari F430 79,2
Jaguar XKR 75,3
Lamborghini Gallardo 81,5
Porsche 911 Carrera S 79,4
Mazda 3 85,5
А? Как? Неужто Мазда 3 и правда круче ферры, ламбы и порша по управляемости?
-
Корсаводы и корсаводки ..просьба не отклоняться все же от темы...
Тут сравнивают Корсу и Джетту....
Ломбарджини и прочие марки я в первом посте не вижу.
Беседуем по теме....есть желания расширить круг беседы...меняем Тему и первый пост.
-
sun_bell, это я к тому, что не надо управляемость по переставке измерять.
pleo0, судя по твоим словам, что у Корсы переставка 84 км/ч, то она тоже круче феррари по управляемости.
-
Кевин, В ЧЕМ ТО ДА В ЧЕМТО НЕТ. ХОТЯ ДАЖЕ НА ИХ ЛЮБИМОМ НЮРБУРГРИНГЕ ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО КТО БЫСТРЕЕ ПРОЕДИТ ЕСЛИ У ФЕРРАРИ НА ТОННУ МАССЫ ПРИХОДИЛОСЬ БЫ СТОЛЬКОЖЕ ЛОШАДЕЙ КАК И У МАЗДЫ-я просто к чему всю эту байду развел просто в очередной раз хочется напомнить что в нынешнем автопроме все настолько близко по качественным характеристикам настолько все приближено к абсолютным значениям что уже нет ничего удивительного что корса останавливается на 3 м раньше чем бмв м3 а мазда лучше настроена чем ламбо в поворотах (и пусть она больше кренится это лишь плюс в стандартных режимах) а еще более показателен тест ошибочно проведенный авторевю где взяли форд мондео и тойоту камри и тойота проиграла по всем статьям автомобилю меньшего класса (класс мондео это авенсис) и я больше чем уверен что проведи тест фольксвагена джеты и опель инсигнии и фолькс.ее сделает только ни кто из производителей не поощеряет подобные тесты т.к маркетологи не зря все эти классы выдумали и втирают нам потратье больше денег перейдите в более высокий класс -маркетинговая уловка по большому счету и больше ничего
-
мааальчики ))) :)..остыли))) вдохнули/выдохнули и продолжили...
обсуждать достоинства 2-х))))конкретныз моделей буржуинского автопрома...хоть как то близких друг другу.
ПыСы я понимаю,что понты дороже денег...и круче Marussia нет джЫпа))))
-
Да,pleo0, заканчивай читать журналы.
Если бы у Мазды 3 было-бы столько же лошадей как у ферры ее бы порвало в первом же повороте.а мазда лучше настроена чем ламбо в поворотах
Ты чего за ахинею несешь????? Что приближено к абсолютным значениям??? Неужели ты думаешь, что Корса и Мазда 3 действительно рулятся лучше феррари, ламборгини и порше????? Управляемость этих автомобилей даже сравнивать нельзя, это как велосипед и космический корабль.
-
Кевин, +1
pleo0, Теоретик >:D - действительно, меньше читайте журналы. Попробуйте сами переставку на площадке.
-
спор не по теме заканчивайте уже!!!
иначе тема будет закрыта!
Кевин, Alexey_Sh, в заголовке темы про мазду ничего нет! так же как и про другие марки за исключением Опель Корса И ФВ Джетта!
-
vanutka, ну, справедливости ради хочу отметить, что я и про Корсу в предыдущем посте писал. Если слово "Мазда" по религиозным соображениям употреблять нельзя - могу стереть
-
pleo0, заканчивай читать журналы
+1
Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.
Если нового Туарега тест-драйвного нет у дилера, возьмем на прокат Джету, сравню.
-
автоклуб,Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.
надеюсь не в твоих ;D ;D ;D
казань-хм :-\ :-\)))
-
pleo0
Чтобы точно знать где в журналах: 1) правда 2) скрытая реклама 3) всеобщий штамп мыслей 4) недобросовестность или неопытность "ездока" - надо иметь о-о-огромный опыт и ЗАРАНЕЕ откатать машину, о которой пишут.
казань-хм
Про тупость Фокус 2.0 мы написали года на 3 раньше москвичей, если что. И это не единственный пример
А всерьез сравнивать Джету и Корсу - смешно: разные классы.
-
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)
-
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)
1)вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
2)обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
3)сборка- :-\вряд ли шкода фабия будет хуже собрана чем форд фокас
4)качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х да и в аутландере тож сетчатый жесткий
а в новой астре мну больше понравился пластик(не около стекла) чем в кадилаке стс и в хонде аккорд
-
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.
-
флудеры. драг пока нет аремени организовывать. готовлюсь к серьезным делам. пожалуй, август....
-
Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.
Записан
вектра орс -там столько всего этого ;D
-
Что вектра ОПС?
-
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
Увы, вес постоянно растет: требования безопасности! Производители конечно пытаются применять легкие материалы, но...
обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
+1
В Аккорде места для ног сзади меньше, чем в Киа Церато.
качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х
+1
А в Рено Флюенс пластик лучще, чем во многих машинах Дкласса.
-
тема зашла про сравнение джеты и корсы!
что кассаеца именно меня я поимел счастья наконечто вперве за 3 года(именно столько у нас есть ГОЛЬФ(думаю такой же как и джета даже более подходит для сравнивания)поездить на нем и пожить как говоится полной жизнью!
1)размеры больше(+гольф)
2)пластик лучше(+гольф)
3)вес больше(+ гольф)его при попадание в лужу не так кидает как корсу,и при пролетании встречной фуры тоже самое(не смотря на жесткую подвеску корсы)
4)габариты чувствуешь лучше(+гольф) у корсы короткий капот и длинная панель у гольфа соотношение лучше!
какие еще вопросы могут быть?!
-
Новый Volkswagen Jetta. Официальные ФОТО
Опять картинки ;D... для "автоклуб"а
http://auto.mail.ru/article.html?id=31677
-
Новая Джетта просто красава! (при том, что я седаны в принципе как класс не люблю). Задние фонари как у А4 :D, но от этого она только интереснее стала.
-
"Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л" :o
-
Maximus, в моторной линейке заявлены бензиновые агрегаты — 1.2 (110 л.с.), 1.4 (127 л.с.) и 2.0 (206 л.с.), также будут дизельные варианты с двигателями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (144 л.с.).
VW жалует турбинки, а атмосферники у них на втором плане сейчас.
-
турбомотор TSI. тенденция.
Добавлено: 15 Июнь 2010, 10:04:07
Uschka, не жалует. авотпром наконец вывел на рынок малолитражные турбо-моторы, способные жить долго, и, не стоящие дорого.
-
x-maks, всё равно выложить за турбинку 2-3k$ каждые 100-150ткм как то небюджетно. Имхо если не придётся самому менять дык, придётся продавать по дешёвке, потому как новый хозяин будет трындеть что надо скинуть стоимость замены турбинки. Если посчитать, что для машинок b-c класса первая замена турбинки обойдётся в 25% её рыночной стоимости, а вторая будет просто нерентабельна.
Кстати про TSI, фольц собрался свою сеть заправок ставить? Или они надеятся на чудо в России? Дальше Москвы и Питера, все ж вешаются от этих TSI достаточно форумы почитать.
-
untermensch, по слухам(ссылаясь на производителя) турбинки ходят до 300 тыс.
у бати тигуан 1.4 компрессор+турбинка
ездит, не жалуется. про иногородние заправки:
был я под всковом.... пипец там... про 98 вобще молчу- нет его там.
а заправки- конец 80х годов.страшно было заправляться.
-
Нормально турбинки работают у VW. Единственное, что надо сразу быть готовым к тому, что они кушают маслице. Но если сравнить достоинства и недостатки, то достоинств заметно больше у турбинок ))) Сама отчасти жалею, что не решилась на нее.
-
Тут вопрос в другом. Всегда турбомоторы требовали более частой замены масла. А тут интервал замены не уменьшается. ВАГ окончательно в турботему ушел. Посмотрим, что из этого выйдет. Конторы типа турбооста и турболаба, конечно в выигрыше будут от этого. У них клиентуры будет много на ремонт турбин. А спайка турбина-компрессор на гражданском моторе - это вообще смерть мухам. Ну, наверное инженерам вага известно что-то такое, что неизвестно инженерам тойоты, хонды и прочим.
-
x-maks, а надо не у производителя, а скажем у Комиса спросить, скока он турбинок возит ;D Думаю 300 это в идеальных тепличных условиях, а у нас и 200 будет мегадостижением, в среднем говорят 150 (100...200). А голосованием на клубе тигуановодов с 14TSI было признано, что проблемы были и есть у 43% представителей клуба с таким мотором, очень нехорошая статистика, хотя в данном случае сама турбина не при чём.
-
"Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л"
1.2 турбо (если судить по Шкода Йети) имеет грамотную настройку: макс мощность при 5000 об. Чисто городская машина с хорошей тягой на низах.
А вот из 1.4 турбо ВАГ пытался выжать все, мощность та же, что и у 1.8 турбо :o Естественно, такой подход имеет отрицательные последствия для турбины и движка.
-
untermensch, согласен. но пока у нас проблем вообще нет :-X :-X
-
Тему про турбомоторы я открывал
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13857.0
мое мнение - это маркетинг на 90% и способ больше зарабатывать.
-
Кароче.Я лично удивлен разгоном своего 1.4 автомата.Ноесть ньюанс.
Надо давить на газ,когда еле еле накатиком трогаешься с места.Тогда она как резче на вторую переключается и я лечу................На мкадыше 140-150 спокойно едит...но конечно сцыкатно немного. ;D
-
Джета и Гольф это одно и тоже, авто неплохое только Российской сборки
-
у джетта подвеска эргономичная шумоизоляция на высоте, странно, зачем его так ругать