Корса Клуб

В ожидании машины => Сравнение моделей => Тема начата: славянин от 30 Май 2010, 19:46:47

Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 19:46:47
Добрый день, уважаемые форумчане.  Волею судьбы, вынужден расстаться со своим авто Фольксваген Джетта. Автомобиль был надежный помощником и ни разу не подвел. Из минусов: посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска и никакой динамики (102 л.с.), механика.
Но не все так плохо и в скором будущем я пересаживаюсь на Корсу 2008г. (комлектация Космо, 1,4, автомат.) Очень интересно узнать Ваше мнение, как это пересесть на авто классом ниже.  Корса вообще едет???
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 19:48:49
славянин, как пересевшая с Корсы на Гольф 102 л.с. могу сказать, что Корса не едет ни разу  :D Более того -
посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска и никакой динамики
это как раз к Корсе относится, а не к семейству VW.  :-[
С чем связано расставание?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 19:52:36
Джетта 2006 года, предложили хорошие деньги. Матушка отдает корсу почти даром, а себе берет новую машину.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 19:54:15
придется доосностить закисью азота ;D ;D а если сурезно куда спешить?на автомате надо плавно передвигаться из пункта А в пункт Б тем более в космо(гольф в салоне не многим выше классом)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 19:55:43
гольф в салоне не многим выше классом
Внутри даже скучнее я могу сказать, но комфорт, шумка, разгон, движение, расход топлива - все в однозначном проигрыше Джетте. Увы.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 19:57:11
Я просто очень часто в Белоруссию мотаюсь. Как Корса себя на трассе чувствует?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 19:57:29
Uschka, кстати твой гольф пошустрее джеты скорей всего(массссссса ;D)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 20:04:52
Как Корса себя на трассе чувствует?
В целом - очень хорошо. Тебя приятно порадует расход, на обгонах будет тяжеловато, придется просчитывать не только расстояние и перепад скоростей, но и фактор "поедет - не поедет".
кстати твой гольф пошустрее джеты скорей всего
Никак не могу прокомментировать.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 20:05:52
Динамика Гольфа и Джетты одинакова.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 20:15:49
славянин, ну тогда тем более тебе будет маловато Корсы после Джетты, если ты написал, что
никакой динамики
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Jyulia от 30 Май 2010, 20:29:33
Корса не едет ни разу

не правда.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 20:39:53
Jyulia, моя 80 л.с. не ехала вообще.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 20:44:05
Ну 140 - 150 держит на трассе? Или двигатель на износ работает, а машину бросает из стороны в строну?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 20:56:27
славянин, держит, нормально держит, правда от проезжающих фур ее слегка сносит  :-[
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 21:25:10
на мишлен пилот спорт3- 215\45-прилипнет и на 165 к дороге
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 30 Май 2010, 21:27:54
Зато со светофора не провернет их. Чего говорить, обломно будет после джетты. Не смертельно, но обломно.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 21:31:26
у меня 205\55 потензу с пробуксовкой проворачивало -хотя и с большим трудом чем штат.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 30 Май 2010, 22:14:22
Не смертельно, но обломно.
Как бывает очень часто - плюсуюсь к твоим словам жирным жирным +1
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: AleksandrFS от 30 Май 2010, 22:28:15
Ездил на Джете и стартовал с ней вместе на корсе 1.4. Разгон у корсы гораздо лучше!
Мы даже специально машинами менялись, думали дело в "прокладке"
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: driftday OPC от 30 Май 2010, 22:58:41
у нас  в семье и корса и гольф мне гольф больше по душе(в зашиту корсы могу сказать что у нее комплектация гораздо круче)
что касаеца разгона гольф шустрее корсы и притом гораздо!
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: kiratym от 30 Май 2010, 23:15:19
что касаеца разгона гольф шустрее корсы и притом гораздо!
:-\ эх, что ж мне тогда Гольфы-то такие попадались....нешустрые???
Корса-едет, еще как едет, а как в повороты заходит, иногда, когда вхожу в азарт, БМВ Ауди и еже с ними дорогу уступают ;)
Трасса-великолепно!!! На обгонах пользуюсь спорт режимом, а так все прекрасно, все ямы-кочки подвеска глотает на ура. Ушку, правда, от фур кидало, но я за собой такого не замечала, а какой расход бензина...просто соблазняет ;)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 23:18:02
Ездил на Джете и стартовал с ней вместе на корсе 1.4. Разгон у корсы гораздо лучше!
Мы даже специально машинами менялись, думали дело в "прокладке"







мега респект за корсу *CC* но только напиши какой двиг. у джеты а то ведь ща набросятся :D
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 30 Май 2010, 23:22:05
Видимо двигатель 1,6 (102 л.с.) - овощ еще тот.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 23:28:54
сам думал что джета намного быстрее но посчитал соотношение л.с на тонну и вышел паритет 78л.с на тонну массы (для кевина 1.4 на ручке ;D)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: AleksandrFS от 30 Май 2010, 23:37:41
pleo0, 1,6 (102 л.с.)

Добавлено: 30 Май 2010, 23:38:07
Тугая она, ваще не тянет!

Добавлено: 30 Май 2010, 23:38:47
Как гольф ездит не знаю! :-

Добавлено: 30 Май 2010, 23:40:11
иногда, когда вхожу в азарт, БМВ Ауди и еже с ними дорогу уступают ;)
Конечно, шугаются женщин с такой скоростью несущехся! ;D ;D ;D
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 30 Май 2010, 23:58:12
про управляемость корсы отдельная тема-(2.5года назад)только одел новую спорт резину решил испытать вышел с кольца в поворот на скорости 100км.ч- поворот был затяжной ускорился в конце до 120 и это в дождь -эмоций была масса машина прошла как по рельсам *CC*
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 31 Май 2010, 02:27:38
Ну пипец. Тут гонщики все прям ужас. И 205-ая резина прям буксует. Букс и взвизгивание на старте - разные вещи. Вас послушай, так Корса прям болид какой. Я когда три года назад после тойоты праворукой б/у на корсу сел поразился, как она в поворотах кренится, а тот, кто говорит про "как по рельсам" видимо действительно "слаще морковки" ничего и не пробовал.

Добавлено: 31 Май 2010, 02:32:03
У корсы очень высокий центр тяжести и это мешает ей проходить повороты.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 31 Май 2010, 06:02:12
Не-не, повороты она проходит очень сладко, тут я соглашусь.
По расходу - при прибавке 22 л.с. расход на Гольфе по сравнению с Корсой увеличился на 0.5 литра. Максимум, что он ест - 8.4 в большом цикле. При маленьких пробегах бывает и 9 литров, но бывает и 5.5.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Maximus от 31 Май 2010, 09:39:43
как пересевшая с Корсы на Гольф 102 л.с. могу сказать, что Корса не едет ни разу
Это серьёзный вызов! :D x-maks, где твоя тема "Драга Корс" в Питере???

Предлагаю Golf 1.6 DSG vs. Corsa 1.4 AT  8)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 31 Май 2010, 09:45:45
Maximus, мой первый пост после выезда на КАД в 2007 году на рыжем форуме был "ее сдувает" и "она не едет", так что я постоянна в своих убеждениях. :)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Alexey_Sh от 31 Май 2010, 11:33:12
ИМХО Корса после Джеты - плюс для городской езды. По трассе будет хуже.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 31 Май 2010, 12:55:18
Сегодня был первый тест-драйв. На коротких отрезках, от светофора к светофору, Корса показалась гороздо динамичнее моей Джетты. Про трассу пока ничего сказать не могу.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 31 Май 2010, 12:58:45
да если бы неКевин, мы бы все так и считали что корса хороший авто.ну наконец прозрели ;D (кстати  у хонда цивик седан-тож высокий центр тяж. раз она так кренится) ;D
Кевин, писал
послушай, так Корса прям болид какой. Я когда три года назад после тойоты праворукой б/у на корсу сел поразился, как она в поворотах кренится, а тот, кто говорит про "как по рельсам" видимо действительно "слаще морковки" ничего и не пробовал.
колеса качать надо  ;D ;D ;D
и кстати не припомню не одной тойоты за последние 5 лет точно чтоб скорость на переставке была выше 80 км.ч (даже с esp) а у корсы напомню несколько тестов за 84 км.ч  

Добавлено: 31 Май 2010, 12:59:30
Сегодня был первый тест-драйв. На коротких отрезках, от светофора к светофору, Корса показалась гороздо динамичнее моей Джетты. Про трассу пока ничего сказать не могу.
- красава!!!
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 31 Май 2010, 13:26:47
славянин, рада за тебя, если машинка понравилась! Значит будешь ездить и наслаждаться ей, поверь!
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: славянин от 31 Май 2010, 14:05:32
Нашел еще один существенный недостаток по отношению к Джетте. Багажник, как таковой, у Корсочки отсутствует.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Lipchanin от 31 Май 2010, 14:10:42
славянин, ну это смотря для чего багажник нужен, для всех моих целей вполне хватает, а я люблю попутешествовать и на природу вылезти. Кстати детская коляска влезает и место ещё есть. *CC*
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Надюхин от 31 Май 2010, 14:18:16
Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что багажники у хэтчей и седанов просто разные. То, что с легкостью размещается в хэтче, с трудом или не возмножно впихнуть в седан и наоборот. Была и корса и джетта. :)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Lipchanin от 31 Май 2010, 14:20:55
Надюхин, согласен, была у меня вектра седан, багажник бездонный, но коляску не воткнёш
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 31 Май 2010, 14:34:16
Нашел еще один существенный недостаток по отношению к Джетте.
славянин, о! Оказывается ты тоже недостатки ищешь  ;D А я думала ты обратился за достоинствами )))
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 31 Май 2010, 16:14:21
pleo0, вот ты я смотрю малеха пытаешься цифрами оперировать, факты приводить. Но как-то ты поверхностно подходишь ко всему, не вдумываясь.
К твоему сведению дэу матиз проходит "тарированную журнальную" переставку быстрее порше 911. И что? Это значит, что он лучше управляется?

Добавлено: 31 Май 2010, 16:16:27
Тойота была древняя. Но с обалденно жестким, опять же в отличии от Корсы, кузовом. Я не хочу сказать, что Корса плохая машина - хорошая, но некоторые ее уж слишком идеализируют.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: автоклуб от 31 Май 2010, 16:27:01
Я не хочу сказать, что Корса плохая машина - хорошая, но некоторые ее уж слишком идеализируют.
+1

Корса (вроде, и хэтч, и колеса небольшие) управляется хуже длинного седана Авенсиса.

А Джету воспринимаю только 1.8 турбо с ДСГ.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: STar от 31 Май 2010, 16:33:26
Из своего опыта эксплуатации могу сказать, что багажники у хэтчей и седанов просто разные. То, что с легкостью размещается в хэтче, с трудом или не возмножно впихнуть в седан и наоборот. Была и корса и джетта. :)
Угу, угу. На корсе, правда со сложенными задними сиденьями, перевозил телевизор 42" в месте с коробкой, в седан такого объема фиговину не как не воткнешь.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 31 Май 2010, 19:41:19
Угу, угу. На корсе, правда со сложенными задними сиденьями, перевозил телевизор 42" в месте с коробкой, в седан такого объема фиговину не как не воткнешь.

ето еще че когда я свой 42" вез помимо него в машине сидела жена ребенок коляска и спутниковая тарелка тоже в коробке(хотел было газель вызывать ;D)автоклуб, Кевин,всяк кулик свою старую тойоту хвалит ;D
 теперь по просбе Кевин, немного чифер

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч  
Автомобиль  Скорость, км/ч  
Chery Kimo  66,8  
Daewoo Matiz  69,7  медленее только тазики(а да и чери) ;D
Peugeot 107  71,9
 (
Главная / Подшивка / 2008 год / №20 (413) /)источник АР
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Alexey_Sh от 31 Май 2010, 23:07:17
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Очень эфемерная величина ....

А вы сами его ездили - этот тест?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 01 Июнь 2010, 16:01:29
 Alexey_Sh, бог миловал и единственные проколы по части управляемости у корсы это козление в неровных скоростных поворотах и небольшая склонность к заносу задней оси тоже при переборе со скоростью но в целом баланс между комфортом и управляемостью выдержан на 4+(доказ.авторевю много тестов где по сумме ком+упр.корса опережала новую фабию или была = ей )
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 01 Июнь 2010, 16:25:12
Про дэу пока не нашел. Ищу.
Но, вот данные еще:

Audi R8 83,2
Ferrari F430 79,2
Jaguar XKR 75,3
Lamborghini Gallardo 81,5
Porsche 911 Carrera S 79,4
Mazda 3 85,5

А? Как? Неужто Мазда 3 и правда круче ферры, ламбы и порша по управляемости?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: sun_bell от 01 Июнь 2010, 16:30:23
Корсаводы и корсаводки ..просьба не отклоняться все же от темы...
Тут сравнивают Корсу и Джетту....
Ломбарджини и прочие марки я в первом посте не вижу.
Беседуем по теме....есть желания расширить круг беседы...меняем Тему и первый пост.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 01 Июнь 2010, 16:44:56
sun_bell, это я к тому, что не надо управляемость по переставке измерять.

pleo0, судя по твоим словам, что у Корсы переставка 84 км/ч, то она тоже круче феррари по управляемости.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 01 Июнь 2010, 16:47:09
Кевин, В ЧЕМ ТО ДА В ЧЕМТО НЕТ. ХОТЯ ДАЖЕ НА ИХ ЛЮБИМОМ НЮРБУРГРИНГЕ ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО КТО БЫСТРЕЕ ПРОЕДИТ ЕСЛИ У ФЕРРАРИ НА ТОННУ МАССЫ ПРИХОДИЛОСЬ БЫ СТОЛЬКОЖЕ ЛОШАДЕЙ КАК И У МАЗДЫ-я просто к чему всю эту байду развел просто в очередной раз хочется напомнить что в нынешнем автопроме все настолько близко по качественным характеристикам настолько все приближено к абсолютным значениям что уже нет ничего удивительного что корса останавливается на 3 м раньше чем бмв м3 а мазда лучше настроена чем ламбо в поворотах (и пусть она больше кренится это лишь плюс в стандартных режимах) а еще более показателен тест ошибочно проведенный авторевю где взяли форд мондео и тойоту камри и тойота проиграла по всем статьям автомобилю меньшего класса (класс мондео это авенсис) и я больше чем уверен что проведи тест фольксвагена джеты и опель инсигнии и фолькс.ее сделает только ни кто из производителей не поощеряет подобные тесты т.к маркетологи не зря все эти классы выдумали и втирают нам потратье больше денег перейдите в более высокий класс -маркетинговая уловка по большому счету и больше ничего  
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: sun_bell от 01 Июнь 2010, 16:51:19
мааальчики )))  :)..остыли))) вдохнули/выдохнули и продолжили...
обсуждать достоинства 2-х))))конкретныз  моделей  буржуинского автопрома...хоть как то близких друг другу.

ПыСы я понимаю,что понты дороже денег...и круче Marussia нет джЫпа))))
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 01 Июнь 2010, 16:56:54
Да,pleo0, заканчивай читать журналы.

Если бы у Мазды 3 было-бы столько же лошадей как у ферры ее бы порвало в первом же повороте.
а мазда лучше настроена чем ламбо в поворотах

Ты чего за ахинею несешь????? Что приближено к абсолютным значениям??? Неужели ты думаешь, что Корса и Мазда 3 действительно рулятся лучше феррари, ламборгини и порше????? Управляемость этих автомобилей даже сравнивать нельзя, это как велосипед и космический корабль.

Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Alexey_Sh от 01 Июнь 2010, 17:14:43
Кевин, +1
pleo0, Теоретик  >:D - действительно, меньше читайте журналы. Попробуйте сами переставку на площадке.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: vanutka от 01 Июнь 2010, 17:25:00
спор не по теме заканчивайте уже!!!
 иначе тема будет закрыта!
Кевин, Alexey_Sh, в заголовке темы про мазду ничего нет! так же как и про другие марки за исключением Опель Корса И ФВ Джетта!
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 01 Июнь 2010, 17:30:51
vanutka, ну, справедливости ради хочу отметить, что я и про Корсу в предыдущем посте писал. Если слово "Мазда" по религиозным соображениям употреблять нельзя - могу стереть
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: автоклуб от 07 Июнь 2010, 21:30:19
pleo0, заканчивай читать журналы
+1
Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.

Если нового Туарега тест-драйвного нет у дилера, возьмем на прокат Джету, сравню.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 07 Июнь 2010, 21:49:02
автоклуб,Сам там пишу, сам катаю те же машины - ахинеи в журналах полно.

надеюсь не в твоих ;D ;D ;D


казань-хм :-\ :-\)))
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: автоклуб от 07 Июнь 2010, 21:59:27
pleo0
Чтобы точно знать где в журналах: 1) правда 2) скрытая реклама 3) всеобщий штамп мыслей 4) недобросовестность или неопытность "ездока" - надо иметь о-о-огромный опыт и ЗАРАНЕЕ откатать машину, о которой пишут.
 
казань-хм
Про тупость Фокус 2.0 мы написали года на 3 раньше москвичей, если что. И это не единственный пример

А всерьез сравнивать Джету и Корсу - смешно: разные классы.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: driftday OPC от 09 Июнь 2010, 09:29:40
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 10 Июнь 2010, 00:02:50
автоклуб, про разные классы поддерживаю!со всеми вытекающими из этого последствиями(вес,объем,сборка,качество материалов и тд)
1)вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
2)обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
3)сборка- :-\вряд ли шкода фабия будет хуже собрана чем форд фокас
4)качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х да и в аутландере тож сетчатый жесткий
а в новой астре мну больше понравился пластик(не около стекла) чем в кадилаке стс и в хонде аккорд
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 10 Июнь 2010, 07:05:18
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)

Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: x-maks от 10 Июнь 2010, 07:50:00
флудеры. драг пока нет аремени организовывать. готовлюсь к серьезным делам. пожалуй, август....
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: pleo0 от 10 Июнь 2010, 10:06:51
Ты проедься как-нибудь на тяжелой машине. Чем вес больше, тем комфорта больше.
Есть не только место для ног, но и пространство в плечах плюс ощущение машины.

    Записан
вектра орс -там столько всего этого ;D
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 10 Июнь 2010, 10:31:36
Что вектра ОПС?
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: автоклуб от 10 Июнь 2010, 14:00:00
вес -чем меньше тем лучше(доходить до производителей последнее время стало)
Увы, вес постоянно растет: требования безопасности! Производители конечно пытаются применять легкие материалы, но...
обьем -в хонде джаз обьем больше чем в субару импреза(а места для ног больше чем в инсигнии)
+1
В Аккорде места для ног сзади меньше, чем в Киа Церато.
качество мат. в корсе не хуже чем в лансере х
+1
А в Рено Флюенс пластик лучще, чем во многих машинах Дкласса.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: driftday OPC от 10 Июнь 2010, 22:04:47
тема зашла про сравнение джеты и корсы!
что кассаеца именно меня я поимел счастья наконечто вперве за 3 года(именно столько у нас есть ГОЛЬФ(думаю такой же как и джета даже более подходит для сравнивания)поездить на нем и пожить как говоится полной жизнью!
1)размеры больше(+гольф)
2)пластик лучше(+гольф)
3)вес больше(+ гольф)его при попадание в лужу не так кидает как корсу,и при пролетании встречной фуры тоже самое(не смотря на жесткую подвеску корсы)
4)габариты чувствуешь лучше(+гольф) у корсы короткий капот и длинная панель у гольфа соотношение лучше!
какие еще вопросы могут быть?!
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Оборотень от 15 Июнь 2010, 09:50:15
Новый Volkswagen Jetta. Официальные ФОТО
Опять картинки  ;D... для "автоклуб
http://auto.mail.ru/article.html?id=31677
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 15 Июнь 2010, 09:54:06
Новая Джетта просто красава! (при том, что я седаны в принципе как класс не люблю). Задние фонари как у А4  :D, но от этого она только интереснее стала.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Maximus от 15 Июнь 2010, 09:59:11
"Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л"  :o
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 15 Июнь 2010, 10:00:47
Maximus, в моторной линейке заявлены бензиновые агрегаты — 1.2 (110 л.с.), 1.4 (127 л.с.) и 2.0 (206 л.с.), также будут дизельные варианты с двигателями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (144 л.с.).
VW жалует турбинки, а атмосферники у них на втором плане сейчас.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: x-maks от 15 Июнь 2010, 10:02:01
турбомотор TSI. тенденция.

Добавлено: 15 Июнь 2010, 10:04:07
Uschka, не жалует. авотпром наконец вывел на рынок малолитражные турбо-моторы, способные жить долго, и, не стоящие дорого.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: untermensch от 15 Июнь 2010, 10:19:10
x-maks, всё равно выложить за турбинку 2-3k$ каждые 100-150ткм как то небюджетно. Имхо если не придётся самому менять дык, придётся продавать по дешёвке, потому как новый хозяин будет трындеть что надо скинуть стоимость замены турбинки. Если посчитать, что для машинок b-c класса первая замена турбинки обойдётся в 25% её рыночной стоимости, а вторая будет просто нерентабельна.

Кстати про TSI, фольц собрался свою сеть заправок ставить? Или они надеятся на чудо в России? Дальше Москвы и Питера, все ж вешаются от этих TSI достаточно форумы почитать.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: x-maks от 15 Июнь 2010, 10:58:24
untermensch, по слухам(ссылаясь на производителя) турбинки ходят до 300 тыс.
у бати тигуан 1.4 компрессор+турбинка
ездит, не жалуется. про иногородние заправки:
был я под всковом.... пипец там... про 98 вобще молчу- нет его там.
а заправки- конец 80х годов.страшно было заправляться.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Uschka от 15 Июнь 2010, 11:07:56
Нормально турбинки работают у VW. Единственное, что надо сразу быть готовым к тому, что они кушают маслице. Но если сравнить достоинства и недостатки, то достоинств заметно больше у турбинок ))) Сама отчасти жалею, что не решилась на нее.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Кевин от 15 Июнь 2010, 11:10:42
Тут вопрос в другом. Всегда турбомоторы требовали более частой замены масла. А тут интервал замены не уменьшается. ВАГ окончательно в турботему ушел. Посмотрим, что из этого выйдет. Конторы типа турбооста и турболаба, конечно в выигрыше будут от этого. У них клиентуры будет много на ремонт турбин. А спайка турбина-компрессор на гражданском моторе - это вообще смерть мухам. Ну, наверное инженерам вага известно что-то такое, что неизвестно инженерам тойоты, хонды и прочим.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: untermensch от 15 Июнь 2010, 12:00:12
x-maks, а надо не у производителя, а скажем у Комиса спросить, скока он турбинок возит  ;D Думаю 300 это в идеальных тепличных условиях, а у нас и 200 будет мегадостижением, в среднем говорят 150 (100...200). А голосованием на клубе тигуановодов с 14TSI было признано, что проблемы были и есть у 43% представителей клуба с таким мотором, очень нехорошая статистика, хотя в данном случае сама турбина не при чём.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: автоклуб от 15 Июнь 2010, 15:57:39
"Раньше базовым двигателем для Jetta был 1,6-литровый бензиновый агрегат. Однако теперь ему на смену приходит мотор объемом 1,2 л"
1.2 турбо (если судить по Шкода Йети) имеет грамотную настройку: макс мощность при 5000 об. Чисто городская машина с хорошей тягой на низах.
А вот из 1.4 турбо ВАГ пытался выжать все, мощность та же, что и у 1.8 турбо  :o Естественно, такой подход имеет отрицательные последствия для турбины и движка.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: x-maks от 15 Июнь 2010, 16:17:07
untermensch, согласен. но пока у нас проблем вообще нет  :-X :-X
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Alexey_Sh от 15 Июнь 2010, 17:21:29
Тему про турбомоторы я открывал
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13857.0
мое мнение - это маркетинг на 90% и способ больше зарабатывать.
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: P_irat от 01 Июль 2010, 20:38:35
Кароче.Я лично удивлен разгоном своего 1.4 автомата.Ноесть ньюанс.
Надо давить на газ,когда еле еле накатиком трогаешься с места.Тогда она как резче на вторую переключается и я лечу................На мкадыше 140-150 спокойно едит...но конечно сцыкатно немного. ;D
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Bass от 28 Декабрь 2010, 21:00:37
Джета и Гольф это одно и тоже, авто неплохое только Российской сборки
Название: Корса против Джетты.
Отправлено: Bass от 18 Январь 2011, 14:14:49
у джетта  подвеска эргономичная шумоизоляция на высоте, странно, зачем его так ругать