Корса Клуб

Юридический раздел => Юридический раздел => Защита прав потребителей => Тема начата: Poohav от 13 Апрель 2010, 19:02:42

Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Poohav от 13 Апрель 2010, 19:02:42
Подскажите, какая должна быть гарантия на замененный агрегат. Ситуация следующая: 15 февраля этого года была произведена гарантийная замена помпы (на данный момент гарантия закончилась). В конце марта по делам заехал в сервис (не официалы), где сообщили, что помпа опять свистит.  :o После обращения в официальный сервис, где производили замену, получил ответ, что случай уже не гарантийный, т.к. надо было сразу обращаться. Но как мне обращаться, если в салоне машины я ни чего не слышу, да и не такой я спец, чтобы по звуку определить неисправность?  :-\
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: REttY от 13 Апрель 2010, 19:11:40
Poohav, в заказ наряде снизу не написано,что гарантия на работу+ деталь пол года?
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Alexey_Sh от 13 Апрель 2010, 22:43:39
Ситуация следующая: 15 февраля этого года была произведена гарантийная замена помпы (на данный момент гарантия закончилась)
Гарантия на помпу минимум год, вы же ее у официалов купили, а не сами привезли, обязаны заменить.
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Poohav от 14 Апрель 2010, 06:07:17
REttY, не могу найти заказ-наряд.  :(
Alexey_Sh, конечно не привез.
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Alexey_Sh от 14 Апрель 2010, 08:43:31
Poohav, Ищите заказ наряди чек.
В крайнем случае, можно у дилера восстановить попробовать. На будущее, все такие бумаги советую хранить пока у вас машина.
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Walkman от 14 Апрель 2010, 10:47:23
а у нас В Ижевске дилер сказал, что гарантии нет на замененную деталь. Тоже с помпой проблема.
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: Alexey_Sh от 14 Апрель 2010, 12:39:45
Walkman, В заказ наряде должно быть написано.
Название: После гарантийной замены опять свистит помпа.
Отправлено: СМИ от 14 Апрель 2010, 13:41:50
Из правил оказания услуг по ТО

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно об-наружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в те-чение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной ра-боты), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого мо-мента.
Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной рабо-ты), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потреби-тель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
43. Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) должны быть уст-ранены исполнителем в назначенный потребителем разумный срок, который ука-зывается в договоре.
44. В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (вы-полненной работы) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причи-нам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении 2 лет со дня принятия результата ока-занной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в те-чение 20 дней с даты его предъявления потребителем или обнаруженный недоста-ток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
а) соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу (выполненную работу);
б) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказан-ной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами;
в) отказа от исполнения  договора и возмещения убытков.
45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским зако-нодательством Российской Федерации.


Добавлено: 14 Апрель 2010, 13:43:27
Я думаю, без консультации грамотного юриста не обойтись.

Добавлено: 14 Апрель 2010, 13:48:19
Еще Закон о защите прав потребителей
Статья 5 п.6
ст. 29