Корса Клуб
Эксплуатация, ТО и ремонт => АЗС => Тема начата: Paradox от 17 Январь 2008, 23:42:56
-
че то поискал - не нашел ничего похожего (может плохо искал *06 )
вообщем ситуевина такая:
лампочка когда загорается, когда бензин заканчивается? при скольких литрах в баке?
и когда мигать начинает?
просто стремновато стало когда акку сел - добирался до 1ой лукойловской приличной заправки с уже моргающей лампочкой - в итоге пришлось бросить машину на паркинге заведенную - боялся что не заведется если выключу...
заправился на 38,7 литра - и это при том что с моргающей лампой проехал км 10 точно!
в мануале бак 45л, т.е. лампа начинает гореть реально когда осталось литров 10 получается?!
не рано ли?
-
а во всех машинах современных есть "защита от ленивца и дурака"))))) литров 5-7 как бы запасных
-
Paradox, лучше раньше, чем позже ;) Так и есть, гореть вроде и начинает где-то при 10 литрах...
-
vanutka, так я понимаю 5-7, но 10!!! или даже больше - я так навскидку...
просто лучше таки знать - у меня бзик на тему хорошего бензина просто :) и я лучше дальше проеду, чем буду заправляться помоями...
просто был прецедент - 1 раз заправился на левой какой то заправке, причем в 1ый и последний раз на сумму (рублей на 300-400), т.к. лампочка горела - до и после этого только до полного бака. Так вот - машина просто не ехала :( хорошо быстро выкатал и на ВР сразу...
-
Paradox, так лампочка вроде сначала горит, а потом моргает... Или у вас наоборот?...
-
Paradox, бензонасос всё равно все до последней капли не высосет. Так что горение лапочки при 10 литрах оправдано.
-
vanutka, так я понимаю 5-7, но 10!!! или даже больше - я так навскидку...
... или просто кто-то не доливает бензин! ;)
На всех машинах моргать начинает при том, что в баке литров 8 точно остается... Сделано это в расчете не на город, где хоть плохую заправку, но найти можно, а на дальние вояжи, где 8 литров - тютя-тютя, чтобы добраться до какой-либо заправки. Сталкивалась с подобной проблемой в Дании и Болгарии... :(
-
Надюхин, так я так и написал же :)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Anton, Uschka, ну понятно, просто буду знать что в лишний раз стрематься не стоит :) и можно смело еще км 80 проехать...
Uschka, про не доливает - не совсем понял, точнее совсем не понял...
-
Paradox, ну, когда просто зажглась лампа, то 80 проедешь, а если уже моргать начала, то лучше уж так долго до последнего не ехать... просто есле приближается алез капут, то заливай не больше 10 литров, а как доберешься до хорошего бенза, то полный бак. и нет проблем! ежели будешь до последнего ехать можно попасть на крутые неприятности... есть у нас одна клубная астра, красная, так ее хозяин Никитос, большой любитель был ездить до полного нуля... ну и доездился... сгорел бензонасос... ремонт насчитали под 100тыс, хорошо были свои люди в сервисе и удалось провернуть как гарантийный случай...
-
заправился на 38,7 литра - и это при том что с моргающей лампой проехал км 10 точно!
в мануале бак 45л, т.е. лампа начинает гореть реально когда осталось литров 10 получается?!
не рано ли?
Я заправила 37л когда лампа только начала гореть, т.е. проехала буквально 100м до заправки и сразу заправилась. Т.е. - остаток был 8л.
Ты проехал 10км при мигающей лампе, т.е. израсходовал 1л максимум наверно. Так что все сходится:
лампа запаса топлива горит - при остатке топлива ~8л
лампа запаса топлива мигает - при остатке топлива ~6л
Мануал требует при мигающей лампе срочно заправится! продолжение езды чревато попаданием воздуха в топливную магистраль, выходу из строя катализатора.
-
я несколько раз стрелку ложил в минус ноль, то есть стрелка лежала за минимальной насечкой. так вот при заправке до полного, больше 43 литров не получалось залить. следовательно 2-3 литра остается. на них можно проехать (даже при расходе 10 на 100) до 20 км. но конечно лучше до этого не допускать.
-
Писал уже где то, в баке 3-5 литров - это невырабатываемый ресурс, то есть если осталось такое кол-во бенза, уже заглохнет авто. Ну и есть вероятность сжечь бензонасос.
А так Vikki, права, лампа начинает гореть литрах на 8-10, а мигать, когда вы приближаетесь к этому самому порогу (3-5 л).
Поэтому не нужно расчитывать на 10 л бензина, при загоревшейся лампе.
Максимум 5...
-
Был прецедент, когда проехал от момента загорания (еще не мигания) лампочки почти 40 км. (по пробкам) - ситуация была безвыходная. Зато теперь знаю на что можно в случае чего рассчитывать. Но было стремно!
-
Ну правильно, так и получается. От момента загораения лампочки 40-50 км, можно проехать.
10 л на 100 км
5л на 50 км, тупо...
-
Отфигачил на горящей лампочки от Твери до МСК :))) 150км ... заправился на въезде в Москву ... по дороге было лень этим заниматься. Ехал, не быстро - 90-110.
-
kushnarev, как мало твоя корсочка кушает)))))))
-
:))) это она по трассе мало, в городе 10-11 ))))
правда, не сильно напрягает )
-
читала, что во всех порядочных машинках загорается лампочка, когда бензина осталось на 100 км. Кол-во литров рассчитывается, наверное, в сообтветствии с индивидуальными параметрами "прожоливости" ((:
kushnarev, 10-11 литров в городе ? А много катаешься ? Автомат ? Расскажи (:
-
Corsetka, у нас есть тема "Расход бензина".
-
Я тут недавно буквально на парах ездила, не рассчитала бензика, точно могу вам сказать, ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ В АККУРАТ, КОГДА СТРЕЛОЧКА ДОЙДЕТ ДО КРАСНОГО ДЕЛЕНИЯ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а красное деление, насколько я помню, это одна шестая от всей шкалы, если весь бак 45, значит одна шестая от 45 - это 7,5 литров
-
у меня загорелась лампочка, я проехала километров 20 и на заправку. Влезло 39 литров. лампочка НЕ МОРГАЛА.
-
MерZость, больше на такую заправку не заезжай что тебе еще посоветовать ;)
или с канистрой только...
-
MерZость, больше на такую заправку не заезжай что тебе еще посоветовать ;)
или с канистрой только...
как это? я там все время заправляюсь... да и еще и по системе "полный бак"
около дома есть только МТК, из-за которого мне на прошлой машине пришлось поменять свечи, топливный насос, топливный фильтр... машина банально не завелась, потом детонировала... а потом перестала тянуть уже вообще на любом бензине...
2 Лукойла не настоящих - ЛУКАН. я заправляла прошлую машину там, а потом заправила на другой заправке и машина по ощущениям просто вылетала из под моей попы, мощности прибавилось значительно.
-
MерZость,
а ты сама заправляла? мне просто тоже тут в последний раз 39 заправили, хотя лампочка у меня не то что не мигала, а даже не загоралась к моменту заправки. Я думаю просто под горловину заливают... т.е. после отсечки пистолета. И первые километры после такой заправки стрелка просто лежала... очень долго.
Хотя не исключаю что себе в канистру сливают.
-
заправлял сотрудник АЗС, но я все видела, действительно, немного долил после отсечки, но не сильно.
Я сама себя один раз заправила так, что 2 дня у меня стрелка в экстазе валялась в крайнем правом положении. Всё хотела чтобы денюжки ровные получились, но всё переливала =)
-
MерZость,
мне просто тоже тут в последний раз 39 заправили, хотя лампочка у меня не то что не мигала, а даже не загоралась к моменту заправки. Я думаю просто под горловину заливают... т.е. после отсечки пистолета. И первые километры после такой заправки стрелка просто лежала... очень долго.
Меня еще до покупки машины предупреждали, что "впихивание" бензина после отщелка бензина очень вредно. Со временем перестает работать датчик в баке и стрелка, показывающая уровень топлива начинает вести себя не адекватно! *03 Так что не лейте "еще чуток", если пистолет отщелкнулся... У Викки стрелка как раз и отказалась показать уровень... ;)
-
MерZость, вопрос на счет топливного фильтра, как часто менять ( по России проехал 40 000, до меня по Европе 89 000) и вообще как его менять, самому реально или только в сервисе?
-
MерZость, вопрос на счет топливного фильтра, как часто менять ( по России проехал 40 000, до меня по Европе 89 000) и вообще как его менять, самому реально или только в сервисе?
Ну менять то уже наверно можно, конечно все зависит от грязности топлива. Поменять топливный фильтр очень просто
Кароч, надо яму,на подъемника может тока проще и все,нужна отвертка крестовая (чтоб саморез открутить на хомуте фильтра),хотя я без нее обошелся, т.к. там все заржавело, и саморез не откручиваеться.
Фильтр расположен у заднего правого колеса, такая серебристый или крашеный боченок.
Желательно иметь спец ключ для открывания зажимов...мне их пришлось тупо сломать...А еще ответрку широкую плоскую забыл, вот ей зажимы прижимаешь , и фильтр вытаскиваешь сначала из одного шланга, потом так же из второго, там как клипса, ну на новом фильтре увидишь.....а потом на это место ставишь новый, его просто до щелчка застегиваешь на трубопроводе и все
Главно направление не перепутать(оно стрелкой указано на фильтре,т.е. откуда куда течет топливо), ну не главно , а желательно....т.к. работать фильтр дольше будет...когда я ставил, я заметил что задом наперед мне засунули фильтр.....
Бенза течет немного, из фильтра и из шлангов, но шланги можно приподнять или сразу заткнуть....
все просто....серьезно
Одно неудобно только ,т.к. все на весу, с вытянутыми руками, и клипсы тугие, т.к. там резинки герметизирующие
-
SP, пасиб, надо будет этим заморочится, теплее станет, а какой фильтр ставил? Когда меняешь, че бензин не вытекает? или нужно осушать бензобак? :)
-
Hobit, извини, но тыж не маленький мальчик и уже знаешь как работает ДВС:), тем более наверно знаешь чем отличаеться двигатель мотоцикла ИЖ от двигателя Опель Корсы:)....Знаешь?
Думаешь почему у ИЖа, да и большинства других мото бак выше чем двигун? потому что самотеком бенз бежит. А на Корсе, да и др. авто бак в тойже плоскости, т.к. там есть бензо... что?... НА-СО-С:)
Поэтому осушать бак не стоит, главно зажигание вырубить, ато этот насос все высосет на тебя.
Про то скока бежит бенза я писал. Много бенза в самом фильтре, если он тебе дорог. можешь через промокашку его профильтровать опять в бак:)
Фильтр ставил самый дешевый за 100р , т.к. я работник бюджетной организации и мильонов не зарабатываю. Стоял до этого SCT или че-то подобное, точноне помню, а щас поставил Dello, вроде... Считаю, что лучше поменять 2 раза фильтр по 100р, чем 1 раз по 200р.
Если интересует, то скоро сделаю фото-отчет че и как куда подцепляеться. Без полного разбора, конечно, т.к. он у меня там чтоит, просто на фотках покажу что и как. Скоро буду менять масло, вот заодно и зафотаю. Будет так же отчет по замене масла и свечей. (иногда у людей это вызывает трудности:) )
-
недавно было дело... опаздывала... заправиться - ну никак не успевала.. ни когда лампочка загорелась.. ни когда лампочка уже вовсю мигала.... вообщем на заправку я смогла попасть когда стрелка уже продолжительно просто лежала на нуле.... в бак мне залилось 46,5 литра до отсечки, как раз на мтк (к сожалению эта единственная заправка рядом с домом... стараюсь туда заезжать оч. редко)... вот... не знаю... действительно ли у нас в бак столько влезает.. или это там такой недолив... и вообще.. интересно на чем моя малыша ехала тогда вообще :)
-
Могу сказать только про Корсу Б
Модели Corsa - 46 л.
Модели Combo - 50 л.
Т.е. еслиб в мою Корсу заливали, то я б умомнился не втом что недолили, а в том, что наерняка неправильно посчитали.
НО!!!!
Автоматы заправок работают до отсечки - и это хорошо, но при условиях, что все Окей в самой машине, и в самой заправке.
Если есть проблемы в машине, засорен фильтр очистки или горловина кривая там какая-нить, то автомат буит отстреливать часто.
Если проблема в автомате заправки , а это большой напор или еще чето-там не так работает, то тож отстрелит.
Для меня ваще проблема почти на всех заправках из-за большого напора я на автомате никогда не могу заправить.Поэтому могло залиться и меньше, если сработала автоматика от лишнего напора.
Может залиться и больше, всеже знают что от холода происходит "сжимание" жидкостей, поэтому зимой можно заправить больше чем летом - ЭТО ФАКТ! Особенно заметно при больших заправках ну на 50- 100литров.
На чем ездила? Интересный вопрос, видимо на бензине:) Я вчера тоже думал ну вот щас заглохну, щас заглохну, ничего...езхал, стралка не всплывала даже. Просто надо ехать не резко разгоняясь и тормозя, а плавненько отихонечку и не забывать что расход достигает 5 литров на трассе:). Потом заправил 30 литров, но датчик показал 35. Сразу приходит на ум, а может было в баке 5 литров еще да нифига подобного. Датчик этот - это же не научный прибор, а штука с офигенной погрешностью и существует он для примерного наблюдения и сигнализирования.
Да и еще на мой манише шкала не равномерно разградуирована. Т.е. не в этом случае ошибка полюбому есть, т.к. все там нелинейно и не прямопропорционально.
Извиняюсь что так все заумно может быть, но вот так получаеться.
-
SP, на корсе D номинальная емкость бака 45 л.... уж не знаю до горловины ли это *17
-
SP, на корсе D номинальная емкость бака 45 л.... уж не знаю до горловины ли это *17
ну думаю, что до горловины, а горловина в емкость не учитывается, это примерно как с бытылкой шампанского, шампанское же не "под завязку" налито:)
-
недавно было дело... опаздывала... заправиться - ну никак не успевала.. ни когда лампочка загорелась.. ни когда лампочка уже вовсю мигала.... вообщем на заправку я смогла попасть когда стрелка уже продолжительно просто лежала на нуле.... в бак мне залилось 46,5 литра до отсечки, как раз на мтк (к сожалению эта единственная заправка рядом с домом... стараюсь туда заезжать оч. редко)... вот... не знаю... действительно ли у нас в бак столько влезает.. или это там такой недолив... и вообще.. интересно на чем моя малыша ехала тогда вообще :)
Ну просто волшебники :)
Мне только один раз удалось почти 43 литра залить до шелчка, даже когда из салона выехал - 40 литров до шелчка было ;)
Цифра 46.5 говорит о том, что банально недоливают :)
Например Питерский ПТК этим славиться, зато бензин "дешевле" *05
-
SP, а на физике вроде учили что жидкости не сжимаются, а вода при замерзании расширяется наоборот. Хотя могу ошибаться, не любил я ее, физику.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да и не понял я, как это, даже если допустить, что жидкость сожмется, то ее плотность увеличится и масса, а объем - 1 литр остается тот же 1 литром, просто этот литр весить будет больше, и в бак того же объема влезет столько-же литров. Ошибочка-с.
-
SP, а на физике вроде учили что жидкости не сжимаются, а вода при замерзании расширяется наоборот. Хотя могу ошибаться, не любил я ее, физику.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да и не понял я, как это, даже если допустить, что жидкость сожмется, то ее плотность увеличится и масса, а объем - 1 литр остается тот же 1 литром, просто этот литр весить будет больше, и в бак того же объема влезет столько-же литров. Ошибочка-с.
Да вода расширяеться, но мы ездим не на воде к сожалению. Бенз реально сжимаеться, тока к сожалению расширяться ему некуда, или по другому из 50 литровой канистры в 50 литровую переливай все арвно неоткуда буит браться 1 литру лишнему.Вот еслиб можно было заправиться зимой , при -30 и дождаться лета +40 , то тогда был бы лишний литр.
Спасибо, дали пищу для размышления...:)
Кстати вот нашел.
масса величина=константа, меняется ТОЛЬКО объем. Меняется он потому, что плотность нефтепродукта зависит от температуры.
и еще вот
Заявленная заправочная емкость вашего бензобака означает, что даже в самый беспощадный зной в бак поместятся 55 литров топлива. А на морозе войдет только больше. Это во-первых. Во-вторых, в технических характеристиках, как правило, не учитывается объем заливной горловины. А это довольно емкая конструкция сложной формы. В результате, заправляя машину «под горлышко», да еще и на холоде, вы можете влить литров на 3—5 больше, чем положено.
-
Меня еще до покупки машины предупреждали, что "впихивание" бензина после отщелка бензина очень вредно. Со временем перестает работать датчик в баке и стрелка, показывающая уровень топлива начинает вести себя не адекватно! *03 Так что не лейте "еще чуток", если пистолет отщелкнулся... У Викки стрелка как раз и отказалась показать уровень... ;)
А как же мануал, в котором сказано (не цитата): При необходимости, долейте требуемое количество топлива в бак после отсечки пистолета ;)
-
Maximusэто значит, что после отсечки можно еще долит, т.к. система предостерегает заранее о заполнении бака (напор большой)
-
Не знаю в какой теме отписаться, но, думаю, логичнее здесь...
Я из тех, кто не любит ездить до того как загорится лампочка. Стараюсь заправляться когда в баке чуть больше четверти, а иногда бывает, что заправляю машину с полубаком только потому, что мимо любимой заправки проезжаю.
Вчера поехала за город - в баке было больше четверти и на обратном пути должна была загореться лампочка, но я как раз ехала мимо заправки, то есть поводов для волнения не было...
Во-первых, на обратном пути позвонил мой МЧ и поругал меня, что я слишком задерживаюсь. Поехала по КАДу 160. Знаю, что в таком режиме бензин летит в трубу, но любоффь дороже бензина... ;) Лампочка, естественно, загорелась раньше, чем я предполагала. Доехала до любимой заправки, а ТАМ НЕТ 95 БЕНЗИНА!!! *03 Все колонки отключены. Решила доехать до следующих Киришей или Несте, но, паникуя, пролетела нужный съезд с КАДа.
Но самое ужасное, что лампочка заморгала, а стрелка угрожающе стремилась к нулю. С перепугу выключила все - кондер, даже музыку... До заправки доезжала не дыша...
ТТТ, заправилась, но явно ощутила, что машинка почти не тянула.
В общем, следите за уровнем бензина, товарищи!
-
Вот это мне больше всего понравилось *06 *06
... До заправки доезжала не дыша...
Дыхание тоже сопутствует расходу *06
ps сорри! *17
-
Uschka, Проехал на моргающей лампочке 80км по трассе - без проблем :) При этом заливаясь до полного бака - влезло только 42 литра, т.е. было ещё литра 3 .... не надо так волноваться когда они мигать начинает, ничего в этом страшного нет )))
-
kushnarev, не отношу себя к хладнокровным водителям.
И вообще не люблю когда что-то подходит к концу...
Не люблю когда в холодильнике стоит один йогурт, когда на работе остается последняя пачка бумаги... Представляешь мое состояние, когда в баке оставались последние литры?! *03
-
А почему иногда после заправки стрелка не сразу показывает количество бензина?
-
Corsya
, видимо датчику, тредуется какое-то время, на определения уровня бензина:)
-
Corsya, а двигатель всегда отключаешь во время заправки?)))
-
У меня как-то было, что я ехала из другого города и получилось так что я заблудилась и много времени потратила на поиски трассы в нужном направлении. Денег мало оказалось а с карточки не приняли. Да и не думала я что потеряю много бензина из-за незнания местности. Заправилась на оставшуюся сумму, ехала по трассе очень экономно, а когда заморгала лампочка, боялась что вовсе не доеду. Доехала и сразу на первую более-менее нормальную заправку поехала. Но как я переживала в дороге. Никогда до такого состояния не доводила. Перед поездкой стараюсь полностью бак заполнить.
-
Всегда глушу двигатель на заправке, всегда заправляюсь до полного бака. После того, как заведу машину, датчик сразу показывает полный бак.
Думаю, проблема задумчивости датчика связана или с работающим двигателем во время заправки, или с малым количеством заправляемого бенза.
-
Corsya,
Lady_T права - неоднократно замечал на своей машине, что если при горящей (тем более при мигающей) лампе залить малое (до 10 литров) количество бензина, то в большинстве случаев стрелка не среагирует.
-
По идее начинать гореть должна, когда в баке находится не больше 5-ти литров бенза, а там хз :-\
-
Dimas2010, Скорее уж мигать лампа начинает при остатке 5 литров. А загарается она на 10-ке. Ни разу не обсыхал, а вот с мигающей лампой поездить приходилось - от загарания лампы до мигания машина проезжает в среднем 40 км, после начала мигания проезжал еще километров 30-35.
А обсохнуть на Корсе практически невозможно - Европейская "защита от дурака" - при критически малом остстке топлива двигатель будет работать на холостых, чтобы обеспечить зимой прогрев салона и не дать замерзнуть водителю, но не будет реагировать на педаль газа и набирать обороты, чтобы не убить топливный насос.
Это проверено моим знакомым на примере Астры H. На Корсе, думаю, аналогичный алгоритм. Проверять не хочу.
-
Ребят я хоть и новичек по корсам (моей малышке всего 3 месяца в моем пользовании....у меня 2007г).. но во всех есть встроенный бортовой компутер даже если он у вас не активизирован его можно с легкостью включить и посмотреть и расход топлива и сколько осталось бензина в баке в конкретную минуту времени, температуру тосола (не перегревается ли) все ли колотки срабатывают в момент нажатия на педаль тормаза и кучу других приятных мелочей....
Для этого достаточно на включенном радио нажать и подержать кнопочку settings примерно секунд 30 до громкого пика... а дальше нажать клавишу BC несколько раз (по моему 3 нажатие это показание уровня бензина) так вот когда остается в баке 4,8 л загорается лампочка когда остается 1,8л она начинает мигать
Надеюсь я кому-то помогла .
-
так вот когда остается в баке 4,8 л загорается лампочка когда остается 1,8л она начинает мигать
При мигающей лампе я проезжал 25-30 км до заправки и мне удавалось залить в бак максимум 42 литра "под горловину", т.е. доливка после отщелкивания пистолета.
Это означает, что в баке было как минимум 3 литра, а мне думается, что больше.
Так что информация от БК несколько недостоверна.
-
Я бы не стала так рисковать дорогостоющим бензонососом...Если мой комп ошибается то слава ему слава потому как он тогда является моим ангелом хранителем от не нужных трат....
-
Народ, для информации расскажу недавний случай на заправке. Приехал заправляться с полупустым баком, то есть стрелка на двух больших делениях из четырех. Рассчитываю обычно что одно деление около 11 литров, и надо было соотв. 22 заправить. Но на жаре чет слегка переклинило). В семье две машины, и у второй тоже 4 больших деления, но по 16 примерно литров. Вот я в маленькую Корсу и заказал 32 литра вместо 22... Пистолет начал отстреливать уже после 17-18 литров (рановато кстати), но я, даже и не подумав что где-то ошибся (естественно это колонка неисправна), с упорством достойным лучшего применения продолжать вливать бенз. От отстреливания до следующего влезало литра полтора, можно подсчитать сколько раз я это делал, но вы не поверите - влезло все. После этого я прокатался больше сотни километров (почти 150), а стрелка у меня все лежала на левом боку, я уж расстроился что кирдыкнулся датчик уровня топлива и надо ехать в сервис, но только потом она немного слезла с максимума и я вдруг понял что я сделал. Поэтому можно сделать вывод, что баки, как я потом где-то и услышал, для чего-то делают с неким запасом.
-
clair73, привет , земляк ! Если у тебя машинка с климатом , то можешь глянуть остаток горючки по БК и сравнить его с показаниями стрелки .
-
Тоже привет, обходимся без климата, поэтому все показания наощупь и по линейке)