Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
173
Пользователей:
173
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
Замена масла в МКПП
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Автор
Тема: Замена масла в МКПП (Прочитано 89164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #225 :
28 Март 2021, 05:40:04 »
А можно поинтересоваться? С какой целью решили промыть коробку? И зачем? (вот смотрите... на бытовом уровне пример. Вы сидите в ванне, наполненной на четверть водой подкрашенной марганцем. Теперь переворачиваем ванну. Ну для чистоты эксперимента-на 180 градусов. Вода сливается. Переворачиваем обратно. (считаем что вы усидели в ней при перевороте) Теперь вопрос. Чем лучше промыть перед набором новой воды? пример конечно утрирован...но тем не менее актуален)
В коробке нет сливной пробки. Вы будете откручивать поддон. При этом полностью сбежит масло в течении получаса отстаивания (а то и больше... пока поддон снимать будете). То что на валах останется-не в счет. Чего вы там еще промывать собрались?
Причем сомневаюсь что Вы заливаете именно синтетику. Более правильней сказать: Масло с применением синтетических технологий. То есть в минералку влили частично синтетику. (если переводить на моторные. то именно синтетика-это НУЛЕВКА!...все что 5w и выше (несмотря на маркетинговую подпись на лайбе - синтетическое) НЕ СИНТЕТИКА, а смесь синтетики (не нулевки...а компонентов) и минералки. Принципиально разные технологии получения 0w и 5w. И нельзя их обобщать что синтетика. Но у нас в стране (возможно и в других с холодным климатом) так лучше продавать, да и вопросов меньше потребители задают.
С маслом в коробке будет примерно тоже. Сомневаюсь что найдете полнокомпонентную синтетику для коробки. В принципе нету...Для чего ее создавать? Каким насосом ее надо продавить в коробке в -60? Там смазывание шестерен. Там даже масло не стареет. Так как нагрева (я про циклы сгорания)нет. Все что надо для ее полного счастья-чтоб шестерни смазывались. Масло при этом оставалось дееспособным на смазку. "СИНТЕТИКА" с полусинтетической родословной вполне это выполнит. Собственно ее и наливают все производители. Да, вы ее сейчас замените. Получите эффект "плацебо". Так как уже весна. Зимой все вернется. Ибо 75W-90 предполагает отличную текучесть масла при низкой температуре и константность – при высокой. Эти цифры пока едины-отличий не найдете.
Пробовал на себе. Вернее на опелях своих. На роботе и на механике оригинал масло и купленное мной на замену. Никакой разницы великой. В -40
Добавлено: [time]28 Март 2021, 02:53:32[/time]
Вот по холоду замеры:
Добавлено: 28 Март 2021, 05:54:05
В целом можно охарактеризовать их все: "Тот же хрен-тока вид с боку..."
«
Последнее редактирование: 28 Март 2021, 05:54:05 от Dudins
»
Записан
Google
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #225 :
28 Март 2021, 05:40:04 »
Tomsk
Старожил
Пол:
Город: Томск
Карма: +0/-0
Машина: corsa cosmo 1.2 easytronic climat metro 08 г.в.
Сообщений: 328
погладь меня
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #226 :
28 Март 2021, 13:00:38 »
Спасибо, возможно так и будет.
Написано full syntetic и в рейтинге эксперты сравнивают синтетику трансмиссии. Верю что маркетинг такой. Оw40 Mobil 1 давно в двигателях пользую...
На счёт промывки : понятно будет после снятия крышки, увижу...
Почему летом : постоит на жаре, потом проедусь и быстро на яме с подготовленной остнасткой снимим крышку, приподнимем передок, - думаю по максимуму всё сольется.
ER присадку добавлю... Тоже пользовался долго и давно на ваз2104 500т.км прошёл под нагрузкой 500 кг (пружины усилил), - так и продал без единого капремонта. Думаю ENERGY Release помогло.
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #227 :
29 Март 2021, 06:37:19 »
м... не совсем понял про какую крышку и оснастку? Поддон откручивается (там десяток болтиков на 6) и все сливается.Заодно прокладка поддона меняется. Зачем кататься по жаре и пытаться поднимать передок? Или вы не ищите легких путей, а сливаете через снятие механизма переключения? (не вразумлю про крышку...и как от туда слить можно что то...)
фул не фул будет...в принципе я выше написал. Есть параметры вязкости. В сторону холода 75... и 75 у всех остальных. А это до -40. Поэтому сильный разброс в цене-только от производителя. Так сказать за бренд. К тому что Лукойл в тех же параметрах будет. Как собственно и Motul. Эффект почувствует только ваш кошелек...
Добавлено: 29 Март 2021, 06:45:15
Да...про чудо присадки не верьте. Ни одна из них еще не поборола механический износ. Так как работаю на карьере, у нас техника работает на режимах повышенных нагрузок. Ни один поставщик масел не решился нам даже предложить какую либо присадку-добавку. Противоизносную. Почему бы не сбывать нам их в огромных количествах. Золотое дно...Нет же... возят только масла предписанные производителем.
Да просто по одной причине, на легковых машинах, без нагрузок, (не верьте о тяжелых режимах у легкового транспорта. Все в пределах их массы...далее провернуться и буксанут колеса. И то это на уазике в лесах...) очень выгодно втюхать присадку. Водители на это ведутся. Деньги идут. Вреда и пользы не приносят. В общем все как и предполагают законы рынка. Два дурака-один покупает, второй продает.
В случае нашего производства, если например встанет либхер карьерный, то вина упадет на поставщика чудо присадки (после экспертизы либхера. А он вину поверьте докажет) И купит тогда у нас эту машину менеджер... себе в личное пользование. За недорого... Поэтому и не лезут с чудо присадками. А так бы от них ой какая польза была... масло менять не надо... износа нет...Одни плюсы...(виртуальные)
«
Последнее редактирование: 29 Март 2021, 06:45:15 от Dudins
»
Записан
Tomsk
Старожил
Пол:
Город: Томск
Карма: +0/-0
Машина: corsa cosmo 1.2 easytronic climat metro 08 г.в.
Сообщений: 328
погладь меня
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #228 :
29 Март 2021, 15:59:55 »
Крышка - поддон. А если перед приподнять ещё выливается... 😉, об этом писали в этом топике и в ссылка draiv2. Оснастка : ключи и куда сливать типа тазика там же точно в ведро не попадёт. Возможно будет налёт на стенках коробки, тогда мыть... Верующим в присадки помогает 😁, главное верить в них 😉. Там тема такая : из космических технологий списано, но меня настораживает, что цена вроде отстаёт от курса валюты (сделано в США). На ваз двигатель 05 500т.км прошёл без ремонта (мотористы разбирали смотрели мерил и я ремкомплект держал в запасе... Не пригодилось.). Ваз был из последнего прихода осенью 1990г.по госцене 😉косяков хватало... Ездить начинал на масле из хозмага (там масло продавали тогда), а бензин в 3 часа ночи по записке от секреторя ВЛКСМ (из которого исключён уже был) покупал на АЗС по 10 литров (его не было, как и всего остального).
Только если сейчас послушать Асланяна Сергея по эхо Москвы получается долговечнее и надёжнее того ваз2104 не бывает.
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #229 :
29 Март 2021, 16:14:46 »
Ну в пользу автоваза скажу.. Не в обиду аудитории. В 2004 году купил 2110. В 2005 продал годовалую другу. Набега 30 тыс было. Он таксует. Это основной доход. Он ещё смеялся, что за год я наездил, как он за месяц. В общем до сгнивания кузова он наездил на ней 1,2 млн. Км. На семистах с чем то отказала ПЗУ, куда прописывается км. Выработала циклы записи. Далее отсчёт шёл по БК. Из неисправностей по мотору-прогар одного клапана. Соответственно в движек с расхолниками залезли один раз. Я про колпачки и прочие резинки. Все. С мотором ничего больше не делали. Ездил на газу. Бенз только при запусках. Мотор чистейший. Если бы не сгнила ещё бы ездил и ездил. Мотор 8 клапанный. Мистика.. Но тем не менее если бы воочию судьбу машины не наблюдал, то наверно не поверил.
Добавлено: 29 Март 2021, 16:16:24
И это в те времена, с теми маслами. Без добавок...
«
Последнее редактирование: 29 Март 2021, 16:16:24 от Dudins
»
Записан
barmaley
Новичок
Пол:
Город: Петрозаводск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D a12her
Сообщений: 10
Re: Замена масла в МКПП
«
Ответ #230 :
02 Октябрь 2022, 23:21:48 »
Приветствую.
Не разобрался, залил GL-5 на 150тыс, хотя проблем не было с коробкой.
Торопиться менять? Если да, то просто слить, залить новое GL-4, и пусть смешается немного, не страшно?
Записан
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
Замена масла в МКПП
PDA
|
WAP2