0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемый Sento!Спасибо за ваш отзыв.Ваша информация позволит нам работать луче.На данный момент мы занимаемся вашими претензиями к Автоцентру.(мы уже выяснили, кто у вас был менеджер)Позже напишу о проделанной работе.
Sento,мои поздравления,всё это мелочи жизни,а теперь вопрос к Алёнке Рыжиковой,вы с нами общаетесь на форуме по своей инициативе или это такой ход руководства?
Если кому-то нужно, фамилию менеджера могу кинуть в личку. Проблема вся в том, что многое от менеджера не зависит, его так же поставщики кормят обещаниями, как и он нас. Порой даже жалко его было. Сваливать всё исключительно на менджера, наверное, неправильно. Претензии к самому "КМ/Ч". Что касается подаренных ковриков. Хм, да лучше бы мы их сами купили и остались все при позитиве. 100 баксов это не сумма, на основе которой можно относиться так к своим клиентам. Уважение и порядочность деньгами не измеряется.
Алёнка Рыжикова, расскажите, пожалуйста, про систему скидок и дисконтных карт. Когда неделю назад забирала авто из ремонта и ТО, то спрашивала, возможно ли получение карты и скидок. Ответили, что система накопительная и начинает работать после 10 тыс руб. В мое последнее посещение КМЧ я оплатила центру за его услуги 9 336 рублей - ни скидки, ни карты мне не дали, но в августе я у вас покупала подлокотник за 3 740 руб. Так что, если накопительная система, то это ведь тоже должно учитываться?
А тем кто уже у Вас купил автомобиль и является постоянным клиентом???? все ТО и установка допов???? как получить карту???
1. Стандартная дисконтная карта выдается покупателю при первом приобретении автомобиля, а так же услуг и/или запасных частей не менее чем на 10 000 руб, в автоцентрах эмитента. Предусмотренные стандартной дисконтной картой скидки начинают действовать во второй и последующие разы на приобретаемые покупателем товары и услуги в автоцентрах эмитента.
Покупали в КМ/Ч, Т0-0,Т0-1, + замена ПТФ 2 раза... карты не дали
Уважаемая Алёнка РыжиковаПроясните ситуацию по замене моторчика стеклоомывателя.Каков порядок замены и имеются ли какие либо предписания ГМ по данной неисправности. Вопрос в том, что это проявляется не всегда и нет уверенности что при осмотре машины такая ерунда проявится.И еще вопросик: по селекторам АКП какие имеются распоряжения ГМ касательно их ремонта (не замены).Спасибо
Сервисная компания 07-R-030 Corsa D - поликлиновый ремень двигателей Z12XEP, Z14XEP.Если это верно то для каких ВИН это или для всех.Какова дата данного документа?Где покупатель может узнать об этих компаниях?
Алёнка Рыжикова, будьте добры, уточните пожалуйста, действительно по Корсам есть отзывная компания, связанная с проблемами с ремнем ГРМ. Обычно по этому поводу все дилеры получают письмо GMВсе наше дружное сообщество будет Вам признательно за прояснение ситуации
Алёна, а как давно VIN номер проходит идентификацию на выявление отзывных компаний и так же проводятся работы по данной компании. Двигатель у меня Z14XEP и были у Вас 2 недели назад.