Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
149
Пользователей:
149
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Новости Клуба
»
Новости GM
»
GM: с Cruze, но без Astra.
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: GM: с Cruze, но без Astra. (Прочитано 11757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Maximus
Глобальный модератор
Пол:
Город: Счастья
Карма: +92/-28
Возраст: 42
Машина: Corsa D 1.2 MT 2007 Enjoy. Black.
Сообщений: 14027
Корсадамус.
GM: с Cruze, но без Astra.
«
:
21 Июль 2008, 16:23:52 »
GM проводит последние приготовления к открытию завода в Шушарах (Санкт-Петербург). В ноябре 2008 года конвейер будет запущен.
Чтобы проконтролировать все лично, на завод приехал даже президент GM Фредерик Хендерсон. Бизнесмен признался, что впервые посетил не только стройплощадку в промзоне, но и вообще Петербург. И подчеркнул, что остался доволен увиденным. По его мнению, предприятие готово в ноябре начать выпускать необходимое количество автомобилей
Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Совершенно новую машину Chevrolet Cruze начнут собирать на конвейере в Шушарах не раньше середины 2009 года. Как подчеркнул Хендерсон, объемы выпуска этого компакт-кара и его цена пока не определены. Однако предполагается, что на промплощадке под Петербургом большая часть производства придется именно на новинку.
В пользу Cruze концерну GM придется пожертвовать производством Astra.
Сейчас вся линейка этого бренда выпускается на площадке в Шушарах рядом со стройкой компании. Однако, как только новый завод будет запущен, GM свернет это производство, так как оно не отвечает требованиям инвестиционного договора с Петербургом. Как уточнили менеджеры компании, Astra выпускается крупноузловым (отверточным) способом, что, как известно, невыгодно для России, как “принимающей” стороны.
Статья целиком -
http://www.fontanka.ru/2008/07/17/106/
Записан
Google
GM: с Cruze, но без Astra.
«
:
21 Июль 2008, 16:23:52 »
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #1 :
21 Июль 2008, 17:00:51 »
Вот ведь хитрые, хорошо обыграли, дело в том что после того как прошла инфа что астры собирают в России и нет номера ГТД в документах, продажи астры по словам знакомого менеджера из салона, упали в два раза и в итоге по абсолютному количеству корса сразу вышла на первое место по числу проданных экземпляров. Видимо осознав свою ошибку, и поняв что бренд OPEL в России воспринимается только как немецкая машина, особенно в классе С где дочерта конкурентов, они решили исправить ситуацию и загрузить конвейер шевролетом, на их продажах страна происхождения совершенно не сказывается.
Записан
mickey-mouse
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +23/-16
Возраст: 49
Машина: Opel Corsa D, 5-дв., Ланселот, 1.2, МКПП, Энджой
Сообщений: 4017
Корсо-билли
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #2 :
21 Июль 2008, 17:07:48 »
untermensch
,
Антары (как и Каптивы) в Россию даже не ввозили - все, что продается сделано на заводе Арсенал. Каждое утро по пути на работу (а путь пролегает как раз по Арсенальной набережной) вижу 2-3 автовоза (маленькие такие на 2 машины) с Шеви Каптива и 1 с Опель Антара. И как это сказывается на уровне их продаж? Очередь на Антары месяц-полтора (с учетом специфики востребованности паркетников - неплохо).
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #3 :
21 Июль 2008, 17:18:50 »
mickey-mouse
, Контингент покупателей Антары немного другой, и рыночная оценка GM этому соответствует, покупателей Антары, которые не возьмут машину из за того что она сделана в России, видимо единицы.
Кстати, информация не совсем верная, у меня хороший знакомый брал Каптиву в начале июня прошлого года, по ГТД - корея, все документы в порядке, про то что скоро будут собирать в России он узнал чуть позже. Откатал год, сьездил на ТО, катается дальше, претензий у него к ней нет, балдеет. А вот Антар вроде как действительно не было.
Записан
mickey-mouse
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +23/-16
Возраст: 49
Машина: Opel Corsa D, 5-дв., Ланселот, 1.2, МКПП, Энджой
Сообщений: 4017
Корсо-билли
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #4 :
22 Июль 2008, 09:15:52 »
untermensch
,
Как человек, проработавший в салоне GM 3 года, могу сказать, что большая часть "отверточных" иномарок псевдороссийского производства имеют номера ГТД, а поскольку на Арсенале сборка "отверточная", то в документы скорее всего попадает номер ГТД одного и основных номерных агрегатов (по логике - двигателя).
Вообще с "отверточной" сборкой происходят странные вещи - например Шевики, Кадиллаки и Хаммеры, которые собираются в Калининграде имеют два ВИН номера - американский (или корейский) и наш российский.
Кстати, у меня есть подозрение, что и всеволожские форды фокусы имеют в документах номер ГТД, так как территория завода имеет статус особой таможенной зоны, а площадка готовых авто обозначена как таможенный СВХ. Сильно подозреваю, что перед тем как покинуть территорию завода готовые машины проходят таможенную очистку. Но это лучше выяснять у владельцев ФФ.
Записан
Maximus
Глобальный модератор
Пол:
Город: Счастья
Карма: +92/-28
Возраст: 42
Машина: Corsa D 1.2 MT 2007 Enjoy. Black.
Сообщений: 14027
Корсадамус.
Re: GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #5 :
06 Ноябрь 2008, 12:58:59 »
GM на старте
Завод компании General Motors завтра соберет на новом заводе в Шушарах первый автомобиль. Торжественный пуск конвейера, запланированный на 6 ноября, сдвинули из-за высоких гостей, которые обещали прибыть на церемонию. Руководство GM намерено, несмотря на кризис, открывать новое предприятие с помпой. Ведь именно на завод в Шушарах компания возлагает надежды по развитию бизнеса.
Как и предполагалось, предприятие начнет работу с выпуска “одноклассников” компактных внедорожников Chevrolet Captiva и Opel Antara. Мощность завода, по данным GM, возрастет от первоначальных 40 тысяч автомобилей в год до 70-75 тысяч. Для этого еще весной 2007 года компания приняла решение увеличить инвестиции в российское производство автомобилей с 115 до 300 миллионов долларов. Количество рабочих мест доведено до показателя – 1,5 тысячи человек.
Также к середине 2009 года GM собирается наладить в Шушарах производство автомобиля C класса. Совершенно новую машину Chevrolet Cruze начнут собирать, вероятнее всего, летом 2009. Объемы выпуска компакт-кара и его цена пока не определены. Однако предполагается, что на промплощадке под Петербургом большая часть производства придется именно на новинку.
Открытие нового завода совпадет с закрытием уже существующего производства в Шушарах. Там в последнее время так называемым крупноузловым способом собирали Opel Astra. Теперь же, в рамках инвестиционного договора, такое производство невозможно, так как оно не выгодно для партнера GM – Петербурга.
И все же без популярной Astra компания GM своих российских клиентов оставлять не собирается. Руководство General Motors Europe рассматривает завод в Шушарах как площадку для производства автомобилей поколения “next”. В планах производителей к 2010 году наладить выпуск нового Opel Astra, концепт которого будет представлен широкой публике только на Франкфуртском салоне в сентябре 2009 года.
Как отметил в рамках Московского международного автосалона глава российского отделения GM Крис Габби, старая-новая модель может стать настоящим флагманом завода в Шушарах, благодаря которому производственная площадка станет известна в Европе.
“Открытие завода «Дженерал моторз» в Петербурге – очередное знаковое событие для экономики города, одним из стратегических направлений развития которой становится формирование автомобильного кластера с участием компаний-мировых лидеров”, - говорит первый заместитель председателя КЭРППиТ, курирующий реализацию проекта, Сергей Фивейский.
Для самого концерна открытие производства в России - тоже исторический этап. Из-за трудностей на основном рынке сбыта в США, которые начались у компании еще в начале года, ходингу пришлось пересмотреть стратегию развития. GM решило из кризисных Штатов перевести основное производство в более стабильные Китай, Корею и Россию. Тем более, что объем продаж автомобилей компании в нашей стране в прошлом году вырос на 95%.
В 2008 году GM также рассчитывает получить в России максимальную прибыль, реализовав 400 тысяч автомобилей. Топ-менеджеры надеются, что за счет этих средств им удастся покрыть расходы, которые сейчас пробивают бюджет автогиганта в США. Для восстановления сил производителя авто потребуется по меньшей мере 15 миллиардов долларов.
Партнеров для скорейшего выхода из кризиса General Motors пока ищет в Штатах. Так, в октябре стало известно о том, что GM ведет переговоры об объединении с Cerberus Capital Management, владеющей Chrysler. Компании попросили у правительства США 10 миллиардов долларов на поддержку слияния. Оба производителя подчеркнули, что испытывают серьезные трудности в связи с финансовым кризисом и падением спроса на автомобили.
Падение спроса, кстати, уже отмечают и российские дилеры автомобилей GM. Как сообщили “Фонтанке” продавцы новых иномарок, из-за изменения кредитной политики большинства банков, произошел серьезный отток покупателей сегмента среднего класса. Бизнес-класс также не решается сейчас совершать крупные покупки, в том числе приобретать дорогие автомобили GM, которые раньше разбирали как горячие пирожки.
По прогнозам аналитиков, спад на российском рынке к концу года составит 20-30%, если финансовый кризис перейдет и на следующий год, то сезон покупок авто может не состояться вовсе.
Но, по словам руководителей GM, трудности на развитие российского производства не повлияют. По данным топ-менеджеров предприятия, строительство объектов в Шушарах продолжат планомерно инвестировать. В Смольном также подтвердили, что компания не собирается останавливаться на возведении первой очереди завода.
Записан
Dafff
Пользователь
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 50
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #6 :
16 Январь 2009, 11:22:01 »
когда Cruze в продаже будет и почем?
Записан
Maximus
Глобальный модератор
Пол:
Город: Счастья
Карма: +92/-28
Возраст: 42
Машина: Corsa D 1.2 MT 2007 Enjoy. Black.
Сообщений: 14027
Корсадамус.
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #7 :
17 Февраль 2009, 14:56:21 »
General Motors планирует летом текущего года начать на своем заводе в Санкт-Петербурге сборку новой модели - Chevrolet Cruze.
Об этом сообщил РИА "Новости" официальный представитель компании Сергей Лепнухов.
Изначально для модели будут доступны три варианта двигателя. Первый – 1,6-литровый вариант мощностью 112 л.с., далее – 1,8-литровый 140-сильный мотор, и топовый – 2-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском топлива мощностью 150 "лошадей". Какие именно моторы будут устанавливаться под капот "российских" моделей, пока не известно.
http://www.dni.ru/auto/2009/2/17/159664.html
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #8 :
18 Февраль 2009, 15:07:40 »
Или мне кажется, или подрали жутко хетч вектры (она же основа кадиллака BLS похоже на компиляцию) бампер отличается только решёткой, капот только срезами для фар, птф копия, та же форма зеркал, склон крыши, разве что распрямили подштамповку на крыле, чтоб осовременить. И наверное задние фонари чуть другие. Видимо те же моторы Z16XER и Z18XER правда дизель на вектре 1.9л на те же 150л.с.
«
Последнее редактирование: 18 Февраль 2009, 15:12:23 от untermensch
»
Записан
KENNY
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 39
Машина: corsa
Сообщений: 13
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #9 :
18 Февраль 2009, 17:11:03 »
похож, но Chevrolet Cruze мне кажется интереснее выглядит
Записан
Dafff
Пользователь
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 50
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #10 :
18 Февраль 2009, 18:18:29 »
KENNY
, ну он и современнее немного Верки
По мне так вектра солиднее, круз динамичнее что ли...
«
Последнее редактирование: 18 Февраль 2009, 18:22:59 от Dafff
»
Записан
Апельсинк@
Ветеран
Пол:
Город: Курск, Триумфальная арка
Карма: +4/-1
Возраст: 39
Машина: Corsa Красная Кнопка... была она у меня(((
Сообщений: 3559
КорсоПринцесса
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #11 :
18 Февраль 2009, 20:26:06 »
untermensch
, а сзади этот Круз очень похож на Цивик 4Д.
Записан
Dz_Julia
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЗАО, Кунцево
Карма: +1/-0
Возраст: 37
Машина: BMW3
Сообщений: 1487
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #12 :
18 Февраль 2009, 20:37:02 »
И все же: как же меня бесить шильдик Шевроле!
Записан
Апельсинк@
Ветеран
Пол:
Город: Курск, Триумфальная арка
Карма: +4/-1
Возраст: 39
Машина: Corsa Красная Кнопка... была она у меня(((
Сообщений: 3559
КорсоПринцесса
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #13 :
18 Февраль 2009, 20:42:24 »
Dz_Julia
, а мне, честно сказать, не понравился внешне этот Круз)))
агрессивный вид в стиле а-ля новый Авео хэтч мне ну явно не по вкусу))
а салончик там конечно ничего))
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #14 :
20 Февраль 2009, 14:33:48 »
Отвозил друга в сервис забирать машинку, сел в авео, повключал скорости - труба
рычаг болтается во все стороны что на нейтрали, что на включенной передаче, ни ходов ничего незаметно, втыкаешь абы куда и абы куда попадаешь, теоретически наверное правильно попадаешь, но ощущения... Да, и ощущаешь ручкой как шестерёнки ползают где то, как зубы касаются, и непонятно ты уже воткнул скорость или надо дальше стараться. Вот это называется почувствуйте разницу... С перепугу посмотрел на лачети - та же фигня, добежал до каптивы на ручке... ну... чуть лучше, но только в плане кулисы, коробка похоже почти такая же
На Cruze тоже такую поставят ?
Записан
Апельсинк@
Ветеран
Пол:
Город: Курск, Триумфальная арка
Карма: +4/-1
Возраст: 39
Машина: Corsa Красная Кнопка... была она у меня(((
Сообщений: 3559
КорсоПринцесса
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #15 :
20 Февраль 2009, 14:47:17 »
untermensch
, ага, на Шевролетах коробка нечеткая вообще... после Шевроле на Опель коробка кажется чудесной. У знакомого Спарк - как повтыкала - кошмар просто... но почему-то думается мне, что на Круз поприличней поставят, ну в общем время покажет)))
Записан
MentFer
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Королев
Карма: +0/-0
Машина: Corsa В
Сообщений: 3
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #16 :
22 Март 2009, 18:00:05 »
ничего удивительного - в Рассии круз-седан актуальнее чем астра-хэтчбек..
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #17 :
22 Март 2009, 20:07:12 »
Апельсинк@
, имхо не коректное сравнение.
Записан
Апельсинк@
Ветеран
Пол:
Город: Курск, Триумфальная арка
Карма: +4/-1
Возраст: 39
Машина: Corsa Красная Кнопка... была она у меня(((
Сообщений: 3559
КорсоПринцесса
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #18 :
22 Март 2009, 21:25:02 »
x-maks
, простите, а причем тут сравнение, если речь в последних постах шла о четкости МКПП????? На всех шевролетах МКПП не ахти какое.... и не важно что - Спарк, Лачетти или Авео.... в том то и дело, что на корейских Шевроле коробка МКПП просто никакая по четкости....
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 37
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #19 :
22 Март 2009, 21:26:11 »
Апельсинк@
, ну чего вы хотели? этот шеведроле,что в европе только позорит статус американских авто.
Записан
Апельсинк@
Ветеран
Пол:
Город: Курск, Триумфальная арка
Карма: +4/-1
Возраст: 39
Машина: Corsa Красная Кнопка... была она у меня(((
Сообщений: 3559
КорсоПринцесса
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #20 :
22 Март 2009, 21:27:30 »
x-maks
, а что я??? я ничего... и где я чего-то хотела? это лишь добавлено было к посту
untermensch
, что я с ним полностью согласна.... и ничему я не удивлялась ни разу... просто написала, и все....
Записан
КостяБ
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Питер
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: SAAB 9.3, 2 литра, Турбо, 150 кобыл, VECTOR, XENK, Чёрный
Сообщений: 4
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #21 :
26 Январь 2010, 14:40:12 »
Цена на Круз более чем не адекватна.
Добавлено: 26 Январь 2010, 14:41:31
Цена на Круз более чем не адекватна. По мне так лучше уж Сааба 9-3 в минемалке чем ЭТО.
Записан
Maximus
Глобальный модератор
Пол:
Город: Счастья
Карма: +92/-28
Возраст: 42
Машина: Corsa D 1.2 MT 2007 Enjoy. Black.
Сообщений: 14027
Корсадамус.
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #22 :
26 Январь 2010, 14:53:25 »
Цитата: КостяБ от 26 Январь 2010, 15:40:12
По мне так лучше уж Сааба 9-3 в минемалке чем ЭТО.
Интересная арифметика))
Saab 9-3 стоит 803 000 р. голый
Cruze в минималке 540 000 р.
...на минуточку!
Записан
Uschka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +243/-104
Награды:
Возраст: 45
Машина: Была Corsa D, 1.2 Lilac, теперь Golf VI, 1.6 Amarylis
Сообщений: 38782
Кареглазая блондинка
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #23 :
26 Январь 2010, 15:06:25 »
Maximus
, не правильно мыслишь.
КостяБ
сравнивает минимального Сааба с МАКСИМАЛЬНЫМ Крузом. Кстати, вживую он намного лучше выглядит, внутри так вообще прикольный очень.
Записан
Maximus
Глобальный модератор
Пол:
Город: Счастья
Карма: +92/-28
Возраст: 42
Машина: Corsa D 1.2 MT 2007 Enjoy. Black.
Сообщений: 14027
Корсадамус.
GM: с Cruze, но без Astra.
«
Ответ #24 :
26 Январь 2010, 15:20:15 »
Так никто не навязывает опций на 800 т.р., понятное дело, что ниша "800" - это не место Cruze.
540 база + 10 краска+ еще чего-нить = 600 т.р. - вот его красная цена.
Записан
Страницы: [
1
]
2
Тэги:
Корса Клуб
»
Новости Клуба
»
Новости GM
»
GM: с Cruze, но без Astra.
PDA
|
WAP2